Написать пост

EvilHomer

Компания Volkswagen начинает производство в России

КАЛУГА, 28 ноября. Германский автоконцерн Volkswagen в среду торжественно открыл сборочный завод в Калуге.
В церемонии, в частности, приняли участие вице-премьер РФ Сергей Нарышкин, председатель правления Volkswagen Мартин Винтеркорн, председатель правления компании SkodaAuto Райнхард Юнг, говорится в сообщении концерна.
Фундамент завода был заложен 28 октября 2006 года, строительство велось 13 месяцев. Сегодня с конвейера сошли первые собранные в России модели Volkswagen Passat и Skoda Octavia.
Дальнейшие планы предусматривают сборку в 2008 году около 66 тыс. автомобилей обеих марок на первом завершенном производственном участке. В 2009 году, когда будет введена в строй вторая очередь строительства, имеющая собственный цех окраски, кузовной и сборочный цеха, завод сможет выпускать до 150 тыс. автомобилей в год.
«Начало сборки на нашем новом заводе в Калуге означает, что концерн Volkswagen окончательно закрепился на рынке России, имеющем огромное будущее. Сборка автомобилей Volkswagen и Skoda в этом динамично развивающемся городе дает нам возможность выиграть от быстрого развития автомобильного рынка страны», — заявил Винтеркорн.
Начало производства:
Volkswagen Jetta, VolkswagenPassat — 2007 год
Volkswagen Tiguan — март 2008 года
Volkswagen Polo — февраль 2009 года
источник http://www.rbc.ru
60 комментариев нравится избранное
  • ecologiarus
    29 ноя 2007 в 11:26
    Интересно на сколько они дешевле будут? И не потеряют ли в качестве от нашей сборки.
  • basic
    29 ноя 2007 в 11:27
    @ecologiarus Если верить РБК и Ведомостям — то ни насколько они не будут дешевле (;
  • EvilHomer
    29 ноя 2007 в 11:30
    @basic почему? Интересно качество останется на том-же уровне или упадет?
  • Bart
    29 ноя 2007 в 11:30
    @ecologiarus Почему все думают, что турки работают лучше русских? Или все уверены, что на заводах Германии работают только немцы?
  • ecologiarus
    29 ноя 2007 в 11:34
    @Bart Дело не в том какая нация работает лучше или хуже, дело в контроле качества. В Германии более продвинутые системы менеджмента качества, а у нас — это чаще всего купленный сертификат и видимость менеджмента на предприятиях.
  • Bart
    29 ноя 2007 в 11:36
    @ecologiarus У нас — это на ВАЗе. Не путай, иностранные заводы работают по-другому. И менеджмент не наш, а если наш, то его контролируют. И на иностранном заводе никто не будет покупать сертификаты.
  • basic
    29 ноя 2007 в 11:37
    @EvilHomer Лучше обратиться к первоисточнику
    …Но стоимость автомобилей калужской сборки не снизится, рассказал «Ведомостям» Винтеркорн. Ведь сначала завод будет выпускать автомобили из импортных комплектующих методом крупноузловой сборки. Такая ценовая политика позволит концерну вкладывать деньги в развитие, добавляет Ленц….
  • EvilHomer
    29 ноя 2007 в 11:38
    @Bart да потому что если взять к примеру фокус наш и немецки, и дело даже не в комплектации, наши отстают в качестве сборки, тоже самое и с хендаями
  • Bart
    29 ноя 2007 в 11:40
    @EvilHomer да что ты говоришь!!! и что, наши колеса хуже прикручивают? Или просто хуже собрано то, что собрали в Испании?
  • exters
    29 ноя 2007 в 11:40
    2007 год — Jetta или Scoda Octavia?
