Написать пост

autoexp

Первые месяцы «жизни» (страховка + угон)

За два года второй Аккорд. Первый разбил вдребезги на Ленинградке при попытке уйти от идиота, вылетевшего на встречную полосу. Ушел, но поймал борт соседней машины и улетел на обочину. Машина на свалку, со мной почти все нормально. Очень понравилось, как повела себя машина в этой ситуации, поэтому купил такую же. И при первой, и при второй покупке столкнулся с тем, что несколько страховых компаний отказались страховать авто. Нет, вернее, они согласились, но только за 20-30% от стоимости, что меня, конечно, не устраивало. Общался с менеджерами, выяснил, что основная причина — высокая вероятность угона. Ладно, нашел контору, застраховал. Спустя 2 месяца обнаружил что первую машину вскрыли, но почему-то не увели. Сигналка не сработала.
С ментами все как обычно, сказали: «Ну что Вы хотите, у Вас же Аккорд. Радуйтесь, что не угнали». Вчера ночью со второй случилась почти та же самая история. Дважды сработала сигналка, на второй раз вышел, дверь распахнута. Пару часов караулил, никто не объявился. Машина стоит во дворе. Рядом Lexus GS 3. Сегодня встретился с его владельцем, говорит, машине год, никаких проблем. Теперь вот сижу и думаю, одному мне так не прет или у всех владельцев сейчас аналогичные проблемы?
64 комментария нравится избранное
  • Abra
    28 ноя 2007 в 22:59
    А что за машина Lexus GT 3?
  • autoexp
    28 ноя 2007 в 23:03
    @Abra прошу прощения, промахнулся.
    Lexus GS 3.
  • OlegusMDH
    28 ноя 2007 в 23:15
    Какая сига приблизительно, хотя очень некорректный вопрос. Типа какие замки дома стоят.Я пока ждал Короллу обчитался про сиги. Так вот то что часто ставят по указке страховой — часто читается сканерами за 40к рублей. Иммо только и спасает. Но если сигу сняли, что по салону можно лазить, да и до иммо уже можно добраться.
  • Abra
    28 ноя 2007 в 23:21
    Хорошая сигнализация BlackBug, ну и спутниковая.
  • Abra
    28 ноя 2007 в 23:24
    @autoexp Хонда гораздо популярнее машина, чем GS, это даже здесь по облаку марок видно. Соответственно, и угоняют чаще.
  • OlegusMDH
    28 ноя 2007 в 23:24
    Да, советую поменять сигу. На данный момент BlackBug очень устойчива ко взлому.
  • autoexp
    28 ноя 2007 в 23:38
    @Abra О BlackBug слышал краем уха, теперь посмотрю подробнее. Спасибо за совет!
  • autoexp
    28 ноя 2007 в 23:38
    @OlegusMDH спасибо за совет. завтра почитаю подробнее
  • AVI
    29 ноя 2007 в 00:20
    Accord о угонам — это да….
    И Black bug не панацея на самом деле. Да и вообще электроника не помогает как правило, если серьезно занялись конкретно этой мащиной.
    Сейчас вообще только страховка хоть что-то может сделать вообще. Если страховая не кинет сама.
  • VaNcHeR
    29 ноя 2007 в 00:41
    Обойти БлэкБаг вполне реально. Для этого нужна аппаратура, время и желание. Аппаратура есть у профи, время найти можно. Осталось желание. А желание зависит от риска и от прибыли. Если навороченный новый Аккорд тайп С, то желание действительно будет, ибо игра стоит свеч. За двух или трёхгодичным обычным Аккордом с БлэкБагом едва ли будут гоняться.
    Статистику не знаю, это лишь моё предположение, основанное на логике. Если где не прав, буду только рад =)
  • mrdamage
    29 ноя 2007 в 00:58
    @VaNcHeR хочется верить, что профи-угонщиков в нашей стране пока мало…
  • AVI
    29 ноя 2007 в 01:36
    @mrdamage К сожалению, достаточно, чтобы обеспечивать существующую статистику по угонам.
