Коллеги, есть некоторые предложения:
1. Собрать все, что касается поведения водителей на дороге, предпочитаемых ими автомобилей, их социальной принадлежности, умственных способностей и сексуальной ориентации в один блог и не плодить его клоны.
2. Поступить с этим блогом также, как поступили в свое время с блогом «про девок».
Эмоции на дорогах, особенно в крупных городах с большим трафиком, всегда бурлят. Немного «выпустить пар» в письменном виде, рассказав о том, какие «они все…» и какой при этом я —вещь, от которой никуда не уйти, но, мне кажется, что это порождает в итоге непонятные и неразрешимые споры с взаимным недопониманием и минусованием. А с этим уже —к психотерапевту.
Давайте больше писать об автомобилях и, даже наполняясь эмоциями, не возводить их в степень, а быть корректными и оценивать, насколько то, что мы пишем, интересно и полезно, а не раздражает.
Я и сам писал на подобные темы, и эти предложения появились после того, когда я увидел во что они развиваются и какое получается «эхо».
1. Собрать все, что касается поведения водителей на дороге, предпочитаемых ими автомобилей, их социальной принадлежности, умственных способностей и сексуальной ориентации в один блог и не плодить его клоны.
2. Поступить с этим блогом также, как поступили в свое время с блогом «про девок».
Эмоции на дорогах, особенно в крупных городах с большим трафиком, всегда бурлят. Немного «выпустить пар» в письменном виде, рассказав о том, какие «они все…» и какой при этом я —вещь, от которой никуда не уйти, но, мне кажется, что это порождает в итоге непонятные и неразрешимые споры с взаимным недопониманием и минусованием. А с этим уже —к психотерапевту.
Давайте больше писать об автомобилях и, даже наполняясь эмоциями, не возводить их в степень, а быть корректными и оценивать, насколько то, что мы пишем, интересно и полезно, а не раздражает.
Я и сам писал на подобные темы, и эти предложения появились после того, когда я увидел во что они развиваются и какое получается «эхо».