    Снижение цены — единственный возможный положительный аргумент для покупателей, считающих немецкие автомобили хорошими (или даже лучшими), считающих отечественную сборку «злом». Может это и грубо, но в стране, где уровень культуры труда (культуры производства) весьма низок, результат всегда вызывает вопросы, причем не без оснований. Но и экономия денег, скажем, процентов 10 от стоимости автомобиля многих не впечатляет и они все-равно предпочитают заплатить за оригинал, а не клон. Лично я не могу себя перебороть купить автомобиль даже за 35-40 тыс. у.е. и думать, и, не дай Бог, сталкиваться с последствиями деятельности отечественных автомобилесборщиков. И чем дороже и интереснее автомобиль, тем больше желание приобрести оригинал. Например, покупать BMW из Калиниграда, как бы не хвалили завод, почти по европейской цене я не стану. Покупать навороченный Тигуан за 40-45 тыс. у.е. тоже. Но это мнение я никому не навязываю.
  • Bart
    29 ноя 2007 в 11:42
    @exters Т.е. ты хочешь сказать, что народ России — вонючие крестьяне?
  • basic
    29 ноя 2007 в 11:42
    @Bart Bart, Ваше мнение, как владельца Фокуса, имеет право на существование) Но есть «генетическая память», которая подсказывает, что все, что русские делают руками — ужасно))
  • Bart
    29 ноя 2007 в 11:44
    @basic Да, я там уже написал, что русские — быдло. Только все обижаются, когда им это говорят в лицо. Но подсознательно они это знают.
  • basic
    29 ноя 2007 в 11:49
    @Bart Я думаю, что не стоит возводить это в максиму;) Однако, насока мне известно, например, когда открывались дилерские центры Тойота, туда не брали людей имеющих опыт продаж сов.автопрома. Точно так же, та же самая Тойота, по слухам, ВЕСЬ состав будущего российского сборочного производства вывезла в Японию для обучения корпоративной культуре качества (что не было сделано ни для одной другой страны, где они размещают заводы). В то же время, ТаГАЗ, например наскилялся делать Хуйдаи так, что не придерешься, а сборочное производство БМВ в Калининграде набрало при внутрикоропоративной оценке сборочных производств 98 баллов из 100 и переплюнуло завод в Баварии;) Все в этом мире относительно.
  • basic
    29 ноя 2007 в 12:18
    @basic А можно полюбопытствовать у заминусовавшего, с чем именно он не согласен? С тем что бывают хорошие сборочные производства и плохие? Или с тем, что все люди разные? А может, он согласен с предыдущим оратором (который, на самом деле провоцировал диспут) и считает, что все русские — быдло?
  • Bart
    29 ноя 2007 в 12:20
    @basic ты разрушаешь мечту. многим приятно думать, что германское — значит отличное.
  • ecologiarus
    29 ноя 2007 в 12:25
    @Bart У нас — это в стране. Когда мы гнались за планом, в развитых странах уже разрабатывали системы управления, которые повышали производительность. А у нас как привыкли платить штрафы и загонять рабочих на работу в две смены, так и сейчас это практикуется. У нас на предприятии сейчас внедряют СМК, и это бред, в том виде в котором это происходит. А сертификационный аудит такая формальная система пройдет на ура. Это особенности ведения бизнеса в России. Эти заводы строят для того, чтобы народ покупал машины дешевле и жить ему было легче? Или для того чтобы кто-то с этого что-то поимел?
    Почему происходят забастовки на Форде? Пропасть между управлением и рабочими. И ничего иностранные наблюдатели и контролеры с этим не сделают, пока не будет обратной связи!
  • EvilHomer
    29 ноя 2007 в 12:26
    @Bart а что лучше германского? Японское, корейское, французское, американское?
    на вкус и цвет фломастеры разные, каму-то нравится трястись на каждой кочки, потому что в той стране где производят этот автомобиль прекрасные дороги, каму-то лить тонны бензина, по-тому что там где их производят он стоит копейки, каму-то-что-то еще, для меня главное комфорт, качество и практичность, немцы в этом первые.
  • Bart
    29 ноя 2007 в 12:27
    @ecologiarus А ты работаешь на иностранном заводе или нет?
  • exters
    29 ноя 2007 в 12:31
    @Bart Нет, не это я хочу сказать. Я хочу сказать, что существуют исторически сложившиеся принципы и стандарты, в данном случае — в области развития профессиональных навыков, культуры, контроля качества. История развития, крахов и подъемов нашей промышленности, образования и социальной сферы не дает пока возможности гордиться качественными показателями продукции, в данном случае — в автомобилестроении. Не спроста организовывается крупноузловая сборка, и запускаются максимально автоматизированные и роботизированные производственные участки. Проще бороться за качество готовой продукции. Пример влияния человеческого фактора на полный производственный цикл — отечественные заводы.
