• WanderingStar
    26 мая 2008 в 13:23
    @1l1 Не знаю как в России, но по украинским ПДД крайним положением считается то положение при котором между ТС и краем проезжей части не может поместиться еще одно ТС. Первый раздел правил. Если такая трактовка присутствует, то разворот совершался не из крайнего положения, а значит вступает 8.7. ИМХО сложно будет доказать невиновность. Разве что действительно превышение было у девушки.
  • WanderingStar
    16 мая 2008 в 11:03
    @EVRiNOM мда… тоже офигел… пятое поколение с учетом растаможки дешевле 40-ка не будет, а первое, как раритеты выльется в еще большую сумму. Промежуточные модели вообще мустангами не считаю.
  • WanderingStar
    12 апр 2008 в 14:17
    @crokky По словам «Яндекса» информацию о пробках они берут напрямую от той же Другой Смуги.
  • WanderingStar
    31 мар 2008 в 16:00
    @DrHyperKALICH Мало того, эта погрешность (которая называется «допуском измерений») должна быть указана в документах на радар, которые они обязаны предъявить по требованию. Без этих документов посылать куда подальше ибо нет доказательной базы. Откуда вы знаете что радар исправен?
  • WanderingStar
    25 мар 2008 в 13:06
    @larry Когда как… Помнится договаривались с человеком о встрече часов на 10 утра. Ему надо было переехать через мост Патона. Окончательно эта попытка завершилась звонком около семи вечера с его словами о том, что он только что выбрался с моста и никакой встречи на сегодня уже не будет… Ну а так обычно да — в основном заторы, хотя и в Киеве не редкость потратить на дорогу 2 часа вместо 30 минут.
  • WanderingStar
    28 фев 2008 в 10:40
    @Cyrill Мда. Вероятнее всего сеат. Испортили вы всю интригу автора.
  • WanderingStar
    26 фев 2008 в 13:52
    Не понятно, где Форд, который собственно и ввел моду на овальные логотипы.
  • WanderingStar
    05 фев 2008 в 10:51
    «До тех пор, пока народ безграмотен, важнейшими из искусств для нас являются кино и цирк» — это оригинал фразы. Надеюсь теперь вы будете применять ее реже и к месту;о)
  • WanderingStar
    04 фев 2008 в 13:39
    Судя по формам, скоро можно будет ждать сав…
  • WanderingStar
    31 янв 2008 в 17:03
    Мне вот просто любопытно, сколько людей из тех, которые здесь хают приору сами на ней ездили?
  • WanderingStar
    31 янв 2008 в 16:55
    @Bart Вы к словам придираетесь. Я трактовал эту фразу несколько иначе: произошло ДТП, были жертвы, но наиболее вероятного виновника ДТП (заметьте, я не утверждаю, я предполагаю) все воспевают чуть ли не как мученника, а о жертвах как-то вскользь. Да я не спорю, собираются пожертвования в их пользу. Но деньги это одно, а ушедшие жизни и предположения на грани клеветы — это другое. Меня лично эта ситуация не то, что пугает, но несколько настораживает.
  • WanderingStar
    31 янв 2008 в 14:33
    @WanderingStar Для несогласных или не понявших о чем я: статья называется «… о новых фактах ДТП». Если царапины не новость, то может есть смысл привести заголовок в соответствие с содержанием?
  • WanderingStar
    31 янв 2008 в 12:33
    @Bart Как скажете. Мне вообще-то фиолетово, я просто заголовок статьи прочитал.
  • WanderingStar
    31 янв 2008 в 12:15
    Когда произошло событие? Недели 2-3 назад? И тут вдруг «новые» факты? Не верю я «фактам» которые появляются с такой задержкой. Просто не верю — это мой право. Остальное решит суд и экспертиза, а не заинтересованные люди, которые делают выводы исходя из «опыта игры на биллиарде»
  • WanderingStar
    31 янв 2008 в 12:10
    @Lebedev Здесь я с вами не соглашусь. Не обязательно прямо в чем-то обвинять человека, что бы сформировать определенное мнение. Вся статья — сплошная вода ни о чем кроме тех абзацев, где высказывается предположение о том, что водитель фуры «мог быть причастен» ко всему этому. Плюс еще подводка к этому и пара намеков на «неясные обстоятельства». Теперь все ярые поклонники Бачинского (земля ему пухом) найдут себе нового козла отпущения и возопят — а где же водитель? Вы представляете какое по «громкости» надо будет дать опровержение, что бы всем стало ясно что водитель не виноват (если допустить, что это так)? Вы знаете кто этим будет заниматься? Я знаю — никто!
  • WanderingStar
    30 янв 2008 в 16:55
    @WanderingStar Да и цена «хорошо разная». По крайней мере летом была, я тогда её на гетс в последний раз смотрел.
