Написать пост

TZK
TZK

Мечты сбываются (не дом 2)

Всегда у меня была мечта иметь красивый, мощьный 2-х дверный авто. Почти сразу я определился что мне нравится, как женился начал потихоньку без фанатизма копить деньги. Все хорошо было, с каждой зарплаты я на шаг приближался к мечте но однажды моя супруга плучила права. Заявляет мне, что ей нужна машина и делай че хочеш но купи. Хочет она БМВ Е36 двигатель М50В25 с ваносом. Ну я долго думал и решил накопления ей отдать, на мою мечту там не хватало но на Е36 вполне. Покупать она ленилась и деньги так и лежали, а я переодически ныл ей типа жизнь кончина и т. п. Но вчера она потребовала выполнения кой какого долга, а я отказался, мы начали ругатся, вся ссора переросла в то что она заявила что не нужна ей машина и она се потом сама купит. Потом она вернула не деньги, ну точнее они где лежали там и лежат тока теперь они на мои цели. теперь я в поисках машинки, денег досихпор не хватает но это не проблемма, я могу взять в долг или в кредит но покупать надо нахрапом а то передумает еще. вот что проедлагают в евросоюзе:
NAME John Suit
VIN WBSEG9323RCD00027
.
.
NAME Dan Bridges
VIN WBSEG9320RCD00048
.
NAME Charles Lord
VIN WBSEG9321RCD00060
.
NAME David Werner
VIN WBSEG9323RCD00092
.
NAME Scott Wood
VIN WBSEG9326RCD00135
.
.
105 комментариев нравится избранное
  • knek
    24 июн 2008 в 12:13
    а как белая то смотрится.
    Лет 6 назад у моего приятеля была такая черная машинка. Единожды имел возможность доехать от Отрадного до Домодедово и обратно. Ощущения не передаваемые. Это ПУШКА!
  • ecologiarus
    24 июн 2008 в 12:23
    Ух красавицы! Красная или черная должна быть, но это на мой вкус))
  • akeeper
    24 июн 2008 в 12:32
    А мне Бриджеса понравилась. TZK, не томи, расскажи о ней. Что там под капотом, что вообще как :-)
  • ConFlict
    24 июн 2008 в 12:41
    8er (E31):
    3.0 830i (218 Hp) — 1992
    4.0 840i (286 Hp) — 1993-1996
    4.4 840Ci (286 Hp) — 1995-1999
    5.0 850 i, Ci (300 Hp) — 1989-1994
    5.4 850Ci (326 Hp) — 1994-1999
    5.6 850CSi (380 Hp) — 1992-1996
    Если нечего не путаю
  • larry
    24 июн 2008 в 12:41
    Вещь!
  • TZK
    24 июн 2008 в 12:41
    @akeeper как пожелаете.
    Тип кузова — купе
    Число дверей -2
    Число мест — 4
    Снаряженная масса, кг — 2090
    Полная масса, кг — 2500
    Двигатель — бензиновый, с электронной системой впрыска топлива Bosch Motronic
    Расположение — спереди, продольно
    Рабочий объем, куб. см — 5576
    Число и расположение цилиндров — 12, V–образно
    Число клапанов — 24
    Степень сжатия — 9,8
    Максимальная мощность, л. с./кВт/об/мин — 380/279/5300
    Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин — 550/4000
    Коробка передач — механическая
    Трансмиссия — задний привод, с системой динамической стабилизации, противобуксовочной системой и самоблокирующимся дифференциалом
    Рулевой механизм — «винт—гайка» с гидроусилителем
    Передняя подвеска — независимая, на амортизаторных стойках, нижних поперечных рычагах и диагональных тягах, со стабилизатором
    Задняя подвеска — независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
    Тормоза — гидравлические, с АБС
    передние дисковые, вентилируемые
    задние дисковые, вентилируемые
    Шины — 245/50 ZR17
    Максимальная скорость, км/ч — 260
    Емкость топливного бака, л — 90
    Топливо бензин — АИ–95
  • TZK
    24 июн 2008 в 12:44
    @akeeper Аэродинамические характеристики автомобиля (при скорости воздушного потока 144 км/ч)
    Площадь фронтальной проекции, м2 — 2,16
    Сила лобового сопротивления Рх, Н — 790
    Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх — 0,458
    Подъемная сила Рz, Н — 799
    Опрокидывающий момент Му, Нм — – (минус)211
    Момент крена Мх (при угле поворота платформы 15°), Нм — 409
    Поворачивающий момент Мz (при угле поворота платформы 15°), Нм — 720
  • ConFlict
    24 июн 2008 в 12:45
    Модель создана на платформе BMW 7 серии, устанавливалась 6-МКПП либо 5-АКПП, на BMW 850 устанавливали только 5-АКПП, что самое интересное может ездить на 91 бензине, правда падает мощность и увеличивается расход…
  • TZK
    24 июн 2008 в 12:48
    @ConFlict все верно только 850CSi с мотором 5.5 литра. получается они 855 но всегда писалось 850.
