Кто и на что пересаживается? Исследуем нездоровые слои автолюбителей.
Данная заметка описывает мое мнение, и не претендует на «так оно и есть». Перед каждым предложением можно поставить «я считаю».
В случае покупок иномарок. Тенденция:
- Молодое быдло на девятках пересели в форды фокусы (самые дешевые комплектации)
- Дедульки на на девятках и четверках пересели в нексии.
- Закомплексованные среднего звена менеджеры тридцати лет пересели с девяток и нив на десятилетние разваливающиеся паджеры затонированные.
- Пешеходы закомплексованные, у которых внезапно появился достаток чтобы платить кредит, купили себе бмв трехлетки за 30 штук. И тюкают их.
- Тетки? Тетки на маздах третих седанах, соответственно красных…
- Тетки, чьи мужья купили подержанные паджеры десятилетнии, постепенно вытеснили из паджер мужей и сами на них ездят. Мужи же себе в качесвте замены купили паджеры семилетнии (затонированные, соответсвенно)
Все это, естественно, не про всех, а так, выдрано, неким образом, из контекста повседневной жизни.
Если говорить о быдло — то в данном списке основным быдло являются:
- владельцы паджер десятилетних.
- и особенным типом быдла являются их психологически неуравновешенные жены)
В случае покупок иномарок. Тенденция:
- Молодое быдло на девятках пересели в форды фокусы (самые дешевые комплектации)
- Дедульки на на девятках и четверках пересели в нексии.
- Закомплексованные среднего звена менеджеры тридцати лет пересели с девяток и нив на десятилетние разваливающиеся паджеры затонированные.
- Пешеходы закомплексованные, у которых внезапно появился достаток чтобы платить кредит, купили себе бмв трехлетки за 30 штук. И тюкают их.
- Тетки? Тетки на маздах третих седанах, соответственно красных…
- Тетки, чьи мужья купили подержанные паджеры десятилетнии, постепенно вытеснили из паджер мужей и сами на них ездят. Мужи же себе в качесвте замены купили паджеры семилетнии (затонированные, соответсвенно)
Все это, естественно, не про всех, а так, выдрано, неким образом, из контекста повседневной жизни.
Если говорить о быдло — то в данном списке основным быдло являются:
- владельцы паджер десятилетних.
- и особенным типом быдла являются их психологически неуравновешенные жены)
p.s.
Данный комментарий выражает мое мнение, и не претендует на «так оно и есть». Перед каждым предложением можно поставить «я считаю». (с)
про фокусы и нексии я согласен! не 100% конечно людей, но 50% хозяев этих пепилацей так и сделали, как описал автор…
А вообще, я не собираюсь вести беспредметный разговор.
Я считаю так. И у меня есть на это много оснований и наблюдений, которые, я когда-нибудь тут выложу. Если будет желание и настроение.
Расскажите лучше, что же вас так задело в этом посте…
обидеть никого не хотел
В рамках исследования быдла интересна та прослойка, которая покупает новые творения Автоваза. Я не говорю, что они быдло, но раз уж говориться, что быдло пересело с Лад на Фокусы (у нас они предпочитают другие машины), то интересно, что ж за девятки такие, что быдло на них не ездит. Машины для интеллектуалов, должно быть;)
погуляйте по интернету и ваши вопросы сами отпадут!
я ваще не понимаю, что вас так эта тема зацепила… мазду в кредит чтоли взяли?
Тебе кредит на дают что ли?
Фокусы. Я не спорю, хорошая машина, я бы с удовольствием ездил на седане с 2 литровым мотором, пока не складывается просто. Проблема машины в кредитных программах. Точнее в том, что с этими кредитными программами машину покупает определенный покупатель и это отталкивает других покупателей. Ну как вы не спорьте, но 90% фокусов в Москве кредитные и куплены офисными менеджерами, не будем вдаваться какого звена. Сложилось вот так и все тут. А эти люди имеют определенное поведение, которое как раз и проявляется в виду как раз покупки в кредит.
Грубо говоря, у него денег было на десятку, а он купил машину дороже, а все остальные лохи – не понимают, как же он хорош собой. Следствие – наглое вождение, желание всем доказать что у него крутая машина и он крутой водитель… ну короче все что раньше было у патсанов на девятках и десятках. Ну правильно, патсаны подросли!
Я не отрицаю, есть и много нормальных людей ездит на фокусах, но вот такие индивидуумы и делаю имидж модели таким какой он сейчас.
Нексия. Вот тут те же патсаны, кто ездил на классике или убитых девятках-десятках. Но еще не заработал или не желает отдавать кредит.
Последние годы нексия прослыла надежной машиной! Потому что ездили на них спокойно и спокойные люди, чаще всего пенсионеры… И конечно, теперь это машина считается «надежнее» чем ТАЗ. Да еще и «иномарка» со всеми вытекающими вроде ГУР и кондея. Теперь на них гоняют реальные патсаны!
Ну у меня целый двор примеров… Я просто слушал обсуждения почему именно нексия, а не что-то еще и так далее… И знаю как они ездили и ездят сейчас. Думаю стиль вождения объяснять не надо.
