• cyrexx
    06 фев 2014 в 10:05
    Последние лет 8 езжу на мордоприводе/полном приводе. Далеко не вся резина "нормальная", из-за чего выбор теперь ограничивается парой-тройкой производителей.
  • cyrexx
    06 фев 2014 в 10:02
    =) На всякий случай удалил.
  • cyrexx
    4 05 фев 2014 в 11:52
    teana
  • cyrexx
    18 24 янв 2014 в 22:39
    Никто кроме тебя не обратил внимание.
  • cyrexx
    13 янв 2014 в 21:20
    От Варшавы до Берлина, через Познань. Около 4 пунктов оплаты на трассе, сначала по мелочи - 7-9 злотых, один пункт 33 вроде. В общей сложности около 60 злотых вся дорога. Говорю все примерно, т.к. не обращал особого внимания, чеки наверно где-то валяются.
  • cyrexx
    13 янв 2014 в 21:15
    Только по отдельным тоннелям и мостам. Проехал по Австрии около 1000 км - Вена, Грац, Линц и окрестности. Нигде не платил. В сторону Братиславы нужно платить, но опять же - тоннель.
  • cyrexx
    13 янв 2014 в 20:20
    250
  • cyrexx
    08 янв 2014 в 18:51
    sage
  • cyrexx
    22 дек 2013 в 02:05
    Именно про возможность продать. Потери в цене - вопрос второстепенный. Сам всегда ездил и езжу на неликвиде, но у меня другой взгляд на авто в принципе.
  • cyrexx
    21 дек 2013 в 23:17
    И та, и другая крайне неликвидны.

    Альфы из Италии, Франции, Бельгии будут слегка потрепанные внешне. Из Германии более бедные комплектации с большими пробегами. В обслуге с альфой должно быть проще в Европе.
  • cyrexx
    16 дек 2013 в 18:52
    Тоже подумал на Пух, а там уже твой камент )))
  • cyrexx
    26 ноя 2013 в 05:35
    http://www.youtube.com/watch?v=8fZBe5r1Pao тут показано где они находятся
  • cyrexx
    1 26 ноя 2013 в 02:25
    В ЛР давно такая штука на диско и РР - http://www.youtube.com/watch?v=EkZy2HlkHFk
  • cyrexx
    25 ноя 2013 в 20:59
    Старый пассат, оставшиеся бабки - пропить.
  • cyrexx
    26 окт 2013 в 01:14
    племяннику 6 лет, носит 32-33. к 10 наверно будет 35-36. все-таки это детский размер по российским меркам. в свое время сталкивался с работой обувных магазинов и доставкой оптовки для них, коробка, в которой 12-20 пар формировалась из размеров 39/40-46 (иногда 39/40-47), крайних размеров паковалось по 1 паре, далее по 2 до наполнения 50% коробки и 50% размеров 42-44, как самых ходовых, т.е. если разложить коробку по парам, там была 1 пара 39, 1 - 40, 1 - 41, 3 - 43, 3 - 44, 2 - 45, 1 - 46. это что касается мужской обуви. женские по тем же параметрам, но размеры с 35 по 41.
  • cyrexx
    4 22 окт 2013 в 11:47
    ДТП без нарушения не бывает. А все нарушения от чувства безнаказанности. Можно каждый день повышать штрафы, изобретать новые наказания. Только эффекта все равно не будет. Сегодня я не плачу 1000 рублей за проезд на красный свет, завтра я не буду платить 10000 за то же самое, ну или какую они там сумму придумают.
  • cyrexx
    3 04 окт 2013 в 00:20
    Судя по их количеству - 15 копеек за пост.
  • cyrexx
    1 27 сен 2013 в 16:13
    Выше привел пример. Нет объективности у автора, т.к. полностью согласен с тобой в последнем предложении. И также нет объективности у модератора, который чистит "свои" клубы от контента, который ему не нравится.
  • cyrexx
    1 27 сен 2013 в 16:10
    Отлично. А если он выложил в "Видео с регистраторов" и в "ПДД и закон" с просьбой прокомментировать действия водителя на видео, то его надо удалить везде, потому что:
    а) в пдд и закон не хотят смотреть "видео с регистраторов", потому что их это уже достало
    б) в "видео с регистраторов", потому что достали "кровь, кишки, расчлененка".
  • cyrexx
    3 27 сен 2013 в 15:55
    Т.е. фактически дайте кнопку "удалить кадабру". Если удалять весь неавторский контент, ютубчики и прочее, тут будет максимум 5 постов в неделю. И те могут пострадать, если такой модератор посчитает их неинтересными. Не поддерживаю.

