Написать пост

remington12

Выбор дешман-кроссовера

Ну собсна сабж.
Народ, а что сейчас у нас на рынке "кроссовков" есть до 600-650 тыр?
Если года скажем от 12.

Не Duster

Уточнения вводных.
1. Полный привод необязателен.
2. Автомат скорее нежелателен.

Ништяки в виде климата и прочих радостей жизни приветствуются.




Наброшу своих итогов.

1. Йети 1,2 на ручке 2012-2013 — за 500-650 есть неплохой выбор, но темпы падения цены навевают на смутные подозрения.
2. Йети 1,8 4х4 — на ручке мало, на DSG — что-то ссыкотно. Ну и 650 — это дно рынка, ушатанки.
3. Октавия Скаут 2012 — тоже дно рынка, ушатанки одни с пробегами под 200 тык. Или 2010-2011 с масложорной ШПГ.
4. Рено Колеос — если смотреть от 2010 года, можно найти 2,5 на ручке с полным приводом. Но рынок маленькие, машин мало.
5. Х-трейл — за эту цену их крайне мало. И так много машины мне не нужно.
6. Кашкай — очень даже ничего вариант, можно найти неушатаный 2,0 на ручке и переднем приводе.
7. Джук — маленький.
8. Киа Соул — первое поколение у меня было, второе поинтереснее — но они от 2014 года, за 650 это дно рынка.
9. Сузуки SX4 — первое поколение как-то уже не очень хочется брать (но выбор большой), второе — от 600 он только начинаются.
10. Ссангйонг Актион/Опель Мокка — в России они то ли есть, то ли нет. Хрен продашь потом.

Остальное или категорически не нравится, или старое, или на вариаторе, или из бюджета выбивается.

Пока что склоняюсь к п.6 или на худой конец к п.1. На совсем безрыбье — п.9.

Самое логичное — подождать годик, и искать или Крету, или Соул второго поколения, или Йети с 1,6 атмо.

Может кто еще чего набросит?

P.S.: А что творится с формой написания поста? Как картинки грузить?

P. P. S.: А кадабра-то вроде живая, больше 120 каментов уже набросано. Сие не может не радовать…
191 комментарий нравится избранное
  • kolipass
    19 янв 2018 в 10:42
    Если полтос накинуть, то х-треил на 2,5
    • remington12
      19 янв 2018 в 11:37
      Что-то сдается мне, 650 тыр это "ушатанки", ибо дно рынка.

      Но все равно спасибо, вспомнил о Колеосах, их на ручке можно поискать — правда, придется в годе выпуска подвинуться.
      • kolipass
        19 янв 2018 в 12:52
        Cadillac SRX года 07 сильно старый?
        • remington12
          19 янв 2018 в 13:01
          И старый, и экзотичный.
        • Gwynnbleidd
          19 янв 2018 в 13:12
          11 кадди нищим сделает вмиг....
      • 150rus
        1 22 янв 2018 в 20:50
        Citroen C-Crosser
  • FiXIDeA
    1 19 янв 2018 в 11:40
    кашкай только на ум приходит из боле менее адекватного.
    • remington12
      19 янв 2018 в 11:55
      Да, в принципе они есть вполне живые на верхе бюджета, и даже двухлитровые. Спасибо.
  • scr1pt
    19 янв 2018 в 11:59
    дустер.
    • remington12
      19 янв 2018 в 12:05
      Спасибо, вынесу в текст поста:)
      • kolipass
        19 янв 2018 в 12:54
        А что с ним не так?
        • remington12
          19 янв 2018 в 13:02
          Это логан, не нравится он мне. Есть возможность ездить на нем, все "не то".
          • kolipass
            19 янв 2018 в 13:19
            То есть тирано не предлагать?
            • remington12
              19 янв 2018 в 13:39
              Думаю таки не стоит.
            • FiXIDeA
              19 янв 2018 в 13:51
              Он в салоне ущербен, это даже я отметил, человек довольно непритязательный...
  • kolipass
    1 19 янв 2018 в 12:53
    форика старого бери https://spb.drom.ru/subaru/forester/26121288.html

