Почему я не путешествую на собственном автомобиле по загранице.
Обратил внимание, что наши соотечественники довольно много путешествуют по загранице на собственных автомобилях. Хотя, зачастую путешествие по необъятной вынуждает преодолеть гораздо большие расстояния, нежели, если отправляешься в Европу.
Что бы доехать от Москвы до Владивостока нужно проехать почти 9 тысяч километров. И это лишь в одну сторону. В качестве примера следует сказать, что за аналогичное расстояние в западном направление можно проехать такие страны как Белоруссия, Польша, Германия, Бельгия, Франция, Испания и Португалия. Ах да, и в обратном направлении. Выходит абсолютно идентичное расстояние. Всё это наводит на простую и понятную мысль, что просторы у нашей страны по истине бескрайние.
И кстати, я не предлагаю в качестве альтернативы прекрасному и цветущему Владивостову посетить "мыс Рока". Владивосток сегодня - тот город который заслуживает самого пристального внимания, т.к. за последние несколько лет полностью преобразился и стал действительно продвинутым и передовым центом. Но надеюсь многие согласятся, что путешествовать по Европе на автомобиле не менее интересно, чем на по городам "золотого кольца России".
Меня в плане путешествия на личном транспорте всегда останавливали несколько вещей:
1) Боязнь форсмажорных обстоятельств с личным транспортным средством (техническое состояние, очень не хочется в середине пути встрять с какой-нибудь поломкой).
2) Недоверие к коллегам по потоку (уж очень много двухполосных дороге, где так любят совершать опасные обгоны, да и водятлов в целом, надо признать, много).
3) Занимает много времени (даже до Германии добраться - не ближний свет, а отпуск не резиновый).
4) Ресурсоёмко ( для полномасштабного путешествия в 10 тысяч километров, которое я описываю выше, требуется порядка 40 тысяч рублей только на бензин, а считал я стоимость бензина по российскому прайсу. Не стоит забывать, что в Европе стоимость бензина в каких-то странах в 2, а то и в 3 раза больше. Кто не верит даю ссыль, я сам был очень удивлён стоимости бенза в Голландии.
Все эти факторы подводят к логической идее. Совершить авиаперелёт в интересующую страну, которая и будет отправной точкой, после чего арендовать автомобиль для дальнейшего путешествия. Именно в Европе мне удалось понять огромное преимущество дизельных автомобилей. В России к дизелю относятся скептически, т.к. при сильных морозах его боязно заводить, звучит как трактор да и стоит дороже. А зная безалаберность заправщика, можно нарваться на заправку не тем видом топлива (такие случаи мне уже встречались).
Этим летом, к примеру я брал дизельный Fiat, а в предыдущей поездке VW Polo Bluemotion. Машины вообще не любят бензин, я бы даже сказал всячески противятся ему, 3 литра на сотню - это не серьёзно, согласитесь. Мне даже удавалось проехать больше тысячи километров на одном баке.
Когда едешь в путешествие вдвоём, со своей второй половинкой, разумнее отправиться на самолёте в одну из Европейских стран, откуда и начать путешествие. Нам за две недели удалось объехать 5 стран, расходы при этом были сопоставимы с теми же, что, как если бы мы отправились из России своим ходом, учитывая проживание, питание, тот же бензин. Зато много успели и сэкономили кучу времени.
Самое важное во всей этой истории - грамотно запланировать отдых. Т.к. это позволяет сэкономить не мало денег при перелёте. Нам удалось по очень вкусной цене купить билеты от "Аэрофлота" "экономом" в одну сторону и "бизнес-классом" в обратную, что завершить отдых, так сказать, на "мажорной ноте". Первый раз в жизни летел "бизнес-классом", могу сказать, что это реально стоит того. Еда как в ресторане, карта вин уж точно как в приличном дорогом заведении. Бортпроводница объяснила, что меню составляется на специальном мероприятии "Дегустация бортового меню Аэрофлота" при участии большого количества знаменитостей.
Вот и думай, стоит ли пылиться несколько суток, прокармливая своего верного бензинового друга и стоять в бесконечных пробках на таможне или решить вопрос более технично.
Хотел поинтересоваться, есть ли среди вас смельчаки, которые отправлялись своим ходом на автомобиле в Европу или все предпочитают арендовать автотранспорт уже в месте непосредственной дислокации?
