Написать пост

professor

Восток Vs Запад


С детства любил рассматривать марки машин. Это Ауди, а это Хонда, это круглая эмблема Мерседес, а этот тигр — Пежо, а этот синий овал со звездочками — Субару. Все логотипы имеют ту или иную форму, определенную историей, традициями, желаниями совета директоров, предсмертной запиской основателя и чем только еще. Немного изучив основные марки, у меня появился вопрос: почему представители восточной культуры в основном предпочитают овальные, продолговатые логотипы, а западные — круглые. Естественно, внимательный читатель заметит, что я не прав, и есть исключения — Ниссан, Хонда, да и Пежо с Рено не очень круглые. Есть, не спорю, но исключения есть в любом правиле.
Что скажите? Есть тут связь или нет? А если есть, то чем обусловлена любовь к окружностям и овалам?
19 комментариев 1нравится 1избранное
deniskin
  • Ell
    26 фев 2008 в 12:39
    Овальные логотипы проще рассматривать узкими глазами. А круглые… ОГО!!! Новый мерс проехал О_О
  • ecologiarus
    26 фев 2008 в 12:42
    Я знаю точно только одно, что все галки устремленные вверх на японских эмблемах символизируют гору Фудзи. Она такая же неотъемлемая часть Японии, как Годзилла!
  • knek
    26 фев 2008 в 12:54
    быть может у восточных людей по Фэн-ШуйУ претит использовать строго кругые формы , а овалы в самый раз ?
  • Ell
    26 фев 2008 в 13:02
    @knek Как вариант тот факт, что в далекие времена на востоке считали, что человек обладает аурой — биоэнергетической оболочкой в виде ореола-овала, окружающего его фигуру. Может в этом дело…
  • knek
    26 фев 2008 в 13:09
    @Ell кстати это вполне возможно … ведь во времен становления восточного автопрома влияние религии, традиций и устоев было на много серьезней нежели сейчас
  • uzhas
    26 фев 2008 в 13:11
    Американские и английские машины во внимание не принимаем?
  • Ell
    26 фев 2008 в 13:16
    @uzhas А что американские? Индейцы, вроде, машин не выпускают, а остальных поди разбери откуда их корни с запада или востока или с крайнего севера =)
  • dbond
    26 фев 2008 в 13:37
    А как быть с ВАЗом? У него сейчас овальная эмблема
    Если хотим в Европу нужно менять эмблему ;)
  • WanderingStar
    26 фев 2008 в 13:52
    Не понятно, где Форд, который собственно и ввел моду на овальные логотипы.
  • Nekrasovp
    26 фев 2008 в 13:55
    как я понимаю овал обычно это символ бесконечности и зарождения жизни тогда как круг символ соверщенства! скорее всего это связанно с менталитетом маркетологов и дизайнеров! кстати даже если взять дизайн самих автомобилей то изначально восточный дизайн изобилует всякого рода неровными формами и округлостями тогда как европейский дