Первые месяцы «жизни» (страховка + угон)
За два года второй Аккорд. Первый разбил вдребезги на Ленинградке при попытке уйти от идиота, вылетевшего на встречную полосу. Ушел, но поймал борт соседней машины и улетел на обочину. Машина на свалку, со мной почти все нормально. Очень понравилось, как повела себя машина в этой ситуации, поэтому купил такую же. И при первой, и при второй покупке столкнулся с тем, что несколько страховых компаний отказались страховать авто. Нет, вернее, они согласились, но только за 20-30% от стоимости, что меня, конечно, не устраивало. Общался с менеджерами, выяснил, что основная причина — высокая вероятность угона. Ладно, нашел контору, застраховал. Спустя 2 месяца обнаружил что первую машину вскрыли, но почему-то не увели. Сигналка не сработала.
С ментами все как обычно, сказали: «Ну что Вы хотите, у Вас же Аккорд. Радуйтесь, что не угнали». Вчера ночью со второй случилась почти та же самая история. Дважды сработала сигналка, на второй раз вышел, дверь распахнута. Пару часов караулил, никто не объявился. Машина стоит во дворе. Рядом Lexus GS 3. Сегодня встретился с его владельцем, говорит, машине год, никаких проблем. Теперь вот сижу и думаю, одному мне так не прет или у всех владельцев сейчас аналогичные проблемы?
С ментами все как обычно, сказали: «Ну что Вы хотите, у Вас же Аккорд. Радуйтесь, что не угнали». Вчера ночью со второй случилась почти та же самая история. Дважды сработала сигналка, на второй раз вышел, дверь распахнута. Пару часов караулил, никто не объявился. Машина стоит во дворе. Рядом Lexus GS 3. Сегодня встретился с его владельцем, говорит, машине год, никаких проблем. Теперь вот сижу и думаю, одному мне так не прет или у всех владельцев сейчас аналогичные проблемы?
Lexus GS 3.
И Black bug не панацея на самом деле. Да и вообще электроника не помогает как правило, если серьезно занялись конкретно этой мащиной.
Сейчас вообще только страховка хоть что-то может сделать вообще. Если страховая не кинет сама.
Статистику не знаю, это лишь моё предположение, основанное на логике. Если где не прав, буду только рад =)
все эти блекбаги — рулят только когда сам или в сервисе, но с душой ставили, а не когда перед этим 40 таких же аккордов на самом видном месте под капотом получили реле.
имхо надо все вместе — сигналка, блекбак, механические защиты, стоянка + каско… а еще для успокоения аэрография!
вот с ней точно не угонят!
http://www.carsoft.ru/avtorepair/sign/signal2.html
Кстати, чип-ключи тоже недавно были с потрохами взломаны. Для предотвращения советуют оборачивать их в фольгу.
После определения того, что нужно устанавливать и где страховать, возникает старая тема для полемики — а в коня ли корм? Для относительно недорогих, но угоняемых авто меры могут оказаться неразумно дорогими и тогда при выборе машины можно перейти на менее угоняемую или даже условно неугоняемую модель классом выше при тех же расходах на ее приобретение и содержание.
Проблема в том, что сейчас бОльшую часть машин угоняют «на запчасти» (недавно нашли гараж где под разборку стояло более 20 угнанных Lexus IS250 — вроде как парочка с аэрографией;))
IMHO такое — что минимум защиты + страховка, потому как если НАДО — все равно угонят, где-бы и что-бы там не стояло из защиты.
Даже неразумно дорогие спутниковые сигнализации — это все туфта полная, у подруги угнали прямо из двора дома лексус — остатки сигналицазии валялись во дворе:P
Контора («спутниковая») узнала про угон только когда им с утра позвонили;)
Ответственности никакой не несут…
ломают не ключи обычно, а блок управления оными (+ ECU и тд)
Дальше можно не продолжать…
Просто аэрография и прочее — это больше для души чем от угона:)
Мало того, IMHO машина с аэрографией чуть ли не более заманчива для всяких гопников (стекло вынести и по бардачку пошариться)
Профи — тем пофигу:)
А то что заметят — шансы есть, но мизерные:()
Но, согласен — как вариант защиты от «заказа» — пройдет.
