МТ хорошо, больше драйва, больше контроля над автомобилем. АТ тоже хорошо, особенно если каждый день ездить, нет, переползать по Московским пробкам, то только АТ.
Можно безотносительно Гольфа высказываться, да? С точки зрения драйва — МТ (ну DSG, кстате, тоже канает). Но в пробке, особенно если на спортивной машине, качнув сцеплением, с усилием кг50, раз 100 понимаешь, что АТ это то что надо для городской (второй) машины)
Капельку арифметики: 1. Дорога из дома до офиса и обратно занимает у меня 4 часа в день, если выехать позже 7-00. 2. Средняя скорость составляет, как и у всех, примерно 20 километров в час. Вопрос: сколько раз за 4 часа в день я переключу МКПП? А выжму сцепление? Короче, если раньше я думал, что ручка — это круто, то теперь мне пофигу крутизна — хочется чистого функционала, причем без претензий на спортивность или супер-управляемость. Так что — автомат.
@Cyrill Круто — это метро) Т.к. текущий офес рядом с метро — пересел и не жалею. Зато на выходных катаюсь в удовольствие на машине, или вечером/ночью по снежку в окрестностях дома жгу)
@Cyrill Искренне вам сочувствую…. 1) Дорога от дома до офиса занимает — 1час (живу в области) 2) Средняя скорость движения примерно 30-40 км/ч Ответ: Вполне приемлимо А причем тут крутизна? Если я не люблю ехать на машине которую не чувствую, хоть эт и удобней
@basic увы, ко мне метро прокопают оч-чень нескоро. а электричка — одноколейная, раз в полтора часа. маршрутка — та же машина, только с неопределенным фактором риска — поэтому у меня нет вариантов)
@Homka Windows настолько же удобен насколько и глючен.:) Электроника и сложная механика это хорошо, но чем проще машина тем более она надежна и тем больше вероятность того, что ее смогут починить в придорожном сервисе. То есть автомат это конечно комфортно, но ты платишь за это: ограничениями по буксировке, ограничениями по заводу с толкача, ограничение контроля за крутящим моментом, понижением общего контроля за автомобилем. В общем, каждый выбирает сам.
Я боюсь автомата. Куплю себе его тогда, когда будут деньги на новую машину с двиглом от трех литров. На моей пукалке 1.6 автомат отъел бы весь кайф от вождения.
Тот, кто ездит каждый день по пробкам предпочтет «автомат» — это даже не зависит от того, как человек ведет себя на свободной дороге — носится или катится. Финансовый аспект в этом обсуждении не важен, ведь мы задали себе этот вопрос в контексте ощущений от управления автомобилем, а не экономических показателей владения им. Впечатления от «автомата» у многих портятся от сочетания его со слабыми моторами, ошибок производителей в настройках при сопряжении коробки и определенного двигателя и т.д. «Механика» хороша вне пробок и кто чувствует драйв от всех манипуляций-переключений тот прав и не надо спорить. А кто-то, например я, с некоторых пор весьма удовлетворен работой «робота» от VW — DSG, особенно в режиме S и ручном, в сочетании с би-турбо двигателем.
я учился на механике (ясное дело), но как получил права, сразу сел на автомат. Иногда хочется, чтобы отзывчивость была выше, но нельзя требовать от машины, не приспособленной к динамичной езде, собственно, динамичной езды;) Хочется что-нибудь с механикой литра на два (да, например, вездесущий лансер икс). Сейчас Киа Маджентис 2.5 АКПП
@OlegusMDH На на одной из этих машин не ездил. Авенсис мне не нравится чисто внешне, RX конечно покруче будет, но цена… Из тех на чем ездил хороший автомат на последней пятой бэхе.
а мне все равно на чем ездить.. летом езжу на купе с механикой, зимой на внедорожнике с автоматом.. летом получаю удовольствие от вождения и драйва, а зимой, с нашими дорогами и дорожными службами, ну никак не получится использовать все преимущества мощной машины с ручкой, поэтому выбираешь удобство: полный привод и автомат..
