Написать пост

Slava27

Хруст vs Ford Focus

Виновным признали водителя Ford Focus.
Предлагаю обсудить.

С одной стороны обгона не было, было опережение.
Но по хорошему была сплошная, был поворотник и фокус явно собирался совершить маневр!
Кто чудак, по вашему?
Хруст
112
35.1%
Фокус
104
32.6%
оба хороши
93
29.2%
В топку этот пост.
10
3.1%
проголосовало 319 пользователей
114 комментариев нравится избранное
  • Alsh
    8 12 сен 2013 в 23:34
    Почему так сложно принять во внимание тот факт, что тебя хреново видно и не объехать справа?
    • OlegTar
      6 12 сен 2013 в 23:36
      Вообще-то Форд был на правой(!) стороне.
      • Alsh
        4 12 сен 2013 в 23:49
        Можно было и справа. Даже нужно из соображений логики и самосохранения. Говорю как бывший двухколёсный.
        • bower
          13 сен 2013 в 01:22
          и почему бывший? страшно кататься стало?
          • Typuk
            5 13 сен 2013 в 07:16
            это он для нас бывший, чтоб с говном не съели :)
            • Alsh
              1 13 сен 2013 в 18:36
              чОрт. Палюсь.
          • Alsh
            13 сен 2013 в 18:36
            Сезонный транспорт сменил на всесезонный.
        • 100tik
          14 сен 2013 в 20:41
          Странный ты двухколесный....
          Справа ни в коем случае нельзя обгонять
          • Alsh
            14 сен 2013 в 20:48
            В подобном случае маневр был бы безопаснее. Естественно, если он производится на 60 км/ч, а не на 120 как это обычно бывает у хрустов.
            • 100tik
              14 сен 2013 в 20:57
              Чуть ли не в любом случае он бы опасен.
              Безопаснее было ехать медлненее и предугадать развитие ситуации.

              И все таки ты какой то ху*вый экс-двухколесный. Первый раз вижу что бы двухколесный другого называл хрустом.
              К тому же тут парень на обычном эндурике а не спорте.
              • Alsh
                14 сен 2013 в 20:59
                Сам на двух колёсах ездишь?
                • 100tik
                  14 сен 2013 в 20:59
                  Весной продал.
                  До этого 3 сезона
                  • Alsh
                    14 сен 2013 в 21:02
                    Теперь понятно откуда такая попоболь от слова "хруст".
                    • 100tik
                      14 сен 2013 в 21:03
                      ДА и не только.
                      Точно так же не понимаю слова "кегли" и все в таком духе.
                      Скорее всего не важно кто на чем, главное кто есть ты
                      • Alsh
                        14 сен 2013 в 21:08
                        Главное быть самостоятельным в мышлении и независимым от чужого мнения. А из критики пытаться выявить причинно-следственную связь её появления. Ведь не просто так двухколёсных стали именовать хрустами. Там, глядишь, и жить проще станет... и попоболь поутихнет.
                        • 100tik
                          17 сен 2013 в 09:55
                          Не в попоболи дело. Частично соглашусь с тобой.
                          Но тут дело не в самостоятельности, а в целом воспитанности общества и данного индивидума, что с одной, что с другой стороны.
                          Автомобилистов сбивающих людей и устраивающих ДТП намного больше.
                          ДА и среди мотэ разумеется есть дегенераты и нормальные и скидывать их всех под одну гребенку как минимум тоже не правильно
      • savagebk
        3 13 сен 2013 в 14:00
        Там одна полоса, для водителя, соблюдающего ПДД, есть только "слева", т.е. встречка + пешеходный переход, т.е. обгон запрещен.
        • Slava27
          13 сен 2013 в 14:26
          ну так он за эту полосу не выехал, а значит никакой встречки и обгона не было...
          • Suhoy
            13 сен 2013 в 19:38
            И вобще ничего не было, это все матрица )
    • serkys
      13 сен 2013 в 02:21
      Я однажды такого с поворотником справа объезжал на велосипеде, а там мужик дверь открыл, благо обочина была мягкая - земля.
      Оказалось он сына водить учил, а тот никак тронуться не мог, и решили поменяться.
      • Alsh
        13 сен 2013 в 18:37
        Ну от ебучего случая никто не застрахован.
  • Moonshine
    7 12 сен 2013 в 23:36
    Классический слепой водитель с короткоходной шеей, не позволяющей пользоваться зеркалами. Ничего интересного.
    • bower
      3 13 сен 2013 в 01:23
      уверенный что поворотник даёт право поворачивать
  • OlegTar
    14 12 сен 2013 в 23:37
    Имхо, водитель Форда виноват: он делал левый поворот с правой полосы.
    • OlegTar
      4 12 сен 2013 в 23:37
      А что тут обсуждать-то?
    • serkys
      8 13 сен 2013 в 02:21
      Полоса одна.
    • AleksElDia
      7 13 сен 2013 в 02:32
      C чего вы взяли что там две полосы?
      • OlegTar
        4 13 сен 2013 в 02:36
        @serkys, @AleksElDia
        А пункт 8.5 говорит не про крайнюю полосу, а про крайнее положение.

