Как я стал пешеходом
Приветствую вас, друзья мои!
Хочу поведать вам мою историю о том, как я стал пешеходом.
В качестве "бонуса" в постах такого плана - традиционный опрос.
В конце 2011 года я приобрёл автомобиль Hyundai Sonata ТагАЗ 2007 г.в. с пробегом около 180000 км за 290 тыс.рублей. Практически вся подноготная этого автомобиля была мне известна - покупался новым в автосалоне, в машине не курили, т.к. возил и руководство и бухгалтеров, регулярно проводились все ТО и регламентные работы, но было одно ДТП (удар в зад) после которого машину ремонтировали по КАСКО у официального дилера. В общем на семейном совете было принято решение о покупке транспорта.
Ездил я на ней и практически горя не знал - большая, просторная, мягкая, комфортная, удобная, тихая машинка, но время идёт, годы берут своё и кузов начал понемногу покрываться эксплуатационными повреждениями (сколы краски, местные очажки ржавчины, треснутое лобовое стекло, не сильно протекали и запотевали фары).
И вот недавно с супругой решили, что было бы хорошо поменять машину на более новую. Интернет стал предлагать фантастические скидки на всевозможные автомобили новые и Б/У. Хотели свою машину сдать в Trade-In, а новую купить.
Выбор сперва пал на Mitsubishi Lancer X. Эти машины 2017 г.в. распродаются в автосалоне Вита-Авто на Варшавке и Альтера в Ближних Прудищах - салоны выбирались по территориальному расположению. Приехал я на Варшавку и тут выясняется, что Mitsubishi Lancer X уже с 2014 года сняты с производства, а те машины, которые выставлены на продажу, приехали из региональных автосалонов, где простаивали год-два под открытым небом и никто их так и не купил. Менеджер сервисного центра меня отговорил приобретать эту модель. Мой автомобиль оценили в 100000 рублей по системе Trade-In, что очень дёшево. Менеджеры стали предлагать Kia Rio и Hyundai Solaris, но эти машины мы не рассматриваем.
Потом решили мы взять Skoda Octavia 2017 г.в. и интересное предложение нашли в автосалоне New Motors на Бульваре Рокоссовского. Там мою машину оценили в 140000 рублей, однако кредитная программа на выбранную Октавию включает в себя страхование всех видов рисков меня и всех моих родственников вплоть до третьего поколения и ежемесячный платёж составил около 28 тыс.руб. Машина 2018 года по более лояльной цене около 20 тыс, но это тоже многовато.
И тогда решили мы продать Сонату своими силами. Выставил объявление на Авито и АвтоРу. Цена 230000 рублей. Приехал покупатель, осмотрел машину, а я, не скрывая рассказал про старое ДТП и всё остальное. И тут, на моё удивление, покупатель обнаружил и показал мне столько косяков, наличие которых мне уже замылило глаза и на которые я просто не обращал внимания. В итоге машину я отдал за 195 тыс.рублей и она уехала в Тулу.
И вот уже два дня я хожу пешком и думаю, к чему вообще была нужна эта спешка с продажей автомобиля, ведь у меня нет понимания того, какую машину я хочу приобрести, чтобы уложиться в кредитный бюджет, ведь те, которые я хочу, стоят под лям, а 800 тыс. банки мне не дают, да и ни к чему мне брать такую сумму. Хочется чего-нибудь не сильно меньшее по габаритам, чем Соната, не старше пяти лет и в приоритете - автомат.
Хочу поведать вам мою историю о том, как я стал пешеходом.
В качестве "бонуса" в постах такого плана - традиционный опрос.
В конце 2011 года я приобрёл автомобиль Hyundai Sonata ТагАЗ 2007 г.в. с пробегом около 180000 км за 290 тыс.рублей. Практически вся подноготная этого автомобиля была мне известна - покупался новым в автосалоне, в машине не курили, т.к. возил и руководство и бухгалтеров, регулярно проводились все ТО и регламентные работы, но было одно ДТП (удар в зад) после которого машину ремонтировали по КАСКО у официального дилера. В общем на семейном совете было принято решение о покупке транспорта.
Ездил я на ней и практически горя не знал - большая, просторная, мягкая, комфортная, удобная, тихая машинка, но время идёт, годы берут своё и кузов начал понемногу покрываться эксплуатационными повреждениями (сколы краски, местные очажки ржавчины, треснутое лобовое стекло, не сильно протекали и запотевали фары).
И вот недавно с супругой решили, что было бы хорошо поменять машину на более новую. Интернет стал предлагать фантастические скидки на всевозможные автомобили новые и Б/У. Хотели свою машину сдать в Trade-In, а новую купить.
Выбор сперва пал на Mitsubishi Lancer X. Эти машины 2017 г.в. распродаются в автосалоне Вита-Авто на Варшавке и Альтера в Ближних Прудищах - салоны выбирались по территориальному расположению. Приехал я на Варшавку и тут выясняется, что Mitsubishi Lancer X уже с 2014 года сняты с производства, а те машины, которые выставлены на продажу, приехали из региональных автосалонов, где простаивали год-два под открытым небом и никто их так и не купил. Менеджер сервисного центра меня отговорил приобретать эту модель. Мой автомобиль оценили в 100000 рублей по системе Trade-In, что очень дёшево. Менеджеры стали предлагать Kia Rio и Hyundai Solaris, но эти машины мы не рассматриваем.