    • remington12
      19 янв 2018 в 13:03
      Не, такое нам не подходит:) И старенькое, и избыточное.
  • intersign
    2 19 янв 2018 в 12:55
    УАЗ патриот дизель.
    • remington12
      3 19 янв 2018 в 13:02
      Не, мне в эту палату еще рано:)
      • kolipass
        19 янв 2018 в 13:16
        Suzuki Jimny Тогда
    • Q2W
      2 19 янв 2018 в 14:03
      Похоже, с топикстартером у тебя натянутые отношения.
    • Templier
      19 янв 2018 в 14:24
      Только если ивековский, змз говорят ужасен.
  • kolipass
    19 янв 2018 в 13:18
  • kolipass
    19 янв 2018 в 14:21
    ssangyong Actyon почти новый можно взять
    • scr1pt
      19 янв 2018 в 14:36
      Почти новый это как? Открыл автору, там за 13-14 год цены ближе к 700. Есть конечно и подешевле варианты, но они весьма старые или с пробегами большими
      • remington12
        19 янв 2018 в 15:17
        Ну 12-й год на переднем приводе, в бомж-комплектациях таки есть за 600-650. Но я смысла в этом авто не вижу, у Ссанянга не получается нормально зайти на рынок РФ.
  • J1mm
    19 янв 2018 в 15:15
    Дастер УГ, не бери.
    • intersign
      20 янв 2018 в 16:08
      Тогда Nissan Terrano.
      • J1mm
        20 янв 2018 в 20:30
        Тоже самое вроде, только шильдик другой)
        • kolipass
          21 янв 2018 в 09:23
          Там руль и водительская подушка другие. Ну и esp с самой нищебродской комплектации
  • J1mm
    2 19 янв 2018 в 15:16
    X-Trail - тема. Новые как-то не очень, а вот прошлое поколение - сам хотел взять в своё время.
    • TrueNoName
      20 янв 2018 в 01:31
      Согласен, своему экземпляру не нарадуюсь, если менять то уже только на прадик.
  • J1mm
    19 янв 2018 в 15:17
    >>Х-трейл — за эту цену их крайне мало. И так много машины мне не нужно.

    Тоже думал по началу, что он огромный. На самом деле, он не такой и большой.
    • remington12
      19 янв 2018 в 15:19
      У друга как раз прошлого поколения хитрила. Не нужно мне такого:) Меня по большому счету даже новый киа рио х-лайн устроил бы, но это уже вне бюджета — за 800 тыр много чего сильно интереснее.
      • J1mm
        19 янв 2018 в 16:39
        А что конкретно не понравилось в нём?
        • remington12
          19 янв 2018 в 16:52
          В х-трейле? Длина.
  • Dusha
    19 янв 2018 в 16:00
    У ети малый багажник. Кстати почему не посмотреть корейцев? Таксон, айикс35 и спортажи
    • remington12
      19 янв 2018 в 16:18
      Ну больше же, чем у соула:)
      спортажи/ix35 с 600 начинается, и там полный шпрот.
      • Templier
        19 янв 2018 в 16:31
        Но таки у соула сзади куда просторнее чем в ети. И конечно же есть отличный ящик под полом для всякой мелочи в багажнике.
        • remington12
          19 янв 2018 в 16:35
          На заднем ряду — да, значительно лучше, чем у Йети. Багажник как бы не особо смущает, смущает то, что прошлое поколение соула сейчас брать как-то странно, а нынешнее пока еще не упало до целевого бюджета.
          • Templier
            19 янв 2018 в 16:38
            Да, поколение до 17ого года брать смысла нет уже. Чего стоит тот факт, что в моделях с 14 по 16 год кнопки на руле (переключатель Eco, Sport, Normal) меняли только усилие ЭУР, а с 17ого стали так же менять настройки работы коробки/двигателя.
  • Modus-Operandi
    19 янв 2018 в 16:16
    Непонятно зачем тогда кросс, если не надо ПП. С тем же успехом в этом бюджете можно хэтч какой-то очень неплохой взять.
    • remington12
      19 янв 2018 в 16:18
      Потому что клиренс 170+ сейчас не в кроссах редкость.
      • Modus-Operandi
        1 19 янв 2018 в 16:26
        Лада Калина Кросс твой выбор =)
        • remington12
          1 19 янв 2018 в 16:30
          Спасибо, но она хуже Дастера, причем значительно.
      • Dusha
        23 янв 2018 в 10:12
        Так можно тогда спокойно взять Октавию, там с ппд где то 160-170 вроде
        • remington12
          23 янв 2018 в 10:35
          что за ППД?
          • He1ix
            23 янв 2018 в 12:41
            Пакет плохих дорог. Правда, куча народу от него плюется.
    • remington12
      19 янв 2018 в 16:20
      Короч, у меня сейчас как раз таки неплохой хетч, который устраивает вообще всем, кроме клиренса. Если бы бы какой-то кит для лифта 120 мм клиренса до 170 мм за полтос — я бы взял и ездил еще года 3 :)
      • Modus-Operandi
        19 янв 2018 в 16:26
        А что за хэтч сейчас?
        • remington12
          19 янв 2018 в 16:30
          i30, в профайле оно есть.
          • J1mm
            19 янв 2018 в 18:51
            Может усиленные пружины попробовать? Они поднимут авто и будут держать выше.
            • remington12
              19 янв 2018 в 21:24
              На машине впереди стоят пружины 2-летней давности, с межвитковыми бафферами. Просели где-то на сантиметр за это время. Сзади — вторая пара неродных пружин. Последние (каябовские кстати) просели за 8 месяцев до уровня старых.
              Можно конечно психануть, и поставить вкруг 3 см проставки… Но там нифига не 2 тыр, и получится, что с самого начала надо было ставить пневму xD
              • J1mm
                19 янв 2018 в 22:39
                У меня тоже просели оригинальные. Пока так езжу. Думаю, если каябоские поставить, тоже потом просядут. Смысл тогда и напрягаться на пол года-год)
              • FiXIDeA
                20 янв 2018 в 04:56
                Проставки не такие же дорогие, от 600 до 1500 за пару... Сам себе как-то ставил, но потом заменил пружины и надобность в них отпала.
            • andrewcocos
              22 янв 2018 в 12:38
              Проблема в том, что там ходовая и в стоке жёсктая, а с проставками будет вообще адок.
      • FiXIDeA
        19 янв 2018 в 18:34
        Сделай лифт до 150 за 1500-2000 без проблем.
  • J1mm
    19 янв 2018 в 16:43
    Есть ещё Renault Sandero Stepway и Renault Captur.
    Первый - ну такое, второй новый - вроде интересный.
    • remington12
      1 19 янв 2018 в 16:49
      Покажете катюр за 650 тыр?:)
      • J1mm
        19 янв 2018 в 17:49
        Не знаю, сколько он стоит) Но раз больше - нафиг его такого за такие деньги)
        • remington12
          19 янв 2018 в 17:53
          От 800 он.
        • FiXIDeA
          19 янв 2018 в 18:36
          сейчас за 700 ничего не купить от слова совсем... только сраную весту если только. Все эти заманухи рекламные - сразу 200 сверху добавляй.

