Сейчас ведь только тестирование и отладка идут. Более чем уверен, что когда сайт начнёт работать «на полную» или хотя бы будет «более открытое» тестирование, то про этот баг все забудут;)
поддерживаю… на самом деле, у меня заранее было довольно предвзятое отношение к идее пользовательского контента на автомобильную тематику! я вырос на «Клаксон'е», потом перешел на DRIVE.ru… Кадабра, мне кажется, не станет продолжением этого списка…
Думаю здесь дело в целевой аудитории сайта. На Хабр ходят люди живущие IT. Их действительно интересует происходящее в этой области, у них есть мнение и знания по многим вопросам из этого мира. Им нравится дискутировать по поводу новых программ и железок. С Кадаброй все сложнее. Здесь значительно меньше увлеченных автомобилестроением людей. Большинство либо хочет посмотреть на красивые картинки либо узнать что-то полезное. Первое никак не тянет на увлечение, а полезные сведения хочется получать в готовом, разжеванном виде от профессионалов, которые знают о чем говорят, а не обсуждать часами сколько действительно надо греть машину зимой. Это не самая интересная тема для обсуждений. Тем самым я пока вижу два пути развития: 1. Кадабра превратится в серьезный электронный журнал со своими почетными авторами и оставит социальную составляющую. 2. Кадабра станет социальной сетью для автолюбителей в исконном смысле этого слова — людей, которые увлеченно возятся со своими автомобилями. Отсюда пропадет реклама навороченных машин, основной публикой будут студенты и продвинутые автослесаря, основными темами — починка и реставрация уже не очень новых автомобилей. На истину в последней инстанции не претендую:). Например, судьба Картокадабры для меня самого открытый вопрос. Что-то в ней есть:) (но лучше бы ее сделать на весь экран)
мне кажется, что все социальные сети (покрайней мере рунетовские) на данный момент тупиковые ветки. то что они есть это отлично. но что дальше? пользователь зарабатывает себе карму, рейтинги… кто-то публикует новостные ленты и желательно чтоб это делали официальные редакторы автоизданий, чтоб хоть как-то набрать массовую популярность кадабры. но пройдет какое-то время и что будут потом? чем заинтересовать пользователя? чтоб он продолжал постоянно приходить на кадабру. на мой взгляд это проблема всех таких проектов.
@deAmon739 Считаете, что нечем заинтересовать автолюбителя? Например группы по интересам: модели авто, покупка резины со скидками, скидки на запчасти, скидки на работы в отдельных СТО. Обсуждение текущих проблем с именно вашей моделью авто, в принципе та же группа по интересам. Свежие автоновости. Ведение блога собственной машины (чтоб не забыть ничего, что с ней происходило, или чтоб поделиться с участниками сайта). Думаю только этого уже немало, чтоб был интерес заходить на Кадабру.
Просто, если взглянуть на «интересное», то 90% инфы — это сообщения о новых моделях/суперкарах, которые взяты с других автоновостных сайтов, или видео (топгиры, рекламы и пр.), по большей части уже баянистые. Поэтому и становится скучно — уже предчувствуешь, что увидишь завтра того же уровня информацию. Но про «тупиковые ветви» по-моему говорить рано. Я тоже надеюсь на то, что это временно и наступит светлое будущее:)
@OlegusMDH Может быть… Но моей машины так пока и не появилось в списке:) Ведение блога собственной машины мало интересно другим пользователям, то есть качества контента это не повысит. Если только это не делается в художественной форме как в блоге Максимки:) Ну и соглашусь с sunann (ниже)
@dimonline Не нужно сравнивать кадабру и драйв — это не взаимозаменяющие, а взаимодополняющие ресурсы. Еще нет в рунете ни одного проекта, грамотно совмещающего в себе концепцию редакционного издания и социальной активности.
@exters Вы думаете, что создатели кадабры планируют писать авторские статьи? Я втайне надеюсь, что все пойдет по второму пути из описанных ниже, потому что и автогламура (драйв.ру) и автотупизма (авто.мейл.ру) в рунете и так с избытком.
