технология парящий бампер)) мне на авео она очен помогла когда меня тролейбус при развороте слегка углом в бампер толкнул, хорошо что машина не на тормозе была - даже царапин не осталось
но в мороз все наоборот, я на гетце в -25 на скорости 10км.ч незаметил лансер и слегка толкнул его в задний бампер - результат у него раскрошен бампер а мне даже полировать было нечего
молдинги у Гетца рулят..
я как-то Витз поцарапал... девка была вредная и истеричная.. когда все оформили, особо доставило прям у нее на глазах стереть с боковых молдингов ластиком остатки ее краски и громко сказать - "за***сь, даже молдинги менять не надо!" :-)
да там и ценики смешные вроде как, мне в прошлом году бампер таки оторвали -
бампер - 3к, а всякие решетки, молдинги, крепежи - все деталки по 250-300 рублей
не, повышенный был у меня.. при маневрировании не рассчитал..
но, это был 2010, кажется, год.. поэтому РГС заплатил ей 49р за какой-то болт, отказав в покраске заднего крыла и заднего бампера..
по стандартам при столкновении на скорости до 6 км/ч не должно быть повреждений.. вроде как в штатах - до 10 км/ч.. именно поэтому старые американские вольво а-ля @degrion шли с "гармошкой" по краям переднего бампера))
Вот и я не понимаю...
Но факт есть факт.
Она когда еще парковалась, стремалась матиза тоже пытающегося там же приткнуться, или выехать. За рулем тоже была женщина, и делала это неуверенно.
Потом у нас правое переднее колесо попало в ямку, паника, и даванула на то, что под ногой было. Ну и прилетело десятине в задний бампер так, что краска осыпалась, и укатилась она метров на пять.
ну, у меня один раз было, еще на учебной машине..
я катился вперед с выжатым сцеплением, и думал, что уже перенес ногу с газа на тормоз. взревевший двигатель показал ошибочность этого суждения..
на автомате я как-то перепутал заднюю с передней ) маневрировал, потом затупил на пару секунд и решил, что уже переключился в D, а машина осталась в R. благо никого вокруг не было, да и реакция нормальная, сразу по тормозам... но вот поди ж ты, перепутал.
ага, аналогично было. Стоял на горочке, сзади машина, впереди пустота. Сажусь утром в машину, думаю щас я такой крутой уася вообще выеду от души, включаю передачу, в полной уверенности что D, еще на газ посильнее даванул, а она как прыгнет назад)) Хорошо что я не любитель вплотную к другой машине прижиматься, да и реакция тоже спасла))
вот мне так на макавто джипяра в морду и ткнулся, втыкнув заднюю. на вопрос :"Нахуа заднюю втыкал и так рванул" ответил мне "Да я йух его знает, она сама. ну ну.
из повреждений замятая рамка номерного знака, которую надо было как гармошку вытянуть обратно
Ну я тоже путал пару раз, несколько десятков сантиметров хватало чтобы все исправить, один раз правда хватило и этого до края смотровой ямы в гараже. Когда машина при это пролетает 10 метров это уже клиника конечно. Существуют и более безответственные поступки на дороге.
ну, тут как повезет.. у Гетца тоже задний бампер достаточно прочный, но только потому, что он рядом с пластиковым усилителем.. потому ломаются обычно или обе детали, или без повреждений
Хер там. Гармошка декоративная, бампер жёсткий, а при среднем по силе ударе, срабатывают аварийные аморта, на которых он закреплён и которые уходят в лонжероны.
Там же отчётливо виден поврот направо куда-то (знак ограничения скорости висит на въезд) и по разметке сплошная вправо уходит.
Просто умники там сокращают походу и влезают.
Ну регик конечно формально прав, но там вроде как нет движения по полосам. До аварии довел, теперь будет стоять целый день в ожидании ГИБДД. Все ничто, главное - принципы!
нет, потому, что наказание настигает очень немногих, и то в основном в виде съезда в кювет или разбитой физиономии.. если бы таких массово штрафовали - проблемы бы не было...
