Выбор дешман-кроссовера
Ну собсна сабж.
Народ, а что сейчас у нас на рынке "кроссовков" есть до 600-650 тыр?
Если года скажем от 12.
Не Duster
Уточнения вводных.
1. Полный привод необязателен.
2. Автомат скорее нежелателен.
Ништяки в виде климата и прочих радостей жизни приветствуются.
Наброшу своих итогов.
1. Йети 1,2 на ручке 2012-2013 — за 500-650 есть неплохой выбор, но темпы падения цены навевают на смутные подозрения.
2. Йети 1,8 4х4 — на ручке мало, на DSG — что-то ссыкотно. Ну и 650 — это дно рынка, ушатанки.
3. Октавия Скаут 2012 — тоже дно рынка, ушатанки одни с пробегами под 200 тык. Или 2010-2011 с масложорной ШПГ.
4. Рено Колеос — если смотреть от 2010 года, можно найти 2,5 на ручке с полным приводом. Но рынок маленькие, машин мало.
5. Х-трейл — за эту цену их крайне мало. И так много машины мне не нужно.
6. Кашкай — очень даже ничего вариант, можно найти неушатаный 2,0 на ручке и переднем приводе.
7. Джук — маленький.
8. Киа Соул — первое поколение у меня было, второе поинтереснее — но они от 2014 года, за 650 это дно рынка.
9. Сузуки SX4 — первое поколение как-то уже не очень хочется брать (но выбор большой), второе — от 600 он только начинаются.
10. Ссангйонг Актион/Опель Мокка — в России они то ли есть, то ли нет. Хрен продашь потом.
Остальное или категорически не нравится, или старое, или на вариаторе, или из бюджета выбивается.
Пока что склоняюсь к п.6 или на худой конец к п.1. На совсем безрыбье — п.9.
Самое логичное — подождать годик, и искать или Крету, или Соул второго поколения, или Йети с 1,6 атмо.
Может кто еще чего набросит?
P.S.: А что творится с формой написания поста? Как картинки грузить?
P. P. S.: А кадабра-то вроде живая, больше 120 каментов уже набросано. Сие не может не радовать…
Народ, а что сейчас у нас на рынке "кроссовков" есть до 600-650 тыр?
Если года скажем от 12.
Не Duster
Уточнения вводных.
1. Полный привод необязателен.
2. Автомат скорее нежелателен.
Ништяки в виде климата и прочих радостей жизни приветствуются.
Наброшу своих итогов.
1. Йети 1,2 на ручке 2012-2013 — за 500-650 есть неплохой выбор, но темпы падения цены навевают на смутные подозрения.
2. Йети 1,8 4х4 — на ручке мало, на DSG — что-то ссыкотно. Ну и 650 — это дно рынка, ушатанки.
3. Октавия Скаут 2012 — тоже дно рынка, ушатанки одни с пробегами под 200 тык. Или 2010-2011 с масложорной ШПГ.
4. Рено Колеос — если смотреть от 2010 года, можно найти 2,5 на ручке с полным приводом. Но рынок маленькие, машин мало.
5. Х-трейл — за эту цену их крайне мало. И так много машины мне не нужно.
6. Кашкай — очень даже ничего вариант, можно найти неушатаный 2,0 на ручке и переднем приводе.
7. Джук — маленький.
8. Киа Соул — первое поколение у меня было, второе поинтереснее — но они от 2014 года, за 650 это дно рынка.
9. Сузуки SX4 — первое поколение как-то уже не очень хочется брать (но выбор большой), второе — от 600 он только начинаются.
10. Ссангйонг Актион/Опель Мокка — в России они то ли есть, то ли нет. Хрен продашь потом.
Остальное или категорически не нравится, или старое, или на вариаторе, или из бюджета выбивается.
Пока что склоняюсь к п.6 или на худой конец к п.1. На совсем безрыбье — п.9.
Самое логичное — подождать годик, и искать или Крету, или Соул второго поколения, или Йети с 1,6 атмо.
Может кто еще чего набросит?
P.S.: А что творится с формой написания поста? Как картинки грузить?
P. P. S.: А кадабра-то вроде живая, больше 120 каментов уже набросано. Сие не может не радовать…
Но все равно спасибо, вспомнил о Колеосах, их на ручке можно поискать — правда, придется в годе выпуска подвинуться.
Тоже думал по началу, что он огромный. На самом деле, он не такой и большой.
спортажи/ix35 с 600 начинается, и там полный шпрот.
Можно конечно психануть, и поставить вкруг 3 см проставки… Но там нифига не 2 тыр, и получится, что с самого начала надо было ставить пневму xD
Первый - ну такое, второй новый - вроде интересный.
P.S. прочувствовал на себе, пол года назад папке машину покупали, хотели хитрилу в итоге денег только на кашака хватило. Причем по цене хитрилы из рекламы...
Как вариант посмотреть старенькие crv
Это на вскидку...
2. 10 лет — это не 15 лет, оптимизация дошла и до тойоты. А уж насколько субары начала 2000-х отличаются от нынешних и от 5-леток — вообще молчу…
А пластик там такой, что им можно головы ломать. Так что с ним всё ок у меня.
>Когда спрашивают какого года твой авто?! Я
>
https://www.drive2.ru/l/480913742679244898/
Хотя внутри она очень даже приятная, и о внедорожных качествах напоминает разве что крайне печальная динамика, да высокий центр тяжести.