Скучно, скорее всего, становиться из-за того, что принципы развития проекта и контента создателями четко не заданы. Есть уже апробированный «движок», но этого мало. Кадабра сейчас — и не сообщество людей, «ковыряющихся» самостоятельно в своих авто, имеющих такой опыт, ищущих соратников и готовых делиться с другими, и не сообщество людей, владеющих и ищущих информацию о тенденциях, рынка, технических решений, конкретных примеров использования, ощущений от владения, управления автомобилями и т.д. Каждый сейчас воспринимает проект по-своему. Мы вместе с создателями тестируем техническую часть проекта, но, я надеюсь, создатели при этом формируют концепт работы с информацией для публичного запуска.
@sunann судя по тому, что эти бояны попадают в «интересное»(а для этого надо, чтобы за эти топики голосовали), большинство пользователей действительно не считает выложенное боянами;). Это, конечно, проблема для тех, кто надеется найти на ресурсе что-то новое и интересное. На самом деле, из комментов и так видно, что собственно «автомобиль», как инструмент для получения удовольствия от вождения или предмет «ковыряния в железках» здесь никто не рассматривает. Зато поглядеть на новый Х3, Майбах и утюненный Вейрон, обсудить как плохо ездить на красный свет — это завсегда) С другой стороны, возможно, это вообще показывает дрейф в сторону «потреблизма», и тогда, наверно, это правильно, хотя и скучно
@basic Не совсем так, многие знают, что та или иная информация баян. Но они стараются принести, то что им запомнилось и понравилось, и пусть лучше это пройдет тихо и мирно сейчас, во время отладки (при условии работающего поиска), чем потом, когда подтянется основная аудитория!
@ecologiarus Я не про тех кто постит, я про тех кто голосует за это) Мне, например, внутренний цензор вообще не позволял бояны постить, но я вступил с ним в сговор и сделал блог «автобоян»))
@deAmon739 Тупиковая ветвь? Хабр, например — тупиковая ветвь? Я часто задаю поисковику вопрос, какающийся, к примеру веб-технологий, программирования или Мак-а. И, чаще всего, наиболее подходящий ответ находится именно на Хабре. Причем, появляется он почти всегда на первой строчке поисковика. Происходит это не за счет хитрой поисковой оптимизации или нечестной раскрутки, а за счет реальной релевантности контента! Разве не этот результат преслудуют социальные сети — создание качественного, релевантного контента самими пользователями? Суть социальный сетей — это самоорганизация взамен жесткого модерирования создателями. Главное — понять потребности потенциальных пользователей и создать для них удобную среду. Может вы хотите иметь возможность обналичивать свою карму? :-) Это не верно в корне. Карма — это степень доверия, симпатии всего сообщества к пользователю. Что она даёт? Она увеличивает степень влияния пользователя на систему, т.к. его голос становится весомее. Публикация официальных новостей с автоизданий — это действительно вещь нужная, и она скоро повится. И сделано это будет не только для привлечения аудитории, а, в том числе для того, чтобы люди не занимались копи-пастингом. Опять же, чтобы пользователи генерировали контент сами. Может вы не видите потенциала соц. сетей, потому что не до конца поняли суть этого явления?
@Oleg Ну щас я вспоминать буду все свои запросы))) Из последних — я спрашивал про цветовую схему для ZendStudio со шрифтом Consolas и пример работы с Automator-ом мака. Вообще это офтопик по-моему…
@ur001 смотрите дальше. не на пару лет вперед, а на 7-10 лет… что будет черз то самое время? про то что как-то обналичивать карму… я про это и не заикался, т.к. прекрасно понимаю, что такое карма и зачем она нужна, тем более про это написано в инфе о сайте.
@ur001 Ну что тут офтопик, а что нет решается всеобщим тайным голосованием:))) Но с запросами примерно понятно. То есть экзотические запросы часто приводят на хабр.
народ! кроме содержания надо ещё проникнуться смыслом рейтинга +/- Вот классический пример — я запостил ссылку на фотографии аварий. Зачем? А чтобы люди посмотрев на них на этом сайте были более аккуратнее. Результат — пост в глубоком минусе, потому что «некрасиво». А я бы увидев такой пост поставил «+», потому что я хочу чтобы максимальное число посетителей «ужаснулось». Поэтому подумайте прежде чем загонять в глубокие плюса или минуса пост. Тогда и кадабра будет более осмысленным и положительным ресурсом. Кадабру делаем мы, так что что тут жаловаться то!
