Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Игрокадабра, Опросы и исследования, Техосмотр, Автокадабра / Баги и предложения, Автосалоны, Сервис (технические проблемы), Ретро, Полный привод, Отечественные автомобили, Мотокадабра, Общественный транспорт, Конкурсы, Коллекционные модели, Велокадабра, Автоспорт, Автострахование
при кувырке наверно вылетели, а при эвакуации затерялись в процессе.
не будет же человек специально их снимать и пачкать пол.
просто в этом году они внаглую покупают долю рынка.
в любом случае в свою страховую по ОСАГО обращаешься не ты, а пострадавшая от твоих действий сторона.
в апреле с пол-тычка всё оформил.
1. Тинькоф просто продал ОСАГО дешевле, чем предыдущая страховая.
2. Тинькоф вернул КБ 20% (проверил, ~1600 р.).
слушай, скинь мне 200р. - че, мелочь же, две стоянки?)
вопрос - зачим платить больше, если нет разницы.
з.ы. не реклама, просто личный опыт.
остальное норм.
ну и мелочи в виде меньшего объема багажника из-за батареи и специфической трансмиссии, не дающей некоторым заехать на поребрик задним ходом.
А чо, так можно было??
Евро-5+ моторы душат ХХ до минимума - как следствие льют мало топлива.
В итоге "старый" мотор на ХХ жрет 0,8-1 литр в час. Новый мотор на ХХ жрет 0,6-0,7 л в час.
Итого старый мотор на 10-30% жрет больше топлива и на столько же больше тепла отдает в печку. А если учесть, что сначала надо нагреть малый контур, а потом только внешний, то времени для открытия внешнего контура тоже на 10-30% требуется больше.
последние километры нехило припекало, но к счастью успел ))
больше так не делаю
з.ы. нужно не забыть учесть время на постановку машины на парковку и трансфер с парковки в аэропорт. лучше всего - особенно если ночью все будет происходить - иметь больше одного варианта, чтобы не бегать вокруг машины у закрытых ворот стоянки ночью в 10 км от аэропорта.
Там помимо двигателя ещё куча инженерных вызовов.
это при условии естественно, что полоса одна, обгон по встречке запрещен и обочина широкая заасфальтированная. то есть местные не будут обгонять тебя справа, а просто упрутся и будут сигналить.
на деле - на крит полиции не видно и им пофиг на прокатные машины, если вести себя не вызывающе.
может там делов на пару тысяч...
1958 Ford Popular 103E Hot rod
http://car-from-uk.com/sale.php?id=161537&country=uk
то есть сначала подгон формы с помощью картонного прототипа - поиск линии пересечения двух фигур.
затем вырез по полученным линияи, затем установка в отверстие "стакана" и сращивание, финишная отделка.
по телеку смотреть прикольно. делать без опыта - утрахаешься наверно)))
интеркулер, впуск-выпуск, новая турбинка - привет revo st.3!)))