  • WanderingStar
    30 янв 2008 в 16:54
    @knek В класс-то вроде вписывается, но вот кажется мне, что «целевая аудитория» у них разная. Не часто мне попадались люди, которые делали выбор между первым и вторым. Потому и не считаю я их конкурентами.
  • WanderingStar
    30 янв 2008 в 16:49
    @knek Матиз я бы точно вычеркнул, Гетс под вопросом. Фиат вы наверное Альбеа имели в виду. Здесь да — конкурент.
  • WanderingStar
    30 янв 2008 в 16:35
    @0xE0 Ну сложно утверждать определенно. Фотографию с реальным салоном трудно сравнивать. Ракурс может быть неудачен, свет не так поставлен — да много чего. Потому решил сравнить именно фотографии машин. Здесь видно, что они у матрешки не глубокие, а вот если сюда посмотреть, то кажутся даже глубже, чем у нового авео.
  • WanderingStar
    30 янв 2008 в 16:05
    @fantom … и только глядя на шторы в окне понимаешь, что сейчас эти девушки вероятнее всего уже бабушки.
  • WanderingStar
    30 янв 2008 в 16:02
    Странно выглядит. Но, как по мне, лучше нынешнего авео. Только фары сзади непонятные.
  • WanderingStar
    30 янв 2008 в 16:01
    @mudhoney не знаю, не знаю… мне в матрешке к примеру все видно замечательно.
  • WanderingStar
    30 янв 2008 в 13:33
    @knek И правильно в чем-то делают. Китайская промышленность давно уже избрала такой путь развития. Товар невысокий по цене покупается на 2-3 года. За это время на рынок выходит принципиально новый продукт, который и приобретается вместо пришедшего в негодность. Регулярных финансовых вложений таким образом как раз и хватает на исследования, разработку и внедрение в производство этого самого «принципиально нового». Круговорот денег в природе.
  • WanderingStar
    30 янв 2008 в 12:54
    «Многа букв» и еще больше рекламы. Краткий пересказ для тех, кто не осилит просмотр:
    1. Задержание ВУ.
    Ситуация первая: ссылаются на статью 260 КУпАП. Эта статья предусматривает изъятие документов для обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении. Все правильно, только первым предложением в той же статье сказано, что делать такое можно «в случаях прямо предусмотренных законами Украины». В настоящее время законом подобных случаев не предусмотрено. Требовать закон на основании которого пытаются изъять, ехидно улыбаться и посылать на йух.
    Ситуация вторая: предлагают повестку в суд. В повестке мелким внизу шрифтом написано что-то вроде «согласно ст. 268 КУпАП [неразборчиво] добровольно до решения вопроса в суде». Ситуация не совсем понятна. Отказываться подписывать? Требовать нормальную повестку? Собственноручно указывать на повестке, что не согласен с изъятием ВУ? Хотелось бы комментарий более подкованного в данном вопросе человека.
    2. Пересечение нерегулируемого пешеходного перехода.
    Надо пропускать пешеходов, но пропускать надо тех, кто находится на переходе. Тротуар перед ним — не есть переход согласно ПДД. Пока пешеход на наступил на проезжую часть в зоне перехода не пропуская его формально мы закон не нарушаем. Не нарушаем мы его и тогда когда не снижаем скорость на переходе в том случае когда пешеход уже прошел через нашу полосу движения и тогда, когда он переходит полосы встречного движения на дорогах с разделением направлений потому как пешеход уже не создает помех.
  • WanderingStar
    29 янв 2008 в 10:45
    «мощное увеличение мощности» это хорошо.
  • WanderingStar
    28 янв 2008 в 12:20
    Простите конечно, но сейчас этот автомобиль созданный немецкой компанией GERG, который будет производиться в Германии, общего с Россией имеет только название. При чем здесь Волга — не понятно.
  • WanderingStar
    25 янв 2008 в 23:38
    @booka Снова глупости говорите. Не увлекайтесь — войдет в привычку.
  • WanderingStar
    25 янв 2008 в 22:38
    Комментарии решить легко. Заходите в свой профиль, там настройки и снимаете флажок «помощь — системные сообщения». Я так предполагаю, что это как раз оно. На 100% не уверен — не отключал ибо меня не напрягает, но все же попробуйте.
  • WanderingStar
    25 янв 2008 в 16:49
    Тормозят. Не часто но бывает.
