Могу сказать, что пользуюсь системой ParkAssist на своем VW практически каждый день. Заруливает на параллельную парковку практически идеально. Очень удобная вещь, для норамльной парковки ей нужно пространство не менее 60 см с каждой стороны, что она определяет сама и, если пространства меньше, отказывается парковаться. Лексус я не пробовал, но ролик в духе ТопГира)
@exters Снять самому видео — реально. Нужны только автомобиль с ParkAssist, время, удобное место, чтобы никому не мешать, ассистент(ы) и видеокамера — всего-то ничего)) Совершенно точно на сегодня я располагаю только первой позицией из списка.)
мдя…..скоро уже дойдёт до того, что и в автошколу ходить не надо будет…..купил машину, сел, сказал ей куда ехать и она сама всё за тебя сделает, а ты тупо сидишь и куришь…..этого я не понимаю…. мож потом машины за нас ещё и сексом будут заниматься?????
@qpyrac а если подумать? 1) для многих — машина не фетиш, а средство доставки из точки A в B (но денег на персонального водителя нет). многие бы вообще нафиг не «учились» (оно и к лучшему — потому как сейчас в мск например вообще не учат фактически — и на дорогах такие будут ездить намного хуже «электронного» водителя когда его наконец сделают (IMHO — очень скоро)) а покупали бы машины которые бы сами их возили. причем намного безопаснее бы возили. и не подрезали никого, и в задницу не пристраивались, и на перекрестках где надо останавливались, и резину не жгли…) и кстати такого народа было бы ОЧЕНЬ много. 2) я бы с удовольствием вместо того чтобы медленно ехать по городу — лишить себя этого «обалденного» удовольствия — сидеть и читать книгу, учиться чему-то, смотреть фильм… когда же хочется удовольствия от езды — сел за руль и поехал. Короче — какое-то узколобое восприятие мира… Или слишком фетишное отношение к машинам (которые — всего лишьл железки) Если хочется железа — то есть самолеты, катера, дельтапланы — да что угодно, помимо автомобиля. У меня друг занимается пилотированием, почти счастлив. И то на самолетах иногда людям хочется просто лететь (включив автопилот) из одной точки в другую, иногда хочется управлять самим (+ взлет и посадка — самое интересное — еснно вручную)
@qpyrac «а ты тупо сидишь и куришь» многие люди умеют более разумно расходовать свое свободное время (если оно есть), нежели тупо сидеть и курить в тупой пробке;)
@Shapa А вы думаете, что не найдется умельцев, которые перепрошьют тут же мозги этому водителю и он будет жечь резину и делать все то, что пожелают создатели. Я уже не говорю про банальное замыкание, статика и вашего робота клинит, а сделать вы ничего не можете. Доверять свою жизнь роботу не хочу.
@Uniks Опять узколобый комментарий… Тут хоть умельцам надо будет в «мозги» залазить (деньги за это платить, терять гарантию, получать проблемы с законом и тд), а сейчас по дорогам ездит куча «умельцев» без мозгов которым достаточно педаль притопить и рулем крутить Сорри, но судя по комментариям — смею предположить что конкретно в твоем случае электроника скорее всего будет намного лучше ездить чем ты сам… Тут обижаться не на что — я сам далеко не профессионал, это реалии жизни.
@Uniks На самолетах кстати не боишься летать? А то надо бы… Учитывая что 95% времени они управляются автопилотом… А может статика, замыкание заклинить… А поезда то что автоматические ходят много где? Здесь в лондоне DLR ветки метро — вообще полный автомат. Аварий не было ни разу. А сколько аварийных ситуаций с бухими машинистами в московском метро? Или то что суперскоростные поезда TGV (>300кмч) ездят полностью на автомате? Нет, намного лучше ездить на электричках 40кмч, которые управляются машинистами в лучшем случае с техникумом за плечами… Блин, ну какое же узколобое обывательское мировоззрение… Да, ВАЗ рулит, долой всю электронику, кувалда и лопата — наше все!
