Новенькие релизы Mondeo и Focus призваны остановить падение Ford
C 2015 года на конвейер компании Ford во Всеволожске встанут две новые машины: рестайлинговый Focus и новое поколение Mondeo. Оба автомобиля предстали пред российской публикой на автошоу в «Крокус Экспо».
Надо полагать, подсознательные или сознательные воспоминания «Голубого овала» о том, что когда-то Aston Martin принадлежал ему, воплотились в своеобразную мимикрию: фирменный «гриль» радиатора Mondeo, Focus и даже Fiesta теперь отчетливо напоминает аналогичную деталь в машинах аристократичной английской марки. Впрочем, на том аналогии и заканчиваются.
В целом пока что Focus остается самой востребованной машиной в мире: в 2013 году продали 1 976 180 шт. Однако в России у модели положение, явно, незавидное – по состоянию на итог января-июля текущего года она откатилась на 21-ую строчку рейтинга продаж с показателем 16 989 проданных машин. Что собственно сможет предъявить обновленный автомобиль в свою защиту? Снаружи изменения малозначительные и типичные для переходной модификации: новые бампера, фальш-решетка радиатора, фары и противотуманки.
Внутри более очевидные изменения и для прагматичных водителей более ценные. Прежде всего, приятно, что инженеры существенно переработали конструкцию центрального тоннеля: он стал уже в области коленей водителя. Появилось дополнительное пространство, чего явно не хватало дореформенной машине. С центральной консоли исчезло все обилие кнопок, часть из них уместилась в маленьком блоке управления, другая часть функций перекочевала в большой сенсорный дисплей.
Исчез командный кругляш мультимедиа, затруднявший алгоритм управления. Ведь куда проще отдавать команды мультимедиа напрямую либо с помощью кнопок на руле. Баранку, кстати, тоже освободили от чрезмерной перегруженности функционалом. Отдельно можно сказать об 8-дюймовом бортовой системе SYNC 2. Помимо высоко разрешения, возможности просматривать фотографии, слушать музыку с различных смартфонов и прочих носителей, мультимедийка распознает голосовые команды. К примеру, по речевому запросу водителя она прокладывает в навигации маршрут до ближайшего ресторана гостиницы или заранее сохраненных точек.
Набор двигателей для Focus расширился: появились 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель семейства EcoBoost (150-180 л.с.). Также появился турбодизель аналогичного объема, в зависимости от степени форсировки он развивает от 95 до 120 сил. Для любителей бюджетных решений предложат и самый доступный вариант – 125-сильный трехцилиндровый «ЭкоБуст».
Возможно, кто-то сильно удивится, но и большой седан D-класса Mondeo также получит этот однолитровый мотор. Отчасти эту новость может скрасить тот факт, что в режиме форсажа крутящий момент агрегата увеличивается со 175 Нм до 200 Нм. То есть для обгона на загородных трассах машина будет вполне пригодна. В новом поколении модель сохранила свою традиционную компоновку: расположенный поперчено, мотор установлен под капотом, привод передается на переднюю ось. Однако фордовцы вновь возвращаются к некогда заброшенной (полноприводный версии Mondeo были в первом поколении) идее полного привода, который будет реализован строго со старшим дизельным мотором.
Если судить по габаритам, (4869х1852х1476 мм), то автомобиль стал немного меньше по всем фронтам. Это нисколько не повредило вместительности. Во-первых, потому что и раньше «Мондео» смотрелся переростком среди конкурентов. Во-вторых, колесная база осталось прежней (2850 мм), а новая платформа CD позволила интерьерщикам Ford еще более грамотно скомпоновать внутреннее убранство салона.
Среди новых опций значатся такие достижения индустрии, как передние многоконтурные массажные кресла (впервые в сегменте), надувающиеся (увеличивают площадь соприкосновения с телом) при ДТП задние ремни безопасности. Машина умеет самостоятельно парковаться параллельно и перпендикулярно, следит за «слепыми» зонами, фронтальный радар предупредит столкновение с препятствием. Сервоприводами оснащен руль и багажник универсала. А пока качеству отделки модель теперь почти ничем не проигрывает более именитым соперникам из премиум-сегмента.
Начальная комплектация уже включает светодиодные фары головного света, «надувные» ремни безопасности и мультимедийная система MyFord Touch с восьмидюймовым сенсорным экраном, таким же, как и Focus. Но здесь дополнительный плюс в том, что мультимедиа снабжена роутером Wi-Fi, позволяющим подключить к Интернету пять устройств. Модель Mondeo первой поступит в продажу в первом квартале следующего года, Focus появится в автомагазинах только ближе к лету.
Источник
Надо полагать, подсознательные или сознательные воспоминания «Голубого овала» о том, что когда-то Aston Martin принадлежал ему, воплотились в своеобразную мимикрию: фирменный «гриль» радиатора Mondeo, Focus и даже Fiesta теперь отчетливо напоминает аналогичную деталь в машинах аристократичной английской марки. Впрочем, на том аналогии и заканчиваются.
