Написать пост

andrewcocos

scl такой стесняшка...

...но он упомянул, что махнул тринашку на пеугеот 406.
Предлагаю вам ознакомиться с ценообразованием на некрофранцузов в Украине.
Начнём с топчика.
1.
Итак, Peugeot 406 купе, pininfarina, 2000 год.
2 л., бензин, ручка, 250 тыс. км

Угадайте цену!


Не угадали, 7000$


Восхитительный интерьер и божественная покраска Рапотором.
2.
Ну ладно, это ведь самый дорогой экземпляр из представленных, давайте поищем чуть более адекватных продавцов.
Седан, 2002 год, 1.8 л., бензин, ручка, 225 тыс. км
Автор утверждает, что: Мотор XU7 (признан лучшим которые ставились на пежо ) 1.8 бензин , газ 4 поколения новая установка новый баллон 38 л качественные дорогие форсунки на полной заправке 360-380 км по городу.

Цена вопроса?

6500$


Эта магнитола KENWOOD пожалуй ещё будет приходить ко мне в ночных кошмарах.
3.
А если хочется на автомате?
Опять купе, 2000й год, 2 л, бензин, 262 тыс. км

Смотрится вроде даже ничего.

Цена? 5000$


4.
Но если все эти пацанские понты тебе не нужны, а ты крепкий хозяйственник, который ищет универсал на дизеле, то вот твой вариант:
Сарай, 1.9 TDI, 1997 год, 301 тыс. км


Цена этой повозки те же 5000$


Меня правда немного смущает предложение автора лить "любой вид топлева". Ссыкотно, если уж откровенно.
5.
Допустим всё, что вы готовы потратить - 4000$. На что можно рассчитывать в этом случае?




В целом - могло бы быть и хуже (и было - в 2014м я купил весьма ушатанный Ланос за 3500$).
Простите за поток сознания - совсем уютненькая загнивает.
19 комментариев 1нравится избранное
f1203
  • J1mm
    16 июл 2018 в 23:22
    Самый первый пыж - зачем ему два регистратора? И оригинально он придумал очки зажать козырьком.
    • andrewcocos
      6 16 июл 2018 в 23:26
      На Андроиде небось - один снимает, второй на зарядке стоит, ггг.
  • sergeycure
    17 июл 2018 в 00:45
    Ого. Надо же, Славян, ты взял француза
    • scl
      17 июл 2018 в 11:50
      Да , Серега: ) но есть и немец:))
  • remington12
    17 июл 2018 в 09:41
    Пинцет у вас там цены. У нас последний хорошо если за 2700 уйдет. И то если после 2000 гв.
    • andrewcocos
      17 июл 2018 в 11:05
      Завтыкал указать - 1998 год, 300 тыс. км, 1.9 л., дизель
    • andrewcocos
      17 июл 2018 в 11:07
      За 2700 можно взять по техпаспорту


  • He1ix
    2 17 июл 2018 в 11:39
    https://auto.ru/cars/used/sale/peugeot/406/1075585999-755a0/
    Зацени стыдливо залепленный шилд и лавку. В очередной раз восторгаюсь хранцузскими инженерами, 3 л на 190 лошадей - это что, 80е?
    • andrewcocos
      17 июл 2018 в 18:51
      Вроде не самый ужасный мотор: https://otoba.ru/dvigatel/renault/l7x.html
    • Dusha
      18 июл 2018 в 08:40
      Да, этот мотор оттуда, а чё у других атмосферники такого объема были сильно мощнее? В принципе норм показатель для мотора конца 80х начала 90х который переварит 92 и не подавится. Я вот например тоже охреневаю от японского 2.4 литра на 140-150 лошадок, когда европейцы из 2х литров это вытягивали
      • He1ix
        18 июл 2018 в 10:25
        Мотор, если верить вики, представлен в 97. И для 97 это долбаный стыд. Повторю камент ниже, это не СУВ, а купе с претензией, и мотор этот там выглядит жалко.
        • Dusha
          1 18 июл 2018 в 13:08
          Ага, 97м, возможно после глубокой переделки) давай ещё америкосов вспомним с их 4литрами и 150-190лошадок. Нужно смотреть какие у мотора момент, может он на хх даёт уже момента. Да и пофиг сколько он и чего даёт, такой мотор просто тяжёлый для данного купе, максимум турбочетверка.
          • He1ix
            2 18 июл 2018 в 13:12
            Ну так-то да, мордопривод с трехлитровым вэшерсть будет иметь совсем печальную развесовку.
    • remington12
      18 июл 2018 в 08:52
      легендарный 2JZ-FSE в конце 90-х выдавал те же 200 лс
    • remington12
      18 июл 2018 в 08:54
      Тойотовский же VZ абсолютно те же характеристики выдавал, а делали его до 2003 года.
      • He1ix
        18 июл 2018 в 10:18
        Так это ж мотор для всяких говномесов, случайно и ненадолго попадавший в легковушки, а тут типа купе с претензией. А про 2JZ неправда ваша, там от 210 до 230, конкретно у ФСЕ что-то типа 215. А 215 и 190 это порядка 15% разницы, для атмо ощутимая цифра.
  • scl
    17 июл 2018 в 11:49
    Какие то нереальные цены у вас; ( купил за 140 тысяч , так что не жалко если что:)
  • dinarv
    17 июл 2018 в 12:07
    Просто деньги очень нужны ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.