@Shapa И она будет выводить меня из заноса, неожиданно наехав на лед, всемогущая электроника все сможет, а потом мир захватят инопланетяне, а вообще нло право. Возьмем банальную ABS, пробовали с ней на льду? И как вам? Все еще верите в чудеса электроники? Пожалейте чужие бампера, если свои не жалко.
@Shapa Еще можно сказать про автоматизацию предприятий, что компьютеры это зло и.т.п Не об этом речь, автоматика есть везде, но всегда должен быть контроль над ней. Самолеты же сажают пилоты, а не автоматика, так как в экстренных ситуациях она бессильна. Любая автоматика на машинах позволяет избежать грубейших ошибок, но не всегда.
@Uniks для льда уже придумали кучу других систем перераспределения тяги и тормозных усилий! ABS придумали в середине века! там практически никакой логики, просто импульсное торможение!
@Uniks «Самолеты же сажают пилоты, а не автоматика, так как в экстренных ситуациях она бессильна.» Вообе-то буран (год вспомни!) сажала именно автоматика. Еще раз — 1-2% (ну может 5%) населения способно пока еще лучше чем автоматика дейстовать, подавляющее же большинство — уже нет.
@Shapa Shapa, к сожалению, все эти электронные системы, которые офигенно облегчают жизнь, приводят к расслаблению моска и атрофированию водительских навыков, и в этом главная проблема. Тут же несколькими постами ранее выложено видео как америкосы на гололеде бьются только в путь. Штаты вообще очень показательны в этом смысле, и их многочисленные завалы на хайвеях в случае малейшего изменения дорожной ситуации хорошо иллюстрируют что будет, если жить надеждой только на электронику. Вот тут описана еще одна замечательная ситуация: …После 10 минут упражнений «электронный контролер» отключил двигатель. Надпись на дисплее повергла меня в шок. «Ice possible», — было написано там. Я-то, конечно, этого не знал. А увидеть что-либо было трудно. Снег валил с неба так, что ни один самолет не мог оторваться от Внуково. Проанализировав опасности, компьютер решил предупредить водителя. Но не стал говорить о них прямо. «Возможно лед», — решил компьютер после долгих раздумий… В общем, электроника это хорошо, но вспоминая, как я обливался потом пытаясь растормозиться на VW Passat с его АБСом, начинает казаться, что она не спасает от всех бед;)
@basic Это — манпулирование фактами. Еще раз, суть в том — что большинству просто НЕЧЕГО расслаблять, потому как они никакогда НЕ умели ездить и НЕ научатся. И не надо про американцев, достаточно посмотреть на то КАК ездят в москве.
@Shapa А как ездят в Москве (вид из Англии), расскажите нам, пожалста. Безотносительно нарушений и жителей гор, таксующих. *Ездят*, как раз, по моему вполне неплохо, как раз из-за того, что всегда обгоняя по встречке можно получить удар в задницу, а перестроения грачующих через четыре ряда к поднятой руке заставляют держать себя в тонусе и не щелкать клювом. И поясните, если не трудно, где именно я манипулирую фактами? Понимаете, я ж не луддит — АБС, ЕСП, ДСЦ, еще какие-нить бараньи яйца — это круто и это помогает, но вот вид джипов, сделавших уши по весне именно по причине того, что зимой на такой скорости был снос, корректируемый электроникой, а летом сцепление оказалось получше и, хуяк, и крыша, говорит о том, что уповать на электронику которая победит физику бессмысленно.
мож потом машины за нас ещё и сексом будут заниматься?????