@ur001 Позволю себе продублировать коммент из другого топика: На самом деле, это вопрос вопросов — КАК утащить аудиторию, генерящую ценный контент с форумов автоклубов и с авто.ру. Но, если эта задача не будет выполнена, и сайт будет пополняться учетными записями ит-шнегов и чайнеков купивших права и доступ в инет одновременно (типа прирастает рунет — прирастает сайт), то это будет действительно печальное зрелище из серии «красный свет дороги нет» или «как отскоблить наледь со стекол». Надеюсь, авторы проекта предусмотрели такой ход событий Всех мучает вопрос: какой же контент ОЖИДАЕМ на этом сайте и как будет строиться редакционная политика (если таковая будет).
@deAmon739 С сегодняшними темпами развития, через 7-10 лет, возможно, самого интернета не будет. Я даже не на 100% шучу. Кроме поисковых гигантов, облик которых изминился в корне, что из интернет проектов 90-х сейчас актуально? Прогресс подталквает жить настоящим. А в настоящем, вектор социальных сетей актуален. Социальные сети востребованы и будщее у них однозначно есть. Вод предсказать сколько лет… А у вас есть предположения, относительно того, что будет востребовано через 10 лет?
@basic Я думаю, основная прчина того, то люди не перейдут сразу с подобных сайтов — привычка. Суть социальных сетей до многих людей донести достаточно сложно, они привыкли к форумам и не представляют что есть что-то другое. Возможно, необходимо придумать какую-то приманку, на которую они сразу обратят вниманее. Но это только для того, чтобы, попадя на подобный сайт они смогли освоится и понять его приимущества перед устаревшими конструкциями прошлого века.
@ur001 ur001, мне кажется, Вы не совсем верно оцениваете ситуацию, Люди там сидят не по привычке, а как раз из-за контента, уникального и применимого. Как сайт «обо всех машинах» сможет переплюнуть тематический ресурс, такой как Ланцер.клуб или Фокус.клуб? Социальная сеть ради социальной сети, это как раз то, что Болотов описывает как trash2.0. Это вопрос не столько к Вам лично, сколько ко всей команде, работающей над этим проектом.
@basic Согласен, переплюнуть не сможет. А дополнить сможет:) Тематические клубы это действительно для дела, а адабра может превратиться в ресурс «для души». Если все правильно сделать:)
@Oleg … и превратиться в такой же «околоавтомобильный» ресурс, как Хабр превратился в «околоИТшный» Интересно же перетянуть пользователей, как мне кажется, а не стать «одним из»)
@basic Будем реалистами. Меня, например, из моего клуба не перетянешь никак. Потому что я его создатель:))) Но почитывать и пописывать тут я могу, если мне это будет интересно. Не надо строить наполеоновских планов:)
@basic Как? Возможно, даже, каким-то неизвестный мне способом.) То, что там много грамотного контента — не могу не согласиться. Но когда-то его там не было. Это вопрос времени. По функционалу же и удобству эти сайты сильно уступают Адабе. Однако люди к старому формату привыкли. Большинство литературы раньше находилось в бумажных библиотеках. Но ведь электронные по удобнее… Верно?
@Oleg Ну, я не из Футурико (или ТематикМедиа), так что про наполеоновские планы это не ко мне) Мне просто процесс интересен… Не все ж создатели собственных клубов — так что есть за кого бороться (;
@ur001 Ну скажем так помимо создателей, в любом клубе есть «костяк». Эти люди тоже не уйдут никуда. Уйти могут случайные люди. Остальные все равно будут жить на два дома:) А вообще мне кажется пора открываться… Что-то тестирование затянулось…
@ur001 Позиция вызывает уважение, честно. Но, как-то получается, что *на шару* решили сделать — типа дадим удобную платформу и люди к нам потянутся. Электронные библиотеки удобней для треш-чтива одноразового/ознакомительного, а, например, умные книжки по экономике/маркетингу/PMу я себе покупаю на бумаге, чтобы их перелистать можно было и закладочки положить. Вам же наверняка, как и мне, и всем нам — *бета-тестерам*, не хочется чтобы ресурс был таким вот складом fiction|любовных романов, как большинство электронных библиотек, тока про автомобили
@Oleg дополнить чем? картинками? если пардон на том же опель клубе уже такая база по ремонту и обслуживанию, то лучше там и спрашивать и капаться… а не постить тут вопрос в надежде наткнутся на ответ..
