Универсал, дизель, не старше 8 лет. Chrysler 300C или Alfa Romeo 159?
Озадачился покупкой следующего авто. Искалось: дизель 150+ л.с. (но лучше 200+), универсал, 5-8 лет, пробег не больше 200 т.км, хорошее состояние.
Chrysler 300C
Двигатель 3.0 дизель 218 л.с. Обязательно ищется черный, в других цветах как-то не очень. Что об этом авто можно сказать хорошего - это почти Mercedes. Тот же двигатель OM642 ставился на предыдущие Mercedes почти всех классов. Подвеска тоже от Mercedes, так что при повороте передних колес, они также наклоняются. Коробка только автомат, комплектации неплохие, но чаще встречаются богатые (кожа, парктроники и т.д.). Привод только задний, на бензиновых версиях встречается и полный. На этом авто уже ездил на тест-драйве весной, очень понравился, паровоз (разгон до 100 км/ч за 8 сек. также как на бензиновом 3.5 л), просторный салон, но найти нормальный черный универсал бывает проблемно. Цены разные от 7500 до 10000 евро. В продаже обычно авто 2006 и 2007 года. Обслуживание и мелкий ремонт после покупки выйдут в тысячу евро.
Alfa Romeo 159
Тоже дизель. В продаже есть один единственный лучший вариант - черный, дизель 2.4 209 л.с., полный привод (Q4). Остальные варианты только с двигателем 1.9 (149 л.с.) и только с передним приводом. Ну из плюсов тут дизайн и альфовская управляемость. Комплектации победнее, чем у Chrysler, часто идут с велюровым салоном. Коробки в основном ручные. Ну в сравнении с Chrysler она немного другая, более европейская что ли, попроще. Зато цена ниже, от 5000 до 8000 евро, встречаются в продаже 2006-2009 годов. В первичный ремонт уйдет не менее 1500 евро, часто машины приходят из Италии в среднем состоянии.
Авто покупается в Литве, ездить будет только в ЕС, цены соответствующие.
Chrysler 300C
Двигатель 3.0 дизель 218 л.с. Обязательно ищется черный, в других цветах как-то не очень. Что об этом авто можно сказать хорошего - это почти Mercedes. Тот же двигатель OM642 ставился на предыдущие Mercedes почти всех классов. Подвеска тоже от Mercedes, так что при повороте передних колес, они также наклоняются. Коробка только автомат, комплектации неплохие, но чаще встречаются богатые (кожа, парктроники и т.д.). Привод только задний, на бензиновых версиях встречается и полный. На этом авто уже ездил на тест-драйве весной, очень понравился, паровоз (разгон до 100 км/ч за 8 сек. также как на бензиновом 3.5 л), просторный салон, но найти нормальный черный универсал бывает проблемно. Цены разные от 7500 до 10000 евро. В продаже обычно авто 2006 и 2007 года. Обслуживание и мелкий ремонт после покупки выйдут в тысячу евро.
Alfa Romeo 159
Тоже дизель. В продаже есть один единственный лучший вариант - черный, дизель 2.4 209 л.с., полный привод (Q4). Остальные варианты только с двигателем 1.9 (149 л.с.) и только с передним приводом. Ну из плюсов тут дизайн и альфовская управляемость. Комплектации победнее, чем у Chrysler, часто идут с велюровым салоном. Коробки в основном ручные. Ну в сравнении с Chrysler она немного другая, более европейская что ли, попроще. Зато цена ниже, от 5000 до 8000 евро, встречаются в продаже 2006-2009 годов. В первичный ремонт уйдет не менее 1500 евро, часто машины приходят из Италии в среднем состоянии.
Авто покупается в Литве, ездить будет только в ЕС, цены соответствующие.
Выбор
Chrysler 300C
64
59.3%
Alfa Romeo 159
44
40.7%
проголосовало 108 пользователей
автоваз гори в аду.....
Альфы из Италии, Франции, Бельгии будут слегка потрепанные внешне. Из Германии более бедные комплектации с большими пробегами. В обслуге с альфой должно быть проще в Европе.