клиренс вроде нормальный, как у всех остальных лансеров предыдущего поколения. вид агрессивнее стал… намного агрессивнее… не кажется ли вам, что они начали топтаться на месте?
Cеребристый цвет это же Mitsubishi Concept Sportback представленный в далеком 2005м, и увы со сменой шеф-дизайнера мицу Концепт Х стал не таким пухленьким и вылизанным, а стал более отессаным, но таким же вкусным каким был по задумке. А хэтчбек получится сочным, наверное будет чтото между кроссовером и турером. Через годик видно будет, унифицируют или оставят немного яркой харизмы.
Очень неплохо. Ясно, что на фотографии — архинавороченная модель — и передний бампер, и вырезы на передних крыльях, и «ноздри» на капоте, и сорокапятидюймовые диски… На дорогах же мы наверняка будем видеть менее «самурайскую» версию машины. Но в целом — очень, очень неплохо! Не знаю, как там на ВАЗе, а вот производители последнего Сивика расстроятся точно — Мицу сделали авто с не менее амбициозным дизайном, но с гораздо большее харизматичным именем… ИМХО.
@Merzavets очень даже может. намного агрессивнее она стала за счёт подводки глаз (дизайнеры и не так могут менять характер морды за счёт изменения мелких деталей). общий же вид практически не изменился, что равносильно топтанию на месте.
@Possible а чо в паруснике непонятного? это ж ладья! на таких по волге плавали. кстати, на новой эмблеме тоже ладья нарисована, только сильно упрощенная.
@SueRTe Лансер в переводе что-то типа «рыцарь», «гусар» или «улан». Легкий воин, в общем :-) Но у Мицу харизма почему-то покруче, чем у Хонды (при лично моем ровном отношении к обеим маркам). Сивик — такая заявка была, такая претензия… и тут такой ответ от «трех брильянтов» :-))) Наверняка он и едет получше, чем «космический» Сивик…
@kortunov Ты знаешь, меня тоже удивляет, что многие этого кораблика в новом логосе не видят! Этот логотип — вообще зачотный, как мне кажется. Надоела эта повальная мода вписывать автомобильные логотипы в эллипс. Форд придумал, тоётовцы идею подхватили (сделали три овала), а теперь едва ли не половина логотипов — овальные. Ну, и Лада в конце 90-х не удержалась:-)
@kortunov Фигурки по нормам безопасности давно запрещены. Разве что как у Мерседеса — и те были вынуждены сделать свою трехлучевую звезду на шарнире. Да и глуповато было бы делать ладью — опять «ХБМ» получился бы, «хочу быть мерседесом» :-))) Ягуар давно убрал с капота свою красивейшую «кошку» в прыжке, на БМВ, Крайслерах и КИА никаких фигурок вообще никогда не было, а у Ладушки — появилась бы, ага ;-)
@kortunov Скоро ли? Да и не в этом была цель этого контракта с Рено. Вообще-то, одним из важных его условий было именно сохранение и развитие брэнда «Lada». Я так понимаю, что другие многочисленные «женихи» АвтоВАЗа не соглашались с этим пунктом, поэтому все совместные проекты заканчивались, не успев начаться, по причине кабальности. Одна «Шеви-Нива» чего стОит — «шевролеты» отобрали у ВАЗа даже это фирменное имя — «Нива» (единственная модель у ВАЗа, уже три десятилетия реально имеющая имя собственное), и теперь ВАЗ-2121 позорно зовется «Лада 4х4». Подробности сделки можно прочитать, например, на Газете.ру.
@uzhas Да, это так. Только вот «долгоходность» в нынешних условиях — фактор наименее значимый. Сто тыщ откатает? Легко. Да и гарантия 3-5 лет у современных авто, при условии, что народ все чаще стремится менять машины раз в 2-3 года… То бишь купившему новый автомобиль гарантировано беспроблемное использование его до покупки следующего нового автомобиля. И это, по-моему, хорошо! Прошли те времена, когда машину покупали раз в жизни.
@Merzavets ну сейчас уже явно говорят, что вазу нужна реношная платформа и переход на неё запланирован на 2010 год. действительно, пока имеется в виду, что на этой платформе ваз будет разрабатывать свои модели. но было ясно сказано, что проект «с» разрабатываться далее не будет, так как это в первую очередь платформа, а потом уже машина.