@basic согласен… в том и дело, что это будет сообщество околоавтомобильное. на протяжении многих лет клубы накапливали информацию по машинам, а тут пришел автокадабра и все измениться… что бы что-то изменилось, автокадабра в нынешнем виден не подходит!
@sunann ну а вы можете представить чтобы сейчас на кадабре нашей кто-то выложил статью как перебирать двигатель на моделе машины года 90-95? нет, потому что 95% посетителей это вообще не интересно!
@melik Дополнить материалами не связанными с ремонтом. Обсуждение скажем психологических аспектов вождения, та же картокадабра, отчеты о путешествиях. и многое другое
@melik Ну перебирать двигатель это может и перебор, а например хорошие отчеты о доработках старых машин может и будут интересны. Не все еще ездят на кредитных фокусах:) Тем более, к примеру, отчет об установке электрозамка на багажник скажем, пригодится владельцу любой машины у которой его нет.
@melik Такому человеку будет интереснее завести свой блог, где он напишет про переборку, именно на сайте автомобильной тематики. А кадабра таковой и является. С другой стороны, человек, который знает и как перебрать двигатель, и что такое интернет/форум уже давно где-то сидит. Новинка в виде социальной сети его вряд ли манит. Просто пока рано об этом рассуждать, потому что, мне кажется, кадабра будет пиариться в уже существующих интернет авто-клубах. И только после этого можно о чем-то судить. А на данный момент самого костяка в виде КЛУБОВ здесь попросту нет)
@Oleg не, ну а смысл тогда? то есть рассказать как я, к примеру, купил и прекрутил 17 диски и затонировался это будет интересно, а за вопросами о переборке и ремонте идите на свой форум? тогда смысл? новости я и так rss собираю по всем сайтам…
@sunann да не я просто к чему… что это проект для владельцев новых машин или фанатов всего автомобильного, вроде меня :-)))) потому что мне например про мой опель тут даже и рассказывать некому, да и не интересно это никому тут…
@melik А вот мы все мучаемся тут этим вопросом и параллельно тестим сервисы) Темы со склоняемым вопросом об этом возникают чуть не каждый день. Но *отцы-основатели* предпочитают отмалчиваться (;
@basic Открою большой секрет, контент это вообще основа любого информационного ресурса, будь то сеть, сайт или газета:) И никакие голосовалки и кармы его не заменят. Интересно отцы-основатели собираются наполнять сайт свими силами или ВСЕ будет на пользователях?
@Oleg Можно сколько угодно рассуждать по поводу того, что контент — это основа основ и при этом умывать руки.:) Да и юмор мой не удался, судя по всему.
@sunann да лан, все все поняли, но мы то о наболевшем))) Пока проект находится в стадии закрытого тестирования и без намеков на генеральную линию партии, он напоминает корабль без руля и ветрил) Его штормит от сисек-писек, которые мы успешно перенесли на пятницы, до обсуждений cradle special edition for Lexus. Просто неочевидна полезность того или иного контента, который пользователи могли бы здесь размещать.
Я вот пытаюсь наполнять сайт актуальным контентом про автоспорт и ралли в частности. К сожалению, в России автоспорт почти совсем не «раскручен», и на тематические ресурсы ходят буквально единицы. При этом, автоспортивная жизнь в России весьма насыщена событиями и может представлять интерес и для «простых водителей и пешеходов», тем более, что тема гонок успехом пользуется (при условии, что гонки нелегальные). Покамест большая часть постов в блоге «автоспорт» не преодолевает барьера для попадания в «интересные». Видимо, люди считают эту тему от себя весьма далекой, и им куда интереснее любоваться фотографиями миллионных суперкаров и читать, как отжигают на городских улицах стритрейсеры. Посмотрим, что будет после открытия.