В целом пока что Focus остается самой востребованной машиной в мире: в 2013 году продали 1 976 180 шт. Однако в России у модели положение, явно, незавидное – по состоянию на итог января-июля текущего года она откатилась на 21-ую строчку рейтинга продаж с показателем 16 989 проданных машин. Что собственно сможет предъявить обновленный автомобиль в свою защиту? Снаружи изменения малозначительные и типичные для переходной модификации: новые бампера, фальш-решетка радиатора, фары и противотуманки.
Внутри более очевидные изменения и для прагматичных водителей более ценные. Прежде всего, приятно, что инженеры существенно переработали конструкцию центрального тоннеля: он стал уже в области коленей водителя. Появилось дополнительное пространство, чего явно не хватало дореформенной машине. С центральной консоли исчезло все обилие кнопок, часть из них уместилась в маленьком блоке управления, другая часть функций перекочевала в большой сенсорный дисплей.
Исчез командный кругляш мультимедиа, затруднявший алгоритм управления. Ведь куда проще отдавать команды мультимедиа напрямую либо с помощью кнопок на руле. Баранку, кстати, тоже освободили от чрезмерной перегруженности функционалом. Отдельно можно сказать об 8-дюймовом бортовой системе SYNC 2. Помимо высоко разрешения, возможности просматривать фотографии, слушать музыку с различных смартфонов и прочих носителей, мультимедийка распознает голосовые команды. К примеру, по речевому запросу водителя она прокладывает в навигации маршрут до ближайшего ресторана гостиницы или заранее сохраненных точек.
Набор двигателей для Focus расширился: появились 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель семейства EcoBoost (150-180 л.с.). Также появился турбодизель аналогичного объема, в зависимости от степени форсировки он развивает от 95 до 120 сил. Для любителей бюджетных решений предложат и самый доступный вариант – 125-сильный трехцилиндровый «ЭкоБуст».
Возможно, кто-то сильно удивится, но и большой седан D-класса Mondeo также получит этот однолитровый мотор. Отчасти эту новость может скрасить тот факт, что в режиме форсажа крутящий момент агрегата увеличивается со 175 Нм до 200 Нм. То есть для обгона на загородных трассах машина будет вполне пригодна. В новом поколении модель сохранила свою традиционную компоновку: расположенный поперчено, мотор установлен под капотом, привод передается на переднюю ось. Однако фордовцы вновь возвращаются к некогда заброшенной (полноприводный версии Mondeo были в первом поколении) идее полного привода, который будет реализован строго со старшим дизельным мотором.
Если судить по габаритам, (4869х1852х1476 мм), то автомобиль стал немного меньше по всем фронтам. Это нисколько не повредило вместительности. Во-первых, потому что и раньше «Мондео» смотрелся переростком среди конкурентов. Во-вторых, колесная база осталось прежней (2850 мм), а новая платформа CD позволила интерьерщикам Ford еще более грамотно скомпоновать внутреннее убранство салона.
Среди новых опций значатся такие достижения индустрии, как передние многоконтурные массажные кресла (впервые в сегменте), надувающиеся (увеличивают площадь соприкосновения с телом) при ДТП задние ремни безопасности. Машина умеет самостоятельно парковаться параллельно и перпендикулярно, следит за «слепыми» зонами, фронтальный радар предупредит столкновение с препятствием. Сервоприводами оснащен руль и багажник универсала. А пока качеству отделки модель теперь почти ничем не проигрывает более именитым соперникам из премиум-сегмента.
Начальная комплектация уже включает светодиодные фары головного света, «надувные» ремни безопасности и мультимедийная система MyFord Touch с восьмидюймовым сенсорным экраном, таким же, как и Focus. Но здесь дополнительный плюс в том, что мультимедиа снабжена роутером Wi-Fi, позволяющим подключить к Интернету пять устройств. Модель Mondeo первой поступит в продажу в первом квартале следующего года, Focus появится в автомагазинах только ближе к лету.
Источник
второй машиной, есессно :D
Да и нужна ли тебе машина, которая за год в лёгкую съедает свою рыночную стоимость?
Я так доехал до гаража. К тому времени компрессия упала настолько, что сложно было задним ходом заехать в гараж через порог.
Но двигатель заводился ещё после этого.
У поршневиков застрел происходит гораздо эффектней, хоть и гораздо реже. Это который "кулак дружбы".
Есть куча проектов по свапу другого двигла в rx8. Но:
1. Это дорого, бюджет выходит всегда за 500к, т.к. переделок очень много.
2. Все эти двигатели (ну кроме приоровского =)) тяжёлые. Машина начинает вести совсем по-другому себя на дороге. А ведь её фишка именно в управляемости.
3. В итоге самостоятельно передвигаются не больше 20% такие свап-проектов.
Короче колхоз это и порча хорошей вещи.
И в любом случае это штучный товар, который покупают единицы.
Этот "бюджетный" 125-сильный 1.0 ecoboost является топовым двигателем в немецких вариантах и стоит сильно далеко за 20.000 евро. У нас такой фокус будет стоить 800+