        8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
        При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
        • serkys
          9 13 сен 2013 в 02:44
          А в вашем комментарии написано про правую полосу. Полоса одна.
          Крайнее положение - вопрос спорный, прижиматься к разметке сильно тоже может быть небезопасно.
          И машина бы там не поместилась. А скутер может пролезть везде, и это не показатель.
          • OlegTar
            13 сен 2013 в 02:57
            >>А в вашем комментарии написано про правую полосу.
            да, про правую полосу, сорри.

            >>Полоса одна.
            Про количество полос коммент ниже.

            Крайнее положение не было занято, если бы его машина заняла, мотоциклисту ничего не оставалось бы, как ехать справа.

            Но, на самом деле, @BearVodkaBalalaika вспомнил, что если делать разворот, то можно его делать с правого крайнего положения (пункт 8.8), т.е. если Форд собирался делать разворот, то он мог его делать с крайнего правого положения, но при этом всё равно нужно пропустить попутный транспорт.
          • tutpusto
            13 сен 2013 в 08:02
            >>Крайнее положение - вопрос спорный, прижиматься к разметке сильно тоже может быть небезопасно.
            Да я смотрю, он безопасно не прижался.
          • aatriff
            13 сен 2013 в 08:26
            Если он займет крайнеее положение, то скутер уже будет на встречке, а значит - виноват.
          • Leeemon
            13 сен 2013 в 09:07
            Что значит спорный? Есть пункт правил. О чем можно спорить?
            • serkys
              13 сен 2013 в 09:13
              Опасно сильно прижиматься таким образом прижиматься к встречному потоку.
        • Leeemon
          13 сен 2013 в 09:06
          Пришел написать про этот пункт.
      • OlegTar
        13 сен 2013 в 02:52
        @serkys, @AleksElDia
        Теперь по поводу, одна тут полоса или две.
        Судя по пункту 9.1 полоса должна быть одна, я понимаю этот пункт так.

        Однако, на сайте gai.ru
        На вопрос "сколько здесь полос движения" по этой картинке

        правильный ответ 4 полосы.

        и объясняется, мол, определением полосы

        Полоса движения — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или необозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд (п. 1.2 ПДД, термин «Полоса движения»). Проезжая часть этой дороги имеет четыре полосы движения, т. к. ее ширина позволяет двигаться автомобилям в четыре ряда (по два в каждом направлении).

        Как это понимать?

        От себя добавлю, вообще-то в том же определении полосы движения написано, что полоса может обозначаться разметкой, и она должна быть достаточна для движения автомобиля в один ряд.

        По видео и по картинке в этом комете я могу сказать здесь полоса обозначена разметкой, и она достаточна для движения автомобилей в 1 ряд. (Да, может и два автомобиля поместится. И что? ведь достаточно это для движения автомобилей в 1 ряд?
        Да, достаточно, более чем достаточно, а то, что тут может и два автомобиля поместится, это
        меня не волнует).