@shprota А после открытия вряд ли что-то изменится. И речь тут не в нераскрученности, а в том, что *страшно далек спорт от народа*, ведь Вейрон можно пощупать в Третьяковском проезде, а вот съездить на этап WRC представляется невыполнимой задачей
@basic Ну, во-первых, можно и наши раллийные этапы посмотреть с неменьшим успехом. Достаточно интересное зрелище получается. А, во-вторых, скоро и WRC можно будет посмотреть:)
@shprota Инфа по сцылке обнадеживает. Может, Вы и про чайные ралли что-нить интересное будете писать, а заодно будете писать про места где можно погонять?;)
@shprota да вот в том и дело, что тут, ну по крайней мере пока, нету вообще ничего дельного! ну ничего! бред по поводу прогрева, обсуждается на каждом форуме каждую неделю зимой…. бред по поводу пропускаем ли мы пешеходов тоже… просто мы не айтишники, это на хабре им весело, а тут немного все другое! имхо тут даже нет сервиса предусматривающего вести беседы на автотемы.
@melik ну, с другой стороны, как правильно заметила sunann, каждый сам кузнец своего счастья;) Пишите интересные статьи) Хотя, ради интереса, глянул дайджест того, что попало в интересное за сегодня: ------------ - максюткины похождения — третья серия - розовая сумка с хренью — подарок для девочки - как прогреть машино и умереть от холода — холивор с 69 камментами - браслет с вибратором и электроплиткой - восьмипоршневые шестиколодочные тормоза заменяющие носовой и кормовой якоря на майбахе - два видео с ютуба - как херово пешеходам — давайте их пропускать - как я был пешеходом и мне чуть не оторвало ногу — смотрите по сторонам переходя улицу -------------------- Какой поп — такой и приход, как говорится)))
@basic ну просто мест где почитать подобный бред, к счастью или нет, уже достаточно… и если тут будет тоже самое, то я не буду тут сидеть, буду как и с других мест rssкой новости вырезать и читать в удобном мне ритме и формате и особо понравившиеся комментировать… как думаю и половина людей… ну а смысл кузницу начинать… я могу рассказать что-то… меня заминусуют или просто оставят без внимания, потому что слушать про наши машины это уже не комильфо, а про мой старый опель и тем более… а писать как максимка смысла нету, потому как если все будут это делать, будет уже не так интересно. дело в аудитории. и хз изменится ли что-то после открытия сайта…
@basic Отметил стадион для погонюшек в Питере на картокадабре. Для него даже категории не нашлось — пришлось отметить как «запчасти» — в смысле, что можно машину на запчасти списать:) Хотел пост написать, но что-то сломалось сегодня, и посты вылезают пустые.
@basic + тот же drive.ru я, например, с удовольствием читаю там статьи из серии KUNST, про технику читаю, ну типа как автомат работает, датчики давления в шинах… а так тоже rss и собираю новости. но опять таки, я например, не вижу тут возможности для написания подобной статьи, имхо даже с теми же картинками геморой будет.
@basic согласен, ща все покупают фокусы в кредит и хаку 5 в кредит потому как у всех в офисе хака 5, значит и мне надо!.. и чинятся только в сервисах, которые их нае… но при этом если вдруг что, то все дураки кроме меня, пофигу что я не понимаю что мне говорят, мол чтобы заменить вам лампочку надо снять бампер, фару и пол движка разобрать, оставляйте машину на неделю… владельцев хаки пятой и фокусов обидеть не хотел;)
@basic Про розовую сумку — моих рук дело, кстати. Просто сейчас это что-то типа развлекательного портала. Но к примеру, мне давно хотелось завести блог, где я бы выкладывала всякие дизайнерские и веселые штуки для авто. Ну так здесь и решила. Даже теперь не знаю, хорошо это или плохо.
@Oleg понятее «экзотический» в данном случае сугубо субъективное =) если в вашей практике вы не сталкивались с вышеописанным — не значит что это «экзотика». ps: мой оффтопик. То что по «типовым» запросам в выдаче поисковика нету ссылок на хабр — всего лишь свидетельствует о качестве контента (специально не уточняю слово «качество»! =))
господа, мне кажется вы забываетесь — и «грызете шкуру неубитого оленя» (с) =) фатализмом страдать можно всегда и везде. всё рассуждение практически основано на пустом месте и прекрасно подходит под отдельно отведенную статью — аля «Социлаьные сети — проблемы и решения.» хотя бы на том же хабре или гдето на личном блоге. …и почему то все настойчиво забывают о том, что они сами участники всего происходящего и контента в частности =) … почему то все тут смотрят свысока, анализируя то, чего по сути еще даже не открылось =))) Искренне хочется выразить признательность всем комментаторам — комменты интерсные, жаль что оффтопик сплошной (сказал бы даже оффсайт — жаль не придумали такого термина) xD
@brutto Да конечно все субъективно. Но на 1 запрос к поисковику про Automator мака, приходятся десятки тысяч про биндинг DataGrid в ASP.NET. Что конечно не умаляет достоинств хабра.
