Провод массы
Вопрос к что-либо смыслящим в электрике.
Летом отвалился у меня провод от минусовой клеммы на аккуме, из говна и палок, а точнее купив в ближайшем магазе зажимную клемму, собрал конструкцию из ее и старого провода вида
И всё в принципе работало и работает нормально, но вот собрался сделать нормально наконец, потому есть ряд вопросов, вдруг тут кто-то меня просветит.
Основная претензия у меня к текущей реализации - старый провод охрененно задубел за свой 23-летний возраст, надо бы новый взять. Сечение провода на массе сильно на что-то влияет? Если поставить такой же в принципе будет достаточно думаю, но можно же и поболее воткнуть, коль все равно полез, что от этого изменится?
И вопрос возникает по теме крепления самого провода к кузову, сейчас там заводская неразборная штуковина, потому присматриваюсь к подобным клеммам зажимным, нормальный вариант, или что-то лучше порекомендует кто?
Update: решил проблему немного по-другому :)
Летом отвалился у меня провод от минусовой клеммы на аккуме, из говна и палок, а точнее купив в ближайшем магазе зажимную клемму, собрал конструкцию из ее и старого провода вида

И всё в принципе работало и работает нормально, но вот собрался сделать нормально наконец, потому есть ряд вопросов, вдруг тут кто-то меня просветит.
Основная претензия у меня к текущей реализации - старый провод охрененно задубел за свой 23-летний возраст, надо бы новый взять. Сечение провода на массе сильно на что-то влияет? Если поставить такой же в принципе будет достаточно думаю, но можно же и поболее воткнуть, коль все равно полез, что от этого изменится?
И вопрос возникает по теме крепления самого провода к кузову, сейчас там заводская неразборная штуковина, потому присматриваюсь к подобным клеммам зажимным, нормальный вариант, или что-то лучше порекомендует кто?


Личный опыт:
Разное
Провод КГ, сечение чем больше, тем лучше ( 100 квадрат не надо, понятное дело) и на концы обжать наконечники ТМЛ ( В любом электро магазине за скромную плату сделают, паять категорически не надо) один наконечник прикручивается к минусовой штатной площадке на раме, другой зажимается в клемму, клемму надо купить хорошую под болт. Термоусадка на концах желательна. Получится что-то вида:
У самого так сделано.
Клемму брать такую
Но тут же вопрос по твоему решению. Кабель - медный, многожильный. Наконечник - алюминиевый (?).
Клемма на АКБ - из чего? Окисляться разные среды не будут? Тот же болт, например, которым крепить кабель к клемме - стальной, например.
Надо просто снять и зачистить клемму на АКБ и клемму кабеля, вероятно корродировали.
Наконечник из луженой меди, а вот из чего клемма на АКБ не помню, но металл очень мягкий, ножом буквально режется, есть подозрение что олово.