Чистка корпуса дроссельной заслонки
Каждому автолюбителю известно, что сервис это зло. Причём чем официальней сервис, тем он злее — несуразные цены на запчасти и ещё более несуразные цены за труд бьют по кошельку и нервам. В таких условиях изворотливый ум ищет пути сэкономить, т. е. заработать. Все-таки, несравненно приятней потратить двести баксов на любимую девушку (да, Ксюшка, это про тебя!) и не менее любимое буррито, чем отдать их механику, который для вида поковыряется под капотом.
Одним из примеров такой, разумной экономии, послужит чистка корпуса дроссельной заслонки (throttle body по-ихнему). В моторе есть отверстие через которое он дышит. Чтоб не дышал слишком часто, отверстие преграждается заслонкой, которая завязана на педаль газа — нажал на педальку, заслонка приоткрылась, воздух всосался, мотор раскрутился — все очень просто. Однако, в это отверстие поступает не только свежий, чистый воздух, а ещё часть выхлопного газа (вроде бы из-за эмиссий). Всем известно, что дышать выхлопом человеку нельзя, и к пятидесяти тысячам миль вы узнаете что даже моторам от этого нехорошо. Конкретно образуется налёт из черт-знает-каких веществ на внутренней поверхности TB. Поскольку налёт обладает некой массой, то со временем он забивает тот небольшой промежуток на который открывается дроссельная заслонка на холостом ходу. И мотор глохнет. Выглядит это так: холодный мотор заводится на ура (потому что электроника держит обороты выше, а значит и заслонка открывается «ширше»), а горячий мотор заводится и глохнет если не поддать газку. Со временем он начинает глохнуть и с газком.
Лечится хирургическим путём: отцепляется труба воздушного фильтра, вставляется палка для удержания заслонки в открытом положении, наносится спрей (так и называется — throttle body spray cleaner), трётся зубной щёткой, вытирается тряпкой. Делов ровно на полчаса с перерывами на попить колы и проклянуть горячий мотор и горячий климат Калифорнии. После обязательной сборки (гы-гы), пытаемся завести мотор. раз…два…три… у меня завёлся на четвёртый раз, когда я успел похолодеть и представить вызов механика на дом. Моторчик (3.5 литра, V6:)) бодро взревел, обороты поднялись и плавно опустились до нормальных.
Все, теперь считаем расходы, баллончик спрея: $5.40 с таксами в Pep Boys. Сервис: полчаса и $0 (щётку не считаю, отвёртки тоже).
Для справки обратился к дилеру Инфинити: два часа и 180 зелёных президентов. Частный механик у которого меняю масло: на след. день и 80 баксов.
(с) www.romanchik.info/wordpress/category/infiniti
Лечится хирургическим путём: отцепляется труба воздушного фильтра, вставляется палка для удержания заслонки в открытом положении, наносится спрей (так и называется — throttle body spray cleaner), трётся зубной щёткой, вытирается тряпкой. Делов ровно на полчаса с перерывами на попить колы и проклянуть горячий мотор и горячий климат Калифорнии. После обязательной сборки (гы-гы), пытаемся завести мотор. раз…два…три… у меня завёлся на четвёртый раз, когда я успел похолодеть и представить вызов механика на дом. Моторчик (3.5 литра, V6:)) бодро взревел, обороты поднялись и плавно опустились до нормальных.
Все, теперь считаем расходы, баллончик спрея: $5.40 с таксами в Pep Boys. Сервис: полчаса и $0 (щётку не считаю, отвёртки тоже).
Для справки обратился к дилеру Инфинити: два часа и 180 зелёных президентов. Частный механик у которого меняю масло: на след. день и 80 баксов.
(с) www.romanchik.info/wordpress/category/infiniti
Но для снятия всей заслонки нужно открутить верхнюю часть впускного коллектора — болтов 20 по периметру и 6 посередине — одного раза мне хватило :)
Я прям вижу как я покупаю инфинити за 30-40 еуро и чищу ей заслонки :)
Ладно я больной, а товарисчи с гор тоже?
Почему я не могу чистить заслонки на своей инфинити за $40К?
Можно ли мне считаться прауд оунэром инфинити, если я мою её ручками?
Голословные утверждения по поводу качества чистки, не выдерживают критики временем. Это два.
В снятии «воздухана» нет ничего таинственного и магического. Это три.
Подобные комментарии, вообще идут мимо кассы. Это четыре.