Потом решили мы взять Skoda Octavia 2017 г.в. и интересное предложение нашли в автосалоне New Motors на Бульваре Рокоссовского. Там мою машину оценили в 140000 рублей, однако кредитная программа на выбранную Октавию включает в себя страхование всех видов рисков меня и всех моих родственников вплоть до третьего поколения и ежемесячный платёж составил около 28 тыс.руб. Машина 2018 года по более лояльной цене около 20 тыс, но это тоже многовато.
И тогда решили мы продать Сонату своими силами. Выставил объявление на Авито и АвтоРу. Цена 230000 рублей. Приехал покупатель, осмотрел машину, а я, не скрывая рассказал про старое ДТП и всё остальное. И тут, на моё удивление, покупатель обнаружил и показал мне столько косяков, наличие которых мне уже замылило глаза и на которые я просто не обращал внимания. В итоге машину я отдал за 195 тыс.рублей и она уехала в Тулу.
И вот уже два дня я хожу пешком и думаю, к чему вообще была нужна эта спешка с продажей автомобиля, ведь у меня нет понимания того, какую машину я хочу приобрести, чтобы уложиться в кредитный бюджет, ведь те, которые я хочу, стоят под лям, а 800 тыс. банки мне не дают, да и ни к чему мне брать такую сумму. Хочется чего-нибудь не сильно меньшее по габаритам, чем Соната, не старше пяти лет и в приоритете - автомат.
Какую машину посмотреть до 600000 рублей?
Hyundai Creta
3
8.1%
Skoda Octavia
24
64.9%
Mitsubishi Lancer X
2
5.4%
Ssang Yong Actyon
2
5.4%
Свой вариант укажу в комментарии
2
5.4%
Kia Sportage
4
10.8%
проголосовало 37 пользователей
Не продешевил ли я с продажей Сонаты? 2007 г.в., 2,0 л, 240000 км, 137 л.с., МКПП, тканевый салон.
Да, можно было продать дороже
7
21.2%
Нет, цена вполне нормальная
26
78.8%
проголосовало 33 пользователя
Имхо, за такой срок не то, чтобы рано делать вывод о рисках поломок шкоды, а очень рано.
Или у вага если мотор не помер за 3 месяца - это считается уже успехом?
Это весело только если есть ради чего. Т.е. весомое какое-то преимущество должны выдавать за прохождение такого аттракциона. Типа молока за вредность.
Что выдают владельцам октавий?
Но для получения удовольствия дольше пяти минут, да ещё и в городских условиях, этого явно недостаточно.
Насколько это вообще правда жизни?
P.S.: подумываю о древнем сивике с впердоливанием AWD от civic ferio.
Только там полный привод, наверное, так себе.
Звучит геморно.
А мне лично полноприводный не аккорд интересен.
Я-то сивиком интересуюсь. Т.к. кроме него и миаты у японцев ничего массового и нет из лёгкого.
А от ferio ставить МКПП почти наверняка бессмысленно.
Так а настраивать топливные карты ты как будешь?
Все эти истории, как якобы крутой тюнингатор на своём ноутбуке покрутил карты и тачка поехала - фигня.
Они могут только забогатить так, что без штанов от расхода останешься.
Расход по 30 литров на 200-300 конях у таких тюнингаторов норма.
Ну да ладно, ты меня конечно расстроил, но что сделано, то сделано и назад не вернёшь. Дело в том, что после того давнего ДТП на Сонате переваривали заднее левое крыло и сейчас в дверном проёме немного отошла шпатлёвка с краской и трещины начали ржаветь, а так как я практически не открывал эту дверь, то и не обращал внимания на это. Обе правые двери начали ржаветь снизу. В нише запаски видны волны от удара, лобовое стекло под замену это я писал, стеклоподъёмники нормально работали только с водительского пульта. Ну и всё же пробег у меня был более чем вдвое выше, чем на твоей
По сабжу — за 600 более чем реально взять относительно свежего Рапида на автомате в небомжовой комплектации.
На вкус и цвет фломастеры разные. Эта разница будет заметна лишь если машины рядом поставить.
Даже скорее первоначалка 700, а 600 ты сверху заплатишь кредитом.
Другое дело, что с нынешними скачками курса это тупо не выгодно.
https://www.avito.ru/navashino/avtomobili/hyundai_creta_2017_965748461
У тебя там какой-то баг)
А Веста — это флагман, ничего круче нее у Автоваза нет. А по факту внутри оно как Логан, ну в деталях отдельных слегка получше. То есть ее изначально делали такой, какая она есть. Но страдать в ней владельцу придется ну буквально чуть-чуть меньше владельца Логана. И каждый день (по крайней мере первые месяцы) внутренний голос владельца будет говорить "Вот и хрен ли не взял Солярис? Ты чо, специально теперь будешь искать ямы, чтобы чувствовать, зачем именно ты взял эту Весту?".