Написать пост

basic

Новая WRX STI

Источник:AGN
Перевод:Drom.ru
Фото:Косэки Сёро
В общем, в статье многа букв, поэтому изложу ретроспективно, кто хочет, может почитать оригинал.
Запуск состоялся с опозданием на 5 месяцев, и что мы получили в итоге:
Дизайнеры посчитали, что для придания автомобилю большей рельефности требуется расширить крылья, и, в итоге, ширина машины оказалась на 55 мм больше и составила 1 795 мм. К другим отличительным особенностям можно отнести массивный верхний спойлер на крыше и вмонтированные в дверные зеркала заднего обзора светодиоды — повторители стоп-сигнала. Это эксклюзив для STI.
Двигатель: 2л, 4 цилиндра, DOHC, мощой в 308лс. Момент — 43 кг/м
Фичи: появилась штука типа m-drive интерфейса на BMW, которой можно управлять откликом на дроссель и всеми остальными электронно-управляемыми настройками автомобиля. Также на машину перекочевала система помощи при трогании в горку, которая ранее присутствовала тока на «овощных» версиях субар.
28 комментариев нравится избранное
  • juks
    30 ноя 2007 в 13:08
    Да, импреза уже не та
  • genn
    30 ноя 2007 в 13:22
    … вмонтированные в дверные зеркала заднего обзора светодиоды — повторители стоп-сигнала. Это эксклюзив для STI.
    Мне кажется, что этот «эксклюзив» скоро уже в базовой комплектации Лады будет идти.
  • basic
    30 ноя 2007 в 13:24
    @genn ну, имелось в виду, по отношению к остальным версиям, включая S-GT:)
  • basic
    30 ноя 2007 в 13:28
    @juks КМК, не стоит так огульно — надо покататься, а потом можно будет нудить)
    Я ездил только на GC8, которая поэтапно проходила все стадии от 210лс до 400+ с заменой двигателя, она маленькая и злая)) А эта должна быть доброй и комфортной. С одной стороны, конечно, это «уже не то», с другой, может, так и должно быть — без дикой турбоямы, тяжеленного сцепления, с умным распределением момента и электронным дросселем.
    Хотя, мое имхо — чем меньше в машине электроники, тем честнее вождение и больше от него удовольствия. Но, производители хотят продавать и зарабатывать, а не удовлетворять чаяния неофитов в мизерных масштабах)
  • Procyon
    30 ноя 2007 в 13:36
    @genn Даже у Волги они уже давно есть:)
  • tigraz
    30 ноя 2007 в 14:25
    УБОГАЯ МАШИНА (На фоне предыдущих моделей). Кому в голову пришел дизайн КАЛИНЫ? Обидно…. = (
  • exters
    30 ноя 2007 в 14:33
    Начинка, безусловно, эволюционирует. Внешний вид, судя по всему, революционирует, но своеобразно. Внешнюю индивидуальность машина потеряла, жаль, конечно. Я ассоциирую настоящий драйв кар с соответствующей внешностью, а в этом образе я вижу злую драйверскую мыльницу.
  • basic
    30 ноя 2007 в 14:37
    @exters Машина нужна чтобы на ней ездить. Ни одна из субар не является образцом дизайнерской мысли, как по экстерьеру, так и по интерьеру. По большому счету, владельцы WRX и STI покупают инжениринг. А остальные 85% (покупатели атмосферных субар) покупают приобщение к легенде:)
  • OlegusMDH
    30 ноя 2007 в 14:49
    Да, дизайн захромал, похоже главный дизайнер ушел в запой. Спереди и сбоку похожа на хетч Лачетти, а сзади на обвешанный фишками зад Фокуса. Общий стиль получился — больше фенечек, авось прокатит.
  • basic
    30 ноя 2007 в 15:34
    @basic Колитесь, кто не согласился;)? И может этот «несогласный» аргументированно пояснить — с чем он не согласен?
  • fkarpov
    30 ноя 2007 в 15:47
    @basic Мне кажется, не согласились фанаты Субару:)
    А покупают так все машины, кто-то приобщается к легенде надежности, кто-то — дизайна, а кто-то — инжиниринга, и т.д. Как только средства позволяют машину выбирать, начинаются легенды… или оправдания:)
  • avanes
    30 ноя 2007 в 15:54
    @basic Согласен. Ради «рулежки» готов закрыть глаза на внешний вид.
  • basic
    30 ноя 2007 в 15:55
    @fkarpov Я аццкий фанат субар и стучащего 4-го цилиндра. И все, кто любит эту марку, соглашаются с тем, что у этих машин отвратный дизайн и деревянный салон, но то, КАК они едут с лихвой компенсирует все недостатки) Про лупоглазую импрезу тоже все ныли — «воот, понаделали говна, конец легенде», а потом ничего, притерпелись)
  • fkarpov
    30 ноя 2007 в 16:01
