Восток Vs Запад
С детства любил рассматривать марки машин. Это Ауди, а это Хонда, это круглая эмблема Мерседес, а этот тигр — Пежо, а этот синий овал со звездочками — Субару. Все логотипы имеют ту или иную форму, определенную историей, традициями, желаниями совета директоров, предсмертной запиской основателя и чем только еще. Немного изучив основные марки, у меня появился вопрос: почему представители восточной культуры в основном предпочитают овальные, продолговатые логотипы, а западные — круглые. Естественно, внимательный читатель заметит, что я не прав, и есть исключения — Ниссан, Хонда, да и Пежо с Рено не очень круглые. Есть, не спорю, но исключения есть в любом правиле.
Что скажите? Есть тут связь или нет? А если есть, то чем обусловлена любовь к окружностям и овалам?
Если хотим в Европу нужно менять эмблему ;)
:)