Хруст vs Ford Focus
Виновным признали водителя Ford Focus.
Предлагаю обсудить.
С одной стороны обгона не было, было опережение.
Но по хорошему была сплошная, был поворотник и фокус явно собирался совершить маневр!
Предлагаю обсудить.
С одной стороны обгона не было, было опережение.
Но по хорошему была сплошная, был поворотник и фокус явно собирался совершить маневр!
Кто чудак, по вашему?
Хруст
112
35.1%
Фокус
104
32.6%
оба хороши
93
29.2%
В топку этот пост.
10
3.1%
проголосовало 319 пользователей
Справа ни в коем случае нельзя обгонять
Безопаснее было ехать медлненее и предугадать развитие ситуации.
И все таки ты какой то ху*вый экс-двухколесный. Первый раз вижу что бы двухколесный другого называл хрустом.
К тому же тут парень на обычном эндурике а не спорте.
До этого 3 сезона
Точно так же не понимаю слова "кегли" и все в таком духе.
Скорее всего не важно кто на чем, главное кто есть ты
Но тут дело не в самостоятельности, а в целом воспитанности общества и данного индивидума, что с одной, что с другой стороны.
Автомобилистов сбивающих людей и устраивающих ДТП намного больше.
ДА и среди мотэ разумеется есть дегенераты и нормальные и скидывать их всех под одну гребенку как минимум тоже не правильно
Оказалось он сына водить учил, а тот никак тронуться не мог, и решили поменяться.
А пункт 8.5 говорит не про крайнюю полосу, а про крайнее положение.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
Крайнее положение - вопрос спорный, прижиматься к разметке сильно тоже может быть небезопасно.
И машина бы там не поместилась. А скутер может пролезть везде, и это не показатель.
да, про правую полосу, сорри.
>>Полоса одна.
Про количество полос коммент ниже.
Крайнее положение не было занято, если бы его машина заняла, мотоциклисту ничего не оставалось бы, как ехать справа.
Но, на самом деле, @BearVodkaBalalaika вспомнил, что если делать разворот, то можно его делать с правого крайнего положения (пункт 8.8), т.е. если Форд собирался делать разворот, то он мог его делать с крайнего правого положения, но при этом всё равно нужно пропустить попутный транспорт.
Да я смотрю, он безопасно не прижался.
Теперь по поводу, одна тут полоса или две.
Судя по пункту 9.1 полоса должна быть одна, я понимаю этот пункт так.
Однако, на сайте gai.ru
На вопрос "сколько здесь полос движения" по этой картинке
правильный ответ 4 полосы.
и объясняется, мол, определением полосы
Полоса движения — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или необозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд (п. 1.2 ПДД, термин «Полоса движения»). Проезжая часть этой дороги имеет четыре полосы движения, т. к. ее ширина позволяет двигаться автомобилям в четыре ряда (по два в каждом направлении).
Как это понимать?
От себя добавлю, вообще-то в том же определении полосы движения написано, что полоса может обозначаться разметкой, и она должна быть достаточна для движения автомобиля в один ряд.
По видео и по картинке в этом комете я могу сказать здесь полоса обозначена разметкой, и она достаточна для движения автомобилей в 1 ряд. (Да, может и два автомобиля поместится. И что? ведь достаточно это для движения автомобилей в 1 ряд?
Да, достаточно, более чем достаточно, а то, что тут может и два автомобиля поместится, это
меня не волнует).
Такие дела.
Не знаю, кто будет виноват в итоге, но я виноватым считаю скутериста, т.к.:
1. Слепой, не смотри на поворотники
2. Проскакивает на жёлтый
3. Обгоняет там, где обгонять нельзя.
Если он делал левый поворот не с крайнего положения, то пункту 8.7 он мог это делать, опираясь на "другие причины", и по этому пункту он должен уступать.
Мотоциклист ему уступать не обязан.
2. Если посмотришь, Форд разворачивается ещё до стоп-линии, так что, что мотоциклист проскакивает на желтый, это не касается этой аварии.
3. А с чего вдруг обгон запрещен?
Это не перекресток даже, и он уходил от аварии.
Мот + авто на данном направлении помещаются легко, особенно после того как машина прижалась вправо.
Как я уже сказал, я не знаю, кто виноват по ПДД, но я считаю виноватым скутериста, он поступил необдумано, за что и поплатился.
Разумеется, форду следовало прижаться левее. Но я не думаю, что резкого скутериста было реально увидеть в зеркало, если пропустить момент, когда он начал опережение.
Моё имхо: gai.ru не правы, на картинке выше 2 полосы, а не 4. Своё объяснение я описал выше.
А @Gwynnbleidd, как понимаешь?