Просто слишком уж соотношение «цена/надежность» низкое;)
Страховка выйдет дешевле…
да и потом, да страховка дешевле, но за то аэрография радует глаз хозяину…
да и страховая… вы хоть раз получали страховку за угон? я к счастью нет, но наслушался… там надо столько набегать, что пипец.
проблема аэрографии еще и в том что потом машину намного сложнее продать
тобишь если вдумчиво и придирчиво считать (учусь этому у бритишей;)) — то за 3 года (после которых взятую новой машину желательно продавать, хотя я на свой лексус видимо докуплю гарантию еще на 2 года — 1200 фунтов всего) считаем расходы на страховку, аэрографию и потери (большие) на продаже авто (или перекраске обратно) — в общем не факт что выгода есть хоть какая-либо;)
тем паче что снимаем образно говоря всего 10% риска (а на самом деле меньше — потому что либо красить пол машины, либо поменять/перекрасить капот и пару крыльев будет стоить ну скажем всего тысячу $ — что далает угон все равно прибыльным)
это типа а ставить ли доп сигналки или кнопке на ключе и каски хватит…
так что давайте закончим его:)
везет у вас, можно гарантию докупить… интересно, а в России хоть один диллер такое делает? я просто не слышал.
но каски и ключа на самом деле хватит, все остальное — ерунда.
надо будет — подгонят эвакуатор и увезут:P
как максимум — самодельный блок GPS + сотовый засунуть чтобы шансы были отследить где машина.
Хотя и то шансы небольшие, глушилка GPS + GSM стоит 150$ — в радиусе 50 метров глушит все нафиг:)
Но с другой стороны — эффективность и шансы на порядок выше чем у аэрографии, стоимость — копеечная.
но кажется ни разу не слышал
тут можно купить гарантию на лексус вплоть до 7-летнего срока (и стоимость гарантии НЕ растет от возраста)
+ есть куча контор которые продают независимую гарантию (тобишь платишь скажем 700 фунтов в год — но чтобы ни случилось, тебе починят все бесплатно)
вообще местные очень любят peace of mind — когда не надо заморачиваться;)
вообще — когда авторынок станет цивилизованным в россии — я думаю появятся такие компании, это хорошая бизнес идея…
а риски можно перестраховать в страховых.
если сильно хочется — то за 300$ можно засунуть в машину самому блок «GPS + сотовый» и иметь практически тоже самое бесплатно:P
1) законы беспредельные (если даже взяли за угоном — можно сказать «взял покататься», срока почти гарантированно не будет)
2) Народ умный
3) Менты работать не хотят (причины разные;) крышуют, лень, и тд и тп)
p.s. лексусы IS 250-е впервые в мире научились угонять (со взломом электроники) именно в россии. в европе дилеры до сих пор рассказывают про «неугоняемость»;)
А есть копмании, которые занимаются конкретно антиугоном?.
Все сиги и антиугонки стандартны.. Куча автомобилей ездит например на Блэк Баг, значит есть смысл изучать эту систему угонщику.
А вот если что-то нестандартное… кто-нить сталкивался с «авторскими антиугонками»?
Я имею ввиду, что допустим когда-то команда некая сделала антиугонку на авто.. как я понимаю по знакомству.. потом еще раз по знакомству.
Или это компании, которые позиционируют себя, как специалисты? и так же дают рекаламу или что-то еще…
Но сколько людей их ставит? думаю процент мал.
А раз это «штучная» работа, то должно быть серьезное завышение цен.. но ниже, чем страховка..
это и есть услуга.. в моем понимании
1. АвтоКаско.
2. Аэрография и стилистика машины.
3. Платная парковка.
Всё, и пепетц, мужики, вы хоть море блэк багов наставьте, они также «на ура» снимаются сканером,
пусть и не простым, но если вашу машину решили угнать — поверьте — её угонят с любой сигналкой,
в крайнем случае — эвакуатором утащат=))
Поэтому либо страхуйте, либо — глубокий стайлинг=))) А сигу выбираем по средствам комфорта,
необходимым конкретно вам=))