Китайские жипы. Вот эти дедушки-одуванчики с нексий и пересели на них. Тут тоже говорить ничего не буду.
Скажу что стиль вождения дедушек на китайских жипах и пацанов на нексиях еще такой, потому что по-другому на этой машине не проедешь. Я когда сел в нексию к другу ужаснулся… Он мне еще жаловался, что у него спина болит уже давно… Конечно, такая посадка. Девятка моя была супер в сравнение с этим. Вот и ездят они на них как получается. Потому и отношение такое к машине. Ну не видят они вас когда перестраиваются или не хотят видеть… Все может быть.
По поводу того, что и мерсы в кредит берут. Берут. Но не из-за отсутствия денег. А в виду не желания тратить сразу такую сумму по тем или иным причинам… Хотя и не в этом дело. Когда ты должен первый взнос заплатить за машину 15 и выше это уже отсекает кучу быдла… да и отношение у тебя и к машине и к себе в этой машине другое. Следовательно, и поведение у тебя другое!
По поводу не кредитных машин – б/у иномарок 5-10 летних. Тут ситуация похожая. Просто уже расписывать лень. Это будет другой большой комментарий:)
Еще раз, это не претендует на истину в последней инстанции. Это мои наблюдения и выводы. Фишка в том, что как не крути, но такие выводы напрашиваются у очень многих людей. Я рад что не у всех, так как это значит что у этих людей есть другие дела, кроме как обдумывать кто сидит в этой машине и почему он так едет или другие выводы, что тоже имеет место быть!
Прошу еще раз сильно не пинать, так как просто уже голова не варит, а накипело и хочется ответить…
а так у меня создается не очень приятное впечатление… фокус я не покупаю сейчас совсем по другой причине.
1) Наглухо тонированные BMW и Mercedes 80 — 95 г. с «реальными пацанами» за рулем.
2) Маршрутные ТС гордо именуемые «Багдан».
Мне за семь лет попадались разные неадекватные машины, и выявить какие-то зависимости сложно. Неадекватность машины объясняется поведением водителя, почему не может быть сочетания плохого воспитания и хорошего вкуса?
Проблема в том что, в подмосковье, в 4 часа ночи, зимой, после бурной попойки. Приходится ехать на том, что есть…
1. купил права.
2. год ездил на фиат уно
3. два года ездил на кредитной шевроле авео
4. два года езжу на кредитной мазда три
- бывает хамлю на дорогах
- бывает не хамлю
- могу выехать на перекресток забитый тачками (заебали когда все (прекарсно понимаю что я тоже всех заебал))
- могу не выехать
- могу случайно резануть когонить
- могу извиниться
- могу не извиниться
- даю взятки
- знаки скорости игнорирую
вообщем типичный быдло.
-сам получил права в 18 лет
-родители купили ваз 21099(поднятый затонированный) ездил 1.5 года
-купил ниссан примера 2.0 АТ(стал ездить намного тише и спокойней, имхо благодаря автомату) ездил 2 года(не кредит)
- купил мазду6 на механике, езжу быстро, никогда не оставнавливаюсь на перекрестке первым всегда даже на красный стараюсь проехать за впереди едушей машиной(быдло сука), никогда не выезжаю на перекресток забитый, у постов гаи где надо ехать 40 еду 40, не соблюдаю те знаки которые стоят просто изза гаишной прихоти и не соответствуют хоть какомунибудь смыслу(быдло).(не кредит)
мой вывод:корни 21099 дают о себе знать но стараюсь быть не быдлом (40%-езжу как быдло, 60%-езжу как примерный гражданин)
интересно.
и критерий быдла тоже интересно.
Опять же, на основе своих наблюдений могу сделать вывод, что никаких определенных типов водителей «быдло/не быдло» нет и нельзя делать преждевременные выводы о человеке, только глядя на его авто. Моё мнение — всё сугубо индивидуально.
Можно увидеть как люди обгоняют других по встречке проезжая на красный на туареге, на оранжевой копейке, на новой октавии, на праворуком марковнике или турбовом скае — у этих машин мало общего, но их водители поступают одинаково.
Или другой пример: человек ездит на типичном, по мнению многих, быдломобиле — тонированной девятке или двенашке. Сегодня он катает пацанов и выжимает всё из своей телеги, завтра он едет с мамой по магазинам 50км/ч и останавливается перед каждой заброй, а послезавтра просто едет на учебу/работу в своем обычном ритме. Всё зависит от настроения, неважно, на девятке ты или на пежо.
Я это всё к тому, что на вопросы «что есть быдло?» и «на чём оно ездит?» нет одного ответа. По-этому этого у поста целых 52 коммента, сколько людей столько и мнений. На дороге машины все разные, и люди в них разные, и решать кто хороший, а от кого держаться подальше по его машине имхо странно или даже глупо. Ни в ком нельзя быть уверенным. Как говорится, всякое бывает.
P.S. То что Фокус и Мазду3 уже в быдло записали это пиздец:) По-моему нормальные цивильные машинки. Мазда3 так вобще моя мечта с детства:)