          P.S. прочувствовал на себе, пол года назад папке машину покупали, хотели хитрилу в итоге денег только на кашака хватило. Причем по цене хитрилы из рекламы...
          • J1mm
            19 янв 2018 в 18:49
            Да уж. Я уже не успеваю за ценами следить. А ведь сейчас опять обещают повышение цен на авто.
            • FiXIDeA
              19 янв 2018 в 18:58
              Сейчас боле менее выбор начинается от 1400к
              • J1mm
                19 янв 2018 в 22:39
                Ну, да. Если даже Солярисы уже за миллион стоят.
            • andrewcocos
              22 янв 2018 в 12:39
              Пробуй всё считать в долларах - помогает не отрываться от реальности.
  • andrewcocos
    19 янв 2018 в 16:54
    Какая ещё Крета второго поколения? Первого нормальная, можно брать.
    • remington12
      19 янв 2018 в 17:03
      соул второго поколения.
    • FiXIDeA
      19 янв 2018 в 18:37
      Новая крета в бюджет никак не уложится даже самая лоховская...
      • andrewcocos
        22 янв 2018 в 12:39
        Б\у ещё нету?
        • remington12
          22 янв 2018 в 15:20
          Считай что нет. Через год-два будет достаточно для того, чтобы ходить и выбирать.
  • andrewcocos
    19 янв 2018 в 16:55
    Ну или СсанЙонг, который у нас Корандо, а у вас Нью Актион.
  • andrewcocos
    19 янв 2018 в 17:13
    Чутка упасть по году и взять РАВ4?
    • remington12
      19 янв 2018 в 17:55
      Думал об этом. Но если брать 2008-2009 года рав на ручке (а автомат на 10-летнем кроссовере — это почти гарантированное попадалово на его ремонт) — его хрен продашь года через 3-4. Ну и 10-летняя тойота, чтобы про нее ни говорили, таки уже подуставшая по салону.
      • FiXIDeA
        1 19 янв 2018 в 18:38
        Если автомат не дрочили то и за 20 лет ничего ему не будет.
        Как вариант посмотреть старенькие crv
        • J1mm
          19 янв 2018 в 18:50
          Что значит не дрочили? Я понимаю ручку дрочить, а автомат то как? Без шуток спрашиваю.
          • FiXIDeA
            19 янв 2018 в 18:57
            Редко менять масло, стартовать со светофора с педалью в пол, учавствовать в драге стартуя с двух педалей и переключая передачи вручную если позволяет акпп (речь про классический гидротрансворматор).

