Сергей Стиллавин о гибели друга и новых фактах ДТП
Я долго не обнародовал собственную позицию по вопросу аварии, однако она есть и никак не изменилась несмотря на любые «общественные» и «журналистские» мнения.
Внимательные слушатели — те, кто хотя бы различал, кому из нас какой голос принадлежал — знают, что я с Генкой часто спорил. И из тупого принипа, и по существу — мы никогда не сюсюкались и всегда чётко делили личное и общее. Поэтому голословно вставать грудью «на защиту доброго имени» я не намерен — мы всегда спорили, всегда были друг с другом в состоянии вечного противоборства по тем или иным темам. И сейчас я скажу по правде.
Да, ездить по встречной полосе — это нарушение правил. Тем более, на дороге с двумя полосами запрещено обгонять автомобили втроём: нужно подождать, пока впереди идущая машина закончит обгон, а затем начинать свой манёвр. Это всё так. Но существует два очень важных обстоятельства, которые отсылают очень далеко (на три буквы) всех тех, кто вопит, что Генка нагло выскочил на встречку с целью обогнать.
Какие?
Во-первых, водитель «Транспортёра» Андрей свидетельствует, что Гена закончил обгон и встал в свой ряд вместе со всеми машинами, которые обгоняли фуру. Он встал в свой ряд — он завершил обгон. Значит, любые фразы, в которых говорится о неправильном обгоне, к аварии на 69-ом километре не имеют никакого отношения.
И главное, во-вторых: и на фотографиях в сети, и на фрагменте бампера Генкиного «Гольфа», находящегося в моём распоряжении, любому человечку заметен след от сильного удара сзеди в правую заднюю часть автомобиля. Вы видите скользящие следы красной краски на вырванном куске заднего бампера. Этим же ударом разбит правый задний фонарь, а также образована складка на правой задней стойке и выбито стекло из правой задней двери.
Я не являюсь доктором физико-математических наук, но даже используя опыт игры на биллиарде, могу твёрдо сказать, что если машину на скользкой дороге ударить, словно шар, в задний правый бок, она полетит вперёд и влево. То есть на встречную полосу. Это ведь элементарно!
Возникает вопрос: почему фура с красной кабиной, чей цвет соответствует цвету следов краски на Генкиной машине, ударила её? Ударила, причём, весьма сильно, что говорит о разнице скоростей в 20-30 км/ч (возможно, и больше). И почему водитель фуры скрылся с места ДТП, что автоматически делает его преступником? Вы задавали себе эти вопросы?
Я не хочу ни с кем сводить счёты — ни с водителем фуры, который поступил противозаконно по определению, ни с жертвами чтения жёлтой прессы, огульно обвиняющими моего друга, ни с просто невоспитанными людьми, из-за которых многие употребляют премерзкое словосочетание «эта страна». Дураков не исправишь, мёртвых не вернёшь. Но мой личный долг — сообщить вам мои размышления, которые не позволяют расставить все точки в этом деле.
Я не знаю, что произошло 12 января на 69-ом километре трассы Калязин — Сергиев Посад. Но я вижу, что в этой автокатастрофе не всё очевидно и не всё однозначно. Разумеется, ехавшие в «Транспортёре» абсолютно невиновны — и наш общий долг помочь им. Однако отношения между Генкой и водителем фуры для меня покрыты туманом, который заставляет меня и многих думающих людей отказаться от примитивной версии однозначности Генкиной вины.
Вот так.
© ЖЖ
Внимательные слушатели — те, кто хотя бы различал, кому из нас какой голос принадлежал — знают, что я с Генкой часто спорил. И из тупого принипа, и по существу — мы никогда не сюсюкались и всегда чётко делили личное и общее. Поэтому голословно вставать грудью «на защиту доброго имени» я не намерен — мы всегда спорили, всегда были друг с другом в состоянии вечного противоборства по тем или иным темам. И сейчас я скажу по правде.
