я твой крузак в овраг летал
(© источник)
Помните, сочинения были в школе на тему "как я провёл лето" ?
Там, бабушке помогал, книжки читал, море видел и, вообще, путешествовал с семьёй...
Нам же, в сентябре-октябре часто приходится своими глазами лицезреть, как, где и на какую сумму люди "напутешестовали" этим летом.
Вот, один дяденька провёл своё лето гораздо интереснее многих.
Он сел на свой большой чёрный джип (бчд), нашел красивое место на дороге М4 (мчд) и вспахал своими рейлингами кому-то чернозём на хозучастке (чзх).
Надеюсь, это не рез-тат обочечничества, но точные обстоятельства окутаны тайной.
Чзх с бчд на мчд, смотрим...
На почту были присланы такие грустные фото на оценку "летнего отдыха"
Эвакуатор привёз нам, вот, такого странника...
Когда видишь на крыше чернозём - сразу хочется сказать не просто странника, а "странника полей"
А у кого-то возле дома чуть меньше травки стало, которая снится...
Никому не надо для рассады, ато не знаем куда деть, хорошая ростовская земля ?
На крыше вмятина такая, что можно, в принципе, собирать воду дождевую и потом принимать летний душ
Обшивка потолка свалилась прямо на головы пассажиров
По стёклам, вообще, непорядок - их нечётное количество
На вопрос: "какое из задних крыльев лучше - левое или правое ?" - сложно ответить
Хотя, левое крыло, конечно, пострашнее смотрится
Вот, мы дверь заднюю левую целую навесили вместо битой - с ровной дверью видно как сильно выгнуто крыло
Стойка крыши левая - жесть жестячая (а мы её чуть ниже пытаться рихтовать будем ! ого как !)
При этом, чёрная машина сзади - ничего так, прилично выглядит - будешь ехать в потоке следом и не поймёшь, что перед тобой перевёртыш
Крышка багажника верхняя только слева не закрывается, а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо...
Морду у крузака чуть повело
Начинаем разбирать салон автомобиля
Пробег последний зафиксированный 919км - получается, чуть-чуть дядька до Ростова-на-Дону не дотянул ?
В Крым, наверное, ехал... Эх, партенитики-судачки-айпетрики - ждите его, теперь, на следующее лето !
Если есть автоэлектрики в зале - как убрать ошибку незакрытых дверей слева, если слева двери никак не закрываются :) ?
Вот, зачем на ковриках экономить - загадка ?
Не только крыша - весь карпет под ногами в земле...
Подушки водителя-пассажира, как видно - не стрельнули
Торпеда практически уцелела, осколками только чуть поцарапана
А стрельнули подушки-шторки потолочные
Выносим весь салон, разбираем всё для рихтовки
Двери в том числе разбираем, у тойот - очень качественно всегда всё собранно, у крузаков - даже штатная заводская шумоизоляция на высоком уровне
Это страшное полотно крыши - мы всего лишь постучим кувалдой изнутри
Никуда оно уже не годно, потянуто, только вёдрами шпатлёвки если выводить...
Постучали изнутри - уже ровнее стала крыша
Мятый лист крыши - отцепляем от стоек и высверливаем по заводским сварным точкам
Место теперь этого полотна - в металлоломе
На стойки крыши накидываем целое полотно крыши, специально закупленное, новое
Но садится оно, конечно, криво - т.к. стойки потянуты и усилители кривые
Усилители рихтуем
Стойки подтягиваем
По крыше мы закупили только полотно, новых стоек не покупали
Вмятины наружного (не силового) металла стоек крыши - правим споттером
Вытянуто-выправлено - и полотно укладывается гораздо лучше - нет щелей и зазоры ровные
Теперь, переходим к такому сложному моменту, как "заднее левое крыло"
Крыла тут уже и нет, одни волны
Мы, конечно, случалось, и не такое рихтовали, вот, например, тяжёлый случай с таким же крузаком - был полностью отрихтован !
Но здесь решаем с заказчиком всё-таки произвести замену
Всю эту опухоль срезаем
Открывается взору система заднего кондиционирования салона
Тем временем, с помощью споттера - рихтуем вмятины на левой стойке крыши по всей её длине
Если помните, она очень сильно пострадала от пахания южных газонов
Усилители заднего левого крыла подтягиваем на место с помощью обратного молотка и гидравлической растяжки
Далее, готовим место для соединения нового заднего крыла, все будущие стыки должны быть хорошо проработаны
Стык в дверном проёме
Под стыком - хорошо видно, как замяты усилители,
мы отрихтуем и их
И стык на стойке
Прикладываем новое заднее левое крыло на кузов, предварительно подготовленное, конечно...