            Это на вскидку...
            • Q2W
              1 19 янв 2018 в 19:30
              И много людей ланчуют двумя педалями и переключают руками передачи на rav4?
              • J1mm
                1 19 янв 2018 в 22:41
                Вдруг бабушка, так в магазин за хлебом ездит?)
      • kolipass
        20 янв 2018 в 12:47
        Равчики очень ликвидные
        • remington12
          20 янв 2018 в 13:40
          Понимаю. Но это не повод ездить в авто с довольно сильно изношенным салоном (имеется в виду не только обивка кресел).
          • Q2W
            20 янв 2018 в 22:09
            А что ещё? Потёртость ручки громкости?
            • remington12
              20 янв 2018 в 22:12
              Да там не в потертости дело. Салон 10-летней давности — это в целом довольно изношенное, скрипучее, гремучее, потертое (местами до дыр) нечто. Перевидал кучу Королл/Камри подобного возраста — не думаю, что рав4 чем-то принципиально отличается.
              • kolipass
                21 янв 2018 в 09:26
                ну не знаю. У меня друган ездит на камри начала 00-х, пробег давно уже за 300, а салон всё ещё хорош. И не сказать, чтоб он за ним следил, Кожа потусклела, но целая, руль конечно пошорканый, но держать всё равно приятно. Все крутилки на месте, все работает.
                • remington12
                  21 янв 2018 в 09:29
                  1. Я в камри на коже не ездил, но тряпка не то чтобы до дыр протирается — за 10 лет там уже сам поролон начинает изламываться, кресло теряет форму.
                  2. 10 лет — это не 15 лет, оптимизация дошла и до тойоты. А уж насколько субары начала 2000-х отличаются от нынешних и от 5-леток — вообще молчу…
                  • kolipass
                    1 21 янв 2018 в 12:05
                    так и зачем тебе новая помойка, если на наш век старых рисовозок ещё хватит?
              • Q2W
                1 21 янв 2018 в 15:15
                Ну вот в моём салоне 11-летней давности только тряпичные накладки поистёрлись.
                А пластик там такой, что им можно головы ломать. Так что с ним всё ок у меня.
  • andrewcocos
    19 янв 2018 в 17:14
    Daihatsu Terios ещё вариант.
    • remington12
      19 янв 2018 в 17:56
      Не вариант. Оно крайне маленькое, и их очень мало.
  • He1ix
    1 19 янв 2018 в 17:33
    X5 E53 дорест. Будь мужиком!
  • remington12
    19 янв 2018 в 17:56
    Я уже вышел из этого возраста, мне бы просто ездить:)
  • Kalashmatik
    19 янв 2018 в 20:04
    Вообще икстреил и колеос это одно и то же, т.е. если трейл велик то и колеос тоже самое, более того если не нравится дастер потому что рено то и колеос так же отпадает. Кашкая единственный норм вариант, но есть еще Сузуки гранд витара, постоянный полный, ручка и не длинный, с надежностью все даже очень хорошо и вполне в бюджете.
    • remington12
      19 янв 2018 в 21:03
      Вот кстати думал о СГВ, но… это уже перебор, как мне кажется. Я ж не в деревне живу, мне ее проходимость избыточна… Да и не рыбак/охотник я ни разу…
      Хотя внутри она очень даже приятная, и о внедорожных качествах напоминает разве что крайне печальная динамика, да высокий центр тяжести.
      • Kalashmatik
        20 янв 2018 в 02:28
        да ну ты преувеличиваешь, из-за клиренса там нет проходимости, а вот постоянный полный на снегу очень уверенно прет, что в городе в снежной каше только плюс, так же он не очень длинный в городе опять плюс и до 60км/ч вполне динамично я бы даже сказал бодро стартует в отличии от того же длинного и тормозного трейла правда трейл я на вариаторе гонял... Единственный недостаток по мне так машинка реально жесткая, комфорта подвески маловато.
      • kolipass
        20 янв 2018 в 12:48
        Надо искать 3-х литровую версию до рестайл. там получше с динамикой, но постарше машинка будет.
      • kolipass
        20 янв 2018 в 12:53
        Или коротыша на 2,4, у него вообще отличная динамика, а за одно и машинка поменьше, как ты хочешь
        13 го 760т.р.

        https://auto.ru/cars/used/sale/suzuki/grand_vitara/1064394438-4103a/
  • vamp756
    19 янв 2018 в 21:14
    Ну я тогда лучше промолчу )
  • TrueNoName
    20 янв 2018 в 01:34
    Берите кашкай.
    У меня первый авто был кашкай на палке 2.0 с передним приводом. Машинка отличная.
    • remington12
      1 20 янв 2018 в 09:59
      Вот тоже про него думал, их вполне достаточное количество. Хотя со всеми хотелками оно прям упирается в потолок бюджета.
      Но оно даже 2012 года лучше многократно, чем не к ночи помянутая веста sw кросс…
  • ATHeiSt
    21 янв 2018 в 08:53
    Если можно год подождать, так значит можно и денег подкопить, не? А там и на более-менее адекватные ликвидные вещи посмотреть...
    • Korak
      21 янв 2018 в 14:50
      Имхо через год ценник будет выше, так что копить надо побольше.
      • J1mm
        21 янв 2018 в 18:04
        Копить в криптовалютах. Сейчас как раз они просели, закупиться и через год будет огромный рост.
        • Gwynnbleidd
          21 янв 2018 в 19:04
          ...или огромный п...здец, ибо до сих пор внятного ответа "а чем обсечпен биток?" дать никто не может...
          • J1mm
            1 21 янв 2018 в 20:53
            С реальными валютами - тоже самое.
            • Gwynnbleidd
              21 янв 2018 в 21:00
              До 71 года - абсолютно нет. С 71 года - да, но нет.
              • Q2W
                21 янв 2018 в 22:18
                А ты в каком году сейчас?
                Биткоин тоже немножко стал "но нет", т.к. реальная экономика чуть-чуть туда проникает.
  • Gwynnbleidd
    1 21 янв 2018 в 19:04
    Volvo XC90 уже предлагали лол?:)