на самом деле, у меня заранее было довольно предвзятое отношение к идее пользовательского контента на автомобильную тематику! я вырос на «Клаксон'е», потом перешел на DRIVE.ru… Кадабра, мне кажется, не станет продолжением этого списка…
На Хабр ходят люди живущие IT. Их действительно интересует происходящее в этой области, у них есть мнение и знания по многим вопросам из этого мира. Им нравится дискутировать по поводу новых программ и железок.
С Кадаброй все сложнее. Здесь значительно меньше увлеченных автомобилестроением людей. Большинство либо хочет посмотреть на красивые картинки либо узнать что-то полезное. Первое никак не тянет на увлечение, а полезные сведения хочется получать в готовом, разжеванном виде от профессионалов, которые знают о чем говорят, а не обсуждать часами сколько действительно надо греть машину зимой. Это не самая интересная тема для обсуждений.
Тем самым я пока вижу два пути развития:
1. Кадабра превратится в серьезный электронный журнал со своими почетными авторами и оставит социальную составляющую.
2. Кадабра станет социальной сетью для автолюбителей в исконном смысле этого слова — людей, которые увлеченно возятся со своими автомобилями. Отсюда пропадет реклама навороченных машин, основной публикой будут студенты и продвинутые автослесаря, основными темами — починка и реставрация уже не очень новых автомобилей.
На истину в последней инстанции не претендую:). Например, судьба Картокадабры для меня самого открытый вопрос. Что-то в ней есть:) (но лучше бы ее сделать на весь экран)
то что они есть это отлично. но что дальше?
пользователь зарабатывает себе карму, рейтинги…
кто-то публикует новостные ленты и желательно чтоб это делали официальные редакторы автоизданий, чтоб хоть как-то набрать массовую популярность кадабры. но пройдет какое-то время и что будут потом? чем заинтересовать пользователя? чтоб он продолжал постоянно приходить на кадабру.
на мой взгляд это проблема всех таких проектов.
Например группы по интересам: модели авто, покупка резины со скидками, скидки на запчасти, скидки на работы в отдельных СТО.
Обсуждение текущих проблем с именно вашей моделью авто, в принципе та же группа по интересам.
Свежие автоновости.
Ведение блога собственной машины (чтоб не забыть ничего, что с ней происходило, или чтоб поделиться с участниками сайта).
Думаю только этого уже немало, чтоб был интерес заходить на Кадабру.
Но про «тупиковые ветви» по-моему говорить рано. Я тоже надеюсь на то, что это временно и наступит светлое будущее:)
Ведение блога собственной машины мало интересно другим пользователям, то есть качества контента это не повысит. Если только это не делается в художественной форме как в блоге Максимки:) Ну и соглашусь с sunann (ниже)
Вот и выбираем из этого хлама наиболее привлекательные посты…
Я часто задаю поисковику вопрос, какающийся, к примеру веб-технологий, программирования или Мак-а. И, чаще всего, наиболее подходящий ответ находится именно на Хабре. Причем, появляется он почти всегда на первой строчке поисковика. Происходит это не за счет хитрой поисковой оптимизации или нечестной раскрутки, а за счет реальной релевантности контента!
Разве не этот результат преслудуют социальные сети — создание качественного, релевантного контента самими пользователями?
Суть социальный сетей — это самоорганизация взамен жесткого модерирования создателями. Главное — понять потребности потенциальных пользователей и создать для них удобную среду.
Может вы хотите иметь возможность обналичивать свою карму? :-) Это не верно в корне. Карма — это степень доверия, симпатии всего сообщества к пользователю. Что она даёт? Она увеличивает степень влияния пользователя на систему, т.к. его голос становится весомее.