Да, ездить по встречной полосе — это нарушение правил. Тем более, на дороге с двумя полосами запрещено обгонять автомобили втроём: нужно подождать, пока впереди идущая машина закончит обгон, а затем начинать свой манёвр. Это всё так. Но существует два очень важных обстоятельства, которые отсылают очень далеко (на три буквы) всех тех, кто вопит, что Генка нагло выскочил на встречку с целью обогнать.
Какие?
Во-первых, водитель «Транспортёра» Андрей свидетельствует, что Гена закончил обгон и встал в свой ряд вместе со всеми машинами, которые обгоняли фуру. Он встал в свой ряд — он завершил обгон. Значит, любые фразы, в которых говорится о неправильном обгоне, к аварии на 69-ом километре не имеют никакого отношения.
И главное, во-вторых: и на фотографиях в сети, и на фрагменте бампера Генкиного «Гольфа», находящегося в моём распоряжении, любому человечку заметен след от сильного удара сзеди в правую заднюю часть автомобиля. Вы видите скользящие следы красной краски на вырванном куске заднего бампера. Этим же ударом разбит правый задний фонарь, а также образована складка на правой задней стойке и выбито стекло из правой задней двери.
Я не являюсь доктором физико-математических наук, но даже используя опыт игры на биллиарде, могу твёрдо сказать, что если машину на скользкой дороге ударить, словно шар, в задний правый бок, она полетит вперёд и влево. То есть на встречную полосу. Это ведь элементарно!
Возникает вопрос: почему фура с красной кабиной, чей цвет соответствует цвету следов краски на Генкиной машине, ударила её? Ударила, причём, весьма сильно, что говорит о разнице скоростей в 20-30 км/ч (возможно, и больше). И почему водитель фуры скрылся с места ДТП, что автоматически делает его преступником? Вы задавали себе эти вопросы?
Я не хочу ни с кем сводить счёты — ни с водителем фуры, который поступил противозаконно по определению, ни с жертвами чтения жёлтой прессы, огульно обвиняющими моего друга, ни с просто невоспитанными людьми, из-за которых многие употребляют премерзкое словосочетание «эта страна». Дураков не исправишь, мёртвых не вернёшь. Но мой личный долг — сообщить вам мои размышления, которые не позволяют расставить все точки в этом деле.
Я не знаю, что произошло 12 января на 69-ом километре трассы Калязин — Сергиев Посад. Но я вижу, что в этой автокатастрофе не всё очевидно и не всё однозначно. Разумеется, ехавшие в «Транспортёре» абсолютно невиновны — и наш общий долг помочь им. Однако отношения между Генкой и водителем фуры для меня покрыты туманом, который заставляет меня и многих думающих людей отказаться от примитивной версии однозначности Генкиной вины.
Вот так.
© ЖЖ
Перенёс, в общем)
2. почему ни слова об остальных пострадавших, в том числе детях?
3. зачем это тут?
Одна полоса. Фура. Царапины справа. Если чего и было, то скорее всего сам цепанул. Или результат аварии. Как там машину крутило неизвестно. Транспортер тоже красный. Если бы фура догнала его, то по всему бамперу, а не в правый угол, все же одна полоса и так ударить сложно.
Так что нам ничего неизвестно и делать выводы не стоит. Да и гадать тоже.
чо за хуйня? почему все говорят как жаль чувака?
почему никто не говорит что бачинский мразь изза него покалечились дети?
чо за баранство очередное?
непонятно мне с фурой. Если она ударила справа, да так, что разбилась оптика, то бампер должен быть не с тремя царапинами. Да и в фуре должен был сидеть очень большой профи, чтобы умудриться так повернуть тягач, что удар прошел со стороны обочины, с малым пятном касания. Вы это вообще представить можите?
