Написать пост

Confessor

АТ или МТ? Что Вам больше нравится?

Вопрос
57 комментариев нравится избранное
  • Confessor
    27 ноя 2007 в 16:19
    Как уже было сказано раньше «Автомат мас Дай!»)))
  • deniskin
    27 ноя 2007 в 16:20
    Мне нравится чувствовать машину. На MT это можно делать лучше всего.
  • deAmon739
    27 ноя 2007 в 16:22
    МТ хорошо, больше драйва, больше контроля над автомобилем.
    АТ тоже хорошо, особенно если каждый день ездить, нет, переползать по Московским пробкам, то только АТ.
  • Homka
    27 ноя 2007 в 16:31
    Для меня — исключительно АТ. Удобно, в пробках меньше телодвижений. Да и у моей ласточки весьма умная коробка. Нареканий не вызывала.
  • Confessor
    27 ноя 2007 в 16:34
    @Homka ))) Ещё автоматичесикй руль и автоматическая прокладка между рулем и сидением)))))
  • basic
    27 ноя 2007 в 16:36
    Можно безотносительно Гольфа высказываться, да? С точки зрения драйва — МТ (ну DSG, кстате, тоже канает). Но в пробке, особенно если на спортивной машине, качнув сцеплением, с усилием кг50, раз 100 понимаешь, что АТ это то что надо для городской (второй) машины)
  • Cyrill
    27 ноя 2007 в 16:46
    Капельку арифметики:
    1. Дорога из дома до офиса и обратно занимает у меня 4 часа в день, если выехать позже 7-00.
    2. Средняя скорость составляет, как и у всех, примерно 20 километров в час.
    Вопрос: сколько раз за 4 часа в день я переключу МКПП? А выжму сцепление?
    Короче, если раньше я думал, что ручка — это круто, то теперь мне пофигу крутизна — хочется чистого функционала, причем без претензий на спортивность или супер-управляемость.
    Так что — автомат.
  • basic
    27 ноя 2007 в 16:50
    @Cyrill Круто — это метро)
    Т.к. текущий офес рядом с метро — пересел и не жалею. Зато на выходных катаюсь в удовольствие на машине, или вечером/ночью по снежку в окрестностях дома жгу)
  • Confessor
    27 ноя 2007 в 16:51
    @Cyrill Искренне вам сочувствую….
    1) Дорога от дома до офиса занимает — 1час (живу в области)
    2) Средняя скорость движения примерно 30-40 км/ч
    Ответ: Вполне приемлимо
    А причем тут крутизна?
    Если я не люблю ехать на машине которую не чувствую, хоть эт и удобней
  • Cyrill
    27 ноя 2007 в 16:52
    @basic увы, ко мне метро прокопают оч-чень нескоро. а электричка — одноколейная, раз в полтора часа. маршрутка — та же машина, только с неопределенным фактором риска — поэтому у меня нет вариантов)
  • Homka
    27 ноя 2007 в 16:58
    @Confessor Ну можно и в DOS сидеть, чтобы чувствовать операционку. Контролировать все процессы. Но Windows же однозначно удобнее ибо атоматизирован.
  • basic
    27 ноя 2007 в 17:01
    @Cyrill Остается только посочувствовать, честно.
  • Confessor
    27 ноя 2007 в 17:06
    @Homka Согласен, но при том что пользуешься виндой,то в ДОСе возможностей больше
  • marazm
    27 ноя 2007 в 17:06
    @basic Я уже давно говорил, что в мегаполисах машина становятся развлечением, а не средством передвижения:)
  • marazm
    27 ноя 2007 в 17:07
    @Homka При чём тут DOS? Есть Linux (Ubuntu).
  • Oleg
    27 ноя 2007 в 17:09
    @Homka Windows настолько же удобен насколько и глючен.:)
    Электроника и сложная механика это хорошо, но чем проще машина тем более она надежна и тем больше вероятность того, что ее смогут починить в придорожном сервисе. То есть автомат это конечно комфортно, но ты платишь за это: ограничениями по буксировке, ограничениями по заводу с толкача, ограничение контроля за крутящим моментом, понижением общего контроля за автомобилем. В общем, каждый выбирает сам.
  • basic
    27 ноя 2007 в 17:09
    @marazm Слышьте, это АВТОсайт:D, а не хабр. Может не стоит сюда переносить обсуждение собственных предпочтений по софту;)?
  • Cyrill
    27 ноя 2007 в 17:10
    @Confessor нипонял — как это?