  • akeeper
    24 июн 2008 в 12:48
    @TZK V12??? Ничего себе… сколько ж такая игрушка стоит (для покупки) сразу и потом (на обслуживании)?
  • TZK
    24 июн 2008 в 12:49
    @ConFlict CSi тоже были с 6-ти ступкой но очень мало. я какраз ищу с МКПП т. к. ненавижу автоматы.
  • ecologiarus
    24 июн 2008 в 12:51
    @akeeper Он сам с усам)) всмысле сам моторист, его обслуживанием не напугать! Скорее всего обслуживание ему как раз интереснее всего)) Надеюсь я прав!
  • TZK
    24 июн 2008 в 12:51
    @akeeper вот цены на авто ру. но я буде брать в европе, планирую уложится в 30000 евро с растоможкой.
  • TZK
    24 июн 2008 в 12:52
    @akeeper а абслуживать я буду как всегда сам!
  • akeeper
    24 июн 2008 в 12:52
    @ecologiarus Ну я как бы предполагаю, что его скорее всего интересует ездить на этой машине, а не ковыряться в ней с утра и до ночи.
  • akeeper
    24 июн 2008 в 12:53
    @TZK И какой год ты планируешь приобрести?
  • ConFlict
    24 июн 2008 в 12:54
    @TZK по мне автомат это зло =))
  • TZK
    24 июн 2008 в 12:55
    @akeeper я поэтому и в европе беру чтоб не ковырятся. возьму отпуск поеду на осмотр. Заодно посещу музей БМВ в мюнхене. Погоню дамой сам. Ездить планирую только летом бережно и любя. А зимой должным образом кансервировать.
  • TZK
    24 июн 2008 в 12:57
    @ConFlict во во ААААбсолютно соглесен. Как говарил мой папа «автомат для женщин, а механика для тех у кого есть яйца.» АКПП некогда не даст почувствовать полную власть над машиной.
  • TZK
    24 июн 2008 в 12:59
    @akeeper год мне не принципиален. в Германии есть поговорка «У БМВ нет года выпуска — есть состояние»
  • akeeper
    24 июн 2008 в 13:05
    @TZK Я смотрю фанаты БМВ похлеще LOR'овцев будут… :-)
  • TZK
    24 июн 2008 в 13:09
    @akeeper кто такие LOR'овцы??
  • morgyl
    24 июн 2008 в 13:11
    @TZK тут еще одного показателя нехватает)))
    расхода топлива!))))
  • akeeper
    24 июн 2008 в 13:15
    @TZK Одно известное интернет-сообщество линуксоидов.
  • TZK
    24 июн 2008 в 13:18
    @morgyl Молодец. Я все думал ктонить спросит или нет)) говарят 20л. расход. Но в это верится с трудом. Например в заявленые заводом 17л. по городу я не укладываюсь вместо этого я жру 25л. Надеюсь это авто будет кушать не больше 30 — 35. 40 это край полюбому.
  • ecologiarus
    24 июн 2008 в 13:20
    @TZK Когда такая машина, расход интересует в последнюю очередь)) Не потому что на него наплевать совсем, а потому что за удовольствия надо платить!))