Не просто из упаковки взяли-приложили...
На заднем фоне синяя штуковина - гидравлическая растяжка, она позволила выправить усилители крыла так, чтобы наружный металл крыла просто красиво пристыковался
В результате всех этих трюков - у нас появились ровные посадочные места для заднего левого фонаря и заднего бампера !
Смотрим на кузов справа
Здесь мы тоже не будем заниматься рихтовкой, решаем заменить на целое
Гулять так гулять - для этого ремонта у нас куплены все запчасти абсолютно новые
Не все заказчики такие щедрые, обычно в этом месте мы имеем место с бу запчастями или со сложной рихтовкой
Срезали замятости - примеряем новое правое крыло
Справа усилители были замяты значительно меньше...
Но всё-таки были.
Снова расчехляем гидравлику и немного возвращаем на место правый борт
Здесь, под правым задним крылом, кстати - скажу Вам по секрету, малята,
находится один блочок умный, который очень любят угонщики...
Именно поэтому, многие tlc200 после угона выглядят, вот, так, как белый на фото.
Добраться до CAN-шины в Land Cruiser 200 не составляет особого труда, она проходит прямо под задним правым крылом.
Поэтому, угонщики просто выпиливают в крыле отверстие и подсоединяются к шине с помощью CAN-адаптера, через который с ноутбука подается команда на открытие дверей.
Дошло до того, что к нам обращались пару раз - усилитель стальной изнутри крыла мы изготавливали и вваривали.
Спать спокойно владельцу крузачка можно только тогда, когда все блоки - и подрулевой, и подкапотный, и в крыле - закрыты стальными пластинами на клёпках ;)
Может, не нужная вам информация, а, может быть, и пригодится ;)
Кто знает, кто знает...
Теперь, после выправления усилителей - новое заднее правое крыло встаёт, как влитое
По зазорам всё так хорошо, что мы тянемся за сварочником и начинаем проваривать все швы
Справа
Справа
Справа
И слева
Дорихтовали остальные вмятинки на кузове
Стачиваем все сварные швы
Гудим шлифовальной машинкой
И борта tlc практически готовы к грунту
Грунтуем левый борт
Грунтуем правый
Ну, тут крыло просто не может быть не ровным
Оно ведь новое
А новое и выглядит, как новое
Это с бу крылом, теоретически, могли быть нюансы... Тут их нет точно !
Красим навесные детали кузова, бампер передний
Капот
Красим крылья
Кстати, многие спрашивали, что такое ксераллик
Вот, тут неожиданно удалось сфотографировать, что это такое
Это когда весь кузов крузака выглядит чёрным, а посветишь или посмотришь под солнечным светом на отдельный элемент кузова - и видишь такую глубокую галактику японских блёсток
А посмотришь туда же с расстояния одного метра - ну, чёрный и чёрный
Лаком покрываем борта крузаковые одним проходом, чтобы не было отличий в шагрени лкп на отдельных элементах
Владелец попросил финишный слой дать тремя литрами керамического лака - делаем !
Поверьте, это гораздо лучше и крепче будет той керамической полировки, которую вам из пузырька 50мл в похожих друг-на-друга детейлинг центрах - попшикают сверху на лак
Высушили кузов
Собираем окрашенное,
ато надоело ездить по цеху, понимаешь, вот, на этой белой пластиковой канистре вместо нормального кожаного кресла ;)
Пацаны засмеют, на крузаке и на канистре :)
Всё хорошо с керамическим лаком, кроме его последующей полировки
Если какой мелкий косячок во время нанесения лака останется - его проще перекрасить, чем потом выполировывать с застывшего лака
В этом окрасе нам удалось выполнить всё с первого захода чётко и лкп сверкает
Но бывали случаи когда керамику приходилось полировать...
Собранный и вымытый, большой и чёрный - выехал на солнышко
Помните, сочинения были в школе на тему "как я провёл лето" ?
Там, бабушке помогал, книжки читал, море видел и, вообще, путешествовал с семьёй...
Нам же, в сентябре-октябре часто приходится своими глазами лицезреть, как, где и на какую сумму люди "напутешестовали" этим летом.
Вот, один дяденька провёл своё лето гораздо интереснее многих.