  • Homka
    27 ноя 2007 в 17:10
    @marazm whatever:)
  • Homka
    27 ноя 2007 в 17:11
    @Confessor Например?:)
  • marazm
    27 ноя 2007 в 17:11
    Чёт комменты гонят жёстко
  • Cyrill
    27 ноя 2007 в 17:15
    @basic =)))
  • Bart
    27 ноя 2007 в 17:19
    Нравится то, на что деньги есть.
  • Sunchaser
    27 ноя 2007 в 17:24
    Я боюсь автомата. Куплю себе его тогда, когда будут деньги на новую машину с двиглом от трех литров. На моей пукалке 1.6 автомат отъел бы весь кайф от вождения.
  • exters
    27 ноя 2007 в 18:26
    Тот, кто ездит каждый день по пробкам предпочтет «автомат» — это даже не зависит от того, как человек ведет себя на свободной дороге — носится или катится. Финансовый аспект в этом обсуждении не важен, ведь мы задали себе этот вопрос в контексте ощущений от управления автомобилем, а не экономических показателей владения им.
    Впечатления от «автомата» у многих портятся от сочетания его со слабыми моторами, ошибок производителей в настройках при сопряжении коробки и определенного двигателя и т.д.
    «Механика» хороша вне пробок и кто чувствует драйв от всех манипуляций-переключений тот прав и не надо спорить.
    А кто-то, например я, с некоторых пор весьма удовлетворен работой «робота» от VW — DSG, особенно в режиме S и ручном, в сочетании с би-турбо двигателем.
  • marazm
    28 ноя 2007 в 02:20
    @Sunchaser Corolla Fielder 1,6 тянет отлично, особенно учитывая что это универсал… и что установлен тюнинг-пакет TRD:D
  • melik
    28 ноя 2007 в 04:47
    @Cyrill +1.. просто заряд кончился:)
  • melik
    28 ноя 2007 в 04:48
    @melik хотя я тоже еду час до работы…
    но от ручки и за час устаю, а современные автоматы уже не сильно уступают ручной коробке…
  • melik
    28 ноя 2007 в 04:49
    @marazm вы со своим ТРД прям везде;)
  • DZVlad
    28 ноя 2007 в 14:38
    я учился на механике (ясное дело), но как получил права, сразу сел на автомат. Иногда хочется, чтобы отзывчивость была выше, но нельзя требовать от машины, не приспособленной к динамичной езде, собственно, динамичной езды;)
    Хочется что-нибудь с механикой литра на два (да, например, вездесущий лансер икс). Сейчас Киа Маджентис 2.5 АКПП
  • Homka
    28 ноя 2007 в 14:43
    @Sunchaser У меня Galant ES 2.4, автомат. По динамике аналогичной машинке с механикой не уступает. С перекрёстка ухожу первый и с нормальным отрывом.
  • marazm
    28 ноя 2007 в 14:53
    @melik Дак если везде обсерают тойот и автоматы с маленькими движками)
  • melik
    28 ноя 2007 в 15:06
    @marazm ну потому что тоета королла, стоковая овосч!:-p
    я конечно не претендую, у самого не самолет в пользовании:) все это субъективно.
  • mrdamage
    29 ноя 2007 в 01:04
    после 2х отечественных авто на МКПП, купил авто с АКПП. ничуть не жалею, ибо драйв всё равно есть:)
  • dimonline
    29 ноя 2007 в 01:10
    @mrdamage ключевое слово — «отечественных»!
  • mrdamage
    29 ноя 2007 в 10:28
    @dimonline перед покупкой машины с автоматом покатался на французской и японской механике — не впечатлило.
  • Snowman
    29 ноя 2007 в 10:38
    Ура, holywar:)
    Механика. Хорошие автоматы в сочетании с мощными двигателями стоят на машинах от 50к$ и выше, я пока столько не зарабатываю.
  • OlegusMDH
    29 ноя 2007 в 10:50
    @Snowman Ездил на Авенсисе. Там очень неплохой автомат, по ощущениям сравнимый с Lexus RX300.
  • Snowman
    29 ноя 2007 в 12:23
    @OlegusMDH На на одной из этих машин не ездил. Авенсис мне не нравится чисто внешне, RX конечно покруче будет, но цена… Из тех на чем ездил хороший автомат на последней пятой бэхе.
  • DolgiyRapoport
    30 ноя 2007 в 01:30
    @Confessor простите, а вы на чем ездите? или даже так, на чем вы пробовали АТ?
