Закончились мои мучения
Короче, метался я по всем указанным в посте http://autokadabra.ru/shouts/103695 маркам и моделям.
А потом просто взял, продал хендай, забашлял автоподборщикам одиночный осмотр, и уже через 2 дня был на новом авто.
Взял короче Йети 1,8МТ 4х4 2011 года. Одна хозяйка, 75 ты пробега, почти все ТО у дилера. Покрашено переднее крыло "в завод". Пяток коцок-вздутий по ЛКП, под замену лобовое стекло. В остальном вроде все ровно. Вот как-то так… Пока катаюсь-привыкаю, машина совсем-совсем другая.
А, чуть не забыл. Цена меньше 600.
А потом просто взял, продал хендай, забашлял автоподборщикам одиночный осмотр, и уже через 2 дня был на новом авто.
Взял короче Йети 1,8МТ 4х4 2011 года. Одна хозяйка, 75 ты пробега, почти все ТО у дилера. Покрашено переднее крыло "в завод". Пяток коцок-вздутий по ЛКП, под замену лобовое стекло. В остальном вроде все ровно. Вот как-то так… Пока катаюсь-привыкаю, машина совсем-совсем другая.
А, чуть не забыл. Цена меньше 600.
Теперь я получается тоже вагодрочер
По КД цепи еще далеко до замены. Масло вроде особо не жрет, проехал 500 км, уровень пока вроде не ушел вниз.
Потому что машину я только что взял.
На хендае я тоже за год проверял пару раз. А тут масло даже на 100% новом исправном движке все равно будет немного уходить хотя бы из турбины.
Ну это субъективно моё мнение.
У меня было 6 турбированных грузовиков и даже на них никогда не уходило масло.
При покупке я посмотрел, уровень был не на макс. Я долил, проверил через 500 км — ничего не изменилось. Не очень понимаю причину бомбежки.
>> У меня было 6 турбированных грузовиков и даже на них никогда не уходило масло.
Турбо-дизель и турбо-бензин довольно сильно отличаются. Настолько сильно, что дизельная турбина на современном бензиновом движке загнется через 5 тык.
Даже самые новые 1.4 турбо и 1.6 атмо на йети жрут масло — причем даже на ХХ, там конструктивно так кольца маслосъемные сделаны, что работать в полную силу начинают, когда в цилиндре нормальное давление развивается, с 2 тыс оборотов примерно.
У БМВ все примерно так же.
Вася - это дорогой и "типарусский" аналог vagcom. Через него перепрошить ничего нельзя, но перекодировать блоки и посмотреть параметры можно.
Да и реально там крашено одно крыло с заменой, причем крашено "в завод" — видно только визуально, "мальчики с толщиномером" тут в сторонке покурят.
Пай-мальчиком был.
- Молодец.
Имел @remington12 хобби,
Он машины любил.
- Хороший мальчик.
Любил и копил.
- Что было дальше?
Все дети как дети,
Живут без забот.
- Счастливое детство.
А @remington12 на диете,
Не ест и не пьет.
- Бедненький мальчик.
К машине идет...
Деньги, деньги, дребеденьги,
Позабыв покой и лень,
Делай деньги, делай деньги,
А остальное все дребедень,
А остальное все дребебедень.
- Дальше что было?
Здесь мазда, там шевроле,
А где-нибудь форд.
- Хорошие машины.
Стал @remington12 мошенник,
Мошенник и плут.
- Почему мошенник и плут?
Скопил целый фунт.
- А-а-а, молодец.
Но в том-то и дело,
Что он не один.
- Почему?
Кто больше всех
машины на свете любил
- Наш человек
Он это забыл.
Деньги, деньги, дребеденьги,
Позабыв покой и лень,
Делай деньги, делай деньги,
А остальное все дребебедень.
@remington12 поздравляю с приобретением, привыкай, и езди в удовольствии!
А по поводу "под хвост дать" — да, теперь придется каждую субботу полчасика прохватывать по трассе:)
Только жигулям каким-нить они страшны должны быть. Да моторам, конструктивно не предназначенным на большее.
Возвращаемся к тому, что с таким же успехом я и дома футбол посмотрю :)
Вот почему оно жрет практически столько же, сколько атмо 1,6 (но уже не 92-го а 95-го) — для меня загадка. Не, конечно если ехать не по пробкам, а на выезд из города, то на 80 кмч средний расход быстро устаканивается на 8 л, но в остальное-то время — что на корейском атмо 1,6, что на чешском турбо 1.8 — расход все равно вокруг 10-10,5 л крутится.
К тому же у нас в Татарии особо быстро не погонять. Просто негде, незакрытых камерами участков качественных трасс очень мало. А до 110 1,4 думаю будет нерадикально хуже 1,8…
Я за полтора месяца газ в пол нажимал раз 5, не больше. Ни возможности, ни желания особо пулять нет — уже схлопотал штраф, посему ну его нафик.
Там все стандартно, смотреть на сколько зубчиков вышел натяжитель?
Поменял лобаш — 6300.
Забрал кучу материалов для ТО — 5300.
Завтра поеду в сервис.
Поставили Lemson
а то про лемсон в интернете много негатива
тоже планирую стекло заменить и тоже лемсон предложили за 3500 + 1800 установка
По стеклу — если есть возможность ждать — я бы подождал, и заказал что-то поприличниее, хотя бы КМК. Но чота меня настолько выбесила трещина, что я плюнул и поставил лемсон.
Усиленный диск от S3 — 15 тыр. Выжимной — 2500. Ну и плюс работа…
ну ты понял)))
интеркулер, впуск-выпуск, новая турбинка - привет revo st.3!)))
Получается на 3 тык около 400 мл.
То есть получается сейчас надо взять 4 л канистру, и к замене через 5 тык еще одну :)
За 5 тык он съест 400/3*5=666мл.
Куда тебе лишняя 4л канистра?
И ты меняешь масло раз в 8 тык что ли? На турбомоторе-то.
Просто вместо 5 л + 1 л можно взять 4 л + 4 л, по цене не сильно отличается.
может там делов на пару тысяч...
Так-то по регламентам там чуть ли не поллитра на 1000 км допускается…
Ради чего прощаться с катализатором? Даже ради производительности это редко нужно, т.к. есть спортивные катализаторы.