Он сел на свой большой чёрный джип (бчд), нашел красивое место на дороге М4 (мчд) и вспахал своими рейлингами кому-то чернозём на хозучастке (чзх).
Надеюсь, это не рез-тат обочечничества, но точные обстоятельства окутаны тайной.
Чзх с бчд на мчд, смотрим...
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bc48/CDueS6hYVYw.jpg)
На почту были присланы такие грустные фото на оценку "летнего отдыха"
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bbb7/_F4J8Y5_eL0.jpg)
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bbc0/s8uzPhRlFU8.jpg)
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bbc9/dFB0pj2s7j8.jpg)
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bbd2/xqIh9kP5P74.jpg)
Эвакуатор привёз нам, вот, такого странника...
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bc90/bykDFnDJ1oc.jpg)
Когда видишь на крыше чернозём - сразу хочется сказать не просто странника, а "странника полей"
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bc1b/vIHW74vCUMc.jpg)
А у кого-то возле дома чуть меньше травки стало, которая снится...
Никому не надо для рассады, ато не знаем куда деть, хорошая ростовская земля ?
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bc09/3x8KmNfoIOQ.jpg)
На крыше вмятина такая, что можно, в принципе, собирать воду дождевую и потом принимать летний душ
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bc51/muBOg5azEdM.jpg)
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bc5a/Vqr4_HiP3K8.jpg)
Обшивка потолка свалилась прямо на головы пассажиров
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bc7e/Zy2-UNShYCY.jpg)
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bca2/oKCd-YdiD14.jpg)
По стёклам, вообще, непорядок - их нечётное количество
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bc99/8wJfRCuUPsQ.jpg)
На вопрос: "какое из задних крыльев лучше - левое или правое ?" - сложно ответить
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bbed/o5qKDXs8lO4.jpg)
Хотя, левое крыло, конечно, пострашнее смотрится
Вот, мы дверь заднюю левую целую навесили вместо битой - с ровной дверью видно как сильно выгнуто крыло
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bc00/Br8TvqBH5xs.jpg)
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bbf7/fEodmC9KJtY.jpg)
Стойка крыши левая - жесть жестячая (а мы её чуть ниже пытаться рихтовать будем ! ого как !)
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bc63/y4EiE2U-3ac.jpg)
При этом, чёрная машина сзади - ничего так, прилично выглядит - будешь ехать в потоке следом и не поймёшь, что перед тобой перевёртыш
Крышка багажника верхняя только слева не закрывается, а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо...
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bc6c/0tge4x6clg0.jpg)
Морду у крузака чуть повело
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bc3f/qBHKSjoLITA.jpg)
Начинаем разбирать салон автомобиля
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bc24/d3_tNq-i5w8.jpg)
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bc2d/Na02Mqa5QjM.jpg)
Пробег последний зафиксированный 919км - получается, чуть-чуть дядька до Ростова-на-Дону не дотянул ?
В Крым, наверное, ехал... Эх, партенитики-судачки-айпетрики - ждите его, теперь, на следующее лето !
Если есть автоэлектрики в зале - как убрать ошибку незакрытых дверей слева, если слева двери никак не закрываются :) ?
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bcab/qD2DxzBkZ44.jpg)
Вот, зачем на ковриках экономить - загадка ?
Не только крыша - весь карпет под ногами в земле...
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bcc7/3O4sJaIhh6E.jpg)
Подушки водителя-пассажира, как видно - не стрельнули
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bceb/DbH6rYBTE9w.jpg)
Торпеда практически уцелела, осколками только чуть поцарапана
А стрельнули подушки-шторки потолочные
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bcf4/1gom3i3GnTM.jpg)
Выносим весь салон, разбираем всё для рихтовки
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bcd9/-l84i527zHQ.jpg)
Двери в том числе разбираем, у тойот - очень качественно всегда всё собранно, у крузаков - даже штатная заводская шумоизоляция на высоком уровне
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bcbe/wRKi0VnKvUU.jpg)
Это страшное полотно крыши - мы всего лишь постучим кувалдой изнутри
Никуда оно уже не годно, потянуто, только вёдрами шпатлёвки если выводить...