  • enf
    30 ноя 2007 в 02:28
    а мне все равно на чем ездить.. летом езжу на купе с механикой, зимой на внедорожнике с автоматом.. летом получаю удовольствие от вождения и драйва, а зимой, с нашими дорогами и дорожными службами, ну никак не получится использовать все преимущества мощной машины с ручкой, поэтому выбираешь удобство: полный привод и автомат..
  • Shapa
    30 ноя 2007 в 02:57
    Ребят
    Спор ни о чем почти…
    Во первых, есть автоматы которые лучше «ручки» — не даром на F1 фактически «автоматы» стоят
    Во вторых есть «ручки» которые гораздо лучше мноогих автоматов:D
    Простой пример
    На Lexus IS250 auto — автомат сделан практически идеально, самое смешное что расход на нем _меньше_ чем на версии с ручной коробкой (при одинаковых остальных параметрах)
    Сам я езжу на IS220D — это дизельная версия 250-го, так вот дизель нельзя взять с автоматом (нет такой комплектации) — иначе я бы безусловно взял, уж больно хорош автомат на лексусе…
    BTW — автомат можно переключить в «ручной» режим (лепестками под рулем управлять — как на F1) — так вот работает это прекрасно, и когда _хочется_ отжига — можно в этом режиме…
    Хочется тихо и спокойно катиться (или «стоять» в пробке) — автомат рулит.
    Хочется отжига на шоссе — включем ручной режим…
    С другой стороны, я взял дизельный «ручник» просто потому что сделана коробка и сцпеление просто шикарно (вплоть до того что ручка переключения передач наклонена к водителю) и перебрасываются буквально движением кисти — тобишь напряга вообще никакого, но 400bhp при расходе 7 литров по городу — это супер:)
    Короче спорить особо не очем, но тот то кто пишет «автомат — гуано» — просто видимо никогда не сидел за рулем _хороших_ машин.
  • Shapa
    30 ноя 2007 в 03:11
    @Shapa Cорри очепятался:)
    400NM (крутящий момент), 180bhp
  • Konkoff
    02 дек 2007 в 17:08
    @Snowman Ребят, вот вы тут рассуждаете-рассуждаете, переливая из пустого в порожнее, что значит хороший автомат на последней бэхе?
    Бэха-то хоть какая? ПоСлЕдНяЯ745 или другая?:)
  • Leshie
    03 дек 2007 в 11:40
    Сидел за рулем очень многих машин. И на дороге и на треке. Хороших и плохих…
    Выбор между «ручкой» и автоматом — сугубо индувидуален… Лично мне не нравится, когда автомобиль «считает», что лучше меня чувствует ситуацию не дороге, тем более, что очень часто — это не так. Автомат и прочая хитроумная электроника сильно облегчает жизнь непрофессиональному водителю. Неокторым же она иногда больше мешает, чем помогает. Следует сказать, что современные автоматы, вроде DSG VAGовской, переключаются быстрее и правильнее чем смогут сделать процентов 80 водителей. Но…
    Возвращаясь к предыдущим аналогиям: «windows» — это, конечно, удобно, но прежде всего, это ОС для чайников=)
  • Leshie
    03 дек 2007 в 11:43
    @Cyrill У меня ноги достаточно сильные, чтобы не замечать частое выжимание педали сцепление… Как-то даже сложно представить, чтобы это для кого-то было проблемой=)
  • Confessor
    04 дек 2007 в 09:04
    Ну вот какой кайф от вождения при движке 1.4 + кондей+автомат?
  • picwork
    06 дек 2007 в 21:05
    @Homka Это сколько лошадей и какой крутящий момент у вас, с таким двигателем?
  • picwork
    06 дек 2007 в 21:10
    @DZVlad Ездил тут на «2л вариатор» новом Лансере. Ужос, даже не ожидал. Вариатор плохой — гудит. Приёмистость нормальная вроде, но подвеска при движении впятером в машине по плохой дороге или через лежачие полицейские — ну откровенно гавёная. На материалах отделки сэкономили, комплектации странные, ТО довольно дорогое — я считал стомость владения машины на 2 года и 120 тыщ пробега. Получается как у ХОРОШО немецкого авто…
    В общем я разочарован, даже не ожидал. Там много к чему можно придраться.
  • picwork
    07 дек 2007 в 12:54
    @Leshie Не соглашусь про чайников.
    1. Есть абсолютные чайники — это те, кто совсем мало ездит, или ездить только начал. Им всё равно какая КПП.