Ребят Спор ни о чем почти… Во первых, есть автоматы которые лучше «ручки» — не даром на F1 фактически «автоматы» стоят Во вторых есть «ручки» которые гораздо лучше мноогих автоматов:D Простой пример На Lexus IS250 auto — автомат сделан практически идеально, самое смешное что расход на нем _меньше_ чем на версии с ручной коробкой (при одинаковых остальных параметрах) Сам я езжу на IS220D — это дизельная версия 250-го, так вот дизель нельзя взять с автоматом (нет такой комплектации) — иначе я бы безусловно взял, уж больно хорош автомат на лексусе… BTW — автомат можно переключить в «ручной» режим (лепестками под рулем управлять — как на F1) — так вот работает это прекрасно, и когда _хочется_ отжига — можно в этом режиме… Хочется тихо и спокойно катиться (или «стоять» в пробке) — автомат рулит. Хочется отжига на шоссе — включем ручной режим… С другой стороны, я взял дизельный «ручник» просто потому что сделана коробка и сцпеление просто шикарно (вплоть до того что ручка переключения передач наклонена к водителю) и перебрасываются буквально движением кисти — тобишь напряга вообще никакого, но 400bhp при расходе 7 литров по городу — это супер:) Короче спорить особо не очем, но тот то кто пишет «автомат — гуано» — просто видимо никогда не сидел за рулем _хороших_ машин.
@Snowman Ребят, вот вы тут рассуждаете-рассуждаете, переливая из пустого в порожнее, что значит хороший автомат на последней бэхе? Бэха-то хоть какая? ПоСлЕдНяЯ745 или другая?:)
Сидел за рулем очень многих машин. И на дороге и на треке. Хороших и плохих… Выбор между «ручкой» и автоматом — сугубо индувидуален… Лично мне не нравится, когда автомобиль «считает», что лучше меня чувствует ситуацию не дороге, тем более, что очень часто — это не так. Автомат и прочая хитроумная электроника сильно облегчает жизнь непрофессиональному водителю. Неокторым же она иногда больше мешает, чем помогает. Следует сказать, что современные автоматы, вроде DSG VAGовской, переключаются быстрее и правильнее чем смогут сделать процентов 80 водителей. Но… Возвращаясь к предыдущим аналогиям: «windows» — это, конечно, удобно, но прежде всего, это ОС для чайников=)
@Cyrill У меня ноги достаточно сильные, чтобы не замечать частое выжимание педали сцепление… Как-то даже сложно представить, чтобы это для кого-то было проблемой=)
@DZVlad Ездил тут на «2л вариатор» новом Лансере. Ужос, даже не ожидал. Вариатор плохой — гудит. Приёмистость нормальная вроде, но подвеска при движении впятером в машине по плохой дороге или через лежачие полицейские — ну откровенно гавёная. На материалах отделки сэкономили, комплектации странные, ТО довольно дорогое — я считал стомость владения машины на 2 года и 120 тыщ пробега. Получается как у ХОРОШО немецкого авто… В общем я разочарован, даже не ожидал. Там много к чему можно придраться.
@Leshie Не соглашусь про чайников. 1. Есть абсолютные чайники — это те, кто совсем мало ездит, или ездить только начал. Им всё равно какая КПП. 2. Есть остальные водители с разным уровнем навыков, но главное — с разными задачами. 2.1. Для кого-то частоиспользуемая задача это мотня по пробкам, то даже 1,6 с автоматом и климатом — вполне нормальная для Гольфа задача. Такой выбор будет приносить удовольствие. 2.2. Для кого-то пробки это постоянная езда, но ещё и хочется позажигать когда их нет. Ваш выбор — 2.0 TFSI (либо 1,4TSI) + DSG. Будет и по пробкам очень удобно ездить и иногда зажечь вполне можно. 2.3. «Я не вижу пробок» либо «Для меня пробки — не проблема, а так, мелкое недразумение». Тут уж вы выбираете по вашим интересам — либо 1,4-1,6 с ручной пятиступкой (она, кстати, хорошая!) либо 2,0 FSI с ручной шестиступкой (а она — очень). В идеале конечно надо иметь 2 машины, под задачи. Я выбираю Гольф на каждый день с 2,0 FSI с шестиступкой-автоматом, и заднеприводное купе другого производителя с «мешалкой» для GT-дней. Удачи на дорогах.
Согласен с некоторыми предыдущими ораторами в том, что есть автоматы, которые лучше других автоматов и лучше мануалов. Автомат – автомату рознь. Я доволен своим VW Touran 1.9TDi AT, с новой версией коробки – не буду спорить о расходе бензина, но ощущение машины полное. Некоторые машины слабо тянут, это есть – до этого у меня была Fabia 1.4 (бензиновая, АТ) и при небольшом градусе в горку она шла не очень хорошо, особенно если в нее нагрузить двух-трех толстожопых друзей. Но на большом градусе – переключение идеальное. Я считаю, что глобальное сравнение было бы неправильным.