1) для многих — машина не фетиш, а средство доставки из точки A в B (но денег на персонального водителя нет). многие бы вообще нафиг не «учились» (оно и к лучшему — потому как сейчас в мск например вообще не учат фактически — и на дорогах такие будут ездить намного хуже «электронного» водителя когда его наконец сделают (IMHO — очень скоро)) а покупали бы машины которые бы сами их возили. причем намного безопаснее бы возили. и не подрезали никого, и в задницу не пристраивались, и на перекрестках где надо останавливались, и резину не жгли…) и кстати такого народа было бы ОЧЕНЬ много.
2) я бы с удовольствием вместо того чтобы медленно ехать по городу — лишить себя этого «обалденного» удовольствия — сидеть и читать книгу, учиться чему-то, смотреть фильм…
когда же хочется удовольствия от езды — сел за руль и поехал.
Короче — какое-то узколобое восприятие мира… Или слишком фетишное отношение к машинам (которые — всего лишьл железки)
Если хочется железа — то есть самолеты, катера, дельтапланы — да что угодно, помимо автомобиля.
У меня друг занимается пилотированием, почти счастлив.
И то на самолетах иногда людям хочется просто лететь (включив автопилот) из одной точки в другую, иногда хочется управлять самим (+ взлет и посадка — самое интересное — еснно вручную)
многие люди умеют более разумно расходовать свое свободное время (если оно есть), нежели тупо сидеть и курить в тупой пробке;)
Тут хоть умельцам надо будет в «мозги» залазить (деньги за это платить, терять гарантию, получать проблемы с законом и тд), а сейчас по дорогам ездит куча «умельцев» без мозгов которым достаточно педаль притопить и рулем крутить
Сорри, но судя по комментариям — смею предположить что конкретно в твоем случае электроника скорее всего будет намного лучше ездить чем ты сам… Тут обижаться не на что — я сам далеко не профессионал, это реалии жизни.
А сколько аварийных ситуаций с бухими машинистами в московском метро?
Или то что суперскоростные поезда TGV (>300кмч) ездят полностью на автомате?
Нет, намного лучше ездить на электричках 40кмч, которые управляются машинистами в лучшем случае с техникумом за плечами…
Блин, ну какое же узколобое обывательское мировоззрение…
Да, ВАЗ рулит, долой всю электронику, кувалда и лопата — наше все!
Возьмем банальную ABS, пробовали с ней на льду? И как вам? Все еще верите в чудеса электроники? Пожалейте чужие бампера, если свои не жалко.
Любая автоматика на машинах позволяет избежать грубейших ошибок, но не всегда.
а о том, кто что делает в пробке, это его личное занятие и мнение….
Вообе-то буран (год вспомни!) сажала именно автоматика.
Еще раз — 1-2% (ну может 5%) населения способно пока еще лучше чем автоматика дейстовать, подавляющее же большинство — уже нет.
…После 10 минут упражнений «электронный контролер» отключил двигатель. Надпись на дисплее повергла меня в шок. «Ice possible», — было написано там. Я-то, конечно, этого не знал. А увидеть что-либо было трудно. Снег валил с неба так, что ни один самолет не мог оторваться от Внуково. Проанализировав опасности, компьютер решил предупредить водителя. Но не стал говорить о них прямо. «Возможно лед», — решил компьютер после долгих раздумий…
В общем, электроника это хорошо, но вспоминая, как я обливался потом пытаясь растормозиться на VW Passat с его АБСом, начинает казаться, что она не спасает от всех бед;)
Еще раз, суть в том — что большинству просто НЕЧЕГО расслаблять, потому как они никакогда НЕ умели ездить и НЕ научатся.
И не надо про американцев, достаточно посмотреть на то КАК ездят в москве.
И поясните, если не трудно, где именно я манипулирую фактами?
Понимаете, я ж не луддит — АБС, ЕСП, ДСЦ, еще какие-нить бараньи яйца — это круто и это помогает, но вот вид джипов, сделавших уши по весне именно по причине того, что зимой на такой скорости был снос, корректируемый электроникой, а летом сцепление оказалось получше и, хуяк, и крыша, говорит о том, что уповать на электронику которая победит физику бессмысленно.