Теперь хотя бы с комплектом систем активной безопасности, магнитолой и кондишеном в базе. Но все равно это жопа и печаль. Мне вот интересно, кто первым перешагнет границу "лям за цэ-класс в базе"? Очевидно же, что реально продаваемой комплектацией будет Luxe, а комфорт с классиком нужны исключительно для того, чтоб в прайсе остались шестизначные цены. И почему блэт щкода котавия, которая наверняка тяжелее, с 1,4 турбо и роботом едет 8 сек до ста, а не девять, как тут? И помня историю стингера, не факт, что эти девять там будут.
А у нас ещё предыдущий продают от 13600 до 18600 USD.
Думаю, что Котавия едет 8, потому что доедет она только до 100к, а Сид до 200к без особых проблем.
А вот не факт. Робот всегда робот, да и история с G4KD и задирами тоже интересная. Я бы в эту лотерею играть не стал. Динамики один куй не завезли, а шанс получить проблемы не то чтоб маленький. Вангану, что процентов 70-80 машин будут проданы с 1,6.
На мой взгляд то, что в пределах 10 секунд до сотни, вполне достаточно для города. В принципе, и на 12 секундах проблем не бывает, если машина используется не для того, чтобы поднять ЧСВ.
Другое дело, что как это все будет ездить во времени, тут я пожалуй соглашусь. Кроме 1.6 корейцы пока ничего надежного не смогли показать. Легко убиваемые 2.0 на, а сейчас к ним еще и завезли непонятные 1.4 с еще более непонятным роботом.
Думаю, что Котавия едет 8, потому что доедет она только до 100к, а Сид до 200к без особых проблем.
Другое дело, что как это все будет ездить во времени, тут я пожалуй соглашусь. Кроме 1.6 корейцы пока ничего надежного не смогли показать. Легко убиваемые 2.0 на, а сейчас к ним еще и завезли непонятные 1.4 с еще более непонятным роботом.