• brotherhoodofsteel
    12 авг 2009 в 01:14
    Пишите больше и лучше :)
    Мне грело душу то, что не написав ни одного поста за полгода, я все равно висел на первой странице рейтинга.
    Но все-таки так честнее :)
  • brotherhoodofsteel
    15 июн 2009 в 04:23
    с точки зрения удобства восприятия лошадиные силы, как мне кажется, выигрывают, так как сами числа получаются трехзначные.
    100 лс звучит приятнее, чем 74 569 ватт.
    привязка к СИ никаких особых плюсов не дает, так как не часто приходится что-то считать. да и что можно посчитать исходя из голой мощности, не зная параметров всех диссипативных сил — теоретическое ускорение, которое никогда не совпадет с реальным.
    сами СИ тоже во многом выдуманы из ниоткуда.
    чем хороши килограмм, метр, градус, секунда?
    просто так сложилось.
    думаю проблема не в том, что лс хуже ватта, а в том, что есть две системы счисления, и неудобстве перехода между ними.
    и не уверен, что ватт победит.
    кельвин же не справился ни с цельсием, ни с фаренгейтом.
  • brotherhoodofsteel
    16 фев 2009 в 01:52
    @samdima под «объективными причинами» я ни в ком случае не имел в виду сравнение Кадабры с Вики в пользу последней.
    их в принципе трудно сравнивать :)
    если бы Екатерина боролась еще и за качество статей на Кадабре, то ей можно было бы сказать спасибо дважды :)
  • brotherhoodofsteel
    16 фев 2009 в 01:12
    @samdima только, пожалуйста, давайте не будем обижать девушку.
    она поставила пометку по вполне объективным причинам.
    ей можно только спасибо сказать за то, что она борется за качество такого ресурса как Википедия :)
  • brotherhoodofsteel
    16 фев 2009 в 00:50
    Насколько я понял, статью собираются удалить по достаточно формальным и действующим для всех параметрам.
    Про то как писать статьи на вики и при этом избежать удаления недавно обсуждалось на хабре: habrahabr.ru/blogs/wikipedia/50420/
  • brotherhoodofsteel
    07 июл 2008 в 00:01
    «Не все то золото, что блестит» :)
  • brotherhoodofsteel
    03 июл 2008 в 00:18
    @KIL разница — увеличение тормозного пути на 77%.
    я согласен, что 120 для хорошей дороги не много, но это для хорошей. для действительно хорошей с хорошими ограждениями и 200 не много.
    но в нашем случае на дороге легко может оказаться что-нибудь непредвиденное — яма или кусок какого-нибудь грузовика. тогда эти 77% могут очень пригодится.
  • brotherhoodofsteel
    29 июн 2008 в 19:51
    теперь я наконец понял, почему его не сделали пошире! :)
  • brotherhoodofsteel
    25 июн 2008 в 02:10
    @knek Вы, наверное, хотели сказать пуля или пушечное ядро.
    Гонки на лафетах — немного другой жанр :)
  • brotherhoodofsteel
    24 июн 2008 в 05:47
    Так есть же «Карта» на верхней панели (http://autokadabra.ru/clubs/map/).
    А от рейтингов марок, судя по всему, постепенно отказываются, чтобы не провоцировать Кармагеддон :)
  • brotherhoodofsteel
    22 июн 2008 в 20:35
    @umniks удивительно…
    в школе учили, что двигатель Ванкеля экономичнее
    Хотя расход масла там точно не учитывали :)
  • brotherhoodofsteel
    22 июн 2008 в 19:34
    @umniks она уступает по расходу только гибридным или и обычным машинам тоже?
  • brotherhoodofsteel
    22 июн 2008 в 19:21
    @umniks неужто они действительно справились со всеми проблемами…
    вполне может быть и так
    но почему же все на них не ездят?
  • brotherhoodofsteel
    22 июн 2008 в 18:31
    @TZK да. но, видимо, сложностей там все равно хватает. поэтому, пока можно выпускать лишь небольшое количество достаточно дорогих автомобилей.
  • brotherhoodofsteel
    22 июн 2008 в 03:17
    @justtoxa спасибо.
    видимо действительно пропустил.
    и поиском не нашел. поиск по «увеличить карму» выдает всего 2 публикации, а по слову «карма» уж больно много — 1033 :)
  • brotherhoodofsteel
    21 июн 2008 в 19:08
    Возможно, в тории все замечательно, но легко может оказаться так, что на практике еще не существует таких материалов и технологий, которые требуются для изготовления двигателя.
    Например, двигатель Ванкеля в теории также значительно лучше обыкновенного, но его не используют. Это происходит потому, что он значительно более сложен в изготовлении с одной стороны, и у него маленький ресурс с другой. При этом его толком не починишь — нужно обладать очень сложным оборудованием и в любом случае менять сам ротор.