        Такие дела.
        • serkys
          2 13 сен 2013 в 02:57
          Полоса одна, т.к. двум машинам там будет тесно - на видео это отлично видно. Если замерить, выйдет максимум полторы полосы, но никак не две.
          Не знаю, кто будет виноват в итоге, но я виноватым считаю скутериста, т.к.:
          1. Слепой, не смотри на поворотники
          2. Проскакивает на жёлтый
          3. Обгоняет там, где обгонять нельзя.
          • OlegTar
            1 13 сен 2013 в 03:11
            1. Форд должен был выполнять свои пункты. Если он разворачивался с правой крайней полосы, то 8.8, то уступить попутному транспорту.
            Если он делал левый поворот не с крайнего положения, то пункту 8.7 он мог это делать, опираясь на "другие причины", и по этому пункту он должен уступать.
            Мотоциклист ему уступать не обязан.
            2. Если посмотришь, Форд разворачивается ещё до стоп-линии, так что, что мотоциклист проскакивает на желтый, это не касается этой аварии.
            3. А с чего вдруг обгон запрещен?
            Это не перекресток даже, и он уходил от аварии.
          • IgorAntarov
            13 сен 2013 в 09:26
            В 9.1 речь идет не о том сколько машин влезет а о "с учетом габаритов транспортных средств".
            Мот + авто на данном направлении помещаются легко, особенно после того как машина прижалась вправо.
            • serkys
              13 сен 2013 в 09:42
              Это не меняет факта, что скутерист пытался проскочить на жёлтый, опередив форд, и не смотрел на поворотник.
              Как я уже сказал, я не знаю, кто виноват по ПДД, но я считаю виноватым скутериста, он поступил необдумано, за что и поплатился.
              Разумеется, форду следовало прижаться левее. Но я не думаю, что резкого скутериста было реально увидеть в зеркало, если пропустить момент, когда он начал опережение.
        • OlegTar
          13 сен 2013 в 03:00
          А ты, @Timur1976, как понимаешь пункт 9.1 и определение полосы относительно картинке выше?
          Моё имхо: gai.ru не правы, на картинке выше 2 полосы, а не 4. Своё объяснение я описал выше.

          А @Gwynnbleidd, как понимаешь?
          • OlegTar
            13 сен 2013 в 03:05
            • gugglegum
              13 сен 2013 в 09:03
              Я считаю, что ГАИ правы. На картинке выше 4 полосы, т.к. 1) там действительно могут ехать по 2 автомобиля в каждом направлении; 2) двойная сплошная линия разметки применяется на дорогах, имеющим по 4 полосы и более. То есть такую разметку в принципе не должны наносить, если на дороге менее 4 полос. Пруф: http://gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/dorojnaya-razmetka/gorizontalnaya/1.3.htm
              • OlegTar
                13 сен 2013 в 11:59
                а, я про определение двойной сплошной забыл. Точно!
          • Timur1976
            13 сен 2013 в 04:27
            ты зачем меня вызвал? Сплю я еще, отстань :)
          • tutpusto
            1 13 сен 2013 в 08:03
            Полосы тут вообще ни при чем, от их количества ничего не меняется. Крайнее это крайнее.
          • Gwynnbleidd
            13 сен 2013 в 08:14
            имхо таки две, но факта очевидной вины фокуса (при всей моей к хрустам нелюбви) не отменяет. начал маневр поворота не убедившись в его безпасности.
          • ifknew
            13 сен 2013 в 08:31
            правы они, там 4 полосы для движения. ты забыл про 9.1?
            • OlegTar
              13 сен 2013 в 12:00
              Я не забыл, я выше про него как раз писал.
              Но @gugglegum вспомнил, что двойная сплошная рисуется тогда, когда 4 полосы, по определению двойной сплошной.
              http://autokadabra.ru/shouts/66262#comment_1168806
              • ifknew
                13 сен 2013 в 12:12
                да даже без двойной сплошной там было бы 4 полосы для движения, по 2 в каждую сторону. просто делишь всю дорогу пополам, а оставшиеся половинки делишь на количество вмещающихся автомобилей.
                • OlegTar
                  13 сен 2013 в 12:20
                  9.1 говорит, что надо делить именно тогда, когда нет разметки.