  • ecologiarus
    29 ноя 2007 в 12:31
    @Bart Не на заводе, а на предприятии. На нашем, причем слишком на нашем, где по корридорам еще бродит призрак старого общественного строя. Но с проблематикой я знаком.
    Что далеко за примером ходить, когда мне друзья рассказывают, как они работая в автосалоне некой продвинутой марки такие номера выкидывают. Человек приходит за машиной, а ему вешают лапшу на уши, пока в пункте мойки на его машине меняют капот, из-за того что он пошарпаный, а самое главное, что руководство поощряет такие действия!
  • Bart
    29 ноя 2007 в 12:35
    @ecologiarus ну да, лучше капот не менять. это ведь так ужасно, что капот покоцали при перевозки. и просто возмутительно, что его заменили.
    ну и почему, работая на уродском предприятии, ты делаешь выводы о том, как работают на Форде или еще где-то? если твои руководители мудаки, то это не значит, что мудаки везде. А то, что ты работаешь на мудаков, уже о многом говорит. Я бы там не работал.
  • exters
    29 ноя 2007 в 12:36
    @Bart Среда влияет на человека. Те же турки у себя на родине и в Германии, например, имеют разные жизненные приоритеты. Учить людей соблюдать стандарты и принимать их как должное проще в среде, которая повсеместно является носителем этих стандартов.
  • Bart
    29 ноя 2007 в 12:38
    @exters Не надо сравнивать наши заводы, и то, что строят иностранцы.
    Вот ты. Ты не в состоянии следовать нормам, которые требуют от тебя западные производители? Вот ты пришел работать. Тебе сказали делать так- то и так-то. Ты можешь это сделать?
  • Bart
    29 ноя 2007 в 12:39
    @exters Ну. Я так и пишу. Русские быдло и их нельзя научить нормальному производству.
  • ecologiarus
    29 ноя 2007 в 12:40
    @Bart Многие покупают новые авто, чтобы в него никто не лазил. В чем смысл тогда?
  • Bart
    29 ноя 2007 в 12:40
    @Bart Да, и страна у нас быдляцкая, потому любое производство у нас — утопия.
  • Bart
    29 ноя 2007 в 12:42
    @EvilHomer Я имел в виду то, что немецкий продукт, собранный русскими перестает для некоторых быть немецким.
  • Bart
    29 ноя 2007 в 12:45
    @ecologiarus Что значит никто не лазил? Туда уже лазили рабочие, которые собирали это авто. И капот красили не вместе со всем кузовом, а отдельно и прикручивали потом. И на сиденьях уже сидели работяги, которые гоняли на этом авто по заводу, те, кто загружал их на автовоз, и менеджеры при разгрузке уже утапливали тапку в пол.
  • EvilHomer
    29 ноя 2007 в 12:48
    @Bart я не думаю что также делаю в европе
  • exters
    29 ноя 2007 в 12:50
    Не в заводах дело, отечественные заводы тоже вкладываются. Даже если приобретают б/у оборудование и технологии — с их помощью несколько лет назад в других странах делали автомобили, превосходящие по качеству современные отечественные. Дело как раз в том, что не все и не всегда работают в соответствии с нормами, а это та самая ложка дегтя. И ликвидировать это сложно, тем более на фоне тотальной нехватки квалифицированных кадров, т.е. выбирать и отсеивать некого.
  • EvilHomer
    29 ноя 2007 в 12:51
    @Bart почему-же, при должном контроле качество почему-бы и нет?
  • ecologiarus
    29 ноя 2007 в 12:51
    @Bart Это хорошо? Хорошо, что покупатель всегда лох?
    Не впадайте в крайности. Вы подняли очень трепещущую тему, никто не говорит, что плохо когда в стране идет сборка авто ведущих производителей. Плохо будет когда не совершенная система контроля качества, что будет когда нужно будел локализовать производство и наши заводы начнут штамповать и варить кузова? Когда будет много разношерстных поставщиков не из-за границы, а из России? То-то и оно.
