Написать пост

Antorix

Проблема превышения 90 км/ч

Недавно заплатил государству 300 р. за превышение 90 км/ч вне населенного пункта — остановили в лесу на отличнейшей прямой дороге. С вами часто такое происходит? Эта беда вообще в РФ сильно распространена, или единичные случаи? У кого-нибудь есть антирадар, насколько реально он помогает?
19 комментариев нравится избранное
  • KIL
    02 июл 2008 в 20:37
    Со мной частенько — причем на одной и тойже страссе ;)
    офтоп — Коротенький обгон и эмоции youtube.com/watch?v=u1P4F8RCCMs
  • Vitaminych
    02 июл 2008 в 21:11
    Лично мое мнение, что измерять превышение скорости в городе и вне города одинаковой шкалой — это БРЕД! Превышение на 20 км/ч в городе, где местами ограничение 40 км/ч — это да, это серьезно, тормозной путь увеличивается почти в два раза ну и прочие заморочки с безопасностью. Но на трассе 20 км/ч — это ничто, вообще ничто. И даже 40 км/ч — мало что значит. Конечно на трассе всякое может случиться и лишний метр тормозного пути может оказаться роковым, но скорее всего особой разницы не будет летишь ты на 100 км/ч или 150 км/ч — все равно слишком высоки шансы в случае ДТП серьезно пострадать.
    Ограничения скорости вне города должны быть в 1.5-2 раза меньше, при этом отменить лишение прав за превышение скоростного режима вне города. Т. е. превышение на 30-40 км/ч — 100 рублей и т. д. Либо вне города увеличить ограничение до 120-140 км/ч.
    Меня один раз только ловили на трассе, когда ехал из Сыктывкара в Киров, при этом первый и пока единственный раз в жизни туда поехал. Гайцы спрятались на очень хорошем участке дороги, который еще и под горку идет — 123 км/ч = 300 р. Взятку вымогали. Хотя нафига им еще стоять на трассах? До этого ездил без проблем 9 месяцев каждые две недели Ухта-Сыктывкар. Дорога нормальная, нормальная скорость 140 км/ч. Местами гонял под 200 км/ч ну на очень хорошем участке дороги — 20 км прямого идеального асфальта, который упирается в горизонт. Поймали бы — просили бы пару-тройку т. р. или лишили бы прав. Как вариант можно не останавливаться — ехать себе дальше, все равно они на своих драндулетах даже не попытаются догонять, а на 330 км трассы всего 3 поста ДПС.
  • Vitaminych
    02 июл 2008 в 21:11
    @KIL это ж сколько он летел, 300 км/ч?
  • KIL
    02 июл 2008 в 21:21
    @Vitaminych Поддерживаю, мне трудно держать 90км за городом по хорошему асфальту — особенно когда понимаешь, что время на поезду увеличивается, да и расход при 90км. ч тож не особо радует. Моя любимая крейсерская скорость 120км. ч разница от 90 не великая, но появляется наслаждение от поездки. А ДПС любит встать там где нарушение уже не влияет на безопастность, но влияет на стоимость, нет бы встать до знаков, какбы предотвращая мои попытки укориться на опасных участках…
  • bogatchik
    02 июл 2008 в 23:18
    @KIL Такого бы даже не заметили =)
  • brotherhoodofsteel
    03 июл 2008 в 00:18
    @KIL разница — увеличение тормозного пути на 77%.
    я согласен, что 120 для хорошей дороги не много, но это для хорошей. для действительно хорошей с хорошими ограждениями и 200 не много.
    но в нашем случае на дороге легко может оказаться что-нибудь непредвиденное — яма или кусок какого-нибудь грузовика. тогда эти 77% могут очень пригодится.
  • Antorix
    03 июл 2008 в 00:22
    @brotherhoodofsteel Ну так при 40 км/ч тормозной путь еще меньше, так что же, по загородным шоссе так ездить? Должен же быть разумный компромисс между безопасностью и пропускной способностью дорог. Кстати, а как с этим в Европе, никто не знает?