                  А если она есть, может получиться широкая полоса на 2 машины, допустим.

                  В определении полосы не сказано, что в полосу должно вмещаться только одна машина, там сказано, что она должна быть "достаточна" для движения автомобиля в 1 ряд.
                  • ifknew
                    13 сен 2013 в 12:30
                    не нужно замещать здравый смысл буквоедством. ;)
                    если есть широкая дорога с двойной сплошной по середине, и на каждой из половин поместится по 2 автомобиля, это означает то, что полос для движения 4. что и показано в экзаменационном билете.
                    другое дело, что водитель может начать говорить "а по-моему тут влезет только моя машина, поэтому я решил, что тут одна полоса", но это уже частный случай и идиотизм водителя.
    • gugglegum
      1 13 сен 2013 в 09:30
      Я тоже считаю, что виноват водитель Форда. В том, что начал манёвр а) не из крайнего левого положения; б) не убедившись в его безопасности. Как ни крути, а Форд в любом случае виноват. Мотоциклист ничего не нарушил, ну разве что кроме скорости.

      Количество полос, особенно в отсутствие разметки, никакой роли не играет. У меня в городе, например, полно дорог с одинарной линией разметкой, при этом ширина дороги около 10 метров и по ней все всегда едут в 4 ряда. Исключение бывает если едет какой-нибудь широкий грузовик, тогда в один ряд. Но разметка прерывистая, так что его при первой же возможности обгоняют и едут снова в 2 ряда.

      В данном ролике разметка одинарная, но правилами не запрещается нахождение нескольких ТС в одной полосе на одном уровне. В правилах даже различаются понятия полосы и ряда. В одной размеченной полосе, если она достаточно широкая, можно двигаться в 2 ряда. Способ размещения автомобилей на проезжей части водители выбирают самостоятельно исходя из ширины ПЧ и безопасного бокового интервала. При этом, в определении термина "Перестроение" нарочно говорится про выезд из полосы или занимаего ряда. То есть из полосы (обозначенной разметкой) ты можешь не выезжать, но если из своего ряда ты выехал, то это тоже перестроение. И если при этом ты врезался в попутное ТС, которое двигалось вторым рядом в той же полосе, то ты виноват, т.к. не уступил при перестроении.

      Для выполнения левого поворота или разворота нужно было занять крайнее левое положение. Оно должно быть настолько крайним и настолько левым, чтобы слева не могло втиснуться ни одно транспортное средство. Для разворота из крайнего правого положения нужно уступить попутным ТС. Ни в том, ни в другом случае у водителя Форда нет возможности оправдаться.
  • Dup13x
    8 12 сен 2013 в 23:38
    Почему все хрусты сразу лезут обгонять по встречке? а не тормозить как это требует пдд?
    • Moonshine
      1 12 сен 2013 в 23:43
      Потому что при торможении неизбежна авария. Автомобилист сломает бампер, а мотоциклист - шею.
      • Dup13x
        3 12 сен 2013 в 23:43
        и мотоциклиста признают виновным в том что не держал дистанцию. а точно у них же прав нет)

