Не совсем по теме. Всякие опросы/голосования это, конечно, прекрасно, но практически всегда они остаются без конкретных результатов. Далее...
Настало время призадуматься о резине на зиму. Хочу липучку, наверно Pirelli Winter Sottozero 2. Как альтернативу смотрел Dunlop Graspic DS 3, но по ней отзывы в большинстве своем нейтрально-отрицательные. По Pirelli отзывы совсем противоречивые, от восторженных до проклинающих. Негатив в основном за поведение на льду. Есть у кого опыт эксплуатации? Как она по сравнению с аналогами? Хочется не предвзятых мнений. Раньше зимнюю резину не покупал, доставалась вместе с машиной. Из нешиповки была только Graspic DS 2, собственно, поэтому и смотрел на Dunlop. Летняя исключительно Pirelli последние лет семь.
Да, привод передний, масса 1600.
Да, привод передний, масса 1600.
Что брать нешипованного на зиму?
Pirelli Winter Sottozero 2
14
22.6%
Dunlop Graspic DS 3
17
27.4%
другое
31
50.0%
проголосовало 62 пользователя
После прочтения поста @WIllyVel о путешествии по Италии, решил написать пост и рассказать об особенностях аренды машин в Европе. За последние несколько лет поездил немало, география включает в себя практически всю центральную Европу - Германия, Франция, Италия, Греция, Швейцария, Болгария. Очень показательно, что одни и те же компании по прокату машин работают по-разному, в зависимости от страны. Пост разделю на несколько частей по темам: непосредственно аренда машины, особенности вождения, особенности дорог, использование навигаторов, штрафы.
UPD: Обновил про страховку и навигатор.
Тут пришла одна мысль. Достаточно добавить соответствующее поле в ПТС, которое заполнять при продаже/покупке машины. Останутся "мутные" машины с дубликатом ПТС, но дубликат в любом случае настораживает, даже если история машины прозрачна. Но в 9 случаях из 10 истории, когда пробег занижают на сотню-другую, уйдут в никуда.
Все тут и так пинают наших доблестных милиционеров, в основном на почве взяточничества. Я бы хотел сказать не о том. Сегодня, в 16.10 на Волоколамском шоссе в районе 50-х домов произошла авария. Большой джип, насколько я смог понять, Линкольн Навигатор при перестроении начало бросать из стороны в сторону. В результате его занесло и он въехал в столб. На своем пути он сбил одного или двух человек. Сбил задней частью, правым боком снес. Практически следом за ним, через несколько машин шла машина МВД. Какой именно службы не знаю, ДПС, ППС. Да и неважно. Все достаточно быстро произошло, 3 ряда шли довольно уверенно, скорость 50-60 км/ч, но как джип стало бросать, пришлось оттормаживаться всем рядам, в т.ч. и мне. Поэтому и деталей особо не припоминаю. Но важно вот что, по крайней мере для меня. После столкновения к сбитым людям сразу стали подбегать другие пешеходы и остановились как минимум две машины. Обычных, гражданских. А машина с "доблестными блюстителями правопорядка" включила люстру и прибавила ходу, даже не остановившись. Авто из серии Ситроен Берлинго/Фольцваген Кадди (какой-то импортный "каблучок"), номер 8060. Страна должна знать своих "героев".
Собственно вот ссылка на рбк top.rbc.ru/society/11/11/2008/259816.shtml
Понятно, что дорого от шипов значительно больше страдают. Вот только опять все хотят сделать через задницу — ввести налог. Бред какой-то. Как его исчислять? Дороги ведь от этого налога все равно не станут целее. Может быть по аналогии с не прошедшим ТО, запрещать эксплуатацию? У кого какие мысли есть?
Понятно, что дорого от шипов значительно больше страдают. Вот только опять все хотят сделать через задницу — ввести налог. Бред какой-то. Как его исчислять? Дороги ведь от этого налога все равно не станут целее. Может быть по аналогии с не прошедшим ТО, запрещать эксплуатацию? У кого какие мысли есть?