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bcd0/y6RrhEH_cZ0.jpg)
Постучали изнутри - уже ровнее стала крыша
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bd07/oliPIqN6v2g.jpg)
Мятый лист крыши - отцепляем от стоек и высверливаем по заводским сварным точкам
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bd19/-zI_vkzDD0I.jpg)
Место теперь этого полотна - в металлоломе
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bd35/JLWhk8ui7a8.jpg)
На стойки крыши накидываем целое полотно крыши, специально закупленное, новое
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bd3e/OUxwcYlXVGc.jpg)
Но садится оно, конечно, криво - т.к. стойки потянуты и усилители кривые
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bd48/RLI96B73Fbs.jpg)
Усилители рихтуем
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bd10/ns_FutN-hk8.jpg)
Стойки подтягиваем
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bd22/SX_aBiMgaAo.jpg)
По крыше мы закупили только полотно, новых стоек не покупали
Вмятины наружного (не силового) металла стоек крыши - правим споттером
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5be10/WVZjhRkjEqk.jpg)
Вытянуто-выправлено - и полотно укладывается гораздо лучше - нет щелей и зазоры ровные
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bd51/sRRCYb4_ikQ.jpg)
Теперь, переходим к такому сложному моменту, как "заднее левое крыло"
Крыла тут уже и нет, одни волны
Мы, конечно, случалось, и не такое рихтовали, вот, например, тяжёлый случай с таким же крузаком - был полностью отрихтован !
Но здесь решаем с заказчиком всё-таки произвести замену
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bcfe/99t-JwLhzVc.jpg)
Всю эту опухоль срезаем
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bd5a/_F_Bzbj4SaU.jpg)
Открывается взору система заднего кондиционирования салона
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bd63/A-CD9SkqMMQ.jpg)
Тем временем, с помощью споттера - рихтуем вмятины на левой стойке крыши по всей её длине
Если помните, она очень сильно пострадала от пахания южных газонов
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bd75/si8GvqeX7eY.jpg)
Усилители заднего левого крыла подтягиваем на место с помощью обратного молотка и гидравлической растяжки
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bd6c/0kM1M6FCmpw.jpg)
Далее, готовим место для соединения нового заднего крыла, все будущие стыки должны быть хорошо проработаны
Стык в дверном проёме
Под стыком - хорошо видно, как замяты усилители,
мы отрихтуем и их
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bd87/x_O4Ifj0vNg.jpg)
И стык на стойке
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bd90/48hxb9Lu7oE.jpg)
Прикладываем новое заднее левое крыло на кузов, предварительно подготовленное, конечно...
Не просто из упаковки взяли-приложили...
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bda2/pjasboqx-no.jpg)
На заднем фоне синяя штуковина - гидравлическая растяжка, она позволила выправить усилители крыла так, чтобы наружный металл крыла просто красиво пристыковался
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bdab/DabBBvBOqPY.jpg)
В результате всех этих трюков - у нас появились ровные посадочные места для заднего левого фонаря и заднего бампера !
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bdb4/nEfoX6-M3Sc.jpg)
Смотрим на кузов справа
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bdbd/ZYhVgXJ98j8.jpg)
Здесь мы тоже не будем заниматься рихтовкой, решаем заменить на целое
Гулять так гулять - для этого ремонта у нас куплены все запчасти абсолютно новые
Не все заказчики такие щедрые, обычно в этом месте мы имеем место с бу запчастями или со сложной рихтовкой
Срезали замятости - примеряем новое правое крыло
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bdcf/1n0DWl2IqUc.jpg)
Справа усилители были замяты значительно меньше...
Но всё-таки были.
Снова расчехляем гидравлику и немного возвращаем на место правый борт
Здесь, под правым задним крылом, кстати - скажу Вам по секрету, малята,
находится один блочок умный, который очень любят угонщики...
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5be35/FHJKva_R-vE.jpg)
Именно поэтому, многие tlc200 после угона выглядят, вот, так, как белый на фото.
Добраться до CAN-шины в Land Cruiser 200 не составляет особого труда, она проходит прямо под задним правым крылом.
Поэтому, угонщики просто выпиливают в крыле отверстие и подсоединяются к шине с помощью CAN-адаптера, через который с ноутбука подается команда на открытие дверей.
Дошло до того, что к нам обращались пару раз - усилитель стальной изнутри крыла мы изготавливали и вваривали.
Спать спокойно владельцу крузачка можно только тогда, когда все блоки - и подрулевой, и подкапотный, и в крыле - закрыты стальными пластинами на клёпках ;)
Может, не нужная вам информация, а, может быть, и пригодится ;)
Кто знает, кто знает...