  • ecologiarus
    29 ноя 2007 в 12:52
    @ecologiarus Комент не в ту ветку упал.
  • exters
    29 ноя 2007 в 12:52
    @exters Не туда коммент «приклеился» — это должен был быть ответ для Bart 12:38.
  • Bart
    29 ноя 2007 в 12:53
    @EvilHomer ага. не делают. они дают другое авто, а на той капот перекрашивают и тоже продают. но другому.
  • EvilHomer
    29 ноя 2007 в 12:55
    @Bart Если ты не в состоянии или у тебя нет желания выполнять,правильно, поставленную перед тобой задачу, ну чтож остается тебе только посочувствовать, очень жаль.
  • Bart
    29 ноя 2007 в 12:55
    @ecologiarus А кто будет покупать те детали, которые плохо сделаны? Заводы просто отправят их назад и на этом все закончится.
    Японская система контроля качества несовершенна или ее нельзя почему-то внедрить в России? Почему нельзя?
  • Bart
    29 ноя 2007 в 12:56
    @EvilHomer так об этом и весь спор. у нас считают, что в России качества нет.
  • Bart
    29 ноя 2007 в 12:58
    @exters выбирать? Иностранные авто производители берут новичков и учат их. Не надо постоянно думать о Вазе. Тойота и Форд к вазу не имеют никакого отношения. И принципы работы у них другие. И не берут они к себе тех, кто работал на вазе или на гезе.
  • ecologiarus
    29 ноя 2007 в 13:01
    @Bart У нас направление на Европу, сертификация возможна по европейским стандартам, ГОСТы тоже переписывают европейские ИСО (ГОСТ Р ИСО 9001, например). Причем тут Япония? У них свой Кайзен, который даже на европейских предприятиях японских автоконцернов работает не так хорошо, как в Японии!
    (В ответ на сообщ. 12-55)
  • Bart
    29 ноя 2007 в 13:03
    @ecologiarus А ты в курсе что такое ИСО 9001?
  • EvilHomer
    29 ноя 2007 в 13:03
    @Bart когда построит японская фирма-производить свой завод тогда и посмотрим, пока что мы видем американскую и немецкую попутку поднять производство в россии, у немцев все нормально, покрайней мере я ни разу не слушал чтоб на заводе БМВ в Калининграде кто-то бастовал, и не выдел отзыва что в бумере нашей сборки что-то скрипит, торчит, что не скажешь про Форд
  • ecologiarus
    29 ноя 2007 в 13:06
    @Bart Ну расскажите)) Можете даже в почту, может я что-то упустил в 9001? По-моему это СМК, т.е. Системы менеджмента качества.
  • Bart
    29 ноя 2007 в 13:08
    @EvilHomer Ну да. Главная проблема наших автовладельцев — скрип. У меня на Форде за 2 года ничего не скрипит или я просто не замечаю. НО!
    Сколько стоит БМВ и сколько стоит Фокус? Может просто не стоит забывать, что это машины разного класса? И не стоит требовать от машины за 15К того, что есть на машине за 30К?
  • basic
    29 ноя 2007 в 13:14
    @EvilHomer Насчот отзывов о БМВ из Калининграда Увы ничто не совершенно.
    Преамбула статьи по ссылке:
    …Немецкая компания BMW AG отказалась брать на себя ответственность за автомобили, собранные на отечественном предприятии ЗАО «Автотор». Об этом стало известно во вторник в ходе судебного разбирательства по иску Евгения Шабурина — жителя Татарстана — к баварскому концерну и его калининградскому партнеру. Судебное разбирательство автомобилиста, который попал в ДТП по вине заводского брака, тянется уже несколько лет…
  • ecologiarus
    29 ноя 2007 в 13:14
    @Bart Ну так ты просто Форд защищал. И это правильно!
    Не стоило в таком случае переходить на личности. Про классы авто никто и не говорит. Фокус хорошая машина за свои деньги. Да и на вкус/цвет друга сложно найти. У каждого свое мнение. Я честно признаюсь, что Фокус бы купил не задумываясь, соотношение цена/качество у него отличное! Да и сервис все-таки ближе к европе, чем к совку КМК.