    2. Есть остальные водители с разным уровнем навыков, но главное — с разными задачами.
    2.1. Для кого-то частоиспользуемая задача это мотня по пробкам, то даже 1,6 с автоматом и климатом — вполне нормальная для Гольфа задача. Такой выбор будет приносить удовольствие.
    2.2. Для кого-то пробки это постоянная езда, но ещё и хочется позажигать когда их нет. Ваш выбор — 2.0 TFSI (либо 1,4TSI) + DSG. Будет и по пробкам очень удобно ездить и иногда зажечь вполне можно.
    2.3. «Я не вижу пробок» либо «Для меня пробки — не проблема, а так, мелкое недразумение». Тут уж вы выбираете по вашим интересам — либо 1,4-1,6 с ручной пятиступкой (она, кстати, хорошая!) либо 2,0 FSI с ручной шестиступкой (а она — очень).
    В идеале конечно надо иметь 2 машины, под задачи. Я выбираю Гольф на каждый день с 2,0 FSI с шестиступкой-автоматом, и заднеприводное купе другого производителя с «мешалкой» для GT-дней.
    Удачи на дорогах.
  • bstnd
    08 дек 2007 в 01:40
    @deniskin Купите машину с _хорошей_ автоматической коробкой передач.
  • bstnd
    08 дек 2007 в 01:47
    Согласен с некоторыми предыдущими ораторами в том, что есть автоматы, которые лучше других автоматов и лучше мануалов. Автомат – автомату рознь.
    Я доволен своим VW Touran 1.9TDi AT, с новой версией коробки – не буду спорить о расходе бензина, но ощущение машины полное.
    Некоторые машины слабо тянут, это есть – до этого у меня была Fabia 1.4 (бензиновая, АТ) и при небольшом градусе в горку она шла не очень хорошо, особенно если в нее нагрузить двух-трех толстожопых друзей. Но на большом градусе – переключение идеальное.
    Я считаю, что глобальное сравнение было бы неправильным.
  • meniam
    17 янв 2008 в 22:35
    @basic Круто это когда офис в другом конце города, а ты до него добираешься за 20 минут без пробок, которых просто нет, патамушта живешь не в Москве;)
  • iBear
    18 янв 2008 в 18:26
    Если раньше МТ давало преимущество при старте, то на данном этапе разрыв качественных характеристик прилично сократился. Кроме того, большинство из нас живут в городе и «ездят» по его дорогам…
    В кавычках потому, что МКАД (Московская Кольцевая Авто Дорога) давно превратилась в МКАС (Московская Кольцевая Авто Стоянка). Иными словами, мне лень мастурбировать переключением передач. Мой выбор — АК.
    P.S.: У того же 4-го Гольфа спортивная АК и вовсе сводит на «нет» все преимущества МТ, ибо переключает передачи без потери оборотов!
  • Confessor
    04 фев 2008 в 19:03
    Вообщем итог всего обсуждения таков…
    Если ты за рулем меньше 5ти лет то МТ для тебя еси нет то АТ ибо он удобнее)
    Я согласен с потом про то что тачки с Хорошим АТ начинаются от 50к$, пробовал ездить на таком же гольфе тока с АТ,мне не понравилось… Пройдёт времяи возможно я присоединюсь к любителям АТ,а пока МТ-мой выбор
  • SCUM
    14 мая 2008 в 17:41
    Спор на самом деле по-моему мнению абсолютно ни о чем. Ну это как спор:« Что лучше-задний привод или передний?». для каждого ответ будет свой. Решать только ВАМ,следовательно ответы тоже будут субъективны, кому то нравится механика кому то нравиться спокойно рулить с АКПП.. все субъективно, а следовательно все оспаримо.. вывод: УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГЕ!)
  • bal2410
    09 сен 2010 в 10:35
    )) Почему то такие топики появляются с определенной периодичностью! И не раз обсуждение приходило к одному итогу! К тому что, каждому своё! Можно получать удовольствие и от автомата и от ручки! А любители чувствовать машину, чтож вы себе не ставите кулачковые коробки? Там ощущений хватает! Я понимаю тех кто говорит, что на ручке лучше чувствуешь машину, действительно выбирая передачу, ты уже знаешь, что ожидать от машины, с какой скоростью она поедет, и как быстро она будет ускоряться! Но надо ли это всё в повседневно жизни? Но на автомате ты получаешь всё тоже самое, только проще! Да и лично я гоняю гораздо реже чем езжу спокойно! Всё выше это моё имхо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.