  • mumi
    03 июл 2008 в 08:05
    @Antorix ну я видел ограничения от 60, когда трасса проходит средь деревушек (причем 60, как правило — на маленьком участке, а не куче километров, как у нас) и до 120.
  • Marcus
    03 июл 2008 в 10:44
    @Vitaminych Я думаю, все может решаться более интеллектуальной расстановкой знаков ограничения скорости. Но у нас есть еще одна проблема — дороги. И если на дороге ограничение 140, то надо, блин, чтоб на ней внезапно не возникла яма. А это задача пипец какая сложная.
    К стати о птичках. Пару лет назад на МКАДе на внешнем кольце где-то перед Ярославкой во 2 или 3 ряду была яма, нет — ЯМА. Ее латали, но асфальт снова проваливался. Понятно, что там скорее всего случай сложный (промоина наверное), но — какого хрена! Я ее наверное год наблюдал, неужели нет технологии борьбы?! А теперь представим, что на МКАДе разрешено не 100, а 140.
  • Vitaminych
    03 июл 2008 в 10:49
    @Marcus По умолчанию у нас дороги убитые, знак «сиськи» можно втыкать где угодно — не ошибешься. Значит на нормальных участках дороги надо втыкать знак «Ровная дорога» и подписывать километраж.
  • Marcus
    03 июл 2008 в 10:52
    @Vitaminych И еще не стоит забывать про посторонние предметы на дороге. У меня не офигеть какой стаж, но уже видел и кирпичи кучей, и шлакоблок (стоящий на торце! на МКАДе), и бревно разбитое в щепу, и брусок деревянный (задел его краем колеса, он взлетел метра на 3 неверное), и какого-то гандона, стоящего без бес света ночью в левом ряду на федеральной
  • Marcus
    03 июл 2008 в 10:56
    @Marcus (чей-то я нажал?..) на федеральной трассе. А еще лоси, которые, суки, на дорогу выходят. Да даже большая собака на трассе может убить.
    Итого — нужен автобан, огороженный забором, без перекрестков, с отличным асфальтом и ограничением 200. Я — за :)
  • Marcus
    03 июл 2008 в 10:58
    @Vitaminych Ровная дорога — явление временное :)
    У нас же все внезпно. Внезапно приходит зима и наступают морозы. Внезапно приходит весна и асфальт начинает рвать. За этим надо следить. В этом и проблема.
  • Antorix
    03 июл 2008 в 15:17
    А про антирадар стесняемся написать или ни у кого нет?
  • KIL
    03 июл 2008 в 16:06
    @Antorix У меня нет антиадара, като узнавал что к чему, но по рекомендациям ставить нестал
  • SanTar
    03 июл 2008 в 16:11
    @bogatchik думаю, чуть больше 200…
  • fleagirl
    04 июл 2008 в 18:56
    @Antorix думаю, с ним и запалиться недолго?
  • fleagirl
    04 июл 2008 в 19:01
    только что в другую тему откомментировала TZK относительно калужской трассы — повторюсь, что там на очень многих отрезках дипси осваивают чудеса маскировки. мы часто ездим на дачу по этому шоссе и временами ну просто умиляемся, как гаишник успевает из спрятанной в кустах или поле машины вовремя выбежать и замерять злостного нарушителя.
    славен также город Балабаново на киевском шоссе — его некоторые уже называют родиной героев за обостренную активность блюстителей порядка.
    я это к тому, что штрафуют довольно регулярно — если не тебя, то того, кто летит впереди или сзади — кто под руку попадется. ибо на полупустынных участках дороги с хорошим покрытием ехать 90 км/ч мало кто согласен.
  • n1tr0k1ll3r
    24 июл 2008 в 13:41
    @Antorix В Греции был недавно — чаще всего встречал ограничения 120 :) Но при езде мимо населенных пунктов обычно ограничение — 50-60 км/ч
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.