  • ilyashuma
    29 ноя 2007 в 01:39
    Подтверждаю, Accord 2005 — угнали со второй попытки.
  • enf
    29 ноя 2007 в 02:22
    black bug снимается за 20 минут.. любой.. я офигел, когда мастер на сервисе показал как это делается.. варианта два: 1) противоугонка от дуриков (дракон или блек баг) 2) от профессионалов — только страховка.. как это не печально
  • dimonline
    29 ноя 2007 в 02:36
    есть еще такая тема, как спутниковая сигнализация — удовольствие дорогое, но наиболее осмысленное против профи. к тому же многие страховые за нее скидку солидную дают!
  • melik
    29 ноя 2007 в 05:03
    захотят угнать — угонят…
    все эти блекбаги — рулят только когда сам или в сервисе, но с душой ставили, а не когда перед этим 40 таких же аккордов на самом видном месте под капотом получили реле.
    имхо надо все вместе — сигналка, блекбак, механические защиты, стоянка + каско… а еще для успокоения аэрография!
    вот с ней точно не угонят!
  • OlegusMDH
    29 ноя 2007 в 05:30
    @melik Именно так и надо. Заныкано с душой, полный набор защит.
  • sancho
    29 ноя 2007 в 08:54
    Любой автомобиль можно угнать!
    http://www.carsoft.ru/avtorepair/sign/signal2.html
    Кстати, чип-ключи тоже недавно были с потрохами взломаны. Для предотвращения советуют оборачивать их в фольгу.
  • MasterDzen
    29 ноя 2007 в 08:55
    @melik Особенно понравилось про аэрографию!
  • quser
    29 ноя 2007 в 08:56
    @dimonline Зато глушитель GPS в прикуриватель стоит 100 баксов и всё, можно сказать деньги на ветер.
  • exters
    29 ноя 2007 в 10:06
    @melik Только будьте внимательны, чтобы стоимость сигналок-касок-и т.д. случайно не превысила стоимость автомобиля))
    После определения того, что нужно устанавливать и где страховать, возникает старая тема для полемики — а в коня ли корм? Для относительно недорогих, но угоняемых авто меры могут оказаться неразумно дорогими и тогда при выборе машины можно перейти на менее угоняемую или даже условно неугоняемую модель классом выше при тех же расходах на ее приобретение и содержание.
  • Bart
    29 ноя 2007 в 11:24
    А я уж думал, что аккордов столько, что интерес потерян.
  • melik
    29 ноя 2007 в 15:22
    @exters ну это понятно, грубо говоря брал ситуёвину когда в коня корм
  • Shapa
    29 ноя 2007 в 17:37
    @melik Угоняют с аэрографией без проблем — очень наивно думать что она сильно поможет
    Проблема в том, что сейчас бОльшую часть машин угоняют «на запчасти» (недавно нашли гараж где под разборку стояло более 20 угнанных Lexus IS250 — вроде как парочка с аэрографией;))
    IMHO такое — что минимум защиты + страховка, потому как если НАДО — все равно угонят, где-бы и что-бы там не стояло из защиты.
    Даже неразумно дорогие спутниковые сигнализации — это все туфта полная, у подруги угнали прямо из двора дома лексус — остатки сигналицазии валялись во дворе:P
    Контора («спутниковая») узнала про угон только когда им с утра позвонили;)
    Ответственности никакой не несут…
  • Shapa
    29 ноя 2007 в 17:39
    @sancho ага, фольга «сильно» поможет:)))
    ломают не ключи обычно, а блок управления оными (+ ECU и тд)
  • Shapa
    29 ноя 2007 в 17:39
    @Bart Чем больше аккордов — тем больше нужно запчастей:)
    Дальше можно не продолжать…
  • melik
    29 ноя 2007 в 17:40
    @Shapa ну я же и говорю, захотят угнать — угонят.
