Сделаю небольшой перерыв в описании дорог Калифорнии и поговорю о кое-чем важном. Начну как водится издалека. Попав в самую автомобильную страну в мире, я есстественно окунулся в мир авто, бензина, и денег. Как и любой нормальный пацан я мечтал о машинах, ярких, мощных, ревущих. Истекал слюной на картинки, зачитывал тесты и обзоры до дыр и усиленно размышлял над покупкой авто. Так получилось что первый год в Штатах я прожил в Беверли Хиллс, где биммеров, порше, как грязи. Я хорошо помню как я ходил по Вилширу и буквально сворачивал шею за каждой машиной. А уж когда мимо с рокотом проезжало что-то типа Мурсилаго я просто останавливался и пожирал глазами этот космический аппарат. Уже тогда я понимал что машины бывают разные. Бывают такие которые вызывают щенячий восторг и обожание. Бывают серые и неприметные машинки, по которым скользишь взглядом и не видишь в упор.
Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Я — username!
Посты
В Лос Анджелесе, Сан Франциско и в любом крупном городе где я бывал каждая улица чистится раз в неделю, два дня подряд. Первый день одна сторона улицы, второй день вторая сторона. Для чистки зарезервированно обычно два часа в день. Т.е. в конкретный день в конретные два часа на этой стороне улицы нельзя парковаться. Штраф солидный, порядка 80-ти долларов за раз. Плюс могут накинуть 25, например, за отсутствие передних номеров. Я уже раза три влетал на штраф, поскольку утром иногда забываю вставать вовремя (когда в отпуске) и убирать машину. Да и все домашние тоже отметились.
Рядом с моим домом проходит 101-й фривей. Несмотря на то что официальное название таки хайвей, в Калифорнии их зовут фривеями. Жить неподалеку от фривея удобно тем, что можно быстро стать в пробку. Шучу конечно :). Удобно тем что Лос Анджелес большой, и куда либо быстро доехать можно лишь по фривею, даже в час пик. По улицам толкаться на светофорах дольше или сравнимо по времени - проверено.
В какой-то момент осознал, что за 6 лет вождения в Калифорнии, у меня скопилось много интересной информации, которой можно поделится с собратьями по вождению. Думаю многим будет интересно узнать про реалии автомобильной Америки не только из уст Голованова, которому не нравятся широкие хайвеи и размеры порций в ресторанах. Писать буду о чем взбредет в голову, но это обязательно будет связано с машинами, дорогами, и Калифорнией.
И так погнали.
И так погнали.
С одного форума:
Август 22, 2007 — Забрал мою новенькую 2007 335i
Октябрь 23, 2007 — Вьехал в выбоину на 101 фривее прямо перед Candlestick'ом! Видимых повреждений не обнаружил, поехал домой.
Октябрь 27, 2007 — После более тщательной проверки обнаружил вздутие на боковине левого переднего колеса. Черт! Поменял за $404.65.
Октябрь 31, 2007 — Отправил требование в Caltrans о возмещении убытков.
Январь 11, 2008 — Caltrans отверждает, что за ущерб ответственны не они, а подрядчик с которым они заключали контракт. Моё требование переслали в O.C. Jones & Sons, Inc…
В жизни произошли кое-какие вещи и я забыл об этом деле.
Июнь, 2008 — Связался с O.C. Jones & Sons, Inc. и они попросили меня зафаксить им все что я послал в Caltrans. Через несколько дней они сказали, что мое требование было передано в их страховую компанию, Zurich American Insurance.
Июль 14, 2008 — Zurich потребовал, чтобы я зафаксил им всю информацию, что посылал в Caltrans и O.C. Jones & Sons, Inc.- «Хорошо, я поиграю» — и ещё раз послал факс.
Июль 18, 2008 — Получил чек от Zurich American Insurance на сумму $404.65
Так, что я вынес из истории? Настойчивость окупается, и хорошо иметь факс-машину под рукой. Оригинал на английском
Август 22, 2007 — Забрал мою новенькую 2007 335i
Октябрь 23, 2007 — Вьехал в выбоину на 101 фривее прямо перед Candlestick'ом! Видимых повреждений не обнаружил, поехал домой.
Октябрь 27, 2007 — После более тщательной проверки обнаружил вздутие на боковине левого переднего колеса. Черт! Поменял за $404.65.
Октябрь 31, 2007 — Отправил требование в Caltrans о возмещении убытков.
Январь 11, 2008 — Caltrans отверждает, что за ущерб ответственны не они, а подрядчик с которым они заключали контракт. Моё требование переслали в O.C. Jones & Sons, Inc…
В жизни произошли кое-какие вещи и я забыл об этом деле.
Июнь, 2008 — Связался с O.C. Jones & Sons, Inc. и они попросили меня зафаксить им все что я послал в Caltrans. Через несколько дней они сказали, что мое требование было передано в их страховую компанию, Zurich American Insurance.
Июль 14, 2008 — Zurich потребовал, чтобы я зафаксил им всю информацию, что посылал в Caltrans и O.C. Jones & Sons, Inc.- «Хорошо, я поиграю» — и ещё раз послал факс.
Июль 18, 2008 — Получил чек от Zurich American Insurance на сумму $404.65
Так, что я вынес из истории? Настойчивость окупается, и хорошо иметь факс-машину под рукой. Оригинал на английском