        А вообще ведь есть же пункт если человек управляет тс без прав и вроде сейчас его подняли, если мотоциклист попадает в дтп, то этот штраф к нему применяется на практике?
        • Moonshine
          12 сен 2013 в 23:45
          Да это всегда так было, вроде. Сейчас у большинства мотоциклистов есть права, ибо мотобат и прочая фигня...
        • gugglegum
          13 сен 2013 в 09:37
          Какую дистанцию? Вы о чём вообще?
      • Timur1976
        13 сен 2013 в 08:29
        т.е. вылетать на встречку это лучший вариант хрусту умереть под колесами?
        • Moonshine
          13 сен 2013 в 09:55
          Дык, перед тем как выезжать естественно надо убедиться, что там более-менее свободно.
    • gugglegum
      13 сен 2013 в 09:37
      А в каком месте в данном ролике хруст обгонял по встречке? Он вообще не обгонял, он опережал слева в полном соответствии с ПДД, с безопасным боковым интервалом. А на встречку его вытолкнул уже Форд.
      • Dup13x
        13 сен 2013 в 09:40
        Тогда хруст не пропустил пешехода! виноват в любом случае
        • Dup13x
          1 13 сен 2013 в 09:41
          и обгон на регулируемых перекрестках запрещен, а он лез обгонять, когда машина затормазила
          • gugglegum
            1 13 сен 2013 в 10:09
            Не было там обгона, т.к. обгон -- это когда по встречке. А когда не по встречке -- это опережение. Опережение разрешено везде.
        • gugglegum
          13 сен 2013 в 10:09
          К ДТП это не имеет отношения. За это ему можно выписать штраф, но виновным в ДТП это его не сделает.
          • horses
            13 сен 2013 в 10:11
            Ему максимум выпишут штраф за проезд на желтый. Там регулируемый пешеходный переход.
        • horses
          13 сен 2013 в 10:10
          Какого пешехода не пропустил, если это регулируемый переход?
    • horses
      13 сен 2013 в 10:09
      Ну потому что мотоцикл тормозит не так, как это делает машина. При резком торможении с большой скорости мотоцикл начнет разворачивать (на мотоциклах нет абс) и он упадет гарантированно. И у мотоциклиста больше шансов проскочить между встречкой и попуткой.
      • OlegTar
        13 сен 2013 в 12:04
        Есть абс на мотоциклах.
        • horses
          13 сен 2013 в 18:03
          и на многих?
          • OlegTar
            13 сен 2013 в 18:05
            Наверно да, но я не мотоциклист.
            Другой вопрос, что у них два колеса, и ЕСП походу тут не прикрутишь.
            А разворачивает их, так наверно потому, что сами мотоциклисты, как бы инстиктивно уходят от столкновения.
            • Urvin
              13 сен 2013 в 18:07
              Не на многих, отнюдь.
              ABS начали лепить туда не так давно и стоят мото с ABS значительно дороже, чем те же модели - без.
            • Suhoy
              13 сен 2013 в 19:40
              Мне вот кажется, что на мотоциклах мастерство важно как жизнь, причем в прямом смысле. И не надо надеяться на автоматику, порой она только мешает.
  • 150rus
    12 сен 2013 в 23:39
    в топку обоих
    • OlegTar
      12 сен 2013 в 23:40
      С чего вдруг в топку мотоциклиста?
      • 150rus
        4 12 сен 2013 в 23:45
        на желтый хотел пролететь а там табличка
  • strikersha
    1 12 сен 2013 в 23:40
    Форд не убедился в безопасности маневра. Ну и не из самого крайнего положения
    • BearVodkaBalalaika
      13 сен 2013 в 00:43
      Не из крайнего левого разворачиваться можно, пропустив всех опережающих
      • bower
        1 13 сен 2013 в 01:26
        посмотрев в зеркала
      • strikersha
        13 сен 2013 в 14:05
        можно много чего делать, но просто не нужно быть слепым, если разворачиваешь или поворачиваешь как длинномер из правого ряда. и не забывать правила. Мотоциклист тоже мог видеть поворотник, но водитель форда мог просто забыть его выключить. Оба были просто не внимательными.
  • tessarac
    1 12 сен 2013 в 23:48
    фокус должен был левее всего встать, маневр не читался нифига
    • BearVodkaBalalaika
      2 13 сен 2013 в 00:47