    Думаю, что к моменту, когда все необходимое появится, бензин уже не будет актуальным источником энергии.
  • brotherhoodofsteel
    15 июн 2008 в 20:12
    @Alex777 естественно, я тоже хочу, чтобы было «честно».
    к сожалению или к счастью все люди разные, и «честно» для них тоже немного разное.
    закон никогда не сможет удовлетворить всех на все 100% именно по этой причине. он должен как можно сильнее удовлетворять всех сразу, но практически никого не буде удовлетворять полностью.
    устройства общества лучше общества, живущего по законам, также пока не придумали.
  • brotherhoodofsteel
    15 июн 2008 в 18:30
    @Alex777 подобные рассуждения довести легко можно довести до маразма:
    зачем вообще платить налоги?
    почему ровно столько?
    а если я не болею?
    а если меня плохо учили?
    а если я не доживу до пенсии?

    Тогда «справедливо» будет посадить на шею каждому то чиновнику, а лучше по дюжине, которые абсолютно точно учтут «все». И вся эта конструкция в соответствии с исторической справедливостью помрет с голода…
  • brotherhoodofsteel
    15 июн 2008 в 18:20
    @Alex777 увы мир не идеален.
    как сделать лучше пока не придумали :)
    P.S. «лучшее — враг хорошего»
    P.P.S. «чтобы сделать конституцию еще хуже, ее нужно постоянно улучшать»
  • brotherhoodofsteel
    10 июн 2008 в 03:00
    @brotherhoodofsteel ошибся.
    дюймы это U+2033
    футы U+2033
  • brotherhoodofsteel
    10 июн 2008 в 02:59
    @brotherhoodofsteel почитал
    говорят, что стандартные кавычки и есть знак дюйма :)
  • brotherhoodofsteel
    10 июн 2008 в 02:54
    @rroyter если стремиться к совершенству, то в юникоде, наверняка есть специальный символ для дюма. его также никто не мешает вставить.
    а это просто обыкновенные кавычки.
  • brotherhoodofsteel
    10 июн 2008 в 02:51
    @brotherhoodofsteel только без пробела между& и quot;
  • brotherhoodofsteel
    10 июн 2008 в 02:51
    @brotherhoodofsteel так парсер решил, что он умнее меня…
    попытка номер 2:
    & quot;
  • brotherhoodofsteel
    10 июн 2008 в 02:49
    можно вставлять"
  • brotherhoodofsteel
    09 июн 2008 в 23:19
    @Hunter777 у меня не отображается, значок автомобиля, потому, что я во время неполадок на сайте залез в ее свойства. но это, кажется, только у меня.
  • brotherhoodofsteel
    09 июн 2008 в 23:17
    @Hunter777 про двойные ссылки я писал тут — (autokadabra.ru/clubs/freestyle/autokadabra_bugs/9613/)
    кажется, этот баг уже исправили
  • brotherhoodofsteel
    09 июн 2008 в 11:24
    @akeeper Ваше утро начинается раньше моего :)
    «Время относительно, а обеденное время тем более относительно» :)
  • brotherhoodofsteel
    09 июн 2008 в 11:20
    Ночью несколько часов автокадабра была совсем недоступна, также как и хабр.
    Видимо, что-то серьезно сломалось…
  • brotherhoodofsteel
    09 июн 2008 в 00:43
    @MishaD я и не хотел избегать :)
    это пример, в котором проявляется баг
  • brotherhoodofsteel
    08 июн 2008 в 19:29
    @brotherhoodofsteel В процессе всплывало окошко ошибки:
    Гараж
    Не удалось прочитать файл иконки
  • brotherhoodofsteel
    08 июн 2008 в 19:26
    Если нажать «добавить автомобиль», то попадаешь на совершенно пустую страницу.
  • brotherhoodofsteel
    08 июн 2008 в 19:25
    У меня после того как я туда зашел что-то совсем сломалось — теперь не отображается машинка клуба :(
    То есть теперь на панели управления вместо машинки просто светлое пятно и съехавшая текстовая ссылка на нем.
  • brotherhoodofsteel
    06 июн 2008 в 17:56
    Не буду выделяться:)
    e2db5e240f
  • brotherhoodofsteel
    06 июн 2008 в 14:58
    @Kopernik в ряде случаев дополнительная мощность очень приятна, а порой она может спасти жизнь.
    обгон на трассе для мерседеса радикально отличается от обгона для москвича.
  • brotherhoodofsteel
    06 июн 2008 в 14:50
    @Alex777 учтет всего наплодит тучу чиновников и коррупции.
    бензин же и так учитывает возраст машины — старая машина кушает раза в полтора-два больше.
    расход бензина также зависит и от мощности.
    на разные типы топлива также можно ввести свой налог.
