Почему я не путешествую на собственном автомобиле по загранице.
Обратил внимание, что наши соотечественники довольно много путешествуют по загранице на собственных автомобилях. Хотя, зачастую путешествие по необъятной вынуждает преодолеть гораздо большие расстояния, нежели, если отправляешься в Европу.
Что бы доехать от Москвы до Владивостока нужно проехать почти 9 тысяч километров. И это лишь в одну сторону. В качестве примера следует сказать, что за аналогичное расстояние в западном направление можно проехать такие страны как Белоруссия, Польша, Германия, Бельгия, Франция, Испания и Португалия. Ах да, и в обратном направлении. Выходит абсолютно идентичное расстояние. Всё это наводит на простую и понятную мысль, что просторы у нашей страны по истине бескрайние.
И кстати, я не предлагаю в качестве альтернативы прекрасному и цветущему Владивостову посетить "мыс Рока". Владивосток сегодня - тот город который заслуживает самого пристального внимания, т.к. за последние несколько лет полностью преобразился и стал действительно продвинутым и передовым центом. Но надеюсь многие согласятся, что путешествовать по Европе на автомобиле не менее интересно, чем на по городам "золотого кольца России".

Меня в плане путешествия на личном транспорте всегда останавливали несколько вещей:
1) Боязнь форсмажорных обстоятельств с личным транспортным средством (техническое состояние, очень не хочется в середине пути встрять с какой-нибудь поломкой).
2) Недоверие к коллегам по потоку (уж очень много двухполосных дороге, где так любят совершать опасные обгоны, да и водятлов в целом, надо признать, много).
3) Занимает много времени (даже до Германии добраться - не ближний свет, а отпуск не резиновый).
4) Ресурсоёмко ( для полномасштабного путешествия в 10 тысяч километров, которое я описываю выше, требуется порядка 40 тысяч рублей только на бензин, а считал я стоимость бензина по российскому прайсу. Не стоит забывать, что в Европе стоимость бензина в каких-то странах в 2, а то и в 3 раза больше. Кто не верит даю ссыль, я сам был очень удивлён стоимости бенза в Голландии.
Все эти факторы подводят к логической идее. Совершить авиаперелёт в интересующую страну, которая и будет отправной точкой, после чего арендовать автомобиль для дальнейшего путешествия. Именно в Европе мне удалось понять огромное преимущество дизельных автомобилей. В России к дизелю относятся скептически, т.к. при сильных морозах его боязно заводить, звучит как трактор да и стоит дороже. А зная безалаберность заправщика, можно нарваться на заправку не тем видом топлива (такие случаи мне уже встречались).
Этим летом, к примеру я брал дизельный Fiat, а в предыдущей поездке VW Polo Bluemotion. Машины вообще не любят бензин, я бы даже сказал всячески противятся ему, 3 литра на сотню - это не серьёзно, согласитесь. Мне даже удавалось проехать больше тысячи километров на одном баке.
Когда едешь в путешествие вдвоём, со своей второй половинкой, разумнее отправиться на самолёте в одну из Европейских стран, откуда и начать путешествие. Нам за две недели удалось объехать 5 стран, расходы при этом были сопоставимы с теми же, что, как если бы мы отправились из России своим ходом, учитывая проживание, питание, тот же бензин. Зато много успели и сэкономили кучу времени.
Самое важное во всей этой истории - грамотно запланировать отдых. Т.к. это позволяет сэкономить не мало денег при перелёте. Нам удалось по очень вкусной цене купить билеты от "Аэрофлота" "экономом" в одну сторону и "бизнес-классом" в обратную, что завершить отдых, так сказать, на "мажорной ноте". Первый раз в жизни летел "бизнес-классом", могу сказать, что это реально стоит того. Еда как в ресторане, карта вин уж точно как в приличном дорогом заведении. Бортпроводница объяснила, что меню составляется на специальном мероприятии "Дегустация бортового меню Аэрофлота" при участии большого количества знаменитостей.
Вот и думай, стоит ли пылиться несколько суток, прокармливая своего верного бензинового друга и стоять в бесконечных пробках на таможне или решить вопрос более технично.
Хотел поинтересоваться, есть ли среди вас смельчаки, которые отправлялись своим ходом на автомобиле в Европу или все предпочитают арендовать автотранспорт уже в месте непосредственной дислокации?
И во сколько примерно по бюджету выходил такой трип?
Ну а ехать далеко по стране останавливает отсутствие качественных дорог в большинстве случаев.
Что бы доехать от Москвы до Владивостока нужно проехать почти 9 тысяч километров. И это лишь в одну сторону. В качестве примера следует сказать, что за аналогичное расстояние в западном направление можно проехать такие страны как Белоруссия, Польша, Германия, Бельгия, Франция, Испания и Португалия. Ах да, и в обратном направлении. Выходит абсолютно идентичное расстояние. Всё это наводит на простую и понятную мысль, что просторы у нашей страны по истине бескрайние.
И кстати, я не предлагаю в качестве альтернативы прекрасному и цветущему Владивостову посетить "мыс Рока". Владивосток сегодня - тот город который заслуживает самого пристального внимания, т.к. за последние несколько лет полностью преобразился и стал действительно продвинутым и передовым центом. Но надеюсь многие согласятся, что путешествовать по Европе на автомобиле не менее интересно, чем на по городам "золотого кольца России".