    Могу предложить встречную инициативу - ограничить количество постов в сутки. Тогда копипастеры будут думать, что выкладывать, а что нет. Выкладывать станут, скорее всего, более интересные вещи, пусть и копипасты.
  • cyrexx
    26 сен 2013 в 19:52
    все остальные наказыватели - такое же быдло как и припарковавшийся.

    в точку.
  • cyrexx
    26 сен 2013 в 19:51
    отнюдь. просто не мудак и мудаков не люблю.
  • cyrexx
    14 26 сен 2013 в 17:46
    ...и мудаки. вечная борьба.
  • cyrexx
    3 25 сен 2013 в 10:25
    а где тест-драйв? из всего ролика увидел "блаблабла... крутой... блаблабла стоит дорого". много ума не надо взять пятилитровый суперчорт и проехать пару километров по дороге да съехав на травку. короче, не тест-драйв, а "смотрите нищеброды я на новом спорте". про версии с 3-х литровым двиглом вообще ни слова. а стоят они ведь как нормально упакованный х3. даже не х5.
  • cyrexx
    2 25 сен 2013 в 10:07
    После все же поехал по назначению и увидел еще больше машин (всего я насчитал 10 пострадавших и это только те, кого удалось увидеть+11-ый я). А когда возвращался обратно - наконец-то подъехала машина с асфальтом и дорожными работниками.

    дай угадаю - положили асфальт прямо в лужу?
  • cyrexx
    2 23 сен 2013 в 22:37
    Авишку несжатую выложи на файлообменник. То, что на ютубе не айс. В десяти метрах у впереди идущей машины номер нечитаемый. И хорошо бы фрагментик ночной съемки.
  • cyrexx
    23 сен 2013 в 22:23
    С нокиан не все так прекрасно. Самый главный минус - это цена. Он получается на 20-30 процентов дороже любых аналогов. Далее, липучка нокиан - это компромисс. Ни в одном тесте не показывает лидирующих позиций, т.е. она никакая по всем параметрам. Если взять тесты того же граспика, то там есть и провальные позиции, например по поведению на льду, и лидирующие, например на мокрой дороге без снега. А нокиан все где-то в середине да в конце.
    И последний момент - был печальный опыт использования хакки 4. Колеса постоянно спускали. Как, почему - непонятно. Лето на тех же дисках было в порядке.
  • cyrexx
    23 сен 2013 в 21:40
    Вот поэтому и спрашиваю здесь. Нет такой предвзятости, как на всяких я.маркетах, когда в отместку за некачественное оказание услуг пишут отрицательный отзыв на товар.