    Зато как нормальный человек ездить будешь, а не табуретках этих пластиковых....
    • J1mm
      1 21 янв 2018 в 20:54
      Он же огромный. Если уж Xtrail по длине автора поста не устроил, то такой точно нет)
      • remington12
        2 21 янв 2018 в 20:57
        …равно и хс70.
        • Gwynnbleidd
          21 янв 2018 в 21:01
          ....ибо он внезапно длиннее бегемота...
          • remington12
            21 янв 2018 в 21:01
            Ну да. Но там разница считанные см.
          • remington12
            21 янв 2018 в 21:02
            А вот кстати авто неплохое. В целом. Не без тараканов, но при наличии 800+ — я бы реально задумался. Авто по уровню абсолютно другое, нежели все вышеупомянутое.
            • Gwynnbleidd
              21 янв 2018 в 21:04
              там много....ньюансов. Причем ньюансы у 90 и 70 ВНЕЗАПНО ска совсем разные.
              • remington12
                21 янв 2018 в 21:05
                Ну вольвы все из нюансов состоят:)
                • Gwynnbleidd
                  21 янв 2018 в 21:08
                  Ну все %carbrandname% сосстоят из нюансов. Просто у кого-то нюансов в силу архаичности и простоты меньше. У кого-то больше.
                  • remington12
                    21 янв 2018 в 21:19
                    Ну вольвы таки все равно особняком как-то. Зато пожалуй самое монолитное комьюнити.
                    • Gwynnbleidd
                      21 янв 2018 в 21:21
                      нет там никакого особняка. обычные турбодвигатели. обычные дизеля. обычные коробки айсин. обычные подвески. стандартная электрика
                      • Q2W
                        21 янв 2018 в 22:21
                        обычные турбодвигатели.
                        В тех годах, что продают за 800+, турбины-то сносились давно небось.

                        обычные дизеля.
                        Как они, кстати, дружат с дизелем, который разливают за пределами столиц?

                        стандартная электрика
                        Стандартная, наверное, электроника. Но вот электрика, т.е. провода, защищена, похоже, плохо, раз столько историй про глюки электроники в вольвах.
                        Ну и какой-то блок полного привода за кучу денег, который можно подлезть и открутить в районе заднего диффа - это тоже потенциальная проблема.
                        • Gwynnbleidd
                          21 янв 2018 в 22:30
                          В тех годах, что продают за 800+, турбины-то сносились давно небось.


                          у меня машина 2007 года. Проблем с турбиной нет.

                          Как они, кстати, дружат с дизелем, который разливают за пределами столиц?
                          нормально дружат. Не припомню на клубе тем про замену ТНВД\форсунок

                          раз столько историй про глюки электроники в вольвах.
                          сколько "столько"? почему я про них не слышал?) У меня был 1 глюк да. Решился скидыванием клеммы на 5 минут.

                          Ну и какой-то блок полного привода за кучу денег, который можно подлезть и открутить в районе заднего диффа - это тоже потенциальная проблема.


                          Блок DEM. ЕМНИП проблема касается ТОЛЬКО 90 из США. В любом случае проблема решается установкой срывных болтов. Делов на 1000 руб.
                          • Q2W
                            22 янв 2018 в 00:27
                            Звучит, конечно, оптимистично.
                            Изучить клубный форум я чё-то и не подумал.
                            • Gwynnbleidd
                              22 янв 2018 в 11:42
                              обычно звучит. Все же просто. Если купить ведро из под 3 ашотов с скрученным пробегом - то оно высосет тучу бабла. Если купить нормальную машину с нормальной проверкой то цена владения будет в "дельте" другого премиума аналогичного возраста\цены.

                              Ждать, что премиум будет стоить в обслуге как яп\кореец\"простой" амер - глупо
                              • Q2W
                                22 янв 2018 в 13:35
                                Если ты под обслуживанием понимаешь регламентную замену всего, что по регламенту менять надо, то это-то как раз очевидно.

                                (Всякие там жидкости, колодки, ремни, иногда цепи со всей требухой, которой они касаются, иногда регулировка клапанов, вот это всё).

                                Вопрос-то весь в том, сколько среднестатистически ходят дорогие агрегаты. Какие детальки изнашиваются необычно быстро (у некоторых моделей, например, ступичные подшипники часто кончаются, у других - моторы, у третьих коробки и т.д.)

                                Ведь купить суперухоженную тачку удаётся единицам людей просто в силу того, что таких очень мало. А значит нет смысла изучать именно идеальный расклад.
                                • Gwynnbleidd
                                  22 янв 2018 в 13:40
                                  "Регламентная замена" это такое творение маркетолухов, ящетаю. Тем более "замена по пробегу". Как говорят мне мотористы - пробег это х...ня, важны моточасы агрегата. Например у моего 11 летнего ведра пробег 140к всего, но это 140 по пробочному мегаполису. Допустим ли для него "регламентный" интервал замены масла ДВС в 15 тысяч? Или пункт о том, что ATF "на весь срок службы"? Равно как и жидкость ГУР?

                                  Очевидно - нет.