Меня в плане путешествия на личном транспорте всегда останавливали несколько вещей:
1) Боязнь форсмажорных обстоятельств с личным транспортным средством (техническое состояние, очень не хочется в середине пути встрять с какой-нибудь поломкой).

2) Недоверие к коллегам по потоку (уж очень много двухполосных дороге, где так любят совершать опасные обгоны, да и водятлов в целом, надо признать, много).

3) Занимает много времени (даже до Германии добраться - не ближний свет, а отпуск не резиновый).

4) Ресурсоёмко ( для полномасштабного путешествия в 10 тысяч километров, которое я описываю выше, требуется порядка 40 тысяч рублей только на бензин, а считал я стоимость бензина по российскому прайсу. Не стоит забывать, что в Европе стоимость бензина в каких-то странах в 2, а то и в 3 раза больше. Кто не верит даю ссыль, я сам был очень удивлён стоимости бенза в Голландии.

Все эти факторы подводят к логической идее. Совершить авиаперелёт в интересующую страну, которая и будет отправной точкой, после чего арендовать автомобиль для дальнейшего путешествия. Именно в Европе мне удалось понять огромное преимущество дизельных автомобилей. В России к дизелю относятся скептически, т.к. при сильных морозах его боязно заводить, звучит как трактор да и стоит дороже. А зная безалаберность заправщика, можно нарваться на заправку не тем видом топлива (такие случаи мне уже встречались).

Этим летом, к примеру я брал дизельный Fiat, а в предыдущей поездке VW Polo Bluemotion. Машины вообще не любят бензин, я бы даже сказал всячески противятся ему, 3 литра на сотню - это не серьёзно, согласитесь. Мне даже удавалось проехать больше тысячи километров на одном баке.

Когда едешь в путешествие вдвоём, со своей второй половинкой, разумнее отправиться на самолёте в одну из Европейских стран, откуда и начать путешествие. Нам за две недели удалось объехать 5 стран, расходы при этом были сопоставимы с теми же, что, как если бы мы отправились из России своим ходом, учитывая проживание, питание, тот же бензин. Зато много успели и сэкономили кучу времени.

Самое важное во всей этой истории - грамотно запланировать отдых. Т.к. это позволяет сэкономить не мало денег при перелёте. Нам удалось по очень вкусной цене купить билеты от "Аэрофлота" "экономом" в одну сторону и "бизнес-классом" в обратную, что завершить отдых, так сказать, на "мажорной ноте". Первый раз в жизни летел "бизнес-классом", могу сказать, что это реально стоит того. Еда как в ресторане, карта вин уж точно как в приличном дорогом заведении. Бортпроводница объяснила, что меню составляется на специальном мероприятии "Дегустация бортового меню Аэрофлота" при участии большого количества знаменитостей.
Вот и думай, стоит ли пылиться несколько суток, прокармливая своего верного бензинового друга и стоять в бесконечных пробках на таможне или решить вопрос более технично.

