Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Мне грело душу то, что не написав ни одного поста за полгода, я все равно висел на первой странице рейтинга.
Но все-таки так честнее :)
100 лс звучит приятнее, чем 74 569 ватт.
привязка к СИ никаких особых плюсов не дает, так как не часто приходится что-то считать. да и что можно посчитать исходя из голой мощности, не зная параметров всех диссипативных сил — теоретическое ускорение, которое никогда не совпадет с реальным.
сами СИ тоже во многом выдуманы из ниоткуда.
чем хороши килограмм, метр, градус, секунда?
просто так сложилось.
думаю проблема не в том, что лс хуже ватта, а в том, что есть две системы счисления, и неудобстве перехода между ними.
и не уверен, что ватт победит.
кельвин же не справился ни с цельсием, ни с фаренгейтом.
их в принципе трудно сравнивать :)
если бы Екатерина боролась еще и за качество статей на Кадабре, то ей можно было бы сказать спасибо дважды :)
она поставила пометку по вполне объективным причинам.
ей можно только спасибо сказать за то, что она борется за качество такого ресурса как Википедия :)
Про то как писать статьи на вики и при этом избежать удаления недавно обсуждалось на хабре: habrahabr.ru/blogs/wikipedia/50420/
я согласен, что 120 для хорошей дороги не много, но это для хорошей. для действительно хорошей с хорошими ограждениями и 200 не много.
но в нашем случае на дороге легко может оказаться что-нибудь непредвиденное — яма или кусок какого-нибудь грузовика. тогда эти 77% могут очень пригодится.
Гонки на лафетах — немного другой жанр :)
А от рейтингов марок, судя по всему, постепенно отказываются, чтобы не провоцировать Кармагеддон :)
в школе учили, что двигатель Ванкеля экономичнее
Хотя расход масла там точно не учитывали :)
вполне может быть и так
но почему же все на них не ездят?
видимо действительно пропустил.
и поиском не нашел. поиск по «увеличить карму» выдает всего 2 публикации, а по слову «карма» уж больно много — 1033 :)
Например, двигатель Ванкеля в теории также значительно лучше обыкновенного, но его не используют. Это происходит потому, что он значительно более сложен в изготовлении с одной стороны, и у него маленький ресурс с другой. При этом его толком не починишь — нужно обладать очень сложным оборудованием и в любом случае менять сам ротор.
Думаю, что к моменту, когда все необходимое появится, бензин уже не будет актуальным источником энергии.
к сожалению или к счастью все люди разные, и «честно» для них тоже немного разное.
закон никогда не сможет удовлетворить всех на все 100% именно по этой причине. он должен как можно сильнее удовлетворять всех сразу, но практически никого не буде удовлетворять полностью.
устройства общества лучше общества, живущего по законам, также пока не придумали.
зачем вообще платить налоги?
почему ровно столько?
а если я не болею?
а если меня плохо учили?
а если я не доживу до пенсии?
…
Тогда «справедливо» будет посадить на шею каждому то чиновнику, а лучше по дюжине, которые абсолютно точно учтут «все». И вся эта конструкция в соответствии с исторической справедливостью помрет с голода…
как сделать лучше пока не придумали :)
P.S. «лучшее — враг хорошего»
P.P.S. «чтобы сделать конституцию еще хуже, ее нужно постоянно улучшать»
дюймы это U+2033
футы U+2033
говорят, что стандартные кавычки и есть знак дюйма :)
а это просто обыкновенные кавычки.
попытка номер 2:
& quot;
кажется, этот баг уже исправили
«Время относительно, а обеденное время тем более относительно» :)
Видимо, что-то серьезно сломалось…
это пример, в котором проявляется баг
Гараж
Не удалось прочитать файл иконки
То есть теперь на панели управления вместо машинки просто светлое пятно и съехавшая текстовая ссылка на нем.
e2db5e240f
обгон на трассе для мерседеса радикально отличается от обгона для москвича.
бензин же и так учитывает возраст машины — старая машина кушает раза в полтора-два больше.
расход бензина также зависит и от мощности.
на разные типы топлива также можно ввести свой налог.
данное более менее справедливо распределяет налог по пользователям дорог.
и при этом оно достаточно простое, чтобы не плодить полки чиновников.
за бензин у вашего отца наберется от силы рублей 10 налогов в год.
думаю, за существующих на сегодняшний день чиновников он платит куда больше.
Мне тоже кажется, что она разумнее.
За дороги платят те, кто их действительно использует.
И она подталкивает людей к покупке на более новых, экономичных и экологичных автомобилей.
Тут даже калькулятор есть: http://hyperphysics.phy-astr.gsu.edu/HBASE/crstp.html
кстати нашел оценку уровня своих рассуждений — «Ученический исследовательский проект»:) http://fiz.1september.ru/articlef.php?ID=200502007
Поскольку, сила трения скольжения немного растет от скорости, также я не учитываю силу трения о воздух, которая растет с кубом.
С другой стороны, я не учитываю и время реакции водителя, а на 60 км/ч за это время машина проедет больше чем на 50.
Надо будет найти данные подобных экспериментов…
Просто у меня память хорошая:)
Но все равно большое спасибо.
Как говорится, «доброе слово и кошке приятно»:)
В данном случае более менее понятно, что тормозной путь как и энергия квадратично зависит от скорости.
Вот в статистике при подсчетах настоящие чудеса проявляются:
Пусть болезнь имеет вероятность успеха 95% — 5% ошибки.
Всего болезнь имеется у 1% людей.
Пусть некий человек получил позитивный результат теста.
С какой вероятностью он действительно болен?
Всего 16%!
или
deltaS/S = ((m*v2^2/(2*F)) — (m*v1^2/(2*F)))/(m*v1^2/(2*F)) = (v2^2-v1^2)/v2^2 = (3600 — 2500)/3600 = 1100/2500 = 44%
44% добавки к тормозному пути с 50 км/ч
Возможно с 50% я чуть переборщил, но 44% тоже не мало.
Энергия E = m*v^2/2
Работа силы трения A = F*S, где F = const — сила трения, S — тормозной путь.
E = A
=> S = E/F = m*v^2/(2*F)
v1 = 50
v2 = 60
Относительное удлинение пути:
deltaS/S = ((m*v2^2/(2*F)) — (m*v1^2/(2*F)))/(m*v2^2/(2*F)) = (v2^2-v1^2)/v2^2 = (3600 — 2500)/3600 = 1100/3600 = 30%
время торможения как раз и зависит от покрытия, резины и т.д.
а разница между 60 и 50 — это треть кинетической энергии.
в ссылке на статью не имеет значения, что написано между clubs и номером статьи: http://autokadabra.ru/clubs/aaaaaaaaaaaaaaa/bbbbbbbbbbbbbbbb/9545/
Вы хотите сказать, что оно само исправилось?