                                  А у кого то те же 140 но 30 туда и 30 обратно по трассе каждый день. Это совсем другая нагрузка на агрегаты (где-то она больше - ходовая, кузов от пескоструя), где-то - меньше (тот же ДВС, навесное и тд). Вот я к примеру стойки задние не менял с завода. Зато ATF менял уже два раза.
                                  • Q2W
                                    22 янв 2018 в 13:43
                                    Да все адекватные люди знают, что масло в моторе надо менять раз в 5 тык, в автомате раз ну в 50 тык.
                                    Про жидкость ГУР ничего не знаю, т.к. на ГУРе ездил совсем не долго.
                                    • Gwynnbleidd
                                      22 янв 2018 в 13:46
                                      Про жидкость ГУР ничего не знаю, т.к. на ГУРе ездил совсем не долго.

                                      А она - есть. И внезапно она,ска, тоже умеет греться и даже подгорать. Засираться продуктами трения внутри компрессора.

                                      Я сам не знал пока не показали.

                                      Кто такие адекватные люди и где их рожают? Уасилей купил БеМеВе у Уасилия в инструкцее написано "Уасилей не сцы сей дохуя умный автомобиль сам скажет когда мацло менять!". У первых годов Ф30 умный машин вспоминал про замену бывало тысяч через 25....
                                  • Q2W
                                    1 22 янв 2018 в 14:07
                                    Я правильно понимаю, что ты хочешь сказать, что владеть вольвой клёво, но нужно адское везение и проницательность, чтобы купить на вторичке машину, которую вопреки желанию производителя обслуживали правильно?

                                    Если так, ок.

                                    Но ведь это сильно снижает ресурс среднестатистической вольвы.

                                    Т.е. получается, что стоимость владения вольвы всё-таки высока, но это не от плохих агрегатов, а от дезинформации со стороны производителя + от того, что неплохие агрегаты всё-таки не терпят издевательств, как некоторые азиатские их конкуренты.
                                    • Gwynnbleidd
                                      22 янв 2018 в 14:11
                                      Я правильно понимаю, что ты хочешь сказать, что владеть вольвой клёво, но нужно адское везение и проницательность, чтобы купить на вторичке машину, которую вопреки желанию производителя обслуживали правильно?

                                      Если так, ок.


                                      Почти правильно. Вместо вольво можно подставить любой премиум 5+ лет.

                                      а от дезинформации со стороны производителя + от того, что неплохие агрегаты всё-таки не терпят издевательств, как некоторые азиатские их конкуренты.

                                      Почти правильно и это. Деинформации то как таковой нет - в мануалах везде пишут про "эксплуатацию в плохих условиях", к коим относится (ВНЕЗАПНО!111) мегаполис.

                                      Азиатские конкуренты тоже терпят далеко не все, но и терпят - за счет простоты, граничащей с архаичностью, и, как следствие, худшими эксплуатационными показателями. От камри в50 2012 года я плевался как верблюд.
                        • Gwynnbleidd
                          21 янв 2018 в 22:31
                          с кайена фары можно сдернуть которые стоят втрое дешевле этого блока
                          • Gwynnbleidd
                            21 янв 2018 в 22:32
                            дороже
                          • Q2W
                            22 янв 2018 в 00:26
                            Каен-то ваще не нужен.
                            • He1ix
                              1 22 янв 2018 в 12:37
                              Эээ, падажжы, как не нужен, а как телок в клубе снимать, а дядя Ахмед что скажет?
                              • Q2W
                                22 янв 2018 в 13:36
                                А что, тёлки, которые дают таким персонажам, уже не ведутся на заниженные приоры?
                                • He1ix
                                  22 янв 2018 в 13:38
                                  Это надо либо совсем в область ехать, либо сесть можно, бо тем, которые на приору поведутся, будет меньше 16. Инфляция, щито поделать...
                                • He1ix
                                  22 янв 2018 в 13:39
                                  А вот первый саян с джейзетом самая тема. Ну хотя бы табурег с мордой от саяна. Тоже прокатит.
                    • Gwynnbleidd
                      21 янв 2018 в 21:23
                      обычные принципы эксплуатации - масло вовремя, жижи вовремя, радиаторы мыть. Или - на все забить болта и ждать пока отвалится (ЧСХ не отваливается как правило ОЧЕНЬ долго, но отвалившись заставляет просраться)
              • andrewcocos
                1 22 янв 2018 в 13:36
                А какой вот самый большой нюанс у ХС70? Если, например, меня надо отговорить?
                • Gwynnbleidd
                  1 22 янв 2018 в 13:43
                  а, и кузовня дорогая. Прям пиздец какая дорогая риале
                • Gwynnbleidd
                  1 22 янв 2018 в 13:42
                  Найти ведро, которое до тебя обслуживали нормально. "Нормально" и "по регламенту!" это две большие разницы могут быть.

                  Потому что к сожалению сервис сам по себе недешев (машина не очень попсовая, да и ЦА небедная). Одно масло рекомендованное A5B5 стоит приличненька...
                • Bach777
                  1 19 фев 2018 в 11:51
                  Если брать первого поколения - это коробас айсин 50.51. если не мыть радиаторы - начинается греться. И все равно тысячам к 150 умрет. Замена на новую - очень дорого. Хорошую б.у. тяжело найти. В остальном все недорого и надежно.
                  • andrewcocos
                    19 фев 2018 в 12:17
                    Айсин же вроде эталон надёжности среди ватоматов?
                    • He1ix
                      19 фев 2018 в 12:25
                      4-ступые да, с 6-ступками не все так однозначно. Поэтому рассказы некоторых ваго и елкоебов о том, что они наебали систему и взяли тачку с убернадежным автоматом вместо дсг, неизменно вызывают у меня улыбку. Если по делу. Коробки очень сильно боятся малейшего перегрева. То есть про всякие резкие старты, пробуксовки и так далее можно забыть. Только пенс моде в полпедали. Штука в том, что ставят их обычно в пару более-менее бодрым моторам и так в реальности ездят далеко не все.
                      • Q2W
                        1 19 фев 2018 в 12:34
                        Чё, и автоматы на вагах помирают?
                        У них там в этом ВАГе, похоже, подкапотка - проклятое место.
                        • He1ix
                          1 19 фев 2018 в 12:44
                          Следи за руками. Коробка боится перегрева. У коробки нет собственного радиатора охлаждения. Масло в коробку залито "на весь срок службы". Коробка агрегатируется с моторами, рабочие температуры которых могут легко уходить за сотку градусов. Дальше делай выводы сам, как грицца. В целом, у первого владельца проблемы вряд ли будут, а вот остальные могут и приехать.
                      • Bach777
                        19 фев 2018 в 12:36
                        ДСГ - это кстати, тоже ничего хорошего. У товарища правосклавная шкода октавия. Как раз с доработаной ДСГ, на которую уже 3 года гарантии давали, а не 5.. прошло 3, 5 года и 85 тысяч км - пизд"ц. Сцепление и маховик. 100 тысяч рубликов. Вообще при таком пробеге и возрасте - это грустно..
                        • He1ix
                          19 фев 2018 в 12:46
                          Мне кажется, что покупая бэу с дсг, нужно эту сотку иметь и быть готовым достать в любой момент. Фордовский пауэршыт не лучше, кстати.
                          • Bach777
                            19 фев 2018 в 12:57
                            новую он машину покупал. И ездил аккуратно.
                            • He1ix
                              19 фев 2018 в 12:58
                              Мдэ, тогда совсем печаль. Сотка это уже с куланцем?
                              • Bach777
                                19 фев 2018 в 13:01
                                я в детали не вникал. За бокальчиком виски оплакали шкоду. Единственное, что мне в ней понравилось - это расход. В Казань ездили из Нижнего.. емаё.. 5,4 получился. 1,4 движок.
                                • He1ix
                                  1 19 фев 2018 в 13:18
                                  У меня на трассе на круизе 130 примерно 7. На 90 будет 6, я думаю. Не думаю, что так уж много людей накатывают столько, чтоб это стало решающим фактором.
                          • andrewcocos
                            19 фев 2018 в 12:59
                            А хреношный EDC?
                            • He1ix
                              19 фев 2018 в 13:20
                              ХЗ, мне аж гуглить пришлось, что это. Но имею мнение, что робот с двойным сухим сцеплением конструкция в принципе ублюдочная.
                    • Bach777
                      19 фев 2018 в 12:34
                      не на хс70 и с60 до 2007 года, видимо. Там с охлаждением проблемы.. Доходит до того, что колхозят доп радиатор в коробку.
                      проблем доставил малеха. Но все вылечил и машиной прям очень доволен. 210 турбо лошадей - это прям ууух для такого удобного сарая.
                      • Q2W
                        19 фев 2018 в 12:54
                        А у тебя дизель или бензин?
                        И какой расход по городу?
                        • Bach777
                          19 фев 2018 в 12:58
                          2,5Т бенз. по городу 16.5 зимой и 14.7 летом.
                          • Q2W
                            1 19 фев 2018 в 13:56
                            Хмм, вроде бы это нынче большим расходом считается.
                            • MysticBeast
                              20 фев 2018 в 11:16
                              таким расходом страдают все пятигоршковые вольвешные моторы
                            • Bach777
                              20 фев 2018 в 12:41
                              для 2006 года.. хз наверное это нормальный расход.зато большой ресурс
                              • He1ix
                                20 фев 2018 в 12:43
                                Все зависит от интенсивности нажатия на тапку же. В целом, для 2,5 л около 15 это либо более-менее бодрая езда, либо сильно "затычные" пробки.
                                • Bach777
                                  20 фев 2018 в 13:01
                                  Нет, кстати, не гоняю. При чем каждый день пробег 60 км на работу по трассе... И такой средний расход...
