Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, ПДД и закон, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Записи ТВ-передач, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, Коллекционные модели, Ретро, СтопХам, Мотокадабра
Идея с движком от хабры, кмк, отличная. И, как большинство, интересует тема с контентом. Активные юзеры могут и сами перенести свои темы на новокадабру, а как быть с теми, кто уже не сидит тут? Не все посты, конечно, но те, которые с определенным количеством лайков/избранных. В идеале, конечно, все учетки перенести на новый движок в неактивном режиме.и выслать на почту тикет на смену пароля. Кстати, будет сразу понятно, живой человек или нет. Соответственно, оставить привязки постов/каментов к юзерам.
ща посмотрел, мой первый камент был в январе 2008 года. сколько там было реинкарнаций?
Единственное, что несколько напрягает - машина одной цены. Все по 25. Лобовуха 25, пневмостойки 25 за ось, стабилизатор 25 каждый, радиатор кондера 25 с заправкой, компрессор пневмы 25. Это цены до подорожания. Сейчас, возможно, это все стало стоить по 30, цены все подняли на 10-20%.
Если делать все по регламенту, все довольно просто, по крайней мере со стороны кажется.
...
Отдельная песня по назначению судебных экспертиз адвокатами.
...
а адвокат, по корпоративной этике, например, не может взять за свои услуги меньше 50 тыс
...
Адвокат может говорить всякую чепуху, заявлять ненужные ходатайства, требовать провести анализ крови на содержание алкоголя у пострадавшего в ДТП.
Ничего между строк не читаю. Просто читаю весь текст, а не по диагонали. Вы ведь помните, что адвокат это "бывший" юрист. И по тексту эти два понятия постоянно противопоставляются друг другу. Вот юрист, а вот адвокат. Раз идет противопоставление, значит то, что делают одни, не могут делать другие.
Хотя вся поездка очень сомнительна. Если ехать больше 2000-2500, надо ехать по прямой, без заездов. Тут грубо получается 600-800 км проехать и, типа, посмотреть город. Про Украину не скажу, но вот по Польше 600 км проехать, если это не трасса Варшава-Берлин или Краков-Катовице, будет часов 8-9, и как результат, каменная жопа и полное отсутствие желания что-либо осматривать, а просто найти где поужинать и спать.
Дороговизну ремонта лучше считать по своим доходам. Для кого-то отдать за резину 50 тыр не особо значимо, а кому и рычаг поменять за 5 дорого, ищут замену подешевле.
Дорога Варшава-Лодзь-Краков не самая комфортная, все через населенные пункты, много камер. Если нет цели посещать что-то в Лодзе и Кракове, до Праги лучше доехать через Берлин. Это длиннее на 200 км, но быстрее, менее утомительно и, как ни странно, дешевле по бензину =) Там платный автобан через Познань, в Германии все дороги бесплатные и без ограничения скорости (почти), но дороги свободные. В этой части Германии состояние дорог отличное, можно хоть 250 ехать, если машина и расход бензина позволяют. А в Польше дороги в большинстве своем двухполосные, фуру фиг обойдешь. Да даже и не фуру... какой-нибудь пенсионер будет ехать по правилам и все тут, в населенных ограничение 30-50 и почти в каждом камеры. И состояние дорог часто печальное - сильная колейность, встречаются выбоины. Зато автобан идеален. Если есть вопросы - готов поделиться информацией.
И давайте совсем честно. Арест авто, запрет на выезд - это крайние меры, если должник скрывается. А по неофициальной информации (говорю по секрету) такие меры не применяются к отношении административных штрафов и однократной задолженности по налогам за прошедший период. Т.е. если должник не злостный неплательщик и не скрывается, в отношении него такие меры применяться не будут.