Выбора резины пост (результат)
Не совсем по теме. Всякие опросы/голосования это, конечно, прекрасно, но практически всегда они остаются без конкретных результатов. Далее...
Осенью написал подобный пост, посмотрел, подумал, взвесил все варианты и понял, что каждый как кулик, который хвалит свое болото. Надежды на объективную оценку крайне мало. Поэтому, оценив варианты из "своего болота" пирелли, прикупил Pirelli Winter Ice Control. Липучка, средняя по цене, и, как оказалось, совсем не прогадал. Резина просто отличная, тихая, даже ОЧЕНЬ тихая, цепкая, мягкая. Сейчас по результатам зимы уже можно сказать довольно уверенно, что она предназанчена для любой погоды - и сухой, и дождливой, и морозной. На сухой дороге ничем не отличается от летней в плане сцепления, может быть чуть уступает в торможении. На мокрой дороге тоже показала себя отлично - проехал около 1000 км в дождь (вообще не прекращался) по разной дороге, и скоростной автобан, и с глубокой колейностью. Никаких намеков на снос и аквапланирование нет. В мороз на льду ведет себя также очень неплохо для липучки. Тут я могу сравнивать хотя бы по частоте включения трекшена, если сравнивать с Граспиком ДС2, здесь срабатываний просто в разы меньше, соотношение, наверно, 1 к 10 не в пользу Граспика. Аналогично с Континентал, но та была подубитая и с остатками шипов.
Еще раз по поводу тишины - резину не слышно даже на скорости 150, при условии что дорога нормальная, ну и шумка присуствует в машине.
Надеюсь, кому-нибудь пригодится.
Детали по машине: пробег на резине 6000, вес авто с загрузкой 2 тонны, привод передний, макс. скорость, на которой эксплуатировалась резина - 190км/ч, температура покрытия от 2 до 5 градусов.
Резина 215/55/16.
Осенью написал подобный пост, посмотрел, подумал, взвесил все варианты и понял, что каждый как кулик, который хвалит свое болото. Надежды на объективную оценку крайне мало. Поэтому, оценив варианты из "своего болота" пирелли, прикупил Pirelli Winter Ice Control. Липучка, средняя по цене, и, как оказалось, совсем не прогадал. Резина просто отличная, тихая, даже ОЧЕНЬ тихая, цепкая, мягкая. Сейчас по результатам зимы уже можно сказать довольно уверенно, что она предназанчена для любой погоды - и сухой, и дождливой, и морозной. На сухой дороге ничем не отличается от летней в плане сцепления, может быть чуть уступает в торможении. На мокрой дороге тоже показала себя отлично - проехал около 1000 км в дождь (вообще не прекращался) по разной дороге, и скоростной автобан, и с глубокой колейностью. Никаких намеков на снос и аквапланирование нет. В мороз на льду ведет себя также очень неплохо для липучки. Тут я могу сравнивать хотя бы по частоте включения трекшена, если сравнивать с Граспиком ДС2, здесь срабатываний просто в разы меньше, соотношение, наверно, 1 к 10 не в пользу Граспика. Аналогично с Континентал, но та была подубитая и с остатками шипов.
Еще раз по поводу тишины - резину не слышно даже на скорости 150, при условии что дорога нормальная, ну и шумка присуствует в машине.
Надеюсь, кому-нибудь пригодится.
Детали по машине: пробег на резине 6000, вес авто с загрузкой 2 тонны, привод передний, макс. скорость, на которой эксплуатировалась резина - 190км/ч, температура покрытия от 2 до 5 градусов.
Резина 215/55/16.
Потому что нужно опираться на мнения людей, которые сравнивают какую-то резину с той, на которой ты уже ездил.
Типа если ты ездил на резине A и B, а чел говорит, что он ездил на A и C, и что C лучше, то скорее всего C лучше.
посоветуйте тихую летнюю резину 225/45/17.
то, что шло на машине с завода (какой-то hankook), жутко шумит практически по любому асфальту.
и почему дешево? вроде стоят, как бридж или пирелли.
Я не рекомендую тебе никакой из них - это резина для тех, у кого комфорт стоит на нижней ступени приоритетов.
липучка бридж рево2 тише раза в два.
но держат хорошо,даже ручником неохотно на льду разворачивает,но тут еще минусовой развал помогает не разворачиваться... но с гудиером точно легче ручником разворачивало