exters
Коллеги, есть некоторые предложения:
1. Собрать все, что касается поведения водителей на дороге, предпочитаемых ими автомобилей, их социальной принадлежности, умственных способностей и сексуальной ориентации в один блог и не плодить его клоны.
2. Поступить с этим блогом также, как поступили в свое время с блогом «про девок».
Эмоции на дорогах, особенно в крупных городах с большим трафиком, всегда бурлят. Немного «выпустить пар» в письменном виде, рассказав о том, какие «они все…» и какой при этом я —вещь, от которой никуда не уйти, но, мне кажется, что это порождает в итоге непонятные и неразрешимые споры с взаимным недопониманием и минусованием. А с этим уже —к психотерапевту.
Давайте больше писать об автомобилях и, даже наполняясь эмоциями, не возводить их в степень, а быть корректными и оценивать, насколько то, что мы пишем, интересно и полезно, а не раздражает.
Я и сам писал на подобные темы, и эти предложения появились после того, когда я увидел во что они развиваются и какое получается «эхо».
14 комментариев нравится избранное
exters
— едете вы утром на работу (ну или вечером домой, или еще куда) и, конечно же, в пробке и уже, конечно же, опаздываете. Знакомо? И вот вы подъезжаете к перекрестку, сложному такому — со светофорами, со стрелками, знаками движения по полосам. Светофоры все работают, кстати. И вот вам нужно в том направлении, в котором «зеленый» загорается секунд на 10-15 (вот засада какая, этож надо так настроить) и вы уже почти на старте, но не на первой позиции, а, скажем, на второй или на третьей, но уже знаете, что следующий «зеленый» — точно ваш, а там уж и до места недалеко и вообще все наладится, нужно вот только этого сигнала заветного дождаться. И вот он, момент, когда загорается «желтый», вы и впереди вас стоящие уже почти трогаются с места и почти видят себя на той стороне перекрестка, как… С пешеходного тротуара нереальноопаздывающийчеловек, а лучше, два, а лучше взявшись за руки и чтобы один из них при этом мог перемещаться медленнее другого, решают успеть перейти улицу на «не такой уж красный» свет. Они совершают этот маневр, еще пометавшись немного посередине пути. Оставшихся 5-ти секунд вашего «зеленого» хватает чтобы стартующий первым преодолел-таки перекресток. А вы вновь остаетесь стоять еще минут несколько, глядя на все это великолепие светофоров вокруг, из которых вам нужен лишь один, при этом внутри себя вы не просто материтесь, вы материте все и вся.
Вообщем, пешеходы тоже должны уважать водителей, а не только жаловаться на то, что водители в своих больших железных и комфортных авто — негодяи.))
35 комментариев 1нравится 1избранное
exters
В списке собственных комментариев было бы приятно видеть рейтинг каждого комментария и количество комментариев к нему.
4 комментария 1нравится 1избранное
exters
Пространство и объем.
Туран немного теснее Гранд Сценика. По ширине это практически не заметно, а по длине — да. При выставленных передних сидениях под одних и тех же водителя и переднего пассажира места для ног сзади несколько меньше. По высоте особой разницы и неудобств не замечено. Зато двери в Туране открываются на чуть больший угол, что удобно, особенно если есть дети и требуется ставить для них кресла.
нравится избранное
exters
Написал пост в VW — touran — Тюнинг, при написании не заметил что в верхнем списке был выбран блог Дополнительное оборудование, т.к. кликал на ссылку «написать» именно из блога Тюнинг. Запостил, затем зашел в режим редактирования, выбрал блог Тюнинг и сохранил. Результат — в блоге Тюнинг счетчик постов 0, но пост показывается, из блога Допоборудование он исчез, но счетчик остался без изменения. Но главное — в списке постов на уровнях touran и VW отредактированный пост не отображается.
нравится избранное
exters
Нет тюнинга для VW «роднее» чем ABT. Туран отрестайлили уже больше года как. ABT анонсировало программу тюнинга только 20.10.07. Дисков — море, «обвеса» — мало, «чиповка» — по-прежнему только для дизеля, TSI пока отдыхает. Оригинальный pdf с программой (1,15 MB!).
1 комментарий нравится избранное
exters
Являясь обладателем достаточно «нашпигованного» Турана, ощущаю нехватку как минимум трех, к сожалению не доступных для заказа, опций:
1. полный привод (у Гольф-платформы он есть, но у Турана нет);
2. электропривод задней двери (у Пассата и пр. есть, а у Турана нет);
3. подогрев руля.
А чего не хватает вам?
7 комментариев нравится избранное
exters
Для установки в автомобиль доступна опция USB-порт для штатной магнитолы (не путать с подготовкой под iPod — это разные, при этом не совместимые опции). Дилеры могут сказать про эту опцию мало, но есть персональный опыт.
3 комментария нравится избранное