13 го 760т.р.
https://auto.ru/cars/used/sale/suzuki/grand_vitara/1064394438-4103a/
http://www.grandvitara-club.ru/forum/showthread.php?4467
https://suzuki-club.ru/threads/51860/
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=44065
У меня первый авто был кашкай на палке 2.0 с передним приводом. Машинка отличная.
Но оно даже 2012 года лучше многократно, чем не к ночи помянутая веста sw кросс…
Биткоин тоже немножко стал "но нет", т.к. реальная экономика чуть-чуть туда проникает.
Зато как нормальный человек ездить будешь, а не табуретках этих пластиковых....
В тех годах, что продают за 800+, турбины-то сносились давно небось.
обычные дизеля.
Как они, кстати, дружат с дизелем, который разливают за пределами столиц?
стандартная электрика
Стандартная, наверное, электроника. Но вот электрика, т.е. провода, защищена, похоже, плохо, раз столько историй про глюки электроники в вольвах.
Ну и какой-то блок полного привода за кучу денег, который можно подлезть и открутить в районе заднего диффа - это тоже потенциальная проблема.
у меня машина 2007 года. Проблем с турбиной нет.
Как они, кстати, дружат с дизелем, который разливают за пределами столиц?
нормально дружат. Не припомню на клубе тем про замену ТНВД\форсунок
раз столько историй про глюки электроники в вольвах.
сколько "столько"? почему я про них не слышал?) У меня был 1 глюк да. Решился скидыванием клеммы на 5 минут.
Ну и какой-то блок полного привода за кучу денег, который можно подлезть и открутить в районе заднего диффа - это тоже потенциальная проблема.
Блок DEM. ЕМНИП проблема касается ТОЛЬКО 90 из США. В любом случае проблема решается установкой срывных болтов. Делов на 1000 руб.
Изучить клубный форум я чё-то и не подумал.
Ждать, что премиум будет стоить в обслуге как яп\кореец\"простой" амер - глупо
(Всякие там жидкости, колодки, ремни, иногда цепи со всей требухой, которой они касаются, иногда регулировка клапанов, вот это всё).
Вопрос-то весь в том, сколько среднестатистически ходят дорогие агрегаты. Какие детальки изнашиваются необычно быстро (у некоторых моделей, например, ступичные подшипники часто кончаются, у других - моторы, у третьих коробки и т.д.)
Ведь купить суперухоженную тачку удаётся единицам людей просто в силу того, что таких очень мало. А значит нет смысла изучать именно идеальный расклад.
Очевидно - нет.
А у кого то те же 140 но 30 туда и 30 обратно по трассе каждый день. Это совсем другая нагрузка на агрегаты (где-то она больше - ходовая, кузов от пескоструя), где-то - меньше (тот же ДВС, навесное и тд). Вот я к примеру стойки задние не менял с завода. Зато ATF менял уже два раза.
Про жидкость ГУР ничего не знаю, т.к. на ГУРе ездил совсем не долго.
А она - есть. И внезапно она,ска, тоже умеет греться и даже подгорать. Засираться продуктами трения внутри компрессора.
Я сам не знал пока не показали.
Кто такие адекватные люди и где их рожают? Уасилей купил БеМеВе у Уасилия в инструкцее написано "Уасилей не сцы сей дохуя умный автомобиль сам скажет когда мацло менять!". У первых годов Ф30 умный машин вспоминал про замену бывало тысяч через 25....
Если так, ок.
Но ведь это сильно снижает ресурс среднестатистической вольвы.
Т.е. получается, что стоимость владения вольвы всё-таки высока, но это не от плохих агрегатов, а от дезинформации со стороны производителя + от того, что неплохие агрегаты всё-таки не терпят издевательств, как некоторые азиатские их конкуренты.
Если так, ок.
Почти правильно. Вместо вольво можно подставить любой премиум 5+ лет.
а от дезинформации со стороны производителя + от того, что неплохие агрегаты всё-таки не терпят издевательств, как некоторые азиатские их конкуренты.
Почти правильно и это. Деинформации то как таковой нет - в мануалах везде пишут про "эксплуатацию в плохих условиях", к коим относится (ВНЕЗАПНО!111) мегаполис.
Азиатские конкуренты тоже терпят далеко не все, но и терпят - за счет простоты, граничащей с архаичностью, и, как следствие, худшими эксплуатационными показателями. От камри в50 2012 года я плевался как верблюд.
Потому что к сожалению сервис сам по себе недешев (машина не очень попсовая, да и ЦА небедная). Одно масло рекомендованное A5B5 стоит приличненька...
У них там в этом ВАГе, похоже, подкапотка - проклятое место.
проблем доставил малеха. Но все вылечил и машиной прям очень доволен. 210 турбо лошадей - это прям ууух для такого удобного сарая.
И какой расход по городу?
Новая — 999 тыр, в такой же комплектации б/у 1,5-2 года с пробегом 40 тыр — 950 тыр. Кто такое брать-то будет?
Каптива — был у бывшего шефа, не слишком удачный закос под большой американский кросс силами Дэу.
Большой плюс - двигатель 2,5, единственный кто едет в этой компании (если не считать Йети). Достаточно беспроблемная и комфортная машина, особенно на ручке. Плюс комплектации очень неплохие.
Минус - тесно сзади.
А что не так с 2.5 атмо? Едет хорошо, жрет вменяемо (13 л при средней скорости 24 по московским пробкам), простой как три рубля.
Главное - вариатором все пугают, а у меня что колеос на варике был, что Мурано - всё отлично
Ну и тут есть такая вещь - мне психологически сложно поехать куда-то далеко на потенциально проблемном авто.