я твой крузак в овраг летал
(© источник)
Помните, сочинения были в школе на тему "как я провёл лето" ?
Там, бабушке помогал, книжки читал, море видел и, вообще, путешествовал с семьёй...
Нам же, в сентябре-октябре часто приходится своими глазами лицезреть, как, где и на какую сумму люди "напутешестовали" этим летом.
Вот, один дяденька провёл своё лето гораздо интереснее многих.
Он сел на свой большой чёрный джип (бчд), нашел красивое место на дороге М4 (мчд) и вспахал своими рейлингами кому-то чернозём на хозучастке (чзх).
Надеюсь, это не рез-тат обочечничества, но точные обстоятельства окутаны тайной.
Чзх с бчд на мчд, смотрим...
На почту были присланы такие грустные фото на оценку "летнего отдыха"
Эвакуатор привёз нам, вот, такого странника...
Когда видишь на крыше чернозём - сразу хочется сказать не просто странника, а "странника полей"
А у кого-то возле дома чуть меньше травки стало, которая снится...
Никому не надо для рассады, ато не знаем куда деть, хорошая ростовская земля ?
На крыше вмятина такая, что можно, в принципе, собирать воду дождевую и потом принимать летний душ
Обшивка потолка свалилась прямо на головы пассажиров
По стёклам, вообще, непорядок - их нечётное количество
На вопрос: "какое из задних крыльев лучше - левое или правое ?" - сложно ответить
Хотя, левое крыло, конечно, пострашнее смотрится
Вот, мы дверь заднюю левую целую навесили вместо битой - с ровной дверью видно как сильно выгнуто крыло
Стойка крыши левая - жесть жестячая (а мы её чуть ниже пытаться рихтовать будем ! ого как !)
При этом, чёрная машина сзади - ничего так, прилично выглядит - будешь ехать в потоке следом и не поймёшь, что перед тобой перевёртыш
Крышка багажника верхняя только слева не закрывается, а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо...
Морду у крузака чуть повело
Начинаем разбирать салон автомобиля
Пробег последний зафиксированный 919км - получается, чуть-чуть дядька до Ростова-на-Дону не дотянул ?
В Крым, наверное, ехал... Эх, партенитики-судачки-айпетрики - ждите его, теперь, на следующее лето !
Если есть автоэлектрики в зале - как убрать ошибку незакрытых дверей слева, если слева двери никак не закрываются :) ?
Вот, зачем на ковриках экономить - загадка ?
Не только крыша - весь карпет под ногами в земле...
Подушки водителя-пассажира, как видно - не стрельнули
Торпеда практически уцелела, осколками только чуть поцарапана
А стрельнули подушки-шторки потолочные
Выносим весь салон, разбираем всё для рихтовки
Двери в том числе разбираем, у тойот - очень качественно всегда всё собранно, у крузаков - даже штатная заводская шумоизоляция на высоком уровне
Это страшное полотно крыши - мы всего лишь постучим кувалдой изнутри
Никуда оно уже не годно, потянуто, только вёдрами шпатлёвки если выводить...
Постучали изнутри - уже ровнее стала крыша
Мятый лист крыши - отцепляем от стоек и высверливаем по заводским сварным точкам
Место теперь этого полотна - в металлоломе
На стойки крыши накидываем целое полотно крыши, специально закупленное, новое
Но садится оно, конечно, криво - т.к. стойки потянуты и усилители кривые
Усилители рихтуем
Стойки подтягиваем
По крыше мы закупили только полотно, новых стоек не покупали
Вмятины наружного (не силового) металла стоек крыши - правим споттером
Вытянуто-выправлено - и полотно укладывается гораздо лучше - нет щелей и зазоры ровные
Теперь, переходим к такому сложному моменту, как "заднее левое крыло"
Крыла тут уже и нет, одни волны
Мы, конечно, случалось, и не такое рихтовали, вот, например, тяжёлый случай с таким же крузаком - был полностью отрихтован !
