причем тут висеть на хвосте. Плотный поток, все быстро разгоняются, потом неожиданно что-то спереди возникает. Или например кто-то вклинивается резко и тормозит (потому что спереди него тормозят). Кейсов таких много можно привести в пример. Я то могу нормально оттормозиться, а вот кто сзади нет. Всегда оставляю запас при резком торможении по возможности, но это случай к случаю.
Ну так держи дистанцию до впереди едущего. И даже если он будет резко тормозить, то тебе придется тормозить уже не так резко. Соответственно и шансы приезда кого-то в свою филейную часть снижаются разительно.
К сожалению когда держишь большую дистанцию есть очень большой шанс сократить ее, благодаря тем кто решит резко вклиниться ... поэтому надо ее держать так,чтобы неповадно было воспользоваться ею ,но даже если не дать вклиниться целиком , все равно умудряются засунуть морду
А зачем не давать вклиниваться?
Не, так-то я по человечески понимаю: сразу начинает казаться, что ты на одну машину стал дальше от своей цели, да и в принципе первобытные инстинкты играть начинают - "да как ты посмел меня обогнать?!"
А еще есть категория автолюбителей, которые на полном серьезе считают, что если кто-то перед собой держит слишком большую дистанцию (по его мнению), то он является истинной первопричиной всех пробок в городе.
Но если подумать логически, то чем меньше помех друг другу на дороге создают участники дорожного движения, тем лучше становится всем. Надо кому-то перестроиться - да пожалуйста - тебе же тоже рано или поздно перестраиваться надо будет.
Я про резкое встраивание с последующим торможением в пол, подрезание ..
Когда человек включает поворотник и ждет ,что его понимают и пускают не тот случай ,чтобы его не пускать....
я же написал примеры, когда это не совсем работает. В теории все верно, на практике иное. Плюс, не забывай, что все тормозят не синхронно, и каждый последующий тормозящий, так как времени на реакцию у него меньше, тормозит жестче - это кстати одна из подтвержденных теорий образования пробок от того, что кто-то в плотном потоке тормозит
Яхз, но ко мне уже лет так 6-8 из реального стажа езды по Питеру (сумарно 11) никто резко, неожиданно для меня, не вклинивался и резко не тормозил. Ибо не надо хлопать ушами, а нужно бдить за дорожной обстановкой. И никаких "внезапно вклинился и резко оттормозился" не будет.
хз как там в культурной, а в дефолт-сити нужно ехать в паровозик при плотном, а то не то что 1 там влезет, а 10х20 таких. В целом для себя проблем тоже не вижу в манере вождения) А вот кстати стаж не всегда решает)
ну так я ж намекнул, что стаж не всегда решает. Меня например это не напрягает, а вот мудаки, которые влезут и тормозят, напрягают больше. Но опять же, ситуации разные бывают. А догоняют часто кстати зеваки, которые в мобилку втыкают.
Стаж таки решает. Первые годы езды по Питеру меня тоже дико напрягала дорожная обстановка, вечно ктото НЕОЖИДАННО пытается влезть итд. А с годами пришел таки скилл, и никаких неожиданностей не случается. Мудака, который явно собирается куда-то влезть видно очень заранее. Прям по нему читается.
стаж не решает в том смысле, что если тебе не дано уметь ездить, то и вряд ли ты будешь отлично ездить. Есть люди со стажем более 10 лет и которые все равно постоянно в дтп попадают. Стаж возможно решает только на первых парах, когда ты привыкаешь к авто и стилю езды
Ну вот умение "читать дорожную обстановку" таки только со стажем прокачивается. Но и да, у некоторых и 10 лет за рулем не поможет. А некоторые уже через год адекватно "выцепляют" в потоке всяких опасных чуваков, которые явно сейчас возжелают резануть и перестроиться внезапно.
Но без стажа (реального) оно само по себе не возьмется)
Я то об этом тоже и говорю.
У меня по крайней мере так и было. Первые пару лет ездил, и было ощущение что все меня внезапно подрезают. А потом скилл чтения обстановки прокачался, и внезапности довольно быстро сошли на нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Не, так-то я по человечески понимаю: сразу начинает казаться, что ты на одну машину стал дальше от своей цели, да и в принципе первобытные инстинкты играть начинают - "да как ты посмел меня обогнать?!"
А еще есть категория автолюбителей, которые на полном серьезе считают, что если кто-то перед собой держит слишком большую дистанцию (по его мнению), то он является истинной первопричиной всех пробок в городе.
Но если подумать логически, то чем меньше помех друг другу на дороге создают участники дорожного движения, тем лучше становится всем. Надо кому-то перестроиться - да пожалуйста - тебе же тоже рано или поздно перестраиваться надо будет.
Когда человек включает поворотник и ждет ,что его понимают и пускают не тот случай ,чтобы его не пускать....
Не говоря уже про вклинивающихся обочечников, третьерядников и европидоров (в Украине).
Я то об этом тоже и говорю.
У меня по крайней мере так и было. Первые пару лет ездил, и было ощущение что все меня внезапно подрезают. А потом скилл чтения обстановки прокачался, и внезапности довольно быстро сошли на нет.