  • TZK
    24 июн 2008 в 13:20
    @akeeper Спасибо теперь я знаю что есть еще система помимо виндоус Виста. В чем прелести линукса?
  • ecologiarus
    24 июн 2008 в 13:21
    @akeeper Я уж было грешным делом подумал, что это сообщество ухогорлоносов))
  • akeeper
    24 июн 2008 в 13:21
    @ecologiarus Он не интересует только если машина не используется каждый день. А так расход волнует даже на Эволюшене.
  • TZK
    24 июн 2008 в 13:21
    @ecologiarus Во!!! золотые слова!
  • ecologiarus
    24 июн 2008 в 13:22
    @akeeper Хочешь получать больше удовольствия — плати больше. Я про то и сказал))
  • akeeper
    24 июн 2008 в 13:22
    @TZK 5.5 литров да на V12, чтобы кушало 17 литров на сотку? Ну это разве что на их автобанах в крейсерском режиме.
  • TZK
    24 июн 2008 в 13:23
    @akeeper так я и беру не на каждый день. на каждый день вполне зватит моего 535! 850 для езды с супругой по ночной Москве по выходным, да на гонках понтанутся! Главное чтоб меня не переклинело как Шведа.
  • TZK
    24 июн 2008 в 13:25
    @akeeper Чесно я незнаю чем руководствуются немци при написании этих цифр.
  • olek
    24 июн 2008 в 13:26
    Мне одному показалось, что TZK отказал супруге в сексе, а потом выклянчил у нее деньги, отложенные на ЕЁ машину?)
  • ecologiarus
    24 июн 2008 в 13:31
    @olek Приличные люди ЭТО не обсуждают))
  • TZK
    24 июн 2008 в 13:33
    @olek Ну так и есть. Только изначально они копились МНЕ на вторую машину, причем мы с ней вместе это решили после свадьбы т. к. часть денег это то что надарили на свадьбу. А потом ее переклинило.
  • olek
    24 июн 2008 в 13:34
    @TZK Её и не так переклинит, если ты еще пару месяцев поотказываешься)))
  • TZK
    24 июн 2008 в 13:37
    @olek Да нее… Куда я денусь! Это была психо атака. А то что она как собака на сене. Сама не покупает и мне не дает. 2 месяца чего о тупила, мысней ездили смотрели, ей все не нравится, то цвет, то салон, то хазяин.
  • akeeper
    24 июн 2008 в 13:38
    @TZK Долго расписывать. Почитай на досуге, если интересно. Это просто другая система с другой идеологией.
  • akeeper
    24 июн 2008 в 13:39
    @ecologiarus Ну посетители лора скорее к окулисту ходят… красноглазие лечить.
  • Barman
    24 июн 2008 в 13:40
  • TZK
    24 июн 2008 в 13:41
    @akeeper ну видемо мне не понять! Какая идеология в ОС может быть! Ее задача инет открывать, да фильмы с игрушками показывать, ну и офис.
  • TZK
    24 июн 2008 в 13:43
    @Barman ссылки ужас!
  • akeeper
    24 июн 2008 в 13:44
    @TZK Какая идеология в ДВС может быть?! Её задача мою жопу возить, да тёщу на дачу. Ну и яблоки.
    P.S. Это для аналогии.
  • TZK
    24 июн 2008 в 13:45
    @akeeper теперь понял.
  • ecologiarus
    24 июн 2008 в 13:46
    @akeeper Если бы все были специалистами в одной области, тогда было бы скучно. И очень много непонятно как работающей хрени в этом мире. Правда этой хрени и так много))
  • TZK
    24 июн 2008 в 13:51
    @ecologiarus Ну да. особенно непонятно как так по сигналу из КОСМОСА мне мой КПК говарит куда ехать.
  • akeeper
    24 июн 2008 в 14:00
    @TZK Что там непонятного. Обычно позиционирование по трём (как минимум) точкам.
  • akeeper
    24 июн 2008 в 14:01
    @ecologiarus И не говори. Я вот давно мечтаю хотя бы понимать ДВС на уровне в половину от TZK. Потому что и сам с удовольствием бы ковырялся, только вот ковырялки не из того места выросли.