тут как снежный ком, увы.. нарушил один - за ним пристроилось еще двое, нарушило трое - следом выехало еще 10 человек.. там, где 10+ - поток уже становится непрерывным... видел такое на Брянщине.. 20 минут в пробке все стояли.. первый же чудак с шестью семерками в номерах - и через 10 минут по двум обочинам шел поток...
а гаишники чисто физически могут штрафовать только первых трех, когда по обочине прет поток - его просто останавливать негде...
Наказание от гайцов действительно настигает немногих, поэтому и приходится в качестве наказания портить им нервы, иначе наказания не будет вовсе. хамство не должно поощряться, а пресловутое ддд сводится как раз к тому, что вроде как и проблемы нет, ок, подожду, пусть едет, ему же нужнее.
мудак тоже не станет, кроме совсем уж отмороженных дебилов, но их еще поискать надо. мудак обычно понимает, что он не прав, и тоже при этом торопится. кроме того, в случае удара он еще и не прав будет, так что...
пока сколько отжимал, никто не выделывался, кроме какого-то мужика на бентли - он так орал, что девушка рядом с ним пыталась вжаться в кресло и всячески делала вид, что она его не знает %)
Я сам люблю быстро ездить и не тошнить. Поэтому видеть перед собой кого-то не особо желаю. Только если он потом уйдет с моей дороги. Но не раз бывало, что уступаешь, а он налево поворачивает (стоишь за ним) или тошнит и хрен объедешь)...
Опять же везде нюансы. Если в Волгограде, где три полосы - это уже шик (одна из них заставлена запаркованными авто) - то не пропущу. Если это МКАД и где реально 5 сек и если что я его смогу обогнать - не проблема.
я как-то Витз поцарапал... девка была вредная и истеричная.. когда все оформили, особо доставило прям у нее на глазах стереть с боковых молдингов ластиком остатки ее краски и громко сказать - "за***сь, даже молдинги менять не надо!" :-)
бампер - 3к, а всякие решетки, молдинги, крепежи - все деталки по 250-300 рублей
но, это был 2010, кажется, год.. поэтому РГС заплатил ей 49р за какой-то болт, отказав в покраске заднего крыла и заднего бампера..
вот ведь дура, я ей в 10 раз больше предлагал
Тормоз с газом перепутала. Так у меня даже краска не облезла, а номер погнулся =)
Но факт есть факт.
Она когда еще парковалась, стремалась матиза тоже пытающегося там же приткнуться, или выехать. За рулем тоже была женщина, и делала это неуверенно.
Потом у нас правое переднее колесо попало в ямку, паника, и даванула на то, что под ногой было. Ну и прилетело десятине в задний бампер так, что краска осыпалась, и укатилась она метров на пять.
я катился вперед с выжатым сцеплением, и думал, что уже перенес ногу с газа на тормоз. взревевший двигатель показал ошибочность этого суждения..
из повреждений замятая рамка номерного знака, которую надо было как гармошку вытянуть обратно
а когда вокруг люди, машины и прочие препятствия, путать педали безответственно (мягко говоря).
Просто умники там сокращают походу и влезают.
тут как снежный ком, увы.. нарушил один - за ним пристроилось еще двое, нарушило трое - следом выехало еще 10 человек.. там, где 10+ - поток уже становится непрерывным... видел такое на Брянщине.. 20 минут в пробке все стояли.. первый же чудак с шестью семерками в номерах - и через 10 минут по двум обочинам шел поток...
а гаишники чисто физически могут штрафовать только первых трех, когда по обочине прет поток - его просто останавливать негде...
пока сколько отжимал, никто не выделывался, кроме какого-то мужика на бентли - он так орал, что девушка рядом с ним пыталась вжаться в кресло и всячески делала вид, что она его не знает %)
даже если за весь маршрут их будет десять - максимум минуту потеряешь.
Опять же везде нюансы. Если в Волгограде, где три полосы - это уже шик (одна из них заставлена запаркованными авто) - то не пропущу. Если это МКАД и где реально 5 сек и если что я его смогу обогнать - не проблема.
Я думал мб мертвый питон