Но здесь решаем с заказчиком всё-таки произвести замену
Всю эту опухоль срезаем
Открывается взору система заднего кондиционирования салона
Тем временем, с помощью споттера - рихтуем вмятины на левой стойке крыши по всей её длине
Если помните, она очень сильно пострадала от пахания южных газонов
Усилители заднего левого крыла подтягиваем на место с помощью обратного молотка и гидравлической растяжки
Далее, готовим место для соединения нового заднего крыла, все будущие стыки должны быть хорошо проработаны
Стык в дверном проёме
Под стыком - хорошо видно, как замяты усилители,
мы отрихтуем и их
И стык на стойке
Прикладываем новое заднее левое крыло на кузов, предварительно подготовленное, конечно...
Не просто из упаковки взяли-приложили...
На заднем фоне синяя штуковина - гидравлическая растяжка, она позволила выправить усилители крыла так, чтобы наружный металл крыла просто красиво пристыковался
В результате всех этих трюков - у нас появились ровные посадочные места для заднего левого фонаря и заднего бампера !
Смотрим на кузов справа
Здесь мы тоже не будем заниматься рихтовкой, решаем заменить на целое
Гулять так гулять - для этого ремонта у нас куплены все запчасти абсолютно новые
Не все заказчики такие щедрые, обычно в этом месте мы имеем место с бу запчастями или со сложной рихтовкой
Срезали замятости - примеряем новое правое крыло
Справа усилители были замяты значительно меньше...
Но всё-таки были.
Снова расчехляем гидравлику и немного возвращаем на место правый борт
Здесь, под правым задним крылом, кстати - скажу Вам по секрету, малята,
находится один блочок умный, который очень любят угонщики...
Именно поэтому, многие tlc200 после угона выглядят, вот, так, как белый на фото.
Добраться до CAN-шины в Land Cruiser 200 не составляет особого труда, она проходит прямо под задним правым крылом.
Поэтому, угонщики просто выпиливают в крыле отверстие и подсоединяются к шине с помощью CAN-адаптера, через который с ноутбука подается команда на открытие дверей.
Дошло до того, что к нам обращались пару раз - усилитель стальной изнутри крыла мы изготавливали и вваривали.
Спать спокойно владельцу крузачка можно только тогда, когда все блоки - и подрулевой, и подкапотный, и в крыле - закрыты стальными пластинами на клёпках ;)
Может, не нужная вам информация, а, может быть, и пригодится ;)
Кто знает, кто знает...
Теперь, после выправления усилителей - новое заднее правое крыло встаёт, как влитое
По зазорам всё так хорошо, что мы тянемся за сварочником и начинаем проваривать все швы
Справа
Справа
Справа
И слева
Дорихтовали остальные вмятинки на кузове
Стачиваем все сварные швы
Гудим шлифовальной машинкой
И борта tlc практически готовы к грунту
Грунтуем левый борт
Грунтуем правый
Ну, тут крыло просто не может быть не ровным
Оно ведь новое
А новое и выглядит, как новое
Это с бу крылом, теоретически, могли быть нюансы... Тут их нет точно !
Красим навесные детали кузова, бампер передний
Капот
Красим крылья
Кстати, многие спрашивали, что такое ксераллик
Вот, тут неожиданно удалось сфотографировать, что это такое
Это когда весь кузов крузака выглядит чёрным, а посветишь или посмотришь под солнечным светом на отдельный элемент кузова - и видишь такую глубокую галактику японских блёсток
А посмотришь туда же с расстояния одного метра - ну, чёрный и чёрный
Лаком покрываем борта крузаковые одним проходом, чтобы не было отличий в шагрени лкп на отдельных элементах
Владелец попросил финишный слой дать тремя литрами керамического лака - делаем !
Поверьте, это гораздо лучше и крепче будет той керамической полировки, которую вам из пузырька 50мл в похожих друг-на-друга детейлинг центрах - попшикают сверху на лак
Высушили кузов
Собираем окрашенное,
ато надоело ездить по цеху, понимаешь, вот, на этой белой пластиковой канистре вместо нормального кожаного кресла ;)
Пацаны засмеют, на крузаке и на канистре :)
Всё хорошо с керамическим лаком, кроме его последующей полировки
Если какой мелкий косячок во время нанесения лака останется - его проще перекрасить, чем потом выполировывать с застывшего лака
В этом окрасе нам удалось выполнить всё с первого захода чётко и лкп сверкает
Но бывали случаи когда керамику приходилось полировать...
Собранный и вымытый, большой и чёрный - выехал на солнышко
Помните, сочинения были в школе на тему "как я провёл лето" ?