  • Shapa
    29 ноя 2007 в 17:42
    @melik Угу, тут мы сходимся во мнении;)
    Просто аэрография и прочее — это больше для души чем от угона:)
    Мало того, IMHO машина с аэрографией чуть ли не более заманчива для всяких гопников (стекло вынести и по бардачку пошариться)
    Профи — тем пофигу:)
  • melik
    29 ноя 2007 в 17:46
    @Shapa ну просто такую под разбор да, а так… например, маяться с заменой капота или/и покраской… а потом еще «покупашка» откажется в виду различия краски… ну короче конечно это не лучший вариант, но и как никакая защита. просто если яркая аэрография, то пока доедешь до куда-то или еще че, могут заметить, запомнить…
  • Shapa
    29 ноя 2007 в 17:49
    @melik Просто мало кто осознал что сейчас 90% угонов — это «под разбор» (намного «безопаснее» и выгоднее для всех участников процесса)
    А то что заметят — шансы есть, но мизерные:()
    Но, согласен — как вариант защиты от «заказа» — пройдет.
    Просто слишком уж соотношение «цена/надежность» низкое;)
    Страховка выйдет дешевле…
  • melik
    29 ноя 2007 в 17:52
    @Shapa ну… тут я согласен, ну а вдруг попадешь в эти 10%?
    да и потом, да страховка дешевле, но за то аэрография радует глаз хозяину…
    да и страховая… вы хоть раз получали страховку за угон? я к счастью нет, но наслушался… там надо столько набегать, что пипец.
  • Shapa
    29 ноя 2007 в 17:56
    @melik я получал (к сожалению) когда жил в россии
    проблема аэрографии еще и в том что потом машину намного сложнее продать
    тобишь если вдумчиво и придирчиво считать (учусь этому у бритишей;)) — то за 3 года (после которых взятую новой машину желательно продавать, хотя я на свой лексус видимо докуплю гарантию еще на 2 года — 1200 фунтов всего) считаем расходы на страховку, аэрографию и потери (большие) на продаже авто (или перекраске обратно) — в общем не факт что выгода есть хоть какая-либо;)
    тем паче что снимаем образно говоря всего 10% риска (а на самом деле меньше — потому что либо красить пол машины, либо поменять/перекрасить капот и пару крыльев будет стоить ну скажем всего тысячу $ — что далает угон все равно прибыльным)
  • melik
    29 ноя 2007 в 17:59
    @Shapa не, ну тут спор бесконечный:)
    это типа а ставить ли доп сигналки или кнопке на ключе и каски хватит…
    так что давайте закончим его:)
  • melik
    29 ноя 2007 в 18:00
    @Shapa хотя с проблемой перепродажи потом согласен! есть такое!
    везет у вас, можно гарантию докупить… интересно, а в России хоть один диллер такое делает? я просто не слышал.
  • exters
    29 ноя 2007 в 18:02
    @Shapa Так и есть — не на продажу, так на запчасти. Перманентное соревнование — круче противоугонные средства, круче инструменты для угона. Последние побеждают, увы, всегда.
  • Shapa
    29 ноя 2007 в 18:02
    @melik ok:)
    но каски и ключа на самом деле хватит, все остальное — ерунда.
    надо будет — подгонят эвакуатор и увезут:P
    как максимум — самодельный блок GPS + сотовый засунуть чтобы шансы были отследить где машина.
    Хотя и то шансы небольшие, глушилка GPS + GSM стоит 150$ — в радиусе 50 метров глушит все нафиг:)
    Но с другой стороны — эффективность и шансы на порядок выше чем у аэрографии, стоимость — копеечная.
  • exters
    29 ноя 2007 в 18:03
    @exters Опять не туда комментарий «прилип», пора фиксить эту мистику.
  • Shapa
    29 ноя 2007 в 18:03
    @AVI 100% согласен.