  • TZK
    24 июн 2008 в 14:04
    @akeeper угу ну конечно позиционирование по точкам! как я сам не допер)))) Люди сигнал же идет с космоса!!! получается сигнал с КПК идет в космос. афигеть можно. а ведь совсем недавно СССР запустила шарик и 4-мя палочками который просто пищал и все обалдели. А когда Жуль Верн написал про то как можно на луну попасть при помощи пушки его сочли идиотом.
  • AVP
    24 июн 2008 в 14:05
    @TZK А тут ты не прав. Нет никакого космоса. сидит в КПК СМК (супер миниатюрный китаец), смотрит куда ты ползешь, сверяет с картой и орет дорогу в матюгальник.
    Какой еще космос. Так гораздо проще
  • akeeper
    24 июн 2008 в 14:06
    @TZK Неправильно. КПК лишь ловит сигнал из космоса и осуществляет позиционирование.
  • TZK
    24 июн 2008 в 14:20
    @akeeper Да с ДВС там проще некуда вот например немногофоток с разбора двигателя форда мондео. .
    все просто и понятно. Но как из ДВД диска посредством 1 и 0 получить игру NFS это загадка.
  • akeeper
    24 июн 2008 в 14:38
    @TZK И что тут понятно? Куча железяк каких-то…
  • TZK
    24 июн 2008 в 14:49
    @akeeper Да неее… По фоткам видно даже не професионалу, что мотор 16-ти клапанный т. к. на снятой ГБЦ 2 распредвала. Сразу видно что он 4-х котловый и инжекторный. расположен поперечно. также видно что причиной вскрытия послужил сильный тепловой удар.
    Внимание вопрос:
    Как глядя на фотки выше можно понять что был именно тепловой удар?
    приз + в репу.
  • fantom
    24 июн 2008 в 14:55
    @TZK Побольше уксуса и специй!
  • fantom
    24 июн 2008 в 14:58
    @TZK А там мелкими буковками внизу об этом написано. С помощью 1 и 0
  • fantom
    24 июн 2008 в 14:59
    @TZK Это еще кто кому чего не дает )))
  • olek
    24 июн 2008 в 15:01
    @TZK Тепловой удар — да проще простого — фотки замылены, потому что запотел объектив у камеры
    А запотел, так как жар от двигателя, как в бане от печки.
    Где мой плюс?)
  • TZK
    24 июн 2008 в 15:05
    @olek неверно! фото плохого качества т. к. фоткал я на телефон но на них отчетлево все видно и можн понять почему именно теплавой удар… мотор холодный (Попробуйте разобрать горячий я не тока + в репу но и медаль дам)
  • ecologiarus
    24 июн 2008 в 15:06
    @TZK Шейка на одном из распредвалов перекалена, КМК.
  • TZK
    24 июн 2008 в 15:09
    @ecologiarus неверно! подсказка ГБЦ не причем.
  • olek
    24 июн 2008 в 15:10
    @TZK зануда)))
  • ecologiarus
    24 июн 2008 в 15:11
    @TZK разгадка на нижней фотке?
  • TZK
    24 июн 2008 в 15:11
    @ecologiarus угу!
  • ecologiarus
    24 июн 2008 в 15:13
    @TZK Дело в белом налете на нижних частях внутренностей?
  • TZK
    24 июн 2008 в 15:16
    @ecologiarus Верно! это имульсия. ОЖ при перегреве пробила прокладку ГБЦ, и збилать с маслом.
  • TZK
    24 июн 2008 в 15:16
    @TZK а че повторно карму поднять нельзя???
  • ecologiarus
    24 июн 2008 в 15:18
    @ecologiarus Судя по плюсу, смею предположить, что антифриз в масле, либо масло перекипевшее. Просто по фотке сложно понять коинсистенцию налета. Если жидкий — то антифриз, вследствие теплового перекоса головки или поврежденной прокладки охлаждайка в маслоканалы пошла. Если густое, тогда масло перекипело и присадки осели на дне.