  • brotherhoodofsteel
    06 июн 2008 в 14:47
    @Alex777 идеальных решений нет:)
    данное более менее справедливо распределяет налог по пользователям дорог.
    и при этом оно достаточно простое, чтобы не плодить полки чиновников.
    за бензин у вашего отца наберется от силы рублей 10 налогов в год.
    думаю, за существующих на сегодняшний день чиновников он платит куда больше.
  • brotherhoodofsteel
    06 июн 2008 в 03:50
    Эта идея уже много лет работает в Америке.
    Мне тоже кажется, что она разумнее.
    За дороги платят те, кто их действительно использует.
    И она подталкивает людей к покупке на более новых, экономичных и экологичных автомобилей.
  • brotherhoodofsteel
    06 июн 2008 в 02:16
    @bogatchik Беглый обзор не дал опровергающих фактов.
    Тут даже калькулятор есть: http://hyperphysics.phy-astr.gsu.edu/HBASE/crstp.html
  • brotherhoodofsteel
    06 июн 2008 в 02:08
    @bogatchik наверное.
    кстати нашел оценку уровня своих рассуждений — «Ученический исследовательский проект»:) http://fiz.1september.ru/articlef.php?ID=200502007
  • brotherhoodofsteel
    06 июн 2008 в 02:02
    @bogatchik Если брать более точные формулы, то процент только упадет:)
    Поскольку, сила трения скольжения немного растет от скорости, также я не учитываю силу трения о воздух, которая растет с кубом.
    С другой стороны, я не учитываю и время реакции водителя, а на 60 км/ч за это время машина проедет больше чем на 50.
    Надо будет найти данные подобных экспериментов…
  • brotherhoodofsteel
    06 июн 2008 в 01:56
    @bogatchik Я не учитель математики и не то чтобы очень умный, но я стараюсь:)
    Просто у меня память хорошая:)
    Но все равно большое спасибо.
    Как говорится, «доброе слово и кошке приятно»:)
  • brotherhoodofsteel
    06 июн 2008 в 01:44
    @melik :)
    В данном случае более менее понятно, что тормозной путь как и энергия квадратично зависит от скорости.
    Вот в статистике при подсчетах настоящие чудеса проявляются:
    Пусть болезнь имеет вероятность успеха 95% — 5% ошибки.
    Всего болезнь имеется у 1% людей.
    Пусть некий человек получил позитивный результат теста.
    С какой вероятностью он действительно болен?
    Всего 16%!
  • brotherhoodofsteel
    06 июн 2008 в 01:27
    @melik 30% от тормозного пути с 60 км/ч
    или
    deltaS/S = ((m*v2^2/(2*F)) — (m*v1^2/(2*F)))/(m*v1^2/(2*F)) = (v2^2-v1^2)/v2^2 = (3600 — 2500)/3600 = 1100/2500 = 44%
    44% добавки к тормозному пути с 50 км/ч
    Возможно с 50% я чуть переборщил, но 44% тоже не мало.
  • brotherhoodofsteel
    06 июн 2008 в 01:25
    @melik Посчитайте сами:)
    Энергия E = m*v^2/2
    Работа силы трения A = F*S, где F = const — сила трения, S — тормозной путь.
    E = A
    => S = E/F = m*v^2/(2*F)
    v1 = 50
    v2 = 60
    Относительное удлинение пути:
    deltaS/S = ((m*v2^2/(2*F)) — (m*v1^2/(2*F)))/(m*v2^2/(2*F)) = (v2^2-v1^2)/v2^2 = (3600 — 2500)/3600 = 1100/3600 = 30%
  • brotherhoodofsteel
    06 июн 2008 в 01:03
    @melik и в любом случае эти 10 км/ч добавляют к тормозному пути 50%
  • brotherhoodofsteel
    06 июн 2008 в 00:58
    @melik я написал в предположении, что время торможения порядка 3 секунд, и сила трения при торможении константна.
    время торможения как раз и зависит от покрытия, резины и т.д.
  • brotherhoodofsteel
    06 июн 2008 в 00:08
    @melik 60 мк/ч — это 16,5 метров в секунду, если на сбрасывание скорости с 60 до 50 уйдет секунда, то 10 метром и получится.
    а разница между 60 и 50 — это треть кинетической энергии.
  • brotherhoodofsteel
    05 июн 2008 в 23:14
    @akakinache осталась забавная фича:
    в ссылке на статью не имеет значения, что написано между clubs и номером статьи: http://autokadabra.ru/clubs/aaaaaaaaaaaaaaa/bbbbbbbbbbbbbbbb/9545/
  • brotherhoodofsteel
    05 июн 2008 в 22:45
    @akakinache у меня тоже все поправилось.
    Вы хотите сказать, что оно само исправилось?