Борьба со скрученными пробегами
Тут пришла одна мысль. Достаточно добавить соответствующее поле в ПТС, которое заполнять при продаже/покупке машины. Останутся "мутные" машины с дубликатом ПТС, но дубликат в любом случае настораживает, даже если история машины прозрачна. Но в 9 случаях из 10 истории, когда пробег занижают на сотню-другую, уйдут в никуда.
А знаешь почему совесть не мучает? Потому что за машиной следил. Вещей к которым можно было придраться не было, с учетом того что машина 2004 гв.
К сожалению многие очень категорично смотря на пробег. У меня пробег, по крайней мере моя часть его - это 90% загород. То есть 60 000 за город при спокойной езде это не 60 000 по Москве в пробках.
А что касается подвески то она ремонтируется дешевле и проще двигателя. АКПП при езде за городом изнашивается меньше. Тут и температурный режим, и обороты выше чем ХХ, масляное давление лучше, нет постоянных переключение D-P.
Непосредственно салон за столько же времени износится так же.
У занакомого фокус 4-х летний, с пробегом 6 тысяч км)
В европах где такое поле есть так и делают. :) Правда если спалят то можно встрять.
Наверно в этой идеи есть огромный минус в экономическом плане..... ведь им там наверху, лучше таможенные пошлины поднять и ввести утилизационный сбор.
Именно так и делают в Штатах, например.
+Плотная связь дилеров, страховых компаний и DMV (=ГАИ) с CarFax, куда постоянно передаются данные о пробеге при различных событиях, таким образом скрутить не всегда просто. И да, за скручивание – уголовное наказание. Из всех моих знакомых никто не слышал о том, чтобы кто-то хотя бы пытался скрутить пробег.
и пользуюсь случаем, хочу передать привет продавцу:
- вы там не о...ли??! совсем страх потеряли?
В такую сказку поверишь?
меняй сколько хочешь, он с других мест считает пробег
у меня и старше машина была, минимум двухточечный
это конечно не значит что не скручивается, просто от того что цифровое табло меняешь, ничего не произойдет.
Может и правда. У моей машинки 41k за 8 лет - похоже на правду. Судя по потертостям от детского кресла была второй (женской) машиной в семье.
бред
а салоны на рынках всегда ухоженные
А кто эту статистику ведет? Усталость металла есть первопричина, а все обычно останавливаются на последствиях, типа отламываеся натяжитель цепи => загнуло клапана и т.п. никто не разбирается кроме экспертиз в следствии чего он отломился, просто меняют деталь, и эксплуатируют дальше. Клин движка весьма распространенное явление у старых машин и почти везде критический износ той или иной детали.
Ну вот так навскидку я не припомню ни одного случая среди своих знакомых (да и из прочитанного в интернетах тоже), чтобы были проблемы с движком из-за того, что чего-то прямо сломалось металлическое в движке. Клапана загибаются гораздо чаще из-за того, что цепь/ремень не менялась со времён царя Гороха, и вытянулись сверх всякой меры.
нет конечно.причин сотни, от названного перегрева, до обрыва цепи и маслянного голодания, вон в недавней экспертизе было вообще отрыв тарелки клапана из-за усталости металла/дефекта.
А перегрев -- следствие эксплуатации без масла.
Ничего подобного, засоренная система охлаждения и будет тот же результат.
Ну вот так навскидку я не припомню ни одного случая среди своих знакомых (да и из прочитанного в интернетах тоже), чтобы были проблемы с движком из-за того, что чего-то прямо сломалось металлическое в движке.
у меня - дофига, от растяжения цепи, до перекоса промвалов, да че там вспоминать, даже на моем жигуле гнуло клапана из-за сломанного натяжителя (жигулю как раз было ~7 лет при реальном пробеге 30-40 тысяч) - типичная усталость металла.
Клапана загибаются гораздо чаще из-за того, что цепь/ремень не менялась со времён царя Гороха, и вытянулись сверх всякой меры.
Как раз цепь и вытягивается от усталостных изменений в звеньях, а т.к. тщательных экспертиз никто не делает (на древних тачках никому это нахрен не надо), то вопрос совсем спорный.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=813287 — вот тема об этом.