Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
«Did you get off yet» спрашивает проститутка клиента меланхолично прыгая на нем.
«I got laid off last week. Yоо-hoo unemployment!» радуется увольнению Боб.
Get laid на сленге значит «потрахаться»
Get off значит «кончить»
ну а Get laid off значит «быть уволенным»
Не совсем ясна схема, где это «снаружи»? На самом деле такие нагнетатели называют нагнетателями положительного давления, потому что они нагнетают один и тот же обьем воздуха. Почему положительного? Потому что атмосферный двигатель всасывает воздух посредством создания низкого давления в цилиндрах по отношению к атмосферному давлению, т.е. получатся отрицательное давление (всасывание).
Почему тогда турбочарджер не называют нагнетателем положительного давления? Потому что у центробежных нагнетателей, развиваемое давление зависит нелинейно от оборотов. Поэтому на низких оборотах двигателя, положительного давления вообще нет. А в нагнетателях положительного давления, давление всегда есть, и оно более менее постоянно.
Кстати заметьте, что «Roots» это не единственный вид нагнетателей этого вида: кроме того есть Lysholm screw, Sliding vane, G-Lader. Некоторое снижение утечки воздуха может быть вызвано увеличением скорости вращения роторов, но это будет эффективным решением лишь до определенных пределов, достигнув которых, мощность, потребляемая самим нагнетателем, станет больше добавочной мощности, производимой нагнетателем
Отнюдь. Преградой для увеличения скорости вращения является перехлест лопастей на высоких оборотах. Кроме того, термическая эффективность этого типа компрессоров относительно низкая (50%-60%), поэтому нужно изощеряться с интеркулерами, чтобы сбить температуру до приемлимых значений. К сожалению, отрицательным фактором остается высокая по сравнению с центробежными компрессорами цена и более трудоемкий процесс установки.
С какой это стати? Разве отвинтить впуской коллектор, поставить сверху суперчарджер, и протянуть ремни, тяжелее чем, вытащить мотор, заменить выпуской коллектор, присобачить турбину (две), пробить ход в картер, протянуть линии масла, протянуть трубы интеркулера (опционально, протянуть ремни для центробежных нагнетателей с приводом от коленвала)?
А вообще 5 за усердие, 3 за материал :)
Посмотри на любые голосования в инете, в большинстве случаев ты можешь либо посмотреть результаты и воздержаться от голосования, либо проголосовать, а потом посмотреть.
Голословные утверждения по поводу качества чистки, не выдерживают критики временем. Это два.
В снятии «воздухана» нет ничего таинственного и магического. Это три.
Подобные комментарии, вообще идут мимо кассы. Это четыре.
Почему я не могу чистить заслонки на своей инфинити за $40К?
Можно ли мне считаться прауд оунэром инфинити, если я мою её ручками?
Но для снятия всей заслонки нужно открутить верхнюю часть впускного коллектора — болтов 20 по периметру и 6 посередине — одного раза мне хватило :)
Знаки на номере можно распологать как угодно, нельзя только выбрать существующую комбинацию. Насчет 2ROMA3, я смотрю филосовски: во первых подарок, во вторых имя-то читается, в третих несколько оригинально ;)
An inch (plural: inches; symbol or abbreviation: in or, sometimes, ″ — a double prime)