  • ecologiarus
    24 июн 2008 в 15:18
    @ecologiarus Пока набирал, он уже отгадку сказал:)
  • ecologiarus
    24 июн 2008 в 15:19
    @TZK Я бы тебе тоже поднял!
  • TZK
    24 июн 2008 в 15:22
    @ecologiarus ну там уже грех было не догадаться.
    Я тут подумал может создать блог типа Что? Где? Когда? где можно быдет задавать интресные вопросы (не обязательно авто тематику), и разгадывать их. Кто Что думает?
  • ecologiarus
    24 июн 2008 в 15:25
    @TZK Я за! Сам об этом подумывал. Можно даже приз установить в виде какой-нибудь безделушки, типа модели авто.
    Я ещё и музей хочу открыть. Там посетители будут размещать три самые интересные вещи, которые у них на околоавтомобильную тему!
  • kozak
    24 июн 2008 в 16:04
    @TZK Вообще-то, покупая машину, повыбирать пару месяцев и даже больше — это нормально.
  • TZK
    24 июн 2008 в 16:08
    @kozak это нормально когда не знаеш чего хочеш, а когда заранее опледелился с маркой, моделью, и даже копплектацией. то найти технически исправный авто недолго. А причину мне просто именно эта не нравится я не могу понять.
  • Gruff
    24 июн 2008 в 16:18
    @TZK Есть еще и Mac OS ) круче виндуза и линукса)
  • Gruff
    24 июн 2008 в 16:22
    Красивые машинки! В питере не видел:)
  • Shapa
    24 июн 2008 в 16:23
    Писец… Как мельчают мужики…
    «ныл», «выпрашивал», «отказался от выполнения долга» (по русски говоря — жену выеб@ть отказался видимо) — и потом такие подкаблучники катаются на ушатанных мощных машинах и реализовывают свои комплексы на дороге.
    тьфу мля, минусуйте сколько влезет
  • Shapa
    24 июн 2008 в 16:25
    @Shapa Роли вообще тотально в обществе меняются…
    Раньше — все анекдтоы были как женщина уклоняется от «супружеского долга», сейчас наверное будет как голубовато-нежные мальчики всячески избегают оного, потому что им машинку мощную не дают купить…
  • TZK
    24 июн 2008 в 16:28
    @Shapa Ну ващет изначально поиграть в NFS мне хотелось молише чем секса после работы. В рамках отмазатся я упрекнул про тачку.
  • Shapa
    24 июн 2008 в 16:32
    @TZK а потом ты купишь тачку, и будешь «гонять в NFS» на дорогах города…
    и ведь самое печальное — ты искренне считаешь что все нормально…
  • Osipoff
    24 июн 2008 в 16:41
    @TZK ААААААААААААААА, ОУЖАС!!!
    у меня есть яйца!!!
    ААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!! кошмар!
    :-D
  • TZK
    24 июн 2008 в 16:42
    @Shapa для чего тачка я описал выше! Погонять я могу и на своей нехило! Повторюсь. Изначально на семейном совете мы пришли к тому что покупаем 850, а потом мне заявляют типа я передумала. С учетом того что основной добытчик в семье я (Машена разплата редко доезжает до дома в виде денег) это несправедливо. Я непервый год мечтаю об этом автомобиле. и ничего ненормального в этом нет. Темболее что для нее тачка это не средство передвижения, она ей нужна для того чтоб просто была, чтоб подругам говарить типа у меня есть. У нее куча подобных вещей например домашняя хлебопекарня которой непользовались неразу, но она так нужна ведь у лены то есть. Я неговарю о других прибамбасах на кухне которыми не пользуются т. к. готовитьвсем лень и проще что либо заказать или поехать ужнать.
  • kamasutr
    24 июн 2008 в 18:07
    @TZK o tempora, o mores.
    во времена моего детства «приз + в репу» означало — приз и по морде.
  • nightrave
    24 июн 2008 в 23:52
    Если надо, мой друг тут в Германии занимается поиском и перевозом автомобилей. Как раз кстати для кого-то недавно искали эту модель. Если интересует, свисти, дам линк на сайт и телефоны.