Если раньше МТ давало преимущество при старте, то на данном этапе разрыв качественных характеристик прилично сократился. Кроме того, большинство из нас живут в городе и «ездят» по его дорогам… В кавычках потому, что МКАД (Московская Кольцевая Авто Дорога) давно превратилась в МКАС (Московская Кольцевая Авто Стоянка). Иными словами, мне лень мастурбировать переключением передач. Мой выбор — АК. P.S.: У того же 4-го Гольфа спортивная АК и вовсе сводит на «нет» все преимущества МТ, ибо переключает передачи без потери оборотов!
Вообщем итог всего обсуждения таков… Если ты за рулем меньше 5ти лет то МТ для тебя еси нет то АТ ибо он удобнее) Я согласен с потом про то что тачки с Хорошим АТ начинаются от 50к$, пробовал ездить на таком же гольфе тока с АТ,мне не понравилось… Пройдёт времяи возможно я присоединюсь к любителям АТ,а пока МТ-мой выбор
Спор на самом деле по-моему мнению абсолютно ни о чем. Ну это как спор:« Что лучше-задний привод или передний?». для каждого ответ будет свой. Решать только ВАМ,следовательно ответы тоже будут субъективны, кому то нравится механика кому то нравиться спокойно рулить с АКПП.. все субъективно, а следовательно все оспаримо.. вывод: УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГЕ!)
)) Почему то такие топики появляются с определенной периодичностью! И не раз обсуждение приходило к одному итогу! К тому что, каждому своё! Можно получать удовольствие и от автомата и от ручки! А любители чувствовать машину, чтож вы себе не ставите кулачковые коробки? Там ощущений хватает! Я понимаю тех кто говорит, что на ручке лучше чувствуешь машину, действительно выбирая передачу, ты уже знаешь, что ожидать от машины, с какой скоростью она поедет, и как быстро она будет ускоряться! Но надо ли это всё в повседневно жизни? Но на автомате ты получаешь всё тоже самое, только проще! Да и лично я гоняю гораздо реже чем езжу спокойно! Всё выше это моё имхо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
АТ тоже хорошо, особенно если каждый день ездить, нет, переползать по Московским пробкам, то только АТ.
1. Дорога из дома до офиса и обратно занимает у меня 4 часа в день, если выехать позже 7-00.
2. Средняя скорость составляет, как и у всех, примерно 20 километров в час.
Вопрос: сколько раз за 4 часа в день я переключу МКПП? А выжму сцепление?
Короче, если раньше я думал, что ручка — это круто, то теперь мне пофигу крутизна — хочется чистого функционала, причем без претензий на спортивность или супер-управляемость.
Так что — автомат.
Т.к. текущий офес рядом с метро — пересел и не жалею. Зато на выходных катаюсь в удовольствие на машине, или вечером/ночью по снежку в окрестностях дома жгу)
1) Дорога от дома до офиса занимает — 1час (живу в области)
2) Средняя скорость движения примерно 30-40 км/ч
Ответ: Вполне приемлимо
А причем тут крутизна?
Если я не люблю ехать на машине которую не чувствую, хоть эт и удобней
Электроника и сложная механика это хорошо, но чем проще машина тем более она надежна и тем больше вероятность того, что ее смогут починить в придорожном сервисе. То есть автомат это конечно комфортно, но ты платишь за это: ограничениями по буксировке, ограничениями по заводу с толкача, ограничение контроля за крутящим моментом, понижением общего контроля за автомобилем. В общем, каждый выбирает сам.
Впечатления от «автомата» у многих портятся от сочетания его со слабыми моторами, ошибок производителей в настройках при сопряжении коробки и определенного двигателя и т.д.
«Механика» хороша вне пробок и кто чувствует драйв от всех манипуляций-переключений тот прав и не надо спорить.
А кто-то, например я, с некоторых пор весьма удовлетворен работой «робота» от VW — DSG, особенно в режиме S и ручном, в сочетании с би-турбо двигателем.
но от ручки и за час устаю, а современные автоматы уже не сильно уступают ручной коробке…
Хочется что-нибудь с механикой литра на два (да, например, вездесущий лансер икс). Сейчас Киа Маджентис 2.5 АКПП
я конечно не претендую, у самого не самолет в пользовании:) все это субъективно.
Механика. Хорошие автоматы в сочетании с мощными двигателями стоят на машинах от 50к$ и выше, я пока столько не зарабатываю.
