Toyota: «золотой век» дизайна в эпоху подкаров
Электронная палитра Toyota, которая в следующем году выйдет на улицы Токио для проведения летних Олимпийских игр, может идеально олицетворять безликое будущее скучных транспортных средств. Неописуемый монолитный вагон может перевозить все - от людей до грузов.
Но главный дизайнер Toyota, Саймон Хамфрис, говорит, что появление таких автомобилей, как e-Palette, откроет новый «золотой век» творческого и персонализированного автомобильного дизайна.
Почему? Потому что, по мнению Toyota, будущие автомобили будут поляризоваться в двух направлениях. На одном полюсе будут утилитарные катера, такие как электронная палитра, предназначенные для доставки людей и вещей от А до Б. А на другом конце будут ультраспециализированные транспортные средства для личного пользования.
И вот тут начинается самое интересное для дизайнеров. Хамфрис считает, что спрос на уникальные спортивные автомобили, внедорожники, роскошные седаны или другие провокационные нишевые транспортные средства может фактически возрасти.
Это связано с тем, что распространение по требованию новых людей, передвигающихся по мобильности, избавит людей от необходимости покупать скудный автомобиль, подходящий по размеру для всех автомобилей, таких как семейный внедорожник или седан среднего размера.
«Будет происходить раскол в том, как будут развиваться события в будущем», - заявил Хамфрис Automotive News на прошлой неделе в студии дизайна здесь, к востоку от Нагоя. «Оптимизированный мир создан для удовлетворения ваших повседневных транспортных потребностей. Но противоположная сторона уравнения заключается в том, что вы можете купить автомобиль, который вам действительно нужен. Универсальный, который у нас есть сейчас, который мы производим Прямо сейчас, теоретически собирается уйти ".
Для Toyota электронная палитра представляет собой идею оптимизации массового рынка. Хамфрис говорит, что рынку придется ждать того, что компания имеет в виду, занимая нишу с интересом. Но он говорит, что в будущем у нас будет достаточно места для прокачки адреналина.
«Я думаю, что многие люди слишком пессимистично смотрят в будущее», - сказал Хамфрис. «Мы с оптимизмом смотрим и говорим, что снова наступит золотой век транспортного дизайна. Он выйдет за пределы своей нынешней середины дороги и станет намного более эмоциональным».
Но главный дизайнер Toyota, Саймон Хамфрис, говорит, что появление таких автомобилей, как e-Palette, откроет новый «золотой век» творческого и персонализированного автомобильного дизайна.
Почему? Потому что, по мнению Toyota, будущие автомобили будут поляризоваться в двух направлениях. На одном полюсе будут утилитарные катера, такие как электронная палитра, предназначенные для доставки людей и вещей от А до Б. А на другом конце будут ультраспециализированные транспортные средства для личного пользования.
И вот тут начинается самое интересное для дизайнеров. Хамфрис считает, что спрос на уникальные спортивные автомобили, внедорожники, роскошные седаны или другие провокационные нишевые транспортные средства может фактически возрасти.
Это связано с тем, что распространение по требованию новых людей, передвигающихся по мобильности, избавит людей от необходимости покупать скудный автомобиль, подходящий по размеру для всех автомобилей, таких как семейный внедорожник или седан среднего размера.
«Будет происходить раскол в том, как будут развиваться события в будущем», - заявил Хамфрис Automotive News на прошлой неделе в студии дизайна здесь, к востоку от Нагоя. «Оптимизированный мир создан для удовлетворения ваших повседневных транспортных потребностей. Но противоположная сторона уравнения заключается в том, что вы можете купить автомобиль, который вам действительно нужен. Универсальный, который у нас есть сейчас, который мы производим Прямо сейчас, теоретически собирается уйти ".
Для Toyota электронная палитра представляет собой идею оптимизации массового рынка. Хамфрис говорит, что рынку придется ждать того, что компания имеет в виду, занимая нишу с интересом. Но он говорит, что в будущем у нас будет достаточно места для прокачки адреналина.
«Я думаю, что многие люди слишком пессимистично смотрят в будущее», - сказал Хамфрис. «Мы с оптимизмом смотрим и говорим, что снова наступит золотой век транспортного дизайна. Он выйдет за пределы своей нынешней середины дороги и станет намного более эмоциональным».
Короче, в будущем (не таком уж далёком, по версии чуваков из Тойоты) автомобили-жоповозы будут не нужны, т.к. все будут по делам перемещаться с помощью беспилотных кубических штуковин. Зато в связи с этим можно будет позволить купить себе не унылый жоповоз, а какой-нибудь супер-кар для души, чтоб на нём по выходным вваливать по треку, итд.
Как по мне, концепция огонь. Дайте две.
А то кожаные ублюдки в городах задолбали. Пущай всех возят эти тойотовские капсулы, а то житья от оленей на дорогах нет.
Вот что я только что прочитал, мне кто-нибудь объяснит? Какие, б***, катера, какие еще ультраспециализированные ТС личного пользования? ультраспециализированные тс - это обувь, есичо.
Вот оригинальная статья, наслаждайся: https://www.autonews.com/design/toyota-exec-golden-age-design-pod-car-era