    @basic Я про это и говорю. Все (честные) владельцы Королл соглашаются с тем, что у этой машины отвратный дизайн, она очень средне едет, но надежная на столько, что это компенсирует все недостатки (в их глазах). Периодически езжу на машине жены и знаю о чем говорю, как владелец.
    А сам езжу на Саабе, который мне нравится как едет, салон и дизайн (мне нравится, не всем:)), а вот стоимость обслуживания не очень пока… об этом позже напишу в Саабах.
  • OlegusMDH
    30 ноя 2007 в 18:19
    @fkarpov Как владелец новой Короллы — не жалуюсь на дизайн, честно!
  • fkarpov
    30 ноя 2007 в 18:22
    @OlegusMDH Я владелец предыдущей и тоже не жалуюсь:)
  • iBerlioz
    30 ноя 2007 в 22:03
    вот честное слово так и не понимаю где вы видите лачетти — ехал в пробке, параллельно мне ехал как раз хетч лачетти — ну не вижу я такого бросающегося в глаза сходства… может потому что владелец и мое чадо всех милей…
    а атмосферки покупают по прежнему за инжиниринг, за полный привод, за установленную на этот класс машин пониженную передачу, за клевую динамику и управляемость.
    Комплектации обидные, за те же деньги по слабее машинки в куда более приятных комплектациях, где фенечек куда больше — та же вольво с30. По сути цена та же, если не дешевле, а по итогу не получаешь простых радостей, которые бы жизнь да подкрасили бы…
  • DeL
    01 дек 2007 в 01:43
    Хороша.. только воздухозаборник большеват
  • Morphy
    01 дек 2007 в 04:32
    @basic Гггыыы, аццкий фанат стучащего 4го цилиндра:))))
    Надо надпись на багажнике такую на своем лупатом ВРЫКсе сделать… Правда, поймут только субарасты:)
    А если по теме — то после тест драйва нового WRX конечно же разочаровался. Теперь он умеет только хорошо разгоняться и тормозить… Повороты остануться уделом СТи… А к внешности уже привык. Конечно до 22B ей очень далеко, но и былого отвращения уже не вызывает…
  • Siper
    01 дек 2007 в 10:39
    Неплохая Тойота
  • U229
    18 дек 2007 в 21:15
    @basic Про 4-й цилиндр улыбнуло:) Когда утром греюсь —полная иллюзия, что на дизеле рассекаю. Но всеж мне кажется, что эта новая мыльница —последняя капля говна… Хотел брать новую —как увидел это, впал в ступор)))
  • uzhas
    19 дек 2007 в 03:12
    @basic Покупатели атмосферных субар за в 2 раза меньшую сумму покупают движок с в 2 раза большим ресурсом.
  • uzhas
    19 дек 2007 в 03:16
    @U229 Ты на ней сначала поезди, а потом критикуй. Тестдрайвил я предыдущую, сейчас езжу на атмосферной американке (2.5 литра). Восхитительная машина. Да и слова не мешало бы выбирать(это про каплю говна) —люди в нее труд вложили, и сделали отличный продукт нам на радость.
  • U229
    19 дек 2007 в 09:58
    @uzhas Я на ней и езжу —Subaru WRX у меня года два уж. И на других катался (у жены форик 2.5 атмосферный). Все они машины хорошие и по езде правильные. Вот и непонятно, почему при прочих плюсах у людей, которые в нее труд вложили такое стремление конкретно забить на дизайн?
  • U229
    19 дек 2007 в 10:07
    @uzhas Если правильно эксплуатировать 2.0 с турбиной, ресурс у него тоже вполне достаточный, и все эти страшилки (типа 150000км —замена) не катят. Другое дело сами ощущения от езды —на турбине одно, на атмосфернике (от 2.5л и больше) другое. И хоть сам езжу на турбине, не скажу, что мне не нравится, как стартует хороший атмосферник:)
  • uzhas
    19 дек 2007 в 13:23
    @U229 ага, вижу, у тебя лупоглазый (bug eye по англ.) рекс. Отличная машина, правда? А помнишь, как его ругали и плевались, когда он вышел? Орали: Скуби уже не та, че за урод. А сейчас ничего, поездили, привыкли, полюбили. Так же будет с любой Скуби до тех пор, пока она сохранит свои характеристики. Ныняшняя модель не исключение.
  • U229
    19 дек 2007 в 15:32
    @uzhas Ну да — только англичане ее сразу полюбили, остальные плевались:) Я правда уже мореттовские фары туда воткнул. А машинка — класс! Я вот новую тоже пока не могу воспринять адекватно, ждал когда выйдет и хотел взять. А они опять такое…Ну чего делать — бум привыкать:)
  • uzhas
    20 дек 2007 в 01:26
    @U229 сделай тест драйв, зацени. Задняя подвеска новая, колесная база длиннее, а сама машина короче. VDC просто жжет. Диапазон крутящего момента расширился, двигатель сел чуть ниже. Я на атмосфернике 2.5-литровом езжу, и то доволен как слон. Что говорить о рексе или стишке?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.