Компания Volkswagen начинает производство в России
КАЛУГА, 28 ноября. Германский автоконцерн Volkswagen в среду торжественно открыл сборочный завод в Калуге.
В церемонии, в частности, приняли участие вице-премьер РФ Сергей Нарышкин, председатель правления Volkswagen Мартин Винтеркорн, председатель правления компании SkodaAuto Райнхард Юнг, говорится в сообщении концерна.
Фундамент завода был заложен 28 октября 2006 года, строительство велось 13 месяцев. Сегодня с конвейера сошли первые собранные в России модели Volkswagen Passat и Skoda Octavia.
Дальнейшие планы предусматривают сборку в 2008 году около 66 тыс. автомобилей обеих марок на первом завершенном производственном участке. В 2009 году, когда будет введена в строй вторая очередь строительства, имеющая собственный цех окраски, кузовной и сборочный цеха, завод сможет выпускать до 150 тыс. автомобилей в год.
«Начало сборки на нашем новом заводе в Калуге означает, что концерн Volkswagen окончательно закрепился на рынке России, имеющем огромное будущее. Сборка автомобилей Volkswagen и Skoda в этом динамично развивающемся городе дает нам возможность выиграть от быстрого развития автомобильного рынка страны», — заявил Винтеркорн.
Начало производства:
Volkswagen Jetta, VolkswagenPassat — 2007 год
Volkswagen Tiguan — март 2008 года
Volkswagen Polo — февраль 2009 года
источник http://www.rbc.ru
В церемонии, в частности, приняли участие вице-премьер РФ Сергей Нарышкин, председатель правления Volkswagen Мартин Винтеркорн, председатель правления компании SkodaAuto Райнхард Юнг, говорится в сообщении концерна.
Фундамент завода был заложен 28 октября 2006 года, строительство велось 13 месяцев. Сегодня с конвейера сошли первые собранные в России модели Volkswagen Passat и Skoda Octavia.
Дальнейшие планы предусматривают сборку в 2008 году около 66 тыс. автомобилей обеих марок на первом завершенном производственном участке. В 2009 году, когда будет введена в строй вторая очередь строительства, имеющая собственный цех окраски, кузовной и сборочный цеха, завод сможет выпускать до 150 тыс. автомобилей в год.
«Начало сборки на нашем новом заводе в Калуге означает, что концерн Volkswagen окончательно закрепился на рынке России, имеющем огромное будущее. Сборка автомобилей Volkswagen и Skoda в этом динамично развивающемся городе дает нам возможность выиграть от быстрого развития автомобильного рынка страны», — заявил Винтеркорн.
Начало производства:
Volkswagen Jetta, VolkswagenPassat — 2007 год
Volkswagen Tiguan — март 2008 года
Volkswagen Polo — февраль 2009 года
источник http://www.rbc.ru
…Но стоимость автомобилей калужской сборки не снизится, рассказал «Ведомостям» Винтеркорн. Ведь сначала завод будет выпускать автомобили из импортных комплектующих методом крупноузловой сборки. Такая ценовая политика позволит концерну вкладывать деньги в развитие, добавляет Ленц….
Снижение цены — единственный возможный положительный аргумент для покупателей, считающих немецкие автомобили хорошими (или даже лучшими), считающих отечественную сборку «злом». Может это и грубо, но в стране, где уровень культуры труда (культуры производства) весьма низок, результат всегда вызывает вопросы, причем не без оснований. Но и экономия денег, скажем, процентов 10 от стоимости автомобиля многих не впечатляет и они все-равно предпочитают заплатить за оригинал, а не клон. Лично я не могу себя перебороть купить автомобиль даже за 35-40 тыс. у.е. и думать, и, не дай Бог, сталкиваться с последствиями деятельности отечественных автомобилесборщиков. И чем дороже и интереснее автомобиль, тем больше желание приобрести оригинал. Например, покупать BMW из Калиниграда, как бы не хвалили завод, почти по европейской цене я не стану. Покупать навороченный Тигуан за 40-45 тыс. у.е. тоже. Но это мнение я никому не навязываю.
Почему происходят забастовки на Форде? Пропасть между управлением и рабочими. И ничего иностранные наблюдатели и контролеры с этим не сделают, пока не будет обратной связи!
на вкус и цвет фломастеры разные, каму-то нравится трястись на каждой кочки, потому что в той стране где производят этот автомобиль прекрасные дороги, каму-то лить тонны бензина, по-тому что там где их производят он стоит копейки, каму-то-что-то еще, для меня главное комфорт, качество и практичность, немцы в этом первые.
Что далеко за примером ходить, когда мне друзья рассказывают, как они работая в автосалоне некой продвинутой марки такие номера выкидывают. Человек приходит за машиной, а ему вешают лапшу на уши, пока в пункте мойки на его машине меняют капот, из-за того что он пошарпаный, а самое главное, что руководство поощряет такие действия!
ну и почему, работая на уродском предприятии, ты делаешь выводы о том, как работают на Форде или еще где-то? если твои руководители мудаки, то это не значит, что мудаки везде. А то, что ты работаешь на мудаков, уже о многом говорит. Я бы там не работал.
Вот ты. Ты не в состоянии следовать нормам, которые требуют от тебя западные производители? Вот ты пришел работать. Тебе сказали делать так- то и так-то. Ты можешь это сделать?
Не впадайте в крайности. Вы подняли очень трепещущую тему, никто не говорит, что плохо когда в стране идет сборка авто ведущих производителей. Плохо будет когда не совершенная система контроля качества, что будет когда нужно будел локализовать производство и наши заводы начнут штамповать и варить кузова? Когда будет много разношерстных поставщиков не из-за границы, а из России? То-то и оно.
Японская система контроля качества несовершенна или ее нельзя почему-то внедрить в России? Почему нельзя?
(В ответ на сообщ. 12-55)
Сколько стоит БМВ и сколько стоит Фокус? Может просто не стоит забывать, что это машины разного класса? И не стоит требовать от машины за 15К того, что есть на машине за 30К?
Преамбула статьи по ссылке:
…Немецкая компания BMW AG отказалась брать на себя ответственность за автомобили, собранные на отечественном предприятии ЗАО «Автотор». Об этом стало известно во вторник в ходе судебного разбирательства по иску Евгения Шабурина — жителя Татарстана — к баварскому концерну и его калининградскому партнеру. Судебное разбирательство автомобилиста, который попал в ДТП по вине заводского брака, тянется уже несколько лет…
Не стоило в таком случае переходить на личности. Про классы авто никто и не говорит. Фокус хорошая машина за свои деньги. Да и на вкус/цвет друга сложно найти. У каждого свое мнение. Я честно признаюсь, что Фокус бы купил не задумываясь, соотношение цена/качество у него отличное! Да и сервис все-таки ближе к европе, чем к совку КМК.
Еслибы бумеры собирали на вазе они также скрипели и ломались
Bart, недавно обмывали новый focus2, хетч, 2-х дверка, в тот момент рядом стоял точно такой же, купленный годом ранее. Сборка салона реально сильно различалась, хотя оба российские. В частности у более нового была крайне криво уложена обшивка пола ну и еще по мелочи нашли…
но есть люди, которые зазоры деталей кузова линейкой меряют.
по-поводу обшивки…работают в 2 смены, нормы выше. Торопятся. Дело не в людях, а в плане. А брак бывает даже у мерседеса.