Новая WRX STI
Источник:AGN
Перевод:Drom.ru
Фото:Косэки Сёро
В общем, в статье многа букв, поэтому изложу ретроспективно, кто хочет, может почитать оригинал.
Запуск состоялся с опозданием на 5 месяцев, и что мы получили в итоге:
Дизайнеры посчитали, что для придания автомобилю большей рельефности требуется расширить крылья, и, в итоге, ширина машины оказалась на 55 мм больше и составила 1 795 мм. К другим отличительным особенностям можно отнести массивный верхний спойлер на крыше и вмонтированные в дверные зеркала заднего обзора светодиоды — повторители стоп-сигнала. Это эксклюзив для STI.
Двигатель: 2л, 4 цилиндра, DOHC, мощой в 308лс. Момент — 43 кг/м
Фичи: появилась штука типа m-drive интерфейса на BMW, которой можно управлять откликом на дроссель и всеми остальными электронно-управляемыми настройками автомобиля. Также на машину перекочевала система помощи при трогании в горку, которая ранее присутствовала тока на «овощных» версиях субар.
Перевод:Drom.ru
Фото:Косэки Сёро
В общем, в статье многа букв, поэтому изложу ретроспективно, кто хочет, может почитать оригинал.
Запуск состоялся с опозданием на 5 месяцев, и что мы получили в итоге:
Дизайнеры посчитали, что для придания автомобилю большей рельефности требуется расширить крылья, и, в итоге, ширина машины оказалась на 55 мм больше и составила 1 795 мм. К другим отличительным особенностям можно отнести массивный верхний спойлер на крыше и вмонтированные в дверные зеркала заднего обзора светодиоды — повторители стоп-сигнала. Это эксклюзив для STI.
Двигатель: 2л, 4 цилиндра, DOHC, мощой в 308лс. Момент — 43 кг/м
Фичи: появилась штука типа m-drive интерфейса на BMW, которой можно управлять откликом на дроссель и всеми остальными электронно-управляемыми настройками автомобиля. Также на машину перекочевала система помощи при трогании в горку, которая ранее присутствовала тока на «овощных» версиях субар.
Мне кажется, что этот «эксклюзив» скоро уже в базовой комплектации Лады будет идти.
Я ездил только на GC8, которая поэтапно проходила все стадии от 210лс до 400+ с заменой двигателя, она маленькая и злая)) А эта должна быть доброй и комфортной. С одной стороны, конечно, это «уже не то», с другой, может, так и должно быть — без дикой турбоямы, тяжеленного сцепления, с умным распределением момента и электронным дросселем.
Хотя, мое имхо — чем меньше в машине электроники, тем честнее вождение и больше от него удовольствия. Но, производители хотят продавать и зарабатывать, а не удовлетворять чаяния неофитов в мизерных масштабах)
А покупают так все машины, кто-то приобщается к легенде надежности, кто-то — дизайна, а кто-то — инжиниринга, и т.д. Как только средства позволяют машину выбирать, начинаются легенды… или оправдания:)
А сам езжу на Саабе, который мне нравится как едет, салон и дизайн (мне нравится, не всем:)), а вот стоимость обслуживания не очень пока… об этом позже напишу в Саабах.
а атмосферки покупают по прежнему за инжиниринг, за полный привод, за установленную на этот класс машин пониженную передачу, за клевую динамику и управляемость.
Комплектации обидные, за те же деньги по слабее машинки в куда более приятных комплектациях, где фенечек куда больше — та же вольво с30. По сути цена та же, если не дешевле, а по итогу не получаешь простых радостей, которые бы жизнь да подкрасили бы…
Надо надпись на багажнике такую на своем лупатом ВРЫКсе сделать… Правда, поймут только субарасты:)
А если по теме — то после тест драйва нового WRX конечно же разочаровался. Теперь он умеет только хорошо разгоняться и тормозить… Повороты остануться уделом СТи… А к внешности уже привык. Конечно до 22B ей очень далеко, но и былого отвращения уже не вызывает…