      Все читалось, это самый натуральный разворот.
      Фокусник слепой, хруст тупой. По ПДД вина фокусника очевидна, но хруст тоже должен был башкой думать перед таким опережением. Очень бесят желающие пролезть слева, когда идешь на разворот не из крайнего левого положения (автомобилисты тоже этим грешат).
      • aatriff
        3 13 сен 2013 в 08:27
        Ну так их надо пропускать по пдд.. а не разворачиваться, не посмотрев..
  • MaxKadett
    2 13 сен 2013 в 00:03
    Больше всего тут мучает вопрос - почему ни один мудак не остановился помочь или уточнить о самочувствии мотоциклиста кроме девушки в конце. Вот это больше пугает.
  • Olalod
    2 13 сен 2013 в 00:17
    Оба виноваты, но по моему больше виноват хруст. Во-первых, нарушил ПДД - желтый сигнал светофора запрещает движение, не для проскакивающих/успевающих гонщиков он так долго горит. Во вторых он совершал то ли обгон, то ли опережение на дороге с одной полосой для движения. Маневр фокуса прекрасно читался по включенному поворотнику, причем заблаговременно включенному.
    • bower
      13 сен 2013 в 01:30
      жёлтый создан как раз для таких гонщегов
      то что ты включил поворотник, даже заблаговременно, не разрешает разворачиваться\поворачивать
      • gugglegum
        2 13 сен 2013 в 10:05
        С чего вы это взяли? Жёлтый свет разрешает продолжить движение если он загорелся неожиданно и для остановки водителю пришлось бы прибегнуть к экстренному торможению. Здесь же сначала несколько раз мигал зелёный (неожиданно?), а затем загорелся желтый, когда до светофора было ещё 50 метров. За 50 метров мот не мог остановиться без экстренного торможения? Да мог, конечно. Так что не должен он был и не имел он права ехать на него. Желтый создан не для гонщиков, а для исключительных ситуаций, в которые водители попали случайно и стали заложниками обстоятельств. Перечитайте ПДД.
      • gugglegum
        1 13 сен 2013 в 10:07
        Разумеется цвет светофора не имеет отношения к аварии. Просто в данном случае светофор стал как бы предостережением, а случившееся ДТП сыграло роль инстант-кармы.
        • bower
          13 сен 2013 в 12:31
          По пдд так, но по делу для того чтобы успели проскочить те, кто не рассчитал, иначе почему он горит так долго?
          • gugglegum
            2 13 сен 2013 в 12:36
            Он горит так долго для безопасности. В нормальной ситуации никто уже не должен въезжать на перекрёсток. Жёлтый сигнал тождественен регулировщику, поднимающего жезл вверх и свистящего в свисток. Но почему-то 90% водителей воспринимают жёлтый как продолжение мигающего зелёного.
            • bower
              1 13 сен 2013 в 13:26
              ok полнстью согласен
    • OlegTar
      1 13 сен 2013 в 03:28
      Авария произошла ДО светофора, до стоп-линии.
  • OlegTar
    3 13 сен 2013 в 02:42
    @Slava27
    Либо Форд должен был делать левый поворот, разворот с крайнего левого положения, по пункту 8.5.
    Либо Форд должен был делать только разворот с крайнего правого положения по пункту 8.8, но при этом по этому же пункту, он должен пропустить мотоциклиста.
    Так что, Форд виноват.
    • Slava27
      13 сен 2013 в 11:45
      ну да, вы правы.
      • OlegTar
        13 сен 2013 в 12:05
        можно на ты.
  • cyrexx
    13 сен 2013 в 04:00
    Как-то глубоко копаете... из какого положения делать поворот/разворот. Фокус совершал маневр, значит должен был пропустить всех. Опережение по сути даже маневром не считается, имхо.
  • Suhoy
    4 13 сен 2013 в 04:59
    Да вы че, совсем за компьютерами засиделись? В ПДД сказано, что мотоциклист в потоке занимает место равное машине. Т.е. он априори должен ехать как обычная машина по полосам, а не там, где пролезет или захочет. На видео одна полоса, ибо одинарная сплошная. Форд вообще ни при чем, поворотник включил, встречку пропустил и ни ебет.
    • IgorAntarov
      2 13 сен 2013 в 07:27
      Нету там правила про место равное машине. Иначе бы мотоциклисты не могли по двое в полосе ехать (билет даже такой есть).