Хотел поинтересоваться, есть ли среди вас смельчаки, которые отправлялись своим ходом на автомобиле в Европу или все предпочитают арендовать автотранспорт уже в месте непосредственной дислокации?
И во сколько примерно по бюджету выходил такой трип?
Ну а ехать далеко по стране останавливает отсутствие качественных дорог в большинстве случаев.
А там уже как получится.
Однако у меня есть товарищ, который осмелился пригнать из Новосибирска Порше 30-ти летней давности)
Машина к слову белая, перед поездкой обработал воском на мойке, жуки отмывались с полпинка, машина еще потом недели две по москве ездила чистая)
1. у меня старая неисправная машина.
2. мне страшно водить.
3. мне не нравится сам процесс езды.
4. я жадный.
На самом деле.
1. Машина ок, но все равно боязно.
2. Водить не боюсь, но страна видеороликов с регистраторами наводит на печальные мысли.
3. Процесс нравится, но не в таком количестве.
4. Я практичный)
2. ну э... мы щас про езду по европе говорим, да?
не, естественно очень далеко на машине ехать напряжно - я вот в испанию тоже летал. но лететь, например, в прибалтику мне и в бреду в голову не придет =)
для примера, Крым.
считаем, что катим на 10 дней.
1800 км от центра Москвы до центра Крыма.
3600 туда-обратно.
на Джиме расход по трассе 8.73 л/100 км. 95 сейчас стоит по 35р. 36*8,3*35 ~= 11000р.
требует 2 ночевок или 2 водителей.
пессимистичный вариант требует 5000р (две ночевки в мотеле), оптимистичный 0р. ((можно и кемпинг с палаткой найти, будет дешевле))
паром 1200р.
Итого, автовариант: 12200 в оптимистичном и 17200 в пессимистичном варианте.
самолет в Симферополь, туда-обратно: 7270р.
14969 за аренду Сандеры (hertz.ru)
итого самолетом: 22239.
итого на авто: 12200 / 17200.
билетов нет или есть но через месяц полтора или не 3600 а 7200 или ещу хуже 11000
ах да один плюс все ж имеется, и плюс этот - отсутствие паромной переправы
*задумчиво вспоминает расход MB G63*
на 2.0 чегоб не давить)
хотя, посмотрим, что будет теперь, когда маршрут сократился с 35 до 6 км...
если бы я летел на самолете в калининград через вильнюс, я бы потратил столько же времени, как минимум.
а износ.. по нормальным трассам он столь незначителен...
так вычитай их из своего отпуска
В июле ездили по маршруту Москва - Ростов-на-Дону - Пятигорск - Владикавказ - Грузия (5000км).
Ничо, все ок, единственное - по пути из Грузии словил со встречки огромную железяку, которая пробила колесо, унесло в неизвестном направлении туманку, разорвало бампер и подкрылок. Тоже себе впечатления :) Нормально доехали на запаске.
В следующий раз скорее всего буду брать машину на месте, все таки двое суток (туда-обратно) уходит только на дорогу, которые можно было бы потратить с большей выгодой. Хотя меня радовали удивленные лица прохожих, видевших машину с российскими номерами в центре Рима :)
PS: Кавказ это пздц, очень жаль что закрыта граница Абхазии и Грузии :(
Воооот, о чём я и говорю) Хотя быть может созрею для взрослого трипа.
хотя, конечно, выброс адреналина доставляет)
а как у нас? а вот так.
было ДТП, в 6 вечера воскресенья.
Солярис с БМВ сошлись в лобовую, разлетелись по противоположным кюветам, собрали по пути еще 3 машины, которые остановились на обочинах, а одна уехала за 60 метров от трассы.
казалось бы, и пробки возникнуть не должно большой.
но, эта ж Россия. гайцы перекрыли трассу и начали извлекать разбитые авто из кюветов.
Да, форс-мажоры в виде неисправностей авто немного настораживают. Но не на столько, чтобы отказываться от затеи.
да и ремень, если это не грм, тоже не смертелен обычно..
1) Потребители
2) Искатели
Первый лагерь всегда строит из себя рациональных людей. Почему строит. Потому, что таковыми не являются. Они могут часами рассказывать об оптимизации отпуска, о том, как больше посетить мест, где зачекиниться, от куда привезти магнитики и фотки, где рациональнее брать самолёт, а где лучше взять поезд. Тем временем, бездарно проводят каждый вечер уткнувшись в монитор, и как правило отсиживая свой рабочей день вконтакте или на авто.ру. Т.е приведут 100 причин почему на своём авто ехать не выгодно. А почему сидеть дома уткнувшись в новый гаджет, читая его описания или подбирая себе новый автомобиль, что бы ездить в выходные за покупками в Ашан, ведь ездить на работу на машине не рационально. Пробки.
Второй лагерь, им в общем-то всё равно, куда ехать, в Европу или просто по России, но если нету в пути движухи (приключений) то поездка неудачна. Лучше потратить деньги на впечатления и приключения, чем на новый гаджет или обновление тачки, только потому, что на твою уже кончилась гарантия производителя, а вдруг она сломается. Да и лучше найти работу, на которой ты стоящий сотрудник, а не подпланктон, и можешь взять себе отпуск и поболее...
