Написать пост

murzix

Зацените цены

В конце апреля был взят некропыжик и вот только сейчас деньги дошли его довести до состояния нормальной машины.



Подробный отчет будет потом. А сейчас предлагаю заценить цены на ремонт. Первая картинка - по двигателю



вторая по передней подвеске.



В комментах предлагаю накидать стопиццот сервисов где будет дешевле, дабы меня-нищеброда больше не разоряли такими ценами =)

Подробные акты с названием запчастей и подробным описанием работ будут выложены потом, как и инфа о сервисе.
49 комментариев нравится избранное
  • reseta
    4 21 июл 2014 в 22:58
    Цены на подвеску меня удивили , всмысле дорого что-то
  • dro-salevan
    21 июл 2014 в 23:08
    Орфография сервиса или автора?
    • HierOS
      7 21 июл 2014 в 23:12
      судя по обороту второй бумажки - какой то GARAGE-Service ))
      • murzix
        21 июл 2014 в 23:27
        ага =)
    • murzix
      6 21 июл 2014 в 23:29
      мне бы было лень набрать в редакторе текст бумажки, чтобы потом её распечатать, чтобы потом её сфоткать, чтобы потом фотку скинуть на комп, чтобы потом залить её сюда =)
  • HierOS
    1 21 июл 2014 в 23:13
    нену для спб наверное норм цены, так то дороговато для какого то пыжика
    • HierOS
      21 июл 2014 в 23:25
      я ток понять не могу зачем прокладку гбц менять
      • murzix
        21 июл 2014 в 23:29
        она там не от этого мотора стояла =)
        • HierOS
          21 июл 2014 в 23:30
          штоа? как?!
          • murzix
            21 июл 2014 в 23:32
            ну вот так =)
      • andrewcocos
        22 июл 2014 в 10:40
        Ну может она прогорела.
        • HierOS
          22 июл 2014 в 14:33
          прогорела = повело голову/блок т.к. перегретая, я б не стал такую брать, можно и на замену движки попасть
          • andrewcocos
            22 июл 2014 в 15:24
            У меня на москвиче прогорала и ничего не повело.
            • HierOS
              22 июл 2014 в 15:58
              думается мне ты плоскость головки не мерил ) а если бы замерил - было бы отклонение, даже с кривой головкой можно поставить новую прокладку и ездить, другое дело что она прогорит вновь
              • andrewcocos
                22 июл 2014 в 17:08
                Ой, так рассуждая я и в кресле отпечаток своего зада оставил, оно уже никогда не будет прежним.
                • HierOS
                  22 июл 2014 в 17:32
                  неверные суждения, во первых изменяется компрессия в цилиндрах, от чего в центральных цилиндрах будет износ выше у движка и это приблизит его кончину, во вторых он будет более чуток к топливу из-за изменения степени сзади, в третьих в зависимости от кривизны прокладка может закончиться уже через несколько тысяч километров
                  • espero
                    03 авг 2014 в 00:28
                    Восстановление плоскости головки занимает обычно меньше часа времени.
                    • HierOS
                      03 авг 2014 в 00:29
                      дело не во времени, если голову шлифовать - увеличивается степень сжатия, что не есть хорошо
                      • espero
                        03 авг 2014 в 00:34
                        Увеличивается она не намного (снимается от 0,1 мм в большинстве случаев до 0,6 - в особо убитых), но ровная плоскость всё лучше
                        • HierOS
                          03 авг 2014 в 00:36
                          0.2-0.3 достаточно бывает, чтобы появилась необходимость лить в движок топливо с большим октановым числом, и ладно если речь о 95, а если о 98 уже не так радужно все
                          • espero
                            03 авг 2014 в 00:40
                            На недешевых машинах головы, как правило, соответствующего качества из хорошего металла. Еще ни разу больше десятки не снимали. А вот китайцы и отечественные - очень по разному.
                            • HierOS
                              03 авг 2014 в 00:53
                              недешевые - это какие? полуседаны/солярисы и прочее из этого класса входят сюда?
  • makale
    21 июл 2014 в 23:16
    Стойки стаба сам махнешь, там дольше колесо откручивать. Тяги я бы там и советовал менять, если их сход-развал. Если они его не делают, то бегом оттуда.
    Ну и все эти работы я б стал делать, как по двигателю разбрешься. Он прям так и маслом брызгает во все стороны?
    • murzix