      Зато есть:

      9.1
      Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

      И тут вот вопрос... есть разметка отделяющая встречку. А внутри одного направления, полос не нарисовано + ширина с избытком.

      ps: Но моц полюбому не прав в том, что мчался на перекрестке рядом с маневрирующим авто. Надо сбрасывать скорость всегда когда неоднозначная ситуация. Вплоть до остановки.
      • gugglegum
        13 сен 2013 в 09:55
        Кстати, ПДД прямым текстом разрешают мотоциклы только парковать в 2 ряда у края проезжей части. На счёт ехать в 2 ряда там не сказано, но и не запрещено, а следовательно разрешено.

        Мот виноват лишь в том, что ехал слишком быстро и хотел проскочить светофор практически на красный. Этого нет в кадре, но судя по длительности жёлтого (2 секунды), красный загорелся как раз в тот момент, когда мотоциклист пролетал через стоп-линию головой вперёд.
    • gugglegum
      2 13 сен 2013 в 09:50
      Ой, а на самом деле это вы за компьютером засиделись. В ПДД нигде не сказано, что мотоциклист в потоке занимает место равное машине. Это вы придумали сами в своей фантазии. В одной полосе могут ехать автомобили в 2 ряда, если они туда помещаются и остаётся безопасный боковой интервал. В реальной жизни такое встречается постоянно, и правилами это нигде не запрещается. Следовательно можно. Мне правда приятно представлять как вы сейчас броситесь листать ПДД, пытаясь найти хоть малейшую зацепку, подтверждающую ваши слова. Зацепки вы не найдёте, но хоть правила в голове освежите, может что-то новое узнаете. Например, про то, что включенный левый поворотник не даёт никакого преимущества в движении, или что поворот надо выполнять не просто из левой полосы (полоса может быть 5 метров в ширину), а из крайнего левого положения. Можно находиться в левой полосе, но не находиться в крайнем левом положении.
      • horses
        13 сен 2013 в 10:12
        Да все рвено и логично. У нас по весне вообще 3-4 полосные дороги превращаются в однополосные, да еще без разделительной сплошной между ними. И чего, теперь все должны ехать в один ряд?
    • Urvin
      13 сен 2013 в 10:27
      Почитайте ПДД, пожалуйста, прежде, чем что-то утверждать.
      И вот эти комиксы: http://moscovsky.livejournal.com/4613.html
      • andrewcocos
        13 сен 2013 в 18:02
        Ну и ересь у вас по ссылке. Какая-то "Как перестать беспокоиться и начать трактовать ПДД по-оленьи" под редакцией А. И. Хрустикова.
        • Urvin
          13 сен 2013 в 18:04
          Детально, пожалуйста.
          Факты, ссылки, законы...
  • IgorAntarov
    13 сен 2013 в 09:21
    По факту, скорее-всего, я думаю он увидел что авто сместилось вправо и думал что пропускают. А дальше все внимание было на пешеходах и поворотник он просто не заметил т.к. спешил.
    • gugglegum
      13 сен 2013 в 09:59
      Поворотник включился лишь за секунду до столкновения. За это время мотоциклист ничего сделать уже не мог. Возможно, он включился чуть раньше, но я не смог разглядеть этого по видео, поскольку поворотник мог запросто слиться с более ярким стоп-сигналом.
  • auct
    1 13 сен 2013 в 11:15
    Мое мнение: виноват хруст!!!
    Если посмотреть видео, то видно, что желтый включается за два столба до светофора. А вместо притормозить и остановиться, хруст только увеличивает скорость - забор на видео начинает быстрее мелькать.
    Форд выбрал положение правее наверняка для разворота, иначе (из крайнего левого) он не вписался бы в ширину дороги. И поворотник был наверняка включен заранее, просто на видео это не заметно. И появление хруста было для него нежданчиком.
    • OlegTar
      13 сен 2013 в 12:08
      >>И появление хруста было для него нежданчиком.
      К сожалению, это проблемы водителя Форда. К сожалению.
  • Ronki
    13 сен 2013 в 14:03
    Есть в 2х колесных такое правило, не быть правее правого и левее левого
    Тут надо держаться правой части дороги, т.к. туда никто точно не повернет.
  • gephaest
    13 сен 2013 в 14:52
    Я считаю оба хороши. Водитель форда не посмотрел в зеркало, а мотоциклист несся как угорелый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.