Количество цилиндров vs. расход топлива
В мазды 90х годов ставили рядные 4ки и v6 объёмом 1.8 литра. Вопрос — что даёт увеличение количества цилиндров и их раскладки не меняя объём?
Что смог найти: — Более плавный ход
— Более дорогое обслуживание
Что интересует: — Как меняется расход топлива?
— Как меняется динамика?
P.S. Вопрос не риторический
Что смог найти: — Более плавный ход
— Более дорогое обслуживание
Что интересует: — Как меняется расход топлива?
— Как меняется динамика?
P.S. Вопрос не риторический
Уменьшается вибрация.
чем больше цилиндров тем как бы труднее раскручивать его => он как бы мягче реагирует на газ.
ну это сильно грубо говоря.
Так как они более экономичные по всем показателям.
И имхо из 1.8 v6 и 1.8 r4 надо брать четверку и даже не думать ни о чем…
если речь идет о TSI, то блок цилиндров у 1.4 чугунный, а коленчатый вал усилен…
2) после ремонта еще столько же отходишь…
— расход больше чем у двухлитрового атмосферника
— не высокая надежность
— прихотлив к качеству топлива
— цена ремонта в разы больше
— цена налога такая же, как и у 2-х литрового…
Какой смысл?