  • Shapa
    29 ноя 2007 в 18:06
    @melik честно — не знаю;(
    но кажется ни разу не слышал
    тут можно купить гарантию на лексус вплоть до 7-летнего срока (и стоимость гарантии НЕ растет от возраста)
    + есть куча контор которые продают независимую гарантию (тобишь платишь скажем 700 фунтов в год — но чтобы ни случилось, тебе починят все бесплатно)
    вообще местные очень любят peace of mind — когда не надо заморачиваться;)
    вообще — когда авторынок станет цивилизованным в россии — я думаю появятся такие компании, это хорошая бизнес идея…
    а риски можно перестраховать в страховых.
  • melik
    29 ноя 2007 в 18:09
    @Shapa эээххх… боюсь когда в россии что-то станет цивилизованным, нас в россии уже не будет:)
  • Shapa
    29 ноя 2007 в 18:12
    @dimonline один из самых бестолковых и глупых способов потратить деньги — это поставить спутниковую противоугонку;)
    если сильно хочется — то за 300$ можно засунуть в машину самому блок «GPS + сотовый» и иметь практически тоже самое бесплатно:P
  • Shapa
    29 ноя 2007 в 18:14
    @mrdamage Россия как раз впереди планеты всей по профи угонщикам;)
    1) законы беспредельные (если даже взяли за угоном — можно сказать «взял покататься», срока почти гарантированно не будет)
    2) Народ умный
    3) Менты работать не хотят (причины разные;) крышуют, лень, и тд и тп)
    p.s. лексусы IS 250-е впервые в мире научились угонять (со взломом электроники) именно в россии. в европе дилеры до сих пор рассказывают про «неугоняемость»;)
  • Penetrator
    29 ноя 2007 в 18:53
    Мм.. почитал комментарии и возник вопрос.
    А есть копмании, которые занимаются конкретно антиугоном?.
    Все сиги и антиугонки стандартны.. Куча автомобилей ездит например на Блэк Баг, значит есть смысл изучать эту систему угонщику.
    А вот если что-то нестандартное… кто-нить сталкивался с «авторскими антиугонками»?
  • quser
    29 ноя 2007 в 19:15
    @Penetrator Есть конечно, только эти люди себя на плакатах не рекламируют. И занимаются они качественной установкой сигналки и её перепрошивкой, чтобы граббер не прочитал, да и вообще всем что интересно. Чаще всего это инженеры-электрики/схемотехники по специальности.
  • Penetrator
    29 ноя 2007 в 19:20
    @quser Вот интересно.. А как такие специалисты развиваются?
    Я имею ввиду, что допустим когда-то команда некая сделала антиугонку на авто.. как я понимаю по знакомству.. потом еще раз по знакомству.
    Или это компании, которые позиционируют себя, как специалисты? и так же дают рекаламу или что-то еще…
  • quser
    29 ноя 2007 в 19:22
    @Penetrator ммм… они переделывают существующие сигналки. Ну те, о которых я слышал и знаю)
  • Penetrator
    29 ноя 2007 в 19:33
    @quser логично.
    Но сколько людей их ставит? думаю процент мал.
    А раз это «штучная» работа, то должно быть серьезное завышение цен.. но ниже, чем страховка..
  • quser
    29 ноя 2007 в 19:37
    @Penetrator Серьезное. Установка сигналки у дилера (отеч машина) стоит ок 100 баксов — тут же ок 5 раз больше, зато ни разу к нему не приедешь на эвакуаторе потому что провод отвалился или вода в корпус попала. И безопасность, конечно
  • Penetrator
    29 ноя 2007 в 19:40
    @quser Для престижных иномарок предполагаю что отличие в цене еще больше.
  • quser
    29 ноя 2007 в 19:42
    @Penetrator Конечно, но там цена зависит не от машины а от сигналки, в основном.
  • Penetrator
    29 ноя 2007 в 19:45
    @quser как-то это странно. услугу продавать выгодней.