@kortunov Опять же, непонятно ничего. Особенно в нашей стране. Особенно, когда речь заходит о ВАЗе. Кстати, в той же ссылке написано туманное «французы будут участвовать работе над проектом „АвтоВАЗа“ в сегменте C». Все-таки, как мне кажется — это именно о том «проекте С» речь и идет. ВАЗу это нужно. Естественно, свою нынешнюю платформу «Магна» (а именно она помогала в разработке концепции) не отдаст, но это не значит, что ВАЗ отказался от этого сегмента. Наоборот — это самое правильное и общепринятое решение в нынешней ситуации: расширять не столько модельный ряд в одном классе (тут гораздо интереснее кидать силы на существенные модификации одной и той же модели раз в пару лет), сколько расширять производство на другие классы.
По поводу Лады. Вот некоторые, например, антихристы да сатанисты своим символом избрали перевернутый крест. Ну, чтоб показать, что они, дескать, против христиан, антагонизм Богу ну или что-то в этом духе. На что намекали дизайнеры Лады С, когда вписали фигуру кораблика в перевернутый вниз головой советский знак качества?
мы, наверное, уже летать будем когда автоваз такое запустит в серию…
Симпатичный концепт, но колеса мелковаты!
вид агрессивнее стал… намного агрессивнее… не кажется ли вам, что они начали топтаться на месте?
А хэтчбек получится сочным, наверное будет чтото между кроссовером и турером. Через годик видно будет, унифицируют или оставят немного яркой харизмы.
Ясно, что на фотографии — архинавороченная модель — и передний бампер, и вырезы на передних крыльях, и «ноздри» на капоте, и сорокапятидюймовые диски… На дорогах же мы наверняка будем видеть менее «самурайскую» версию машины. Но в целом — очень, очень неплохо!
Не знаю, как там на ВАЗе, а вот производители последнего Сивика расстроятся точно — Мицу сделали авто с не менее амбициозным дизайном, но с гораздо большее харизматичным именем…
ИМХО.
кстати, на новой эмблеме тоже ладья нарисована, только сильно упрощенная.
Но у Мицу харизма почему-то покруче, чем у Хонды (при лично моем ровном отношении к обеим маркам). Сивик — такая заявка была, такая претензия… и тут такой ответ от «трех брильянтов» :-))) Наверняка он и едет получше, чем «космический» Сивик…
Этот логотип — вообще зачотный, как мне кажется. Надоела эта повальная мода вписывать автомобильные логотипы в эллипс. Форд придумал, тоётовцы идею подхватили (сделали три овала), а теперь едва ли не половина логотипов — овальные. Ну, и Лада в конце 90-х не удержалась:-)
Ягуар давно убрал с капота свою красивейшую «кошку» в прыжке, на БМВ, Крайслерах и КИА никаких фигурок вообще никогда не было, а у Ладушки — появилась бы, ага ;-)
Подробности сделки можно прочитать, например, на Газете.ру.
Только вот «долгоходность» в нынешних условиях — фактор наименее значимый. Сто тыщ откатает? Легко. Да и гарантия 3-5 лет у современных авто, при условии, что народ все чаще стремится менять машины раз в 2-3 года… То бишь купившему новый автомобиль гарантировано беспроблемное использование его до покупки следующего нового автомобиля. И это, по-моему, хорошо! Прошли те времена, когда машину покупали раз в жизни.
Кстати, в той же ссылке написано туманное «французы будут участвовать работе над проектом „АвтоВАЗа“ в сегменте C». Все-таки, как мне кажется — это именно о том «проекте С» речь и идет. ВАЗу это нужно.
Естественно, свою нынешнюю платформу «Магна» (а именно она помогала в разработке концепции) не отдаст, но это не значит, что ВАЗ отказался от этого сегмента. Наоборот — это самое правильное и общепринятое решение в нынешней ситуации: расширять не столько модельный ряд в одном классе (тут гораздо интереснее кидать силы на существенные модификации одной и той же модели раз в пару лет), сколько расширять производство на другие классы.
Вот некоторые, например, антихристы да сатанисты своим символом избрали перевернутый крест. Ну, чтоб показать, что они, дескать, против христиан, антагонизм Богу ну или что-то в этом духе.
На что намекали дизайнеры Лады С, когда вписали фигуру кораблика в перевернутый вниз головой советский знак качества?
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/13/35/15/17/265LadaC1.jpg
и ещё одну версию, такую:
http://www.tormozi.ru/f/projectC_1_5004.jpg
То есть уже 3 разных машины под одним названием.