  • EvilHomer
    29 ноя 2007 в 13:14
    @Bart но если и на ВАЗе все почеловечески делать соблюдая нормы, на нем тоже ничего не будет скрипеть, а он стоит уже не 15К а 9К, качество сборки не должно завесить от качества материала, материал составляет большую часть стоимости машины.
    Еслибы бумеры собирали на вазе они также скрипели и ломались
  • Bart
    29 ноя 2007 в 13:31
    @basic Видишь какая разница…Форд он так и называется — Форд, а тут ЗАО Автотор… что там у них в контракте мы не знаем. Почему они не называются БМВ?
  • Bart
    29 ноя 2007 в 13:31
    @ecologiarus Нет. Я защищал наших сборщиков и не соглашался с тем, что у нас плохо собирают.
  • basic
    29 ноя 2007 в 13:35
    @Bart Я уже говорил о том, что Ваше мнение, как владельца Фокуса имеет право на существование. Но, я ж и говорю, ничто не совершенно. Надо ссылки ставить про то как 3 фокуса попали с одинаковой проблемой разрушения задней ступицы под списание, и владельцы были посланы представителями дилера и завода?
  • Bart
    29 ноя 2007 в 13:40
    @basic Если к теме поста, то ступицы собираются не у нас. И опять же, мы про сборку, а не про сервисные центры. Отказы в гарантии есть всегда и везде и от страны сборки не зависят.
  • exters
    29 ноя 2007 в 13:44
    @Bart При этом не надо путать профессиональное образование и повышение квалификации. Короткий обучающий курс повышения квалификации при производстве для технического специалиста — это одно, а учить «с нуля» неквалифицированных людей — это удел профессиональных учебных заведений, такое обучение не краткосрочное. Запустить таких учеников тренироваться в условиях производства — утопия. Так что, если завод строится в аграрной местности, то нехватка кадров обеспечена, если в промышленном регионе строятся несколько заводов с большими потребностями — нехватка тоже обеспечена. Такая ситация и есть наша действительность. Один из путей ее решения — миграция специалистов.
  • basic
    29 ноя 2007 в 13:45
    @Bart Форд Всеволжск — молодцы. На российских автозаводах отлично собирают отличные автомобили. Мир, дружба, жевачка!) Давайте поговорим о чем-нибудь еще:)?
  • Bart
    29 ноя 2007 в 13:48
    @exters каких специалистов??? У нас отверточная сборка. Крутить гайки и красить можно любого научить.
  • exters
    29 ноя 2007 в 13:52
    @Bart Она не вечно отверточная, есть требования к иностранным производителям по развитию производства и увеличению доли отечественных компонентов и т.д. Поэтому кто не думает о перспективе сегодня, тот останется без специалистов завтра.
  • Bart
    29 ноя 2007 в 14:01
    @exters Это не требование. А было условие для Форда, за счет чего им снизили налоги. Отечественные компоненты брать неоткуда, заводов никто не строит. И Форд прекрасно себя чувствует платя больше налогов и подняв стоимость машин.
  • Sunchaser
    29 ноя 2007 в 18:38
    @Bart Извините, что я тут со своим самоваром.
    Bart, недавно обмывали новый focus2, хетч, 2-х дверка, в тот момент рядом стоял точно такой же, купленный годом ранее. Сборка салона реально сильно различалась, хотя оба российские. В частности у более нового была крайне криво уложена обшивка пола ну и еще по мелочи нашли…
  • sancho
    30 ноя 2007 в 09:37
    Ну вот, одной хорошей машиной стало меньше…:(
  • Bart
    30 ноя 2007 в 11:21
    @Sunchaser ты знаешь, я не знаю как у меня лежит обшивка пола. и мне это даже и не важно.
    но есть люди, которые зазоры деталей кузова линейкой меряют.
    по-поводу обшивки…работают в 2 смены, нормы выше. Торопятся. Дело не в людях, а в плане. А брак бывает даже у мерседеса.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.