    Про пирелли так никто и не отписался. Видно, не сильно популярная.
  • cyrexx
    23 сен 2013 в 18:28
    Два год отъездил на шипованых континентал. Резина ужасная сама по себе, дубовая. Один раз чуть с дороги не улетел в снегопад, при том, что двигался на небольшой скорости, просто дорога чуть изгибалась.
  • cyrexx
    23 сен 2013 в 18:24
    Ну теперь вот рассматриваю, тот что XI-3.
  • cyrexx
    23 сен 2013 в 12:02
    Тесты авторевю смотрел по граспику. Он у них на последних местах, хотя и липучка мягкая, как вы говорите, для снежной скандинавии.
  • cyrexx
    23 сен 2013 в 11:58
    Т.е. по Москве-то ладно, не сильно быстро поездишь, но чтоб по каше/льду приемлемо гребла. А трассу хотелось бы чтобы поприличнее держало.
  • cyrexx
    23 сен 2013 в 11:57
    Москва-область в основном, с возможностью выезжать в Прибалтику, Европу.
  • cyrexx
    23 сен 2013 в 11:50
    Может быть на полном приводе и прокатит всесезонка, на переднем я бы не стал рисковать, тем более, что это не жигули массой в тонну.
  • cyrexx
    23 сен 2013 в 10:59
    Читал. И на Я.маркете.Как уже говорил - сильно противоречивые.
  • cyrexx
    23 сен 2013 в 10:34
    Это уже интересно. А по сцепным свойствам что лучше на льду, мягкая или жесткая? Лето мне определенно нравится на мягкой.
  • cyrexx
    23 сен 2013 в 10:32
    Если оно того стоит, то буду рассматривать и такой вариант. У меня с мишленом как-то не сложилось, ездил только на дешевой летней primacy. Не понравилось, жесткие.
  • cyrexx
    23 сен 2013 в 10:21
    Раз уж опрос уклоняется в сторону "Другое" предлагайте варианты в коменты. Мишлен посмотреть что ли?
  • cyrexx
    3 23 сен 2013 в 10:19
    Не обсуждается. Заставят выковырять на первой же границе.
  • cyrexx
    23 сен 2013 в 10:18
    У меня тоже не было нареканий на второй граспик. Может быть они не сильно драйвовые, но по тому же льду, как мне казалось, на уровне шипов были. Во дворе по зеркально-гладкому льду пробуксовывала меньше шипов. Сейчас смотрю отзывы на граспик 3 - почти все отрицательные. То ли требования у всех возросли, то ли резина хуже стала.
  • cyrexx
    4 14 сен 2013 в 03:49
    Оценивай сам, что удобно. Я прикидывал, от Москвы до Бургаса около 2000 км, это примерно 400 литров бенза или дизеля, чтоб туда и обратно. Если считать в среднем по 1 евро за литр (тут дешевле, Украина дороже, Румыния-Болгария еще дороже) - 400 евро, плюс еда. Вдвоем выходит практически в цену 2 билетов туда/обратно. Т.е. с финансовой стороны выгода есть только если едут 3 и более человек. Амортизацию авто, ТО и прочие косвенные затраты не считаю.
    По времени, даже со сменным водителем, ехать сутки или чуть больше. С нормальными ночевками 2 суток. Это если на границе не стоять 3-4 часа. Дороги по России разные, есть сейчас и хорошие, и не очень. Все кусками по одной трассе. Оптимальной считаю М3. Альтернатива М2, но сколько по ней ездил, все находил какие-нибудь затыки из-за тихоходов с 05 регионом. По Украине ситуация абсолютно такая же - и хорошее покрытие, и яма на яме бывает. По Румынии не ездил, не могу сказать. А в Болгарии также как у нас ))))
    Я всегда за аренду. Суммы не сильно большие, а если брать на компанию, так вообще копейки получаются. И машину арендную не так жалко, как свою. И на ТО не тратишься.

    Что касается кучи машин с российскими номерами, так это те, кто там недвижку прикупил или просто на долгий срок приехал. Машину оформить на месте на себя нельзя, только на юрлицо, у кого есть, с синими номерами. А если едешь на несколько месяцев, выгоднее приехать на машине, чем арендовать. Без машины там сложно. Автобусы есть, но в часы пик могут по сотне людей стоять на остановках (Слнчев Бряг, Свети Влас да и любой город побережья).
  • cyrexx
    13 сен 2013 в 04:00
    Как-то глубоко копаете... из какого положения делать поворот/разворот. Фокус совершал маневр, значит должен был пропустить всех. Опережение по сути даже маневром не считается, имхо.
  • cyrexx
    07 сен 2013 в 18:21
    спасибо, кэп, так и сделал!
  • cyrexx
    1 06 сен 2013 в 13:00
    тебе источник платит за репосты новостей?
  • cyrexx
    05 сен 2013 в 01:36
    фрил2. масло и колодки тока менять (тьфу три раза, чтоб не сглазить). и на 50 тыр пробега передние стойки стаба со свечами накала. запчасти по цене как на корейцев. но только никому ни слова! пусть и дальше все считают, что ЛР - ломучее г... )))
  • cyrexx
    04 сен 2013 в 19:47
    Смотря в какой степени убитости купишь и насколько тебя будут разводить на сервисе. Движки kv6 своеобразные, есть определенные проблемы, но не смертельно. Коробки то же самое. Поскольку заранее известно, что они проблемные в определенной степени, этим могут пользоваться разводилы. А по стоимости содержания как любой десятилетний авто.
  • cyrexx
    01 сен 2013 в 20:00
    http://autokadabra.ru/shouts/65444#comment_1136820 тут уже написал, около 40 доплачивал. Наверно, это стоит вынести в пост.
  • cyrexx
    29 авг 2013 в 19:11
    Тут все правильно. Но так редко кто делает.
  • cyrexx
    29 авг 2013 в 19:09
    И еще в тему. Информация буквально недельной давности: машину брали в Генуе (Италия), вернули в Ницце (Франция). За это списали 200 евро с депозита.
  • cyrexx
    29 авг 2013 в 18:53
    Это далеко не бесплатно. Ради эксперимента можно задать в букинге с теми же условиями возврат в месте получения и возврат в другом месте. В свое время брал машину в Милане, возвращал в Риме. Доплачивал около 40 евро.