И еще. Он совершал обгон. По правилам или нет, в аспекте фуры не важно. Важно то, что его скорость должна была быть выше чем у фуры. Можно предположить, что в тягаче сидел маньяк, который сильно обидился, мухой разогнал фуру так, что она шла на «километров 20-30 быстрее» и баднул Гольф. Но что-то плохо в это верится.
А можно другое: обгон без расчета по дистанции и интервалам, влезал перед впереди идущей машиной и фурой в минимальное пространство. Переторимозил (задний пусть сам выкручивается, я уже в ряду, а значит он виноват) и получил от фуры пинок. Учитывая, что было мокро и т.п. мог получится и удар в правую часть.
2. В ЖЖ Стиллавина достаточно информации о них и созданном фонде помощи пострадавшим в ДТП. Ссылка стоИт — читайте.
3. Ой, знаешь, здесь полно постов по поводу которых мне хочется спросить тоже самое.
С другой стороны пост находится в нужном фри-блоге и очевидно, что это не инструкция к соковыжималке, правда?
Какие бывают фуры
Даже, если он и не подтолкнул гольф Бачинского, неужели он не видел в зеркала или не слышал, что сбоку произошло столкновение? Почему он не остановился вообще?
Внизу в каментах есть еще одна ссылка.
Ваше мнение мне ясно. Спасибо за внимание.
2. О каких детях речь, в аварии пострадали 2 женщины и мужчина…
Моя твоя не понимай…
Я вообще не пойму смысл темы с отсылкой на жж там и так уже всем кости перемыли кому можно, и кому нельзя.
имхо: О мертвых или хорошо или ничего!
Но гадать и осуждать — дело неблагодарное. Людей с того света не вернешь, увы… :-(((
В экспертно-криминалистическом центре Тверской области завершились экспертизы автомобиля Volkswagen погибшего в ДТП журналиста Геннадия Бачинского, сообщил «Интерфаксу» в пятницу источник в региональном УВД. Подтверждается версия о «внешнем воздействии» на автомобиль Бачинского, заявил источник.
Ранее о том, что в аварии был третий участник — фура, скрывшаяся с места ДТП — говорил друг Бачинского Сергей Стиллавин. Теперь эта версия получила веское подтверждение.
«По предварительным данным можно предположить, что выезд Геннадия Бачинского на встречную полосу движения был спровоцирован неким внешним воздействием. Возможно, Бачинский был невиновен в ДТП», — заявил собеседник агентства.
По его словам, такой вывод можно сделать, опираясь на результаты трассологической экспертизы, которая показала, что удар двух автомобилей Volkswagen был не лоб в лоб, а под углом и пришелся в переднюю левую часть машины Бачинского. «Один из свидетелей аварии утверждает, что когда автомобиль Бачинского перестроился в свой ряд, машину начало бросать из стороны в сторону. Свидетель говорит, что Volkswagen вынесло на встречную машину боком. И это могло произойти, по его мнению, либо из-за сильного удара сзади, или в результате неисправности автомобиля Бачинского, — пояснили в УВД.
Ранее о том, что в аварии был третий участник — фура, скрывшаяся с места ДТП — говорил друг Бачинского Сергей Стиллавин. Теперь эта версия получила веское подтверждение.
«По предварительным данным можно предположить, что выезд Геннадия Бачинского на встречную полосу движения был спровоцирован неким внешним воздействием. Возможно, Бачинский был невиновен в ДТП», — заявил собеседник агентства.
По его словам, такой вывод можно сделать, опираясь на результаты трассологической экспертизы, которая показала, что удар двух автомобилей Volkswagen был не лоб в лоб, а под углом и пришелся в переднюю левую часть машины Бачинского. «Один из свидетелей аварии утверждает, что когда автомобиль Бачинского перестроился в свой ряд, машину начало бросать из стороны в сторону. Свидетель говорит, что Volkswagen вынесло на встречную машину боком. И это могло произойти, по его мнению, либо из-за сильного удара сзади, или в результате неисправности автомобиля Бачинского, — пояснили в УВД.