  • sparcoman
    24 июн 2008 в 23:54
    ой как много надо подумать, прежде чем покупать 8-ку.
    это пожиратель денег похлеще, чем даже мицу 3000gt
  • brotherhoodofsteel
    25 июн 2008 в 02:10
    @knek Вы, наверное, хотели сказать пуля или пушечное ядро.
    Гонки на лафетах — немного другой жанр :)
  • akeeper
    25 июн 2008 в 07:38
    @sparcoman Я аж икнул. А почему 3000GT вдруг стал пожирателем денег? Я просто про неё мало конечно чего знаю, но никогда не считал эту машину особо выдающейся.
  • akeeper
    25 июн 2008 в 07:39
    Эх, TZK, глядишь и у меня сложится с приобретением мечты. Правда для этого придётся ещё основательно поработать, зато к тому времени я буду знать о ней всё.
  • TZK
    25 июн 2008 в 08:58
    @nightrave да интересует. если не сложно инфу в ЛС
  • TZK
    25 июн 2008 в 08:59
    @sparcoman у меня была 3000гт, чесно ведро!!! Продал через 2 месяца (Помоему в норильск.)
  • knek
    25 июн 2008 в 10:00
  • sparcoman
    25 июн 2008 в 11:18
    @akeeper он всегда таковым был. Содержать живой 3000GT обходится примерно в 1000 долларов в месяц (это не считая бензина и тюнинга) — только поддержание состояния нормального. А уж когда начинает серьезнее ломаться — там вообще… кайф :)
    а выдающегося в ней, в принципе, есть что, кроме обслуги: например, мотор 3 литра с двумя турбинами и полный привод.
  • akeeper
    25 июн 2008 в 11:45
    @sparcoman Полагаю, эволюшен в данном случае куда поинтереснее будет.
  • TZK
    25 июн 2008 в 11:49
    @akeeper По мне нет. После Таеты Мицу хонды и 2-х ниссанов, я зарексы, что больше никогда небудет японцев у меня в гараже.
  • akeeper
    25 июн 2008 в 12:39
    @TZK Ну здесь каждому своё. По мне так — 4G63 — forever!
  • petrovichs
    25 июн 2008 в 12:46
    @TZK Звер машина. Бери красную. Афигенная тачка.
    P.S. Ты когда ехать собираешься? Если в августе-сентябре — можем встретиться, у меня тож была идея музей БМВ посетить.
  • TZK
    25 июн 2008 в 12:52
    @petrovichs как наберу недостающую сумму. планирую через 1.5 — 2 месяца двинуть.
  • petrovichs
    25 июн 2008 в 12:56
    @TZK Была бы иконка «аплодисменты» на форуме, вставил бы в комментарий — разговору Шапы и ТЗК. Шедевр.
  • sparcoman
    25 июн 2008 в 21:57
    @akeeper конечно. Эво совсем другая пЭстня.
    у мицу других вариантов и нет для тюнинга, где соотношение доллар/результат нормальное
    на него и собираю деньги сейчас.
  • sparcoman
    25 июн 2008 в 21:58
    @akeeper T… 4G63T!
    буковка T очень важна тут :) очень!
  • akeeper
    26 июн 2008 в 07:00
    @sparcoman Таже фигня. Предаюсь размышлениям о каком аппарате думать — VII-IX. Десятое поколение мне, во-первых, не по карману, а во-вторых, тупо не нравится. По крайней мере визуально.
  • akeeper
    26 июн 2008 в 07:01
    @sparcoman Обычно на них пишут просто 4G63. То, что они турбовые, это и так понятно :-)
  • TZK
    26 июн 2008 в 09:06
    Ужас! Я вчера разговаривал с пользователем nightrave, он мне порекомендовал прокансультироваться с людими так сказать проф. перегонщиками и дал контакт с ними. В разговоре по ЛС с уважаемым nightrave он сказал, что 850-я не поответствует евро 3 и в россию её не пустят. Я сначала не поверил, но теперь и многие другие источники подтверждают эту инфу. Внимание вопрос; Как это узнать 100% и можно ли за бугром подогнать машину под стандарт евро 3 в случае если она и впрада евро 2?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.