В общем всё дело во внутреннем кодексе человека. Кто-то получает удовольствие от результата, кто-то от процесса. А кто то вообще от работы других людей, ну те кто едут в Египет на олэнклюзив и экскурсии от туроператора.
По поводу надёжности, у меня отец и дед дальнобойщики по призванию, надёжность должна быть в голове и руках а не в машине, всё ремонтируемо. Ну загудел у меня ступичный левый подшипник на автобане Прага-Брно, и что? У меня же съёмник есть, а в Европе, особенно восточной не найти подшипник на ауди 98 года?
Касательно поломок тоже верно подмечено, хотя подшипник может и 10 тысяч еще пройти с гудёжем)
все так
В итоге понял, что на своей тачке конечно приятно в плане, что она не стоит дома и пылится, а потом можно немного гордится подобной вылазкой :)
НО аренда экономит нервы, деньги (если ехать не одному), а главное(!) время на дорогу (не стоит забывать и про таможни) + это отличная возможность попробовать разные авто отличные от своего любимого. Единственное, на мой взгляд, неудобство в аренде - обязательная блокировка некоторой суммы на карте в качестве залога (а это от 200 до 1000 евро может быть, а возвращают только через месяц после даты сдачи автомобиля).
Еще, в качестве приятной фичи (по крайней мере в Европе), есть такая тема, что, если у арендатора не оказалось вдруг тачки нужного класса, то дадут классом выше или тот же класс, но в полном фарше без доплат.
Для этого придумали кредитные карты. Блокируются деньги банка.
Плюс один раз слошил: оплатил с карты тачку, заблокировали залог, потом оплатил большие апартаменты на компанию, забыв, что до этого блокировалась сумма и внезапно на карте оказался минус (я и не знал, что на кредитках такое возможно) О_О За уход в который потом был небольшой, но штраф.
Тогда было списание (в личном кабинете, по смс уведомление не приходило) с комментарием "за превышение кредитного лимита", а сама доступная сумма была со знаком "минус". Видимо так как была блокировка - списать дали больше дозволенной суммы, так как деньги типа есть, но мнимые. Но похоже такие действия штрафуются, чтобы не злоупотребляли, а то можно было бы бесконечно так блокировать средства, а может я еще чего упустил.
2. Чтобы не было таких неприятных ситуаций, нужна кредитка с лимитом хотя бы в 200-300 тысяч, благо сечас это не проблема. Кредитка с лимитом в 20к - бесполезная штука.
Я вот для себя решил - все что дальше Прибалтики - паром вместе с машиной до Германии, 24 000 если бронь не шибко заранее. И дешевле если раньше спохватиться и бронировать. Итого 6 000 с человека - вполне себе норм.
Если Прибалтика - то без всяких на тачке.
Есть еще варианты, когда очень дешевые перелеты. Тогда туда и там тачку напрокат.
Все зависит от команды, которая едет. Если вдвоем, то вообще нет смысла тачку на всю поездку брать. Можно взять на 1-2 дня чтобы посмотреть труднодоступные места.
Да, я такие и ищу обычно.
1. Не насладишься поездкой на машине. Хоть поездка по трассам и далеко не такая весёлая обычно в плане вождения.
2. Доставка машины до какого-нить города в европе стоит наверняка миллиард евро. Это если нужна именно своя машина там на месте. Например, тот же Нюрнбургринг посетить.
шкода остывает после проброса по северной петле.
шкода готовится к маршброску по северной петле
шкода у Александр плац, Берлин.
шкода переобувается в новую резину в Берлине
-
шкода была и в Амстердаме.....но там было не до фотак)
или в чем был вопрос, не вник в суть.
в целом по поездке.....да как....от заправки до заправки с максимально допустимой скоростью..
я за авто слежу. посему никаких неожиданностей.
Кстати, этим летом зачастили в финские кемпинги - получается фантастический отдых на природе. Палатка с кемпинг кард обходится в 20 евро/ночь + каждая пятая ночь бесплатно. Последняя поездка в Финляндию обошлась порядка 15т.р. на 10 дней с проживанием, питанием и бензином.
78 т.р. на всё включая визы.
вот и этот пост желтезной попахивает, с пустого места тут только спамят или вертуалы пишут что то с таким пробегом.
"клюнь ближнего насри на нижнего" -как думаешь название пойдет? ))
даже далеко ехать не надо.
это Финляндия, около Савонлинны. фотка моя.
Теперь считаем стоимость перелёта для 4-х человек "туда и обратно" получаем вывод о финансовой пользе поездок на авто.
Но.
Если дорога вам кажется долгой, скучной, очереди на границах большие, а люди везде кроме мск — опасные, — вы просто не умеете планировать свои поездки.
Летайте самолетами аэрофлота и не надо тут ныть про практичность.
не согласна?
Я про то, что кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — причины.
~950 евро - 700 за машину и 250 на солярку. плюс самолет конечно.