Там, бабушке помогал, книжки читал, море видел и, вообще, путешествовал с семьёй...
Нам же, в сентябре-октябре часто приходится своими глазами лицезреть, как, где и на какую сумму люди "напутешестовали" этим летом.
Вот, один дяденька провёл своё лето гораздо интереснее многих.
Он сел на свой большой чёрный джип (бчд), нашел красивое место на дороге М4 (мчд) и вспахал своими рейлингами кому-то чернозём на хозучастке (чзх).
Надеюсь, это не рез-тат обочечничества, но точные обстоятельства окутаны тайной.
Чзх с бчд на мчд, смотрим...
На почту были присланы такие грустные фото на оценку "летнего отдыха"
Эвакуатор привёз нам, вот, такого странника...
Когда видишь на крыше чернозём - сразу хочется сказать не просто странника, а "странника полей"
А у кого-то возле дома чуть меньше травки стало, которая снится...
Никому не надо для рассады, ато не знаем куда деть, хорошая ростовская земля ?
На крыше вмятина такая, что можно, в принципе, собирать воду дождевую и потом принимать летний душ
Обшивка потолка свалилась прямо на головы пассажиров
По стёклам, вообще, непорядок - их нечётное количество
На вопрос: "какое из задних крыльев лучше - левое или правое ?" - сложно ответить
Хотя, левое крыло, конечно, пострашнее смотрится
Вот, мы дверь заднюю левую целую навесили вместо битой - с ровной дверью видно как сильно выгнуто крыло
Стойка крыши левая - жесть жестячая (а мы её чуть ниже пытаться рихтовать будем ! ого как !)
При этом, чёрная машина сзади - ничего так, прилично выглядит - будешь ехать в потоке следом и не поймёшь, что перед тобой перевёртыш
Крышка багажника верхняя только слева не закрывается, а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо...
Морду у крузака чуть повело
Начинаем разбирать салон автомобиля
Пробег последний зафиксированный 919км - получается, чуть-чуть дядька до Ростова-на-Дону не дотянул ?
В Крым, наверное, ехал... Эх, партенитики-судачки-айпетрики - ждите его, теперь, на следующее лето !
Если есть автоэлектрики в зале - как убрать ошибку незакрытых дверей слева, если слева двери никак не закрываются :) ?
Вот, зачем на ковриках экономить - загадка ?
Не только крыша - весь карпет под ногами в земле...
Подушки водителя-пассажира, как видно - не стрельнули
Торпеда практически уцелела, осколками только чуть поцарапана
А стрельнули подушки-шторки потолочные
Выносим весь салон, разбираем всё для рихтовки
Двери в том числе разбираем, у тойот - очень качественно всегда всё собранно, у крузаков - даже штатная заводская шумоизоляция на высоком уровне
Это страшное полотно крыши - мы всего лишь постучим кувалдой изнутри
Никуда оно уже не годно, потянуто, только вёдрами шпатлёвки если выводить...
Постучали изнутри - уже ровнее стала крыша
Мятый лист крыши - отцепляем от стоек и высверливаем по заводским сварным точкам
Место теперь этого полотна - в металлоломе
На стойки крыши накидываем целое полотно крыши, специально закупленное, новое
Но садится оно, конечно, криво - т.к. стойки потянуты и усилители кривые
Усилители рихтуем
Стойки подтягиваем
По крыше мы закупили только полотно, новых стоек не покупали
Вмятины наружного (не силового) металла стоек крыши - правим споттером
Вытянуто-выправлено - и полотно укладывается гораздо лучше - нет щелей и зазоры ровные
Теперь, переходим к такому сложному моменту, как "заднее левое крыло"
Крыла тут уже и нет, одни волны
Мы, конечно, случалось, и не такое рихтовали, вот, например, тяжёлый случай с таким же крузаком - был полностью отрихтован !
Но здесь решаем с заказчиком всё-таки произвести замену
Всю эту опухоль срезаем
Открывается взору система заднего кондиционирования салона
Тем временем, с помощью споттера - рихтуем вмятины на левой стойке крыши по всей её длине
Если помните, она очень сильно пострадала от пахания южных газонов
Усилители заднего левого крыла подтягиваем на место с помощью обратного молотка и гидравлической растяжки
Далее, готовим место для соединения нового заднего крыла, все будущие стыки должны быть хорошо проработаны
Стык в дверном проёме
Под стыком - хорошо видно, как замяты усилители,
мы отрихтуем и их
И стык на стойке
Прикладываем новое заднее левое крыло на кузов, предварительно подготовленное, конечно...