                                • Bach777
                                  20 фев 2018 в 13:07
                                  вот продаю уже месяц. Ни одного звонка. ПОнял что ни к чему мне универсал и такой большой расход..Видиом вольвы нах никому не нужны. Пичалька
                                  • He1ix
                                    20 фев 2018 в 13:35
                                    Мне кажется, основная движуха на вторичке сейчас в районе дустеров-логанов и прочего такого. Хоть немного "неформатная" тачка будет продаваться долго.
                                    • remington12
                                      20 фев 2018 в 17:18
                                      Продать машину в сегменте "рио-солярис-дастер" тоже задачка та еще.
                                      • He1ix
                                        20 фев 2018 в 18:21
                                        Мне кажется, в этом сегменте решает исключительно удаленность цены от средней по больничке. Ну ебанатов будет больше звонить-приезжать, да. Обратная сторона популярности.
                                • Q2W
                                  20 фев 2018 в 15:03
                                  Ну у меня расход обычно ближе к максимуму из народной статистики.
    • J1mm
      21 янв 2018 в 20:58
      Кстати, новый Volvo XC90 - зачётно выглядит. Раньше мне дизайн у них не нравился. А сейчас вроде норм стал. Только блин большой он какой-то)
      • remington12
        21 янв 2018 в 20:59
        Большой — это не то слово.
      • Gwynnbleidd
        1 21 янв 2018 в 21:01
        стоит с.ка тоже чет дохрена
        • He1ix
          2 23 янв 2018 в 12:43
          Напоминаю, солярис стоит больше 1 млн в топе. Бажесвенная Щчкода Котавия с 1 млн начинается. Так что это не вольва дохрена стоит, просто мы стали сильно беднее.
      • MysticBeast
        23 янв 2018 в 16:43
        выглядеть то выглядит, но ощущается, увы, как кроссовер из вилки 1-1,5 млн рублей.
  • remington12
    24 янв 2018 в 08:56
    Отдельная жесть — нынешние цены на б/у Крету.
    Новая — 999 тыр, в такой же комплектации б/у 1,5-2 года с пробегом 40 тыр — 950 тыр. Кто такое брать-то будет?
    • J1mm
      24 янв 2018 в 16:59
      Часто видел такую фигню. Иногда цена отличалась всего на 30 штук и даже одинаковая(!!!).
      • remington12
        24 янв 2018 в 17:22
        Да ваще ппц. Комплектацию Комфорт+ б/у минимум год продают почти по цене нового топа.
        • kolipass
          2 24 янв 2018 в 20:48
          В салоне то ждать надо, а тут хочешь - бери, не хочешь - мимо проходи. Как вы там говорите? "рынок всех рассудит"?
  • scl
    24 янв 2018 в 17:29
    Каптива, ситроен и пежо аналога оутланлера… как вариант…
    • remington12
      24 янв 2018 в 18:39
      ПСА-аналоги аута смотрел, на ручке их не попадалось, вариатор не хочется от слова совсем.
      Каптива — был у бывшего шефа, не слишком удачный закос под большой американский кросс силами Дэу.
      • scl
        26 янв 2018 в 22:32
        Хм , антара же? 2 года ездил на каптиве , впечатления отличные кроме жесткой задней подвески
        • remington12
          26 янв 2018 в 22:34
          Антара Каптива
          • scl
            26 янв 2018 в 23:31
            Одно и тоже по идее? А под американца какого закос то? Повторяю , ездил два года на севере, авто друна, даже близко ничего похожего нет на даевоо, хоть и оно, очень добротно все сделано, единственный косяк был по началу, когда ставили если не ошибаюсь чтото от лачетти, потом этот баг исправили, движок шустрый и достаточно экономичный…
        • remington12
          26 янв 2018 в 22:37
          Антара ≠ Каптива
  • medchem
    29 янв 2018 в 21:06
    Колеос - неплох, у самого был. По сути - тот же X-Trail только с маленьким багажником.
    Большой плюс - двигатель 2,5, единственный кто едет в этой компании (если не считать Йети). Достаточно беспроблемная и комфортная машина, особенно на ручке. Плюс комплектации очень неплохие.
    Минус - тесно сзади.
    • remington12
      29 янв 2018 в 21:45
      У него кузов говорят послабее, чем у Хитрилы. Ну и 2,5 атмо мне вообще лишнее…
      • medchem
        29 янв 2018 в 21:50
        А зачем тебе сильный кузов? У меня да, были жучки над лобовым (машине было 4 года), но ХЗ почему - может плохо лобовуху поменяли.
        А что не так с 2.5 атмо? Едет хорошо, жрет вменяемо (13 л при средней скорости 24 по московским пробкам), простой как три рубля.
        • remington12
          29 янв 2018 в 22:00
          А, ну и мало их крайне:)
  • medchem
    29 янв 2018 в 21:53
    Можно ещё Мурано взять года 2008-2009. Тоже беспроблемный достаточно машин, а главное места внутри мнооого
    • remington12
      29 янв 2018 в 22:00
      Мурано? Вариатор? Ниссан? Нееее, это мимо меня.
      • medchem
        29 янв 2018 в 22:05
        Да лан. У меня сейчас такой 10 года, 130 тыщ прошел - полет нормальный.
        Главное - вариатором все пугают, а у меня что колеос на варике был, что Мурано - всё отлично
        • remington12
          2 29 янв 2018 в 22:07
          Хороший знакомый работал на сервисе ниссана. Вот ему еще туда-сюда его брать, что он и сделал:)
          Ну и тут есть такая вещь - мне психологически сложно поехать куда-то далеко на потенциально проблемном авто.
  • remington12
    12 мар 2018 в 19:45
    Народ, а у кого реально кашкай был/есть? Прошлый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.