Публикация официальных новостей с автоизданий — это действительно вещь нужная, и она скоро повится. И сделано это будет не только для привлечения аудитории, а, в том числе для того, чтобы люди не занимались копи-пастингом. Опять же, чтобы пользователи генерировали контент сами.
Может вы не видите потенциала соц. сетей, потому что не до конца поняли суть этого явления?
Из последних — я спрашивал про цветовую схему для ZendStudio со шрифтом Consolas и пример работы с Automator-ом мака.
Вообще это офтопик по-моему…
что будет черз то самое время?
про то что как-то обналичивать карму… я про это и не заикался, т.к. прекрасно понимаю, что такое карма и зачем она нужна, тем более про это написано в инфе о сайте.
кроме содержания надо ещё проникнуться смыслом рейтинга +/-
Вот классический пример — я запостил ссылку на фотографии аварий.
Зачем? А чтобы люди посмотрев на них на этом сайте были более аккуратнее.
Результат — пост в глубоком минусе, потому что «некрасиво».
А я бы увидев такой пост поставил «+», потому что я хочу чтобы максимальное число посетителей «ужаснулось».
Поэтому подумайте прежде чем загонять в глубокие плюса или минуса пост.
Тогда и кадабра будет более осмысленным и положительным ресурсом.
Кадабру делаем мы, так что что тут жаловаться то!
На самом деле, это вопрос вопросов — КАК утащить аудиторию, генерящую ценный контент с форумов автоклубов и с авто.ру. Но, если эта задача не будет выполнена, и сайт будет пополняться учетными записями ит-шнегов и чайнеков купивших права и доступ в инет одновременно (типа прирастает рунет — прирастает сайт), то это будет действительно печальное зрелище из серии «красный свет дороги нет» или «как отскоблить наледь со стекол». Надеюсь, авторы проекта предусмотрели такой ход событий
Всех мучает вопрос: какой же контент ОЖИДАЕМ на этом сайте и как будет строиться редакционная политика (если таковая будет).
Прогресс подталквает жить настоящим. А в настоящем, вектор социальных сетей актуален. Социальные сети востребованы и будщее у них однозначно есть. Вод предсказать сколько лет…
А у вас есть предположения, относительно того, что будет востребовано через 10 лет?
Тематические клубы это действительно для дела, а адабра может превратиться в ресурс «для души». Если все правильно сделать:)
Интересно же перетянуть пользователей, как мне кажется, а не стать «одним из»)
То, что там много грамотного контента — не могу не согласиться. Но когда-то его там не было. Это вопрос времени. По функционалу же и удобству эти сайты сильно уступают Адабе. Однако люди к старому формату привыкли. Большинство литературы раньше находилось в бумажных библиотеках. Но ведь электронные по удобнее… Верно?
Электронные библиотеки удобней для треш-чтива одноразового/ознакомительного, а, например, умные книжки по экономике/маркетингу/PMу я себе покупаю на бумаге, чтобы их перелистать можно было и закладочки положить. Вам же наверняка, как и мне, и всем нам — *бета-тестерам*, не хочется чтобы ресурс был таким вот складом fiction|любовных романов, как большинство электронных библиотек, тока про автомобили
картинками?
если пардон на том же опель клубе уже такая база по ремонту и обслуживанию, то лучше там и спрашивать и капаться… а не постить тут вопрос в надежде наткнутся на ответ..
на протяжении многих лет клубы накапливали информацию по машинам, а тут пришел автокадабра и все измениться… что бы что-то изменилось, автокадабра в нынешнем виден не подходит!
тем что там нет такого потока не совсем нужной информации?
нет, потому что 95% посетителей это вообще не интересно!
С другой стороны, человек, который знает и как перебрать двигатель, и что такое интернет/форум уже давно где-то сидит. Новинка в виде социальной сети его вряд ли манит.
Просто пока рано об этом рассуждать, потому что, мне кажется, кадабра будет пиариться в уже существующих интернет авто-клубах. И только после этого можно о чем-то судить. А на данный момент самого костяка в виде КЛУБОВ здесь попросту нет)
потому что мне например про мой опель тут даже и рассказывать некому, да и не интересно это никому тут…
http://autokadabra.ru/blogs/freestyle/autokadabra_bugs/2331/#comment13586
А вот контент — это, говорят, основа из основ любой социальной сети:D
Интересно отцы-основатели собираются наполнять сайт свими силами или ВСЕ будет на пользователях?
