• rroyter
    26 сен 2011 в 08:13
    Как кто-то на ютюбе подметил RIP NASCAR. Поддерживаю.
  • rroyter
    16 апр 2010 в 21:44
    @gruzdov Там разрешают шерать лейн мотоциклистам? :)
  • rroyter
    16 апр 2010 в 21:42
    Всем спасибо за теплые слова! Я рад что смог выразить словами то чем мы живем.
  • rroyter
    14 апр 2010 в 19:48
    Кстати о чистке этой самой ДЗ я писал ещё два года назад =)) autokadabra.ru/post/10214
  • rroyter
    14 апр 2010 в 08:51
    @rroyter например «I so wanna get laid tonight» говорит Джо своему приятелю за кружкой пива в баре.
    «Did you get off yet» спрашивает проститутка клиента меланхолично прыгая на нем.
    «I got laid off last week. Yоо-hoo unemployment!» радуется увольнению Боб.
  • rroyter
    14 апр 2010 в 08:47
    @kayfat Наверно надо юмор перевести :))
    Get laid на сленге значит «потрахаться»
    Get off значит «кончить»
    ну а Get laid off значит «быть уволенным»
  • rroyter
    13 апр 2010 в 19:50
    @Chevava В прошлом году я продал свою Инфинити и пересел на двухколесный транспорт. О причинах, напишу отдельный пост. Цены на топливо очень зависят от города и района. У меня порядка 3-х долларов за галлон, и гугл подсказывает что это порядка 23-х рублей на литр.
  • rroyter
    13 апр 2010 в 19:47
    @ManneR Благодарю, мне самому нравится писать.
  • rroyter
    13 апр 2010 в 19:46
    @Phaeton Они просят поводить глазами влево-вправо. Если результаты неудовлетворительны, то просят выйти из машины и пройтись по прямой с раскинутыми руками. Если провалил, то кажется всё, приплыл.
  • rroyter
    13 апр 2010 в 19:44
    @Phaeton Полоса для разгона всегда есть, но не всегда её много. В зависимости от ландшафта может быть вообще отдельной полосой до следующего выезда с трассы, а может быть коротким огузком едва хватающим для разгона.
  • rroyter
    13 апр 2010 в 10:34
    @Nichegoneponimay И ник говорящий :) Согласен, сумбурно получилось, писал на одном дыхании. Попробую переписать
  • rroyter
    13 апр 2010 в 10:18
    @SanTar Количество машин плюс желание поскорее доехать создают универсальную тактику.
  • rroyter
    13 апр 2010 в 09:55
    @gryn Бывает что сигналят. :-) Мексы что понаглее.
  • rroyter
    13 апр 2010 в 09:53
    @mumi На экскурсию уборки улицы? Смею заверить что зрелище это ничем не впечатляет ;)
  • rroyter
    13 апр 2010 в 03:14
    @Chevava Да, суровые у вас датчики :))
  • rroyter
    13 апр 2010 в 01:32
    @gruzdov В смысле, так просто?
  • rroyter
    28 апр 2009 в 21:34
    @grsl С 250-кубового мотора Кавасаки снимает около 30 л.с. уже около 15-ти лет… (см. en.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_Ninja_250)
  • rroyter
    28 апр 2009 в 21:32
    @melik Это мягко говоря далеко от истины. Чем больше цилиндров, тем больше рабочих ходов за один оборот коленвала, тем ровнее кривая выдаваемого крутящего момента. Чем ровнее кривая тем плавнее разгоняется автомобиль. Кстати, для борьбы с недостатком цилиндров борются применением более тяжелых маховиков на коленвале чтобы инерция маховика сглаживала толчки тяги. По этой же причине установка легких маховиков дает более быстрое раскручивание двигателя, но отнимает в комфорте.
  • rroyter
    08 апр 2009 в 21:10
    "(автоматическое закрытие дроссельной заслонки при переключении вниз)" — зачем же закрывать заслонку при переключении вниз? Её наоборот надо открывать!
  • rroyter
    04 дек 2008 в 21:32
    @KIL Во первых там ясно написано «новейший», во вторых он сильно отличается от предков
  • rroyter
    04 дек 2008 в 21:14
    Каким образом Nissan GT-R попал в лидеры, как модель с самой высокой остаточной стоимостью после 3-х лет использования, если машина выпущена только в этом году?
  • rroyter
    03 дек 2008 в 18:47
    @Uzwer Потому что когда дергаешь с P на D, рычаг проходит R и лампочка заднего хода моргает. Я бы вставил конденсатор в цепь, чтобы лампа не успевала загореться при таком маневре.
  • rroyter
    21 авг 2008 в 18:16
    Немного критики: Главное отличие метода нагнетания воздуха применяемого в компрессорах типа «рутс» заключается в том, что сжатие воздуха происходит как бы снаружи компрессора – непосредственно в нагнетательном трубопроводе. Такие компрессоры ещё называются компрессорами с внешним сжатием.
    Не совсем ясна схема, где это «снаружи»? На самом деле такие нагнетатели называют нагнетателями положительного давления, потому что они нагнетают один и тот же обьем воздуха. Почему положительного? Потому что атмосферный двигатель всасывает воздух посредством создания низкого давления в цилиндрах по отношению к атмосферному давлению, т.е. получатся отрицательное давление (всасывание).