Но @gugglegum вспомнил, что двойная сплошная рисуется тогда, когда 4 полосы, по определению двойной сплошной.
http://autokadabra.ru/shouts/66262#comment_1168806
А если она есть, может получиться широкая полоса на 2 машины, допустим.
В определении полосы не сказано, что в полосу должно вмещаться только одна машина, там сказано, что она должна быть "достаточна" для движения автомобиля в 1 ряд.
если есть широкая дорога с двойной сплошной по середине, и на каждой из половин поместится по 2 автомобиля, это означает то, что полос для движения 4. что и показано в экзаменационном билете.
другое дело, что водитель может начать говорить "а по-моему тут влезет только моя машина, поэтому я решил, что тут одна полоса", но это уже частный случай и идиотизм водителя.
Количество полос, особенно в отсутствие разметки, никакой роли не играет. У меня в городе, например, полно дорог с одинарной линией разметкой, при этом ширина дороги около 10 метров и по ней все всегда едут в 4 ряда. Исключение бывает если едет какой-нибудь широкий грузовик, тогда в один ряд. Но разметка прерывистая, так что его при первой же возможности обгоняют и едут снова в 2 ряда.
В данном ролике разметка одинарная, но правилами не запрещается нахождение нескольких ТС в одной полосе на одном уровне. В правилах даже различаются понятия полосы и ряда. В одной размеченной полосе, если она достаточно широкая, можно двигаться в 2 ряда. Способ размещения автомобилей на проезжей части водители выбирают самостоятельно исходя из ширины ПЧ и безопасного бокового интервала. При этом, в определении термина "Перестроение" нарочно говорится про выезд из полосы или занимаего ряда. То есть из полосы (обозначенной разметкой) ты можешь не выезжать, но если из своего ряда ты выехал, то это тоже перестроение. И если при этом ты врезался в попутное ТС, которое двигалось вторым рядом в той же полосе, то ты виноват, т.к. не уступил при перестроении.
Для выполнения левого поворота или разворота нужно было занять крайнее левое положение. Оно должно быть настолько крайним и настолько левым, чтобы слева не могло втиснуться ни одно транспортное средство. Для разворота из крайнего правого положения нужно уступить попутным ТС. Ни в том, ни в другом случае у водителя Форда нет возможности оправдаться.
А вообще ведь есть же пункт если человек управляет тс без прав и вроде сейчас его подняли, если мотоциклист попадает в дтп, то этот штраф к нему применяется на практике?
Другой вопрос, что у них два колеса, и ЕСП походу тут не прикрутишь.
А разворачивает их, так наверно потому, что сами мотоциклисты, как бы инстиктивно уходят от столкновения.
ABS начали лепить туда не так давно и стоят мото с ABS значительно дороже, чем те же модели - без.
Фокусник слепой, хруст тупой. По ПДД вина фокусника очевидна, но хруст тоже должен был башкой думать перед таким опережением. Очень бесят желающие пролезть слева, когда идешь на разворот не из крайнего левого положения (автомобилисты тоже этим грешат).
то что ты включил поворотник, даже заблаговременно, не разрешает разворачиваться\поворачивать
Либо Форд должен был делать левый поворот, разворот с крайнего левого положения, по пункту 8.5.
Либо Форд должен был делать только разворот с крайнего правого положения по пункту 8.8, но при этом по этому же пункту, он должен пропустить мотоциклиста.
Так что, Форд виноват.
Зато есть:
9.1
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
И тут вот вопрос... есть разметка отделяющая встречку. А внутри одного направления, полос не нарисовано + ширина с избытком.
ps: Но моц полюбому не прав в том, что мчался на перекрестке рядом с маневрирующим авто. Надо сбрасывать скорость всегда когда неоднозначная ситуация. Вплоть до остановки.
Мот виноват лишь в том, что ехал слишком быстро и хотел проскочить светофор практически на красный. Этого нет в кадре, но судя по длительности жёлтого (2 секунды), красный загорелся как раз в тот момент, когда мотоциклист пролетал через стоп-линию головой вперёд.
И вот эти комиксы: http://moscovsky.livejournal.com/4613.html
Факты, ссылки, законы...
Если посмотреть видео, то видно, что желтый включается за два столба до светофора. А вместо притормозить и остановиться, хруст только увеличивает скорость - забор на видео начинает быстрее мелькать.
Форд выбрал положение правее наверняка для разворота, иначе (из крайнего левого) он не вписался бы в ширину дороги. И поворотник был наверняка включен заранее, просто на видео это не заметно. И появление хруста было для него нежданчиком.
К сожалению, это проблемы водителя Форда. К сожалению.
Тут надо держаться правой части дороги, т.к. туда никто точно не повернет.