Написать пост

autobotanik

я твой крузак в овраг летал

(© источник)

Помните, сочинения были в школе на тему "как я провёл лето" ?

Там, бабушке помогал, книжки читал, море видел и, вообще, путешествовал с семьёй...

Нам же, в сентябре-октябре часто приходится своими глазами лицезреть, как, где и на какую сумму люди "напутешестовали" этим летом.

Вот, один дяденька провёл своё лето гораздо интереснее многих.

Он сел на свой большой чёрный джип (бчд), нашел красивое место на дороге М4 (мчд) и вспахал своими рейлингами кому-то чернозём на хозучастке (чзх).

Надеюсь, это не рез-тат обочечничества, но точные обстоятельства окутаны тайной.

Чзх с бчд на мчд, смотрим...


На почту были присланы такие грустные фото на оценку "летнего отдыха"




Эвакуатор привёз нам, вот, такого странника...

Когда видишь на крыше чернозём - сразу хочется сказать не просто странника, а "странника полей"

А у кого-то возле дома чуть меньше травки стало, которая снится...

Никому не надо для рассады, ато не знаем куда деть, хорошая ростовская земля ?

На крыше вмятина такая, что можно, в принципе, собирать воду дождевую и потом принимать летний душ


Обшивка потолка свалилась прямо на головы пассажиров


По стёклам, вообще, непорядок - их нечётное количество

На вопрос: "какое из задних крыльев лучше - левое или правое ?" - сложно ответить

Хотя, левое крыло, конечно, пострашнее смотрится

Вот, мы дверь заднюю левую целую навесили вместо битой - с ровной дверью видно как сильно выгнуто крыло


Стойка крыши левая - жесть жестячая (а мы её чуть ниже пытаться рихтовать будем ! ого как !)

При этом, чёрная машина сзади - ничего так, прилично выглядит - будешь ехать в потоке следом и не поймёшь, что перед тобой перевёртыш

Крышка багажника верхняя только слева не закрывается, а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо...

Морду у крузака чуть повело

Начинаем разбирать салон автомобиля


Пробег последний зафиксированный 919км - получается, чуть-чуть дядька до Ростова-на-Дону не дотянул ?

В Крым, наверное, ехал... Эх, партенитики-судачки-айпетрики - ждите его, теперь, на следующее лето !

Если есть автоэлектрики в зале - как убрать ошибку незакрытых дверей слева, если слева двери никак не закрываются :) ?

Вот, зачем на ковриках экономить - загадка ?

Не только крыша - весь карпет под ногами в земле...

Подушки водителя-пассажира, как видно - не стрельнули

Торпеда практически уцелела, осколками только чуть поцарапана

А стрельнули подушки-шторки потолочные

Выносим весь салон, разбираем всё для рихтовки

Двери в том числе разбираем, у тойот - очень качественно всегда всё собранно, у крузаков - даже штатная заводская шумоизоляция на высоком уровне

Это страшное полотно крыши - мы всего лишь постучим кувалдой изнутри

Никуда оно уже не годно, потянуто, только вёдрами шпатлёвки если выводить...

Постучали изнутри - уже ровнее стала крыша

Мятый лист крыши - отцепляем от стоек и высверливаем по заводским сварным точкам

Место теперь этого полотна - в металлоломе

На стойки крыши накидываем целое полотно крыши, специально закупленное, новое

Но садится оно, конечно, криво - т.к. стойки потянуты и усилители кривые

Усилители рихтуем

Стойки подтягиваем

По крыше мы закупили только полотно, новых стоек не покупали

Вмятины наружного (не силового) металла стоек крыши - правим споттером

Вытянуто-выправлено - и полотно укладывается гораздо лучше - нет щелей и зазоры ровные

Теперь, переходим к такому сложному моменту, как "заднее левое крыло"

Крыла тут уже и нет, одни волны

Мы, конечно, случалось, и не такое рихтовали, вот, например, тяжёлый случай с таким же крузаком - был полностью отрихтован !

Но здесь решаем с заказчиком всё-таки произвести замену

Всю эту опухоль срезаем

Открывается взору система заднего кондиционирования салона

Тем временем, с помощью споттера - рихтуем вмятины на левой стойке крыши по всей её длине

Если помните, она очень сильно пострадала от пахания южных газонов

Усилители заднего левого крыла подтягиваем на место с помощью обратного молотка и гидравлической растяжки

Далее, готовим место для соединения нового заднего крыла, все будущие стыки должны быть хорошо проработаны

Стык в дверном проёме

Под стыком - хорошо видно, как замяты усилители,
мы отрихтуем и их

И стык на стойке

Прикладываем новое заднее левое крыло на кузов, предварительно подготовленное, конечно...
Не просто из упаковки взяли-приложили...

На заднем фоне синяя штуковина - гидравлическая растяжка, она позволила выправить усилители крыла так, чтобы наружный металл крыла просто красиво пристыковался

В результате всех этих трюков - у нас появились ровные посадочные места для заднего левого фонаря и заднего бампера !

