Наклейки
Клубы
Состою:
Новости, Автокадабра / Анонсы, Обзоры, Электромобили, Финансовый стриптиз, Креатив, DIY, Юмор, Гаджеты, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, Отечественные автомобили, Опросы и исследования, Видео с видеорегистраторов, СтопХам
Александр
Пол мужской, живет в городе Оленегорск
О себе:
Стаж езды - 1 год, права от 13 декабря 2013 г.
Сначала была ВАЗ 21099.
Ржавая и ушатанная, но поездил с ней неплохо.
Теперь у нее новый владелец, не пожалевший денег на ремонт задней подвески.
Сейчас у меня Nissan Primera 1.6 - космолёт!
Мощи хватает, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге, а большего мне и не надо.
Езжу аккуратно, не тороплюсь. Город у нас небольшой, спешить некуда :)
Посты →
Вот интересно, что нужно делать в таких случаях, если обочины нет?
Задался вопросом как убрать мотню из проводов от прикуривателя к видеорегистратору.
Первым делом попытался проложить кабель (3 метра) под обшивкой потолка, но когда взялся за дело, выяснилось, что дело это довольно муторное и рискованно повреждениями салона. Пришлось бы снимать пластик левой стойки и как-то пробираться под приборной панелью.
С регистратором в комплекте шел адаптер питания с USB розеткой и 3х метровым несъемным кабелем.
Немного раскинув чем было, придумал обходной вариант - припаять адаптер к плафону освещения салона. Как выяснилось, на него подается питание с аккумулятора даже без ключа зажигания.
Мне такой вариант подошел, т.к. регистратор снимаю каждый раз когда он не требуется.
Разобрал адаптер питания 12-в-5 вольт и отпаял с него кабель и входные контакты.
Тестером выяснил где в плафоне плюс и минус. В интернете схемы так и не нашел.
Недостатки:
- адаптер работает постоянно, потребляет мизер, но потребляет
- возможная пожароопасность
Плюсы:
+ ничего не болтается, обзору не мешает
+ в экстренном случае, имеем доступ к USB розетке с 1 ампером
+ не пришлось теребить штатную проводку
+ без возни с прокладкой кабеля
+ розетка свободная
Картинки под катом
Первым делом попытался проложить кабель (3 метра) под обшивкой потолка, но когда взялся за дело, выяснилось, что дело это довольно муторное и рискованно повреждениями салона. Пришлось бы снимать пластик левой стойки и как-то пробираться под приборной панелью.
С регистратором в комплекте шел адаптер питания с USB розеткой и 3х метровым несъемным кабелем.
Немного раскинув чем было, придумал обходной вариант - припаять адаптер к плафону освещения салона. Как выяснилось, на него подается питание с аккумулятора даже без ключа зажигания.
Мне такой вариант подошел, т.к. регистратор снимаю каждый раз когда он не требуется.
Разобрал адаптер питания 12-в-5 вольт и отпаял с него кабель и входные контакты.
Тестером выяснил где в плафоне плюс и минус. В интернете схемы так и не нашел.
Недостатки:
- адаптер работает постоянно, потребляет мизер, но потребляет
- возможная пожароопасность
Плюсы:
+ ничего не болтается, обзору не мешает
+ в экстренном случае, имеем доступ к USB розетке с 1 ампером
+ не пришлось теребить штатную проводку
+ без возни с прокладкой кабеля
+ розетка свободная
Картинки под катом
NASA продемонстрировало роботизированный автомобиль нового поколения. Электродвигатели, дистанционное управление и четыре независимо поворачивающихся на 180 градусов колесных модуля уместили в формат гольф-карта.
Никакой конкретной цели создания прототипа MRV (Modular Robotic Vehicle) у агенства не было. Тем не менее, эксплуатация поможет проверить и отладить конкретные технические решения для применения в будущем при создании новых роверов.
https://www.youtube.com/watch?v=f-VUHdmjytM
Копипаста отсюда https://nplus1.ru/news/2015/04/15/nasa-vehicle
Никакой конкретной цели создания прототипа MRV (Modular Robotic Vehicle) у агенства не было. Тем не менее, эксплуатация поможет проверить и отладить конкретные технические решения для применения в будущем при создании новых роверов.
https://www.youtube.com/watch?v=f-VUHdmjytM
Копипаста отсюда https://nplus1.ru/news/2015/04/15/nasa-vehicle