Да и юмор мой не удался, судя по всему.
К сожалению, в России автоспорт почти совсем не «раскручен», и на тематические ресурсы ходят буквально единицы. При этом, автоспортивная жизнь в России весьма насыщена событиями и может представлять интерес и для «простых водителей и пешеходов», тем более, что тема гонок успехом пользуется (при условии, что гонки нелегальные).
Покамест большая часть постов в блоге «автоспорт» не преодолевает барьера для попадания в «интересные». Видимо, люди считают эту тему от себя весьма далекой, и им куда интереснее любоваться фотографиями миллионных суперкаров и читать, как отжигают на городских улицах стритрейсеры.
Посмотрим, что будет после открытия.
А, во-вторых, скоро и WRC можно будет посмотреть:)
Может, Вы и про чайные ралли что-нить интересное будете писать, а заодно будете писать про места где можно погонять?;)
Про погонять где — знаю в Питере только.
бред по поводу прогрева, обсуждается на каждом форуме каждую неделю зимой…. бред по поводу пропускаем ли мы пешеходов тоже…
просто мы не айтишники, это на хабре им весело, а тут немного все другое! имхо тут даже нет сервиса предусматривающего вести беседы на автотемы.
Хотя, ради интереса, глянул дайджест того, что попало в интересное за сегодня:
------------
- максюткины похождения — третья серия
- розовая сумка с хренью — подарок для девочки
- как прогреть машино и умереть от холода — холивор с 69 камментами
- браслет с вибратором и электроплиткой
- восьмипоршневые шестиколодочные тормоза заменяющие носовой и кормовой якоря на майбахе
- два видео с ютуба
- как херово пешеходам — давайте их пропускать
- как я был пешеходом и мне чуть не оторвало ногу — смотрите по сторонам переходя улицу
--------------------
Какой поп — такой и приход, как говорится)))
ну а смысл кузницу начинать… я могу рассказать что-то… меня заминусуют или просто оставят без внимания, потому что слушать про наши машины это уже не комильфо, а про мой старый опель и тем более…
а писать как максимка смысла нету, потому как если все будут это делать, будет уже не так интересно.
дело в аудитории. и хз изменится ли что-то после открытия сайта…
Хотел пост написать, но что-то сломалось сегодня, и посты вылезают пустые.
Поживем-увидим, как оно будет.
я, например, с удовольствием читаю там статьи из серии KUNST, про технику читаю, ну типа как автомат работает, датчики давления в шинах… а так тоже rss и собираю новости.
но опять таки, я например, не вижу тут возможности для написания подобной статьи, имхо даже с теми же картинками геморой будет.
но при этом если вдруг что, то все дураки кроме меня, пофигу что я не понимаю что мне говорят, мол чтобы заменить вам лампочку надо снять бампер, фару и пол движка разобрать, оставляйте машину на неделю…
владельцев хаки пятой и фокусов обидеть не хотел;)
Но к примеру, мне давно хотелось завести блог, где я бы выкладывала всякие дизайнерские и веселые штуки для авто. Ну так здесь и решила. Даже теперь не знаю, хорошо это или плохо.
если в вашей практике вы не сталкивались с вышеописанным — не значит что это «экзотика».
ps: мой оффтопик.
То что по «типовым» запросам в выдаче поисковика нету ссылок на хабр — всего лишь свидетельствует о качестве контента (специально не уточняю слово «качество»! =))
фатализмом страдать можно всегда и везде.
всё рассуждение практически основано на пустом месте и прекрасно подходит под отдельно отведенную статью — аля «Социлаьные сети — проблемы и решения.» хотя бы на том же хабре или гдето на личном блоге.
…и почему то все настойчиво забывают о том, что они сами участники всего происходящего и контента в частности =)
… почему то все тут смотрят свысока, анализируя то, чего по сути еще даже не открылось =)))
Искренне хочется выразить признательность всем комментаторам — комменты интерсные, жаль что оффтопик сплошной (сказал бы даже оффсайт — жаль не придумали такого термина) xD