Всем покупателям Range Rover, которые за небольшие деньги хотят получить хороший качественный автомобиль, стоит присмотреться к автомобилям другой марки
Ну нагнал Антон в этот раз. Кузов половинится очень редко. Топливный фильтр на 3,6 специалистом меняется за 10 минут снизу. И втулки заднего стаба (активного) меняются за 15-20 минут без подъемника вообще.
Единственное, что несколько напрягает - машина одной цены. Все по 25. Лобовуха 25, пневмостойки 25 за ось, стабилизатор 25 каждый, радиатор кондера 25 с заправкой, компрессор пневмы 25. Это цены до подорожания. Сейчас, возможно, это все стало стоить по 30, цены все подняли на 10-20%.
Если делать все по регламенту, все довольно просто, по крайней мере со стороны кажется.
Там прозвучало "у официального дилера" вроде. Мне суппорта на мерседесовском дилере меняли, за "открутить 2 болта, снять суппорт, поставить новый, закрутить два болта, прокачать" взяли более 20к. Официалы такие официалы.
Отсоединить всю электрику, кондей стравить и открутить трубки, заправочную горловину отстегнуть, рулевой кардан открутить и так далее - тут работ нормально так набегает
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Единственное, что несколько напрягает - машина одной цены. Все по 25. Лобовуха 25, пневмостойки 25 за ось, стабилизатор 25 каждый, радиатор кондера 25 с заправкой, компрессор пневмы 25. Это цены до подорожания. Сейчас, возможно, это все стало стоить по 30, цены все подняли на 10-20%.
Если делать все по регламенту, все довольно просто, по крайней мере со стороны кажется.
За что 40 т.р. берут, так сложно кузов откручивается?