      21 июл 2014 в 23:31
      По двигателю сделали уже. Там сопливило нормально так. И были интересные инженерные решения от предыдущего владельца.
      Теперь сухо и чисто =)
  • Ke4
    3 21 июл 2014 в 23:18
    Что такое уплотнение корпуса масляного фильтра?
    • andrewcocos
      22 июл 2014 в 10:41
      Уплотнения. Их несколько.
  • Blacker
    21 июл 2014 в 23:19
    Дороговато все, начиная от деталей, заканчивая работой...
  • murzila51
    21 июл 2014 в 23:30
    делал тут http://peugeot-citroen.spb.ru/ , по ценам норм было.
    • murzix
      21 июл 2014 в 23:33
      Ок. Буду иметь в виду =) Но как-то далековато.
      • murzila51
        21 июл 2014 в 23:58
        можешь по работам по телефону узнать, если реальная экономия то можно и скататься, кст эт клубный сервис
        • murzix
          22 июл 2014 в 00:01
          О! Вот оно что =) Пасиб за инфу.
  • cyrexx
    22 июл 2014 в 01:07
    На таком пробеге очень странно выглядит отсутствие замечаний по подвесному подшипнику правого привода. И про пинки автомата тоже ничего. Они рано начинают этим болеть.
    • murzix
      1 22 июл 2014 в 09:36
      А что с этими пинками поделаешь?
      • cyrexx
        22 июл 2014 в 12:24
        Спасает только капиталка на следующие 60 т.км. Я к тому, что это не указано, но наверняка присутствует. Проверь еще люфт привода на вывешенном правом колесе и нижнюю опору двигателя.
        • murzix
          22 июл 2014 в 12:28
          Вчера смотрели - пока еще нормуль.
  • CooLeroff
    2 22 июл 2014 в 08:30
    Это ж некроPSA, и это абсолютно нормальные цены за ремонт данного авто. В чем баттхерт?
  • Moonshine
    6 22 июл 2014 в 08:44
    Вроде нормальные расценки, как везде. Дешевле было бы, если самому закупить деталей.
  • andrewcocos
    1 22 июл 2014 в 10:39
    ОчиЧтитель купил?
  • lolwut
    22 июл 2014 в 11:02
    Присоединяюсь. Ценник адекватный.
  • degrion
    1 22 июл 2014 в 12:53
    Жесть, сервис который включает в стоимость карбклинер... Это всё равно что ресторан, который пишет в счёте "Моющее средство для посуды". Я б к таким не поехал...
  • Nigger
    22 июл 2014 в 13:52
    Я так понимаю на этом жоперике дрыгатель tu3jp.
    Уплотнение корпуса масляного фильтра это адский развод. Резинка уплотнительная идет в комплекте с новым фильтром. В большинстве случаев ее вообще менять не надо.
    Очиститель дрыгателя 600 рублей - это 10 баллонов чтоли?
    Антифриз и масло покупается в ближайшем Ашане. Антифириз Nord или Sintec красный. Пицот рэ за 5 литров. Надо брать сразу 10 литров, т.к. старую жижу лучше слить полностью и промыть водичкой систему.
    Рекомендую зарегиться на каком-нить форуме и съездить в клубный сервис.
    Т.к. не вижу города, предполагаю, что дефолт-сити.
    В этом случае вот: http://psa.mac-mac.ru/
    • murzix
      22 июл 2014 в 14:01
      Масло и антифриз залили тотал. По остальному не скажу =)
    • Q2W
      22 июл 2014 в 16:41
      Очиститель дрыгателя 600 рублей - это 10 баллонов чтоли?
      А кинь ссылку, где сей очиститель продают по 600 рублей за 10 баллонов.
      • HierOS
        22 июл 2014 в 17:33
        насколько я знаю закупочная цена такой дряни не высока, у офф.дилера шкоды закупочная цена одного баллончика очистителя wurth около 50 рублей )
      • Nigger
        22 июл 2014 в 18:49
        Зайди в Ашан или любой автолабаз - очиститель двигателя в баллончиках по 60-100р в зависимости от объема баллона и жадности продавца.
        • Q2W
          22 июл 2014 в 19:46
          Ага, нашёл уже.
  • Nigger
    22 июл 2014 в 20:04
    А еще на этих чудесных автомобилях сзади стоит торсионная балка, стоимость ремонта которой колеблется от дорого до очень дорого, в зависимости от того, насколько задержаны плановые сроки ремонта.
    Главный признак, что все плохо - задние колеса становятся "домиком", если смотреть сзади. Ну то есть вот так: /-----\ вместо нормального состояния: |-----|
    • murzix
      22 июл 2014 в 21:50
      Про торсионы я в курсе. У тёти партнёр =) Мне доводилось возиться с заказом торсионов к её машине.
      • Nigger
        23 июл 2014 в 16:59
        Так на партнере и дрыгатель такой же, скорей всего.
        Восстановлением балок занимается вышеупомянутый сервис. Для Москвы у них может и дешево. Но я в свое время катался в Беларусь и мне там балку восстановили за копейки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.