  • quser
    29 ноя 2007 в 19:46
    @Penetrator Ну есть сигналки которые легко устанавливаются, есть машины в которые сигналки легко устанавливаются) а есть все наоборот
  • Penetrator
    29 ноя 2007 в 19:50
    @quser ну речь идет об авторских антиугонках. т.е. какая-то антиугонка, но сильно модернизированная.. Или же авторская подготовка авто. т.е. какие-то ноу хау или нестандартная защита.
    это и есть услуга.. в моем понимании
  • sancho
    30 ноя 2007 в 09:40
    @Shapa по крайней мере сосканировать ключ и сделать дубликат не получится.
  • enf
    30 ноя 2007 в 13:45
    @Shapa в России уже появились компании, занимающиеся страхованием от поломок (машин до 5 лет). сам не сталкивался — не могу посоветтовать или отговорить.
  • PPlushkin
    02 дек 2007 в 06:22
    @Shapa В нашей стране вместо «peace of mind» для потребителя — «piece of mind» (не в смысле мысль, а в смысле дословного перевода) — для дилеров и прочих работников автосферы.
  • PPlushkin
    02 дек 2007 в 06:55
    @Penetrator Зачастую выше, чем страховка. У знакомомго Крузак 100, противоугонный комплекс вышел как страховка на 1,5 года, притом, что предыдущий у него и года не прожил — убёг по ночи) Но когда идет речь о защите определенной машины стоимостью «достаточно недешево» (в рамках топика речь идет об аккорде, который, хоть и угоняем, но нравится; в противном случае можно было бы посмотреть на какую-нибудь Legacy), зачастую вопрос ставится не «угонят машину — пропадут деньги», а «угонят машину — пропадет время», т.к. это заказ новой машины, куча документов=времени (менты, страховщики, банки-кредиторы), море нервов. Плюс машина-то часто персонализируется — ставится музыка, красится — это тоже море времени, да и денег… В итоге — человеку важен ЕГО Аккорд, а не XX килобаксов. И тут уже завышение цен не столь критично. Чем выше материальная+нематериальная ценность машины для человека — тем менее критично…
  • vanyok
    07 дек 2007 в 16:15
    есть хороший способ защиты от угона…. например взять и покрыть аерографией… икрасиво и на виду… егонять разве что только на разборку…:)
  • DiDriver
    20 дек 2007 в 13:55
    @OlegusMDH фигня, перечисляю лучшие противоугонки:
    1. АвтоКаско.
    2. Аэрография и стилистика машины.
    3. Платная парковка.
    Всё, и пепетц, мужики, вы хоть море блэк багов наставьте, они также «на ура» снимаются сканером,
    пусть и не простым, но если вашу машину решили угнать — поверьте — её угонят с любой сигналкой,
    в крайнем случае — эвакуатором утащат=))
    Поэтому либо страхуйте, либо — глубокий стайлинг=))) А сигу выбираем по средствам комфорта,
    необходимым конкретно вам=))
  • OlegusMDH
    20 дек 2007 в 14:35
    @DiDriver Да, ты прав, но ставить лучше хорошую сигналку. Просто чтоб не угнали потому что машина просканилась на стоянке супермаркета. Насчет если надо угонят — никто не спорит, но дома тоже замки хорошие ставят, не просто так, а чтоб шушера не залезла.
  • OlegusMDH
    20 дек 2007 в 14:37
    @vanyok Любой ара сервис мгновенно перекрашивает машину.
  • DiDriver
    20 дек 2007 в 15:22
    @OlegusMDH В случаях на стоянках супермаркетов рулят погружные реле в бензобак под заклёпанный лючок=))
  • CyberCore
    29 фев 2008 в 17:46
    @OlegusMDH Сига, иммо… Пиши для людей.
  • OlegusMDH
    29 фев 2008 в 18:03
    @CyberCore Сига-сигнализация, иммо-иммобилайзер. Тяжело часто оперировать длинными словами в одном тексте, пользуюсь общепринятыми сокращениями.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.