Не просто из упаковки взяли-приложили...
На заднем фоне синяя штуковина - гидравлическая растяжка, она позволила выправить усилители крыла так, чтобы наружный металл крыла просто красиво пристыковался
В результате всех этих трюков - у нас появились ровные посадочные места для заднего левого фонаря и заднего бампера !
Смотрим на кузов справа
Здесь мы тоже не будем заниматься рихтовкой, решаем заменить на целое
Гулять так гулять - для этого ремонта у нас куплены все запчасти абсолютно новые
Не все заказчики такие щедрые, обычно в этом месте мы имеем место с бу запчастями или со сложной рихтовкой
Срезали замятости - примеряем новое правое крыло
Справа усилители были замяты значительно меньше...
Но всё-таки были.
Снова расчехляем гидравлику и немного возвращаем на место правый борт
Здесь, под правым задним крылом, кстати - скажу Вам по секрету, малята,
находится один блочок умный, который очень любят угонщики...
Именно поэтому, многие tlc200 после угона выглядят, вот, так, как белый на фото.
Добраться до CAN-шины в Land Cruiser 200 не составляет особого труда, она проходит прямо под задним правым крылом.
Поэтому, угонщики просто выпиливают в крыле отверстие и подсоединяются к шине с помощью CAN-адаптера, через который с ноутбука подается команда на открытие дверей.
Дошло до того, что к нам обращались пару раз - усилитель стальной изнутри крыла мы изготавливали и вваривали.
Спать спокойно владельцу крузачка можно только тогда, когда все блоки - и подрулевой, и подкапотный, и в крыле - закрыты стальными пластинами на клёпках ;)
Может, не нужная вам информация, а, может быть, и пригодится ;)
Кто знает, кто знает...
Теперь, после выправления усилителей - новое заднее правое крыло встаёт, как влитое
По зазорам всё так хорошо, что мы тянемся за сварочником и начинаем проваривать все швы
Справа
Справа
Справа
И слева
Дорихтовали остальные вмятинки на кузове
Стачиваем все сварные швы
Гудим шлифовальной машинкой
И борта tlc практически готовы к грунту
Грунтуем левый борт
Грунтуем правый
Ну, тут крыло просто не может быть не ровным
Оно ведь новое
А новое и выглядит, как новое
Это с бу крылом, теоретически, могли быть нюансы... Тут их нет точно !
Красим навесные детали кузова, бампер передний
Капот
Красим крылья
Кстати, многие спрашивали, что такое ксераллик
Вот, тут неожиданно удалось сфотографировать, что это такое
Это когда весь кузов крузака выглядит чёрным, а посветишь или посмотришь под солнечным светом на отдельный элемент кузова - и видишь такую глубокую галактику японских блёсток
А посмотришь туда же с расстояния одного метра - ну, чёрный и чёрный
Лаком покрываем борта крузаковые одним проходом, чтобы не было отличий в шагрени лкп на отдельных элементах
Владелец попросил финишный слой дать тремя литрами керамического лака - делаем !
Поверьте, это гораздо лучше и крепче будет той керамической полировки, которую вам из пузырька 50мл в похожих друг-на-друга детейлинг центрах - попшикают сверху на лак
Высушили кузов
Собираем окрашенное,
ато надоело ездить по цеху, понимаешь, вот, на этой белой пластиковой канистре вместо нормального кожаного кресла ;)
Пацаны засмеют, на крузаке и на канистре :)
Всё хорошо с керамическим лаком, кроме его последующей полировки
Если какой мелкий косячок во время нанесения лака останется - его проще перекрасить, чем потом выполировывать с застывшего лака
В этом окрасе нам удалось выполнить всё с первого захода чётко и лкп сверкает
Но бывали случаи когда керамику приходилось полировать...
Собранный и вымытый, большой и чёрный - выехал на солнышко
За инвалидное место - нет.
при кувырке наверно вылетели, а при эвакуации затерялись в процессе.
не будет же человек специально их снимать и пачкать пол.
но на крузаке передние коврики на закрутках специальных, они не вылетят из них..