  • WanderingStar
    24 янв 2008 в 23:58
    Вот есть у меня знакомый один. Не молод уже, не гуманитарий вроде. Зарабатывает неплохо. Имеет хобби — вот уже лет 20 строит авиамодели, в чемпионатах участвует, призовые места занимает. Моторы на радиоуправлении для моделей заказывает в европе за какие-то нереальные деньги. С женой вот 2 недели не разговаривал, когда она случайно «обшивку» повредила на модели биплана с размахом крыла в два с лишним метра. Вам наверное интересно, почему я о самолетиках, а не о машинах? Да потому, что хочется мне, что бы вы мне объяснили — вот нахуя такому человеку зимними вечерами на холоде копаться в двигателе вместо того, что бы сидеть дома в тепле и заниматься своим любимым делом…
  • WanderingStar
    24 янв 2008 в 23:49
    @chega Если вы электросваркой пользуетесь, так же как Фромма в 12 лет читали, то лучше не надо ей пользоваться. У меня по вашим постам складывается впечатление, что вы его до сих пор не осилили. Боюсь, со сваркой то же самое будет…
  • WanderingStar
    24 янв 2008 в 12:54
    Простите мне мое любопытство, но зачем?
  • WanderingStar
    22 янв 2008 в 15:43
    @Lebedev Ну вы пришли и всех помирили. Даже как-то скучно стало. Кто б мне еще напомнил официальную трактовку слова «ирония» ;-)
    Улыбнулся и последовал благому примеру;о) всем мир.
  • WanderingStar
    22 янв 2008 в 15:15
    @Bart2 Кто здесь?
  • WanderingStar
    22 янв 2008 в 15:07
    @mrScalder Причин не верить вам у меня пока нет, так что за минус приношу извинение и превращу его в плюс при первом же вашем интересном комментарии. Тем более, как я вижу, причиной этих дебатов стало банальное недопонимание с вашей стороны.
  • WanderingStar
    22 янв 2008 в 14:59
    @Bart2 Вы будете удивлены, но многие люди старше 18-ти, которые воспитывались еще в советских школах, до сих пор не знают, что… как вы там говорите?.. «в интернете все на ты»? И еще я наверное вас удивлю, если скажу, что человек воспитанный обращается к собеседнику так же как обратились к нему, не важно в интернете или в жизни. Научитесь уважать людей сначала на словах, а там и до дела не так уж и далеко.
  • WanderingStar
    22 янв 2008 в 14:38
    А потом видим один положительный комментарий и к нему 15 однотипных заминусованых. Просто потому что этот самый 15-й «щелкнул тумблер» и не увидел предыдущие 14 точно так же, как это сделали еще 13 человек перед ним.
  • WanderingStar
    22 янв 2008 в 14:31
    Супер;о) очень понравилось
  • WanderingStar
    22 янв 2008 в 14:19
    @mrScalder Раз уж вы полезли в справочную литературу, то будьте так добры, посмотреть там же на предмет разговорного и делового стиля общения. А именно, где ирония допускается, а где — нет. В суде по факту разбора ДТП вам все будут излагать ясно, понятно и без двусмысленностей, а здесь общаются живые люди, которые за редким исключением понимают друг друга вполне себе неплохо.
  • WanderingStar
    22 янв 2008 в 14:14
    @jam2k С этим соглашусь. Си-макс от этого только выиграет, будучи и сейчас уже очень хорошим автомобилем.
  • WanderingStar
    22 янв 2008 в 14:11
    @mrScalder Один минус в карму вы получили от меня. Объясню за что. Имя один комментарий вы ведете себя как человек, который не только давно читает, но и пишет на сайте. Перестаньте прятаться за виртуалами и плевать исподтишка и вас начнут если не любить, то хотя бы уважать. А значит и относиться соответственно.
  • WanderingStar
    22 янв 2008 в 14:03
    @mrScalder вам понятие «сарказм» знакомо?
  • WanderingStar
    22 янв 2008 в 13:58
    @dimonline Примерно такое же отношение. За последние несколько лет у фолькса приглянулись только 4-й Гольф и с натяжкой Туарэг.
  • WanderingStar
    22 янв 2008 в 13:55
    @jam2k А чем плох Куга? На фото вроде симпатичен, а больше я о нем ничего не знаю. Предполагаю только, что Куга должен быть совсем в другом классе, потому сравнение не к месту.
  • WanderingStar
    22 янв 2008 в 13:50
    @Hunter777 Потому что он Яндекс. Сюда читайте.
  • WanderingStar
    22 янв 2008 в 13:46
    @jam2k Есть тому примеры.
  • WanderingStar
    22 янв 2008 в 13:44
    Вах! Красавец! На много интереснее Тигуана, с которым он будет соперничать.
  • WanderingStar
    22 янв 2008 в 13:29
    Просто снимите флаг «опубликовать» при редактировании и сохраните. Тогда публикация будет скрыта от всех, кроме вас. Удаления как такового скорее всего не будет.
  • WanderingStar
    22 янв 2008 в 13:27
    XC70 и Felicia удались на славу. С пополнением вас;о)