Смотрим на кузов справа

Здесь мы тоже не будем заниматься рихтовкой, решаем заменить на целое

Гулять так гулять - для этого ремонта у нас куплены все запчасти абсолютно новые

Не все заказчики такие щедрые, обычно в этом месте мы имеем место с бу запчастями или со сложной рихтовкой

Срезали замятости - примеряем новое правое крыло

Справа усилители были замяты значительно меньше...

Но всё-таки были.

Снова расчехляем гидравлику и немного возвращаем на место правый борт

Здесь, под правым задним крылом, кстати - скажу Вам по секрету, малята,
находится один блочок умный, который очень любят угонщики...

Именно поэтому, многие tlc200 после угона выглядят, вот, так, как белый на фото.

Добраться до CAN-шины в Land Cruiser 200 не составляет особого труда, она проходит прямо под задним правым крылом.

Поэтому, угонщики просто выпиливают в крыле отверстие и подсоединяются к шине с помощью CAN-адаптера, через который с ноутбука подается команда на открытие дверей.

Дошло до того, что к нам обращались пару раз - усилитель стальной изнутри крыла мы изготавливали и вваривали.

Спать спокойно владельцу крузачка можно только тогда, когда все блоки - и подрулевой, и подкапотный, и в крыле - закрыты стальными пластинами на клёпках ;)

Может, не нужная вам информация, а, может быть, и пригодится ;)

Кто знает, кто знает...



Теперь, после выправления усилителей - новое заднее правое крыло встаёт, как влитое

По зазорам всё так хорошо, что мы тянемся за сварочником и начинаем проваривать все швы

Справа

Справа

Справа

И слева

Дорихтовали остальные вмятинки на кузове

Стачиваем все сварные швы

Гудим шлифовальной машинкой

И борта tlc практически готовы к грунту

Грунтуем левый борт

Грунтуем правый

Ну, тут крыло просто не может быть не ровным

Оно ведь новое

А новое и выглядит, как новое

Это с бу крылом, теоретически, могли быть нюансы... Тут их нет точно !

Красим навесные детали кузова, бампер передний

Капот

Красим крылья

Кстати, многие спрашивали, что такое ксераллик

Вот, тут неожиданно удалось сфотографировать, что это такое

Это когда весь кузов крузака выглядит чёрным, а посветишь или посмотришь под солнечным светом на отдельный элемент кузова - и видишь такую глубокую галактику японских блёсток

А посмотришь туда же с расстояния одного метра - ну, чёрный и чёрный

Лаком покрываем борта крузаковые одним проходом, чтобы не было отличий в шагрени лкп на отдельных элементах

Владелец попросил финишный слой дать тремя литрами керамического лака - делаем !

Поверьте, это гораздо лучше и крепче будет той керамической полировки, которую вам из пузырька 50мл в похожих друг-на-друга детейлинг центрах - попшикают сверху на лак

Высушили кузов

Собираем окрашенное,
ато надоело ездить по цеху, понимаешь, вот, на этой белой пластиковой канистре вместо нормального кожаного кресла ;)

Пацаны засмеют, на крузаке и на канистре :)

Всё хорошо с керамическим лаком, кроме его последующей полировки

Если какой мелкий косячок во время нанесения лака останется - его проще перекрасить, чем потом выполировывать с застывшего лака

В этом окрасе нам удалось выполнить всё с первого захода чётко и лкп сверкает

Но бывали случаи когда керамику приходилось полировать...

Собранный и вымытый, большой и чёрный - выехал на солнышко













7 комментариев 4нравится избранное
Vaes
intersign
severvam
yastreb
  • klinsmann
    2 01 сен 2019 в 18:04
    За работу зачёт
    За инвалидное место - нет.
    • Dar4eG
      02 сен 2019 в 15:36
      я думаю, владельцу обязательно передадут и ему будет очень пофиг на мнение какого-то чувака в интернете :-)
  • dinarv
    10 сен 2019 в 14:41
    про коврики
    при кувырке наверно вылетели, а при эвакуации затерялись в процессе.
    не будет же человек специально их снимать и пачкать пол.
    • autobotanik
      10 сен 2019 в 14:49
      вполне вероятно, я, кстати, даже не подумал об этом...

      но на крузаке передние коврики на закрутках специальных, они не вылетят из них..
      • dinarv
        10 сен 2019 в 15:07
        ну закрутки пластиковые, вряд ли выдержат вес ковриков, да и могли не защелкнутые стоять - кто ж знал то, что это станет решающей интригой ))
  • scl
    15 сен 2019 в 10:23
    Эх,были б деньги я бы тоже восстановил пыж до состоянии новой;) а так пороги , да покрасить бы;)
  • DjFiesto
    10 ноя 2019 в 19:17
    Палевные диски (=
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.