![](http://sun9-34.userapi.com/c855420/v855420606/d13fb/gux9VEwxKpk.jpg)
Теперь, после выправления усилителей - новое заднее правое крыло встаёт, как влитое
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bdd8/vofvbX6gxeE.jpg)
По зазорам всё так хорошо, что мы тянемся за сварочником и начинаем проваривать все швы
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bdc6/N5yikmzJ-Zs.jpg)
Справа
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bdec/Q2Tvj6GfAls.jpg)
Справа
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bdf5/43TXOp8ZCbU.jpg)
Справа
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bdfe/UbOlQuPxGvo.jpg)
И слева
![](http://sun9-44.userapi.com/c858236/v858236606/5c711/bDeWB9WKxj8.jpg)
Дорихтовали остальные вмятинки на кузове
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5be19/6YIYWAvNvbY.jpg)
Стачиваем все сварные швы
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5be98/wV00o0_6_Ps.jpg)
Гудим шлифовальной машинкой
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5be22/DBBzlZJRUJs.jpg)
И борта tlc практически готовы к грунту
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5be3e/FeUFGP089cE.jpg)
Грунтуем левый борт
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5be59/YZAmcGHbTNM.jpg)
Грунтуем правый
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5be62/mykUfNnQgms.jpg)
Ну, тут крыло просто не может быть не ровным
Оно ведь новое
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5be7d/f-W7JcGMS8U.jpg)
А новое и выглядит, как новое
Это с бу крылом, теоретически, могли быть нюансы... Тут их нет точно !
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5be6b/jcIKL_hbSBg.jpg)
Красим навесные детали кузова, бампер передний
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bf0d/W3pkR9Jr7dI.jpg)
Капот
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bf1f/aWZYinR6uVM.jpg)
Красим крылья
Кстати, многие спрашивали, что такое ксераллик
Вот, тут неожиданно удалось сфотографировать, что это такое
Это когда весь кузов крузака выглядит чёрным, а посветишь или посмотришь под солнечным светом на отдельный элемент кузова - и видишь такую глубокую галактику японских блёсток
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bf04/yRcUTg0wz3w.jpg)
А посмотришь туда же с расстояния одного метра - ну, чёрный и чёрный
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bef2/wtr39aQykow.jpg)
Лаком покрываем борта крузаковые одним проходом, чтобы не было отличий в шагрени лкп на отдельных элементах
Владелец попросил финишный слой дать тремя литрами керамического лака - делаем !
Поверьте, это гораздо лучше и крепче будет той керамической полировки, которую вам из пузырька 50мл в похожих друг-на-друга детейлинг центрах - попшикают сверху на лак
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bf28/7-pBePvP-dY.jpg)
Высушили кузов
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bf4d/sE_j0gHWaeA.jpg)
Собираем окрашенное,
ато надоело ездить по цеху, понимаешь, вот, на этой белой пластиковой канистре вместо нормального кожаного кресла ;)
Пацаны засмеют, на крузаке и на канистре :)
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bf3a/3rWtn8aPXNI.jpg)
Всё хорошо с керамическим лаком, кроме его последующей полировки
Если какой мелкий косячок во время нанесения лака останется - его проще перекрасить, чем потом выполировывать с застывшего лака
В этом окрасе нам удалось выполнить всё с первого захода чётко и лкп сверкает
Но бывали случаи когда керамику приходилось полировать...
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bf5f/pHGLF9O8RM4.jpg)
Собранный и вымытый, большой и чёрный - выехал на солнышко
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bf68/FSa1XXuGg6A.jpg)
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bf7a/fLuSUh0gC_A.jpg)
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bf83/qpADx0Kfoqc.jpg)
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bf8c/BHf84kM28zQ.jpg)
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bf95/_iQ3g_irim8.jpg)
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bf9e/iH6zCOPZgcs.jpg)
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bfa7/sNk7OIqjmX0.jpg)
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bfb0/cB3fUQ_hxoU.jpg)
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bfb9/agNCuSC4Ynk.jpg)
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bfc2/8TnlLEO8aro.jpg)
![](http://sun9-30.userapi.com/c853424/v853424351/d96de/42UkZi_3pzA.jpg)
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bfd4/o653PPuBvPY.jpg)
![](http://pp.userapi.com/c858024/v858024885/5bfdd/0OOPd7S4zbQ.jpg)
За инвалидное место - нет.
при кувырке наверно вылетели, а при эвакуации затерялись в процессе.
не будет же человек специально их снимать и пачкать пол.
но на крузаке передние коврики на закрутках специальных, они не вылетят из них..