Написать пост

Korak

Mercedes GLK - стоит ли овчинка выделки?

Знакомый загорелся идеей купить Mercedes GLK. Бензиновый, не старше 2011 года, бюджет в районе 1,3 миллиона рублей. Кто что посоветует? Какие болячки у модели, как у них с надежностью (дорогой ли ремонт), на что стоит обратить внимание? Всем заранее спасибо за адекватные комментарии.

13 комментариев 2нравится избранное
drakushev
Chevava
  • Delfi
    2 02 сен 2014 в 17:59
    Может проще на профильный форум? Там такие темы вылизаны.
  • cyrexx
    9 02 сен 2014 в 19:04
    Место явно неудачно выбрано. На кадабре нищеброды (надеюсь, не обидится никто на такое определение), судя по периодическим опросам "что взять за 300 000".

    Дороговизну ремонта лучше считать по своим доходам. Для кого-то отдать за резину 50 тыр не особо значимо, а кому и рычаг поменять за 5 дорого, ищут замену подешевле.
  • serega011
    2 02 сен 2014 в 22:02
    Машина - гавно!, если четно, сыпется ужасно, как говорит один знакомый, бывший владелей. Год владел и спихнул.
  • Gwynnbleidd
    02 сен 2014 в 23:15
    бюджет в районе 1,3 миллиона рублей.

    купить новый в кредит если уж так хочется....а вообще не надо б\у премиум покупать, реально, не надо...
    • cyrexx
      03 сен 2014 в 02:22
      есть опыт?
  • Ordall
    03 сен 2014 в 01:22
    с такими условиями - наверно лучше в германию ехать и там брать, нет?
  • squadgazzz
    2 03 сен 2014 в 10:22
    GLK - сугубо бабская машина.
    • PbICb
      1 03 сен 2014 в 10:44
      Хера се. Что скажете про GLA тогда?)))
      • squadgazzz
        03 сен 2014 в 11:59
        это вообще шляпа какая-то.
        на мой взгляд все, что ниже r-класса - очень сомнительные варианты.
        это что-то типа, хочу мерседес, но не хватает денег, поэтому куплю кию с шильдиком m-b.
      • He1ix
        1 03 сен 2014 в 12:12
        Он переднеприводный. Дальше можно не говорить.
        • detmos
          1 03 сен 2014 в 12:37
          Есть полноприводный. Есть что еще сказать?)
          • He1ix
            03 сен 2014 в 12:40
            "Полноприводный". Так будет правильно.
            • detmos
              03 сен 2014 в 12:43
              Окей, с подключаемым полным приводом, как и почти все "кроссоверы" в его сегменте, насколько я помню. Вопрос то остается, мнение интересно)
              • He1ix
                03 сен 2014 в 12:46
                Недомерседес. И недокроссовер. Дорожный просвет никакой, недопривод либо недополнопривод... И зачем он нужен? Лучше чуть добавить и купить честную цэшку.
                • detmos
                  03 сен 2014 в 12:54
                  Дорожный просвет больше всего напрягает, недополнопривод в этом ценовом сегменте(да и плюс 300-400к) вроде бы единственное, что предлагается производителями.
                  • He1ix
                    03 сен 2014 в 12:58
                    C-класс же. Цена сравнима, есть опционная пневма, честный полнопривод. Да, на жып не похож.
                    • detmos
                      03 сен 2014 в 13:08
                      У C-класса и клиренс меньше, чем у GLA с On&Offroad пакетом и всех остальных недополноприводных кроссов, что при нечищенных дорогах заставляет задумываться, и геометрия спереди создана, чтоб цеплять бордюры, да и едет медленнее, чем GLA(9 против 7.1 0-100, и да, тут на вопросы про "пулять со светофора" будет ответ "да").
                      Если от концепции кросса/поднятого хетча отходить, то там уж более упоротые по скорости варианты можно найти, чем c-класс.
                      Спасибо за критику)
                      • He1ix
                        03 сен 2014 в 13:13
                        БМЗ X1, не? Он гораздо более кроссовер, чем GLA.
                        • detmos
                          03 сен 2014 в 13:29
                          Та цель то не кроссовер, цель хорошо едущая и при этом хорошо рулящаяся машинка, которая во время снегопадов застревать не будет. X1 и медленнее и, из-за того, что она выше, удовольствие от рулежки будет только при езде по прямой.
                          Я не за gla агитирую, просто остальное либо высоко, что будет кренами кайф портить, либо не так хорошо едет. А тут 154мм и 7.1 до сотни и пусть и недо, но полный привод. Компромисс.
                          • detmos
                            03 сен 2014 в 13:34
                            И тут я понял, что уже больше свои хотелки обсуждаю, чем gla в целом) Сорри и спасибо за мнение)
                            • He1ix
                              03 сен 2014 в 13:46
                              Да за что извиняться, мне как раз была интересна мотивация людей, покупающих GLA:)
                          • He1ix
                            03 сен 2014 в 13:46
                            А, например, универсалы повышенной проходимости? Тот же Volvo XC70 T6?
                            • detmos
                              03 сен 2014 в 14:07
                              Надо было там добавить "маленькая машинка". Езжу один, перевозкой грузов не занимаюсь. Купил бы вообще купе типа bmw m235i(ну это большей стоимости мечта, просто как пример), но тут вступают в дело снегопады, постоянные поездки на дачу и бордюры. Не было бы последних - ушел бы в выбор полу- и спортивных купе.
                              • PbICb
                                03 сен 2014 в 23:20
                                BMW X1
              • He1ix
                03 сен 2014 в 12:48
                Ах да, 7G-DCT вместо 7G-TRONIC.
                • detmos
                  03 сен 2014 в 12:51
                  Первое робот, второе гидромеханическая планетарная? Согласен, довод.
                • detmos
                  03 сен 2014 в 14:27
                  А в отрыве от сравнения с гидромеханикой, сам по себе 7G-DCT ок или ближе к DSG со всеми сопутствующими слухами вокруг последней?
                  • He1ix
                    03 сен 2014 в 14:42
                    Врать не буду, вживую не сталкивался. Теоретически, должна быть лучше DSG7, ибо сцепления "мокрые". Но средний робот менее надежен, чем средний автомат. Основные плюсы получает производитель - сама коробка дешевле и позволяет получать красивые цифры по циклу NEDC.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.