Спор ни о чем почти…
Во первых, есть автоматы которые лучше «ручки» — не даром на F1 фактически «автоматы» стоят
Во вторых есть «ручки» которые гораздо лучше мноогих автоматов:D
Простой пример
На Lexus IS250 auto — автомат сделан практически идеально, самое смешное что расход на нем _меньше_ чем на версии с ручной коробкой (при одинаковых остальных параметрах)
Сам я езжу на IS220D — это дизельная версия 250-го, так вот дизель нельзя взять с автоматом (нет такой комплектации) — иначе я бы безусловно взял, уж больно хорош автомат на лексусе…
BTW — автомат можно переключить в «ручной» режим (лепестками под рулем управлять — как на F1) — так вот работает это прекрасно, и когда _хочется_ отжига — можно в этом режиме…
Хочется тихо и спокойно катиться (или «стоять» в пробке) — автомат рулит.
Хочется отжига на шоссе — включем ручной режим…
С другой стороны, я взял дизельный «ручник» просто потому что сделана коробка и сцпеление просто шикарно (вплоть до того что ручка переключения передач наклонена к водителю) и перебрасываются буквально движением кисти — тобишь напряга вообще никакого, но 400bhp при расходе 7 литров по городу — это супер:)
Короче спорить особо не очем, но тот то кто пишет «автомат — гуано» — просто видимо никогда не сидел за рулем _хороших_ машин.
400NM (крутящий момент), 180bhp
Бэха-то хоть какая? ПоСлЕдНяЯ745 или другая?:)
Выбор между «ручкой» и автоматом — сугубо индувидуален… Лично мне не нравится, когда автомобиль «считает», что лучше меня чувствует ситуацию не дороге, тем более, что очень часто — это не так. Автомат и прочая хитроумная электроника сильно облегчает жизнь непрофессиональному водителю. Неокторым же она иногда больше мешает, чем помогает. Следует сказать, что современные автоматы, вроде DSG VAGовской, переключаются быстрее и правильнее чем смогут сделать процентов 80 водителей. Но…
Возвращаясь к предыдущим аналогиям: «windows» — это, конечно, удобно, но прежде всего, это ОС для чайников=)
В общем я разочарован, даже не ожидал. Там много к чему можно придраться.
1. Есть абсолютные чайники — это те, кто совсем мало ездит, или ездить только начал. Им всё равно какая КПП.
2. Есть остальные водители с разным уровнем навыков, но главное — с разными задачами.
2.1. Для кого-то частоиспользуемая задача это мотня по пробкам, то даже 1,6 с автоматом и климатом — вполне нормальная для Гольфа задача. Такой выбор будет приносить удовольствие.
2.2. Для кого-то пробки это постоянная езда, но ещё и хочется позажигать когда их нет. Ваш выбор — 2.0 TFSI (либо 1,4TSI) + DSG. Будет и по пробкам очень удобно ездить и иногда зажечь вполне можно.
2.3. «Я не вижу пробок» либо «Для меня пробки — не проблема, а так, мелкое недразумение». Тут уж вы выбираете по вашим интересам — либо 1,4-1,6 с ручной пятиступкой (она, кстати, хорошая!) либо 2,0 FSI с ручной шестиступкой (а она — очень).
В идеале конечно надо иметь 2 машины, под задачи. Я выбираю Гольф на каждый день с 2,0 FSI с шестиступкой-автоматом, и заднеприводное купе другого производителя с «мешалкой» для GT-дней.
Удачи на дорогах.
Я доволен своим VW Touran 1.9TDi AT, с новой версией коробки – не буду спорить о расходе бензина, но ощущение машины полное.
Некоторые машины слабо тянут, это есть – до этого у меня была Fabia 1.4 (бензиновая, АТ) и при небольшом градусе в горку она шла не очень хорошо, особенно если в нее нагрузить двух-трех толстожопых друзей. Но на большом градусе – переключение идеальное.
Я считаю, что глобальное сравнение было бы неправильным.
В кавычках потому, что МКАД (Московская Кольцевая Авто Дорога) давно превратилась в МКАС (Московская Кольцевая Авто Стоянка). Иными словами, мне лень мастурбировать переключением передач. Мой выбор — АК.
P.S.: У того же 4-го Гольфа спортивная АК и вовсе сводит на «нет» все преимущества МТ, ибо переключает передачи без потери оборотов!
Если ты за рулем меньше 5ти лет то МТ для тебя еси нет то АТ ибо он удобнее)
Я согласен с потом про то что тачки с Хорошим АТ начинаются от 50к$, пробовал ездить на таком же гольфе тока с АТ,мне не понравилось… Пройдёт времяи возможно я присоединюсь к любителям АТ,а пока МТ-мой выбор