    Почему тогда турбочарджер не называют нагнетателем положительного давления? Потому что у центробежных нагнетателей, развиваемое давление зависит нелинейно от оборотов. Поэтому на низких оборотах двигателя, положительного давления вообще нет. А в нагнетателях положительного давления, давление всегда есть, и оно более менее постоянно.
    Кстати заметьте, что «Roots» это не единственный вид нагнетателей этого вида: кроме того есть Lysholm screw, Sliding vane, G-Lader. Некоторое снижение утечки воздуха может быть вызвано увеличением скорости вращения роторов, но это будет эффективным решением лишь до определенных пределов, достигнув которых, мощность, потребляемая самим нагнетателем, станет больше добавочной мощности, производимой нагнетателем
    Отнюдь. Преградой для увеличения скорости вращения является перехлест лопастей на высоких оборотах. Кроме того, термическая эффективность этого типа компрессоров относительно низкая (50%-60%), поэтому нужно изощеряться с интеркулерами, чтобы сбить температуру до приемлимых значений. К сожалению, отрицательным фактором остается высокая по сравнению с центробежными компрессорами цена и более трудоемкий процесс установки.
    С какой это стати? Разве отвинтить впуской коллектор, поставить сверху суперчарджер, и протянуть ремни, тяжелее чем, вытащить мотор, заменить выпуской коллектор, присобачить турбину (две), пробить ход в картер, протянуть линии масла, протянуть трубы интеркулера (опционально, протянуть ремни для центробежных нагнетателей с приводом от коленвала)?
    А вообще 5 за усердие, 3 за материал :)
  • rroyter
    07 авг 2008 в 01:43
    Два светофора :)
  • rroyter
    17 июл 2008 в 01:43
    @vlad Вот именно. Увидит результаты, подумает, а потом это голосование к чертям выкинуть ибо никакой репрезентативной выборки и в помине не будет.
  • rroyter
    17 июл 2008 в 01:19
    @vlad Common sense, ту бишь здравый смысл.
  • rroyter
    17 июл 2008 в 01:07
    @Antorix На самом деле очень умно. Потому что если каждому давать смотреть на результаты до того как он отдаст свой голос — это значит включить эффект толпы — «все выбирают А, и я тоже выберу А!»
    Посмотри на любые голосования в инете, в большинстве случаев ты можешь либо посмотреть результаты и воздержаться от голосования, либо проголосовать, а потом посмотреть.
  • rroyter
    03 июл 2008 в 19:42
    @porcupine Я предпочитаю следить за состоянием своей машины сам. Это раз.
    Голословные утверждения по поводу качества чистки, не выдерживают критики временем. Это два.
    В снятии «воздухана» нет ничего таинственного и магического. Это три.
    Подобные комментарии, вообще идут мимо кассы. Это четыре.
  • rroyter
    03 июл 2008 в 18:52
    @porcupine Он самый.
  • rroyter
    30 июн 2008 в 21:00
    @melik Кто такие товарисчи с гор?
    Почему я не могу чистить заслонки на своей инфинити за $40К?
    Можно ли мне считаться прауд оунэром инфинити, если я мою её ручками?
  • rroyter
    30 июн 2008 в 18:17
    @slider Полезней :)
    Но для снятия всей заслонки нужно открутить верхнюю часть впускного коллектора — болтов 20 по периметру и 6 посередине — одного раза мне хватило :)
  • rroyter
    26 июн 2008 в 19:18
    А этот ЛИЗОЛ, как по буржуйски называется?
  • rroyter
    10 июн 2008 в 18:18
    @petrovichs Т.е. вместо удобной записи, 5/16′′, предлагаешь сначала посчитать на калькуляторе 5/16=0.3125, а потом 0.3125*2.54=0.79375см? Если округлишь до 0.8см, то потеряешь точность измерения.
  • rroyter
    10 июн 2008 в 18:10
    Живу в Калифорнии, номера можно заказывать совершенно легально, через формочку здесь: https://vrir.dmv.ca.gov/ipp/SeqLicensePlateServlet
    Знаки на номере можно распологать как угодно, нельзя только выбрать существующую комбинацию. Насчет 2ROMA3, я смотрю филосовски: во первых подарок, во вторых имя-то читается, в третих несколько оригинально ;)
  • rroyter
    10 июн 2008 в 03:02
    @brotherhoodofsteel Я тоже почитал:
    An inch (plural: inches; symbol or abbreviation: in or, sometimes, ″ — a double prime)
  • rroyter
    10 июн 2008 в 02:58
    @brotherhoodofsteel Т.е. дюймы и футы изображаются символом & prime;. Один прайм на футы, два прайма на дюймы.
  • rroyter
    10 июн 2008 в 02:57
    @brotherhoodofsteel Мой рост 6′ 0′′
  • rroyter
    10 июн 2008 в 02:52
    @brotherhoodofsteel Спасибки :)
  • rroyter
    10 июн 2008 в 02:52
    Тест: 5/16"
  • rroyter
    10 июн 2008 в 02:51
    @brotherhoodofsteel Можно, но выглядит по другому.