И во сколько примерно по бюджету выходил такой трип?
Ну а ехать далеко по стране останавливает отсутствие качественных дорог в большинстве случаев.
Что бы доехать от Москвы до Владивостока нужно проехать почти 9 тысяч километров. И это лишь в одну сторону. В качестве примера следует сказать, что за аналогичное расстояние в западном направление можно проехать такие страны как Белоруссия, Польша, Германия, Бельгия, Франция, Испания и Португалия. Ах да, и в обратном направлении. Выходит абсолютно идентичное расстояние. Всё это наводит на простую и понятную мысль, что просторы у нашей страны по истине бескрайние.
И кстати, я не предлагаю в качестве альтернативы прекрасному и цветущему Владивостову посетить "мыс Рока". Владивосток сегодня - тот город который заслуживает самого пристального внимания, т.к. за последние несколько лет полностью преобразился и стал действительно продвинутым и передовым центом. Но надеюсь многие согласятся, что путешествовать по Европе на автомобиле не менее интересно, чем на по городам "золотого кольца России".
Меня в плане путешествия на личном транспорте всегда останавливали несколько вещей:
1) Боязнь форсмажорных обстоятельств с личным транспортным средством (техническое состояние, очень не хочется в середине пути встрять с какой-нибудь поломкой).
2) Недоверие к коллегам по потоку (уж очень много двухполосных дороге, где так любят совершать опасные обгоны, да и водятлов в целом, надо признать, много).
3) Занимает много времени (даже до Германии добраться - не ближний свет, а отпуск не резиновый).
4) Ресурсоёмко ( для полномасштабного путешествия в 10 тысяч километров, которое я описываю выше, требуется порядка 40 тысяч рублей только на бензин, а считал я стоимость бензина по российскому прайсу. Не стоит забывать, что в Европе стоимость бензина в каких-то странах в 2, а то и в 3 раза больше. Кто не верит даю ссыль, я сам был очень удивлён стоимости бенза в Голландии.
Все эти факторы подводят к логической идее. Совершить авиаперелёт в интересующую страну, которая и будет отправной точкой, после чего арендовать автомобиль для дальнейшего путешествия. Именно в Европе мне удалось понять огромное преимущество дизельных автомобилей. В России к дизелю относятся скептически, т.к. при сильных морозах его боязно заводить, звучит как трактор да и стоит дороже. А зная безалаберность заправщика, можно нарваться на заправку не тем видом топлива (такие случаи мне уже встречались).
Этим летом, к примеру я брал дизельный Fiat, а в предыдущей поездке VW Polo Bluemotion. Машины вообще не любят бензин, я бы даже сказал всячески противятся ему, 3 литра на сотню - это не серьёзно, согласитесь. Мне даже удавалось проехать больше тысячи километров на одном баке.
Когда едешь в путешествие вдвоём, со своей второй половинкой, разумнее отправиться на самолёте в одну из Европейских стран, откуда и начать путешествие. Нам за две недели удалось объехать 5 стран, расходы при этом были сопоставимы с теми же, что, как если бы мы отправились из России своим ходом, учитывая проживание, питание, тот же бензин. Зато много успели и сэкономили кучу времени.
Самое важное во всей этой истории - грамотно запланировать отдых. Т.к. это позволяет сэкономить не мало денег при перелёте. Нам удалось по очень вкусной цене купить билеты от "Аэрофлота" "экономом" в одну сторону и "бизнес-классом" в обратную, что завершить отдых, так сказать, на "мажорной ноте". Первый раз в жизни летел "бизнес-классом", могу сказать, что это реально стоит того. Еда как в ресторане, карта вин уж точно как в приличном дорогом заведении. Бортпроводница объяснила, что меню составляется на специальном мероприятии "Дегустация бортового меню Аэрофлота" при участии большого количества знаменитостей.
Вот и думай, стоит ли пылиться несколько суток, прокармливая своего верного бензинового друга и стоять в бесконечных пробках на таможне или решить вопрос более технично.
Хотел поинтересоваться, есть ли среди вас смельчаки, которые отправлялись своим ходом на автомобиле в Европу или все предпочитают арендовать автотранспорт уже в месте непосредственной дислокации?
И во сколько примерно по бюджету выходил такой трип?
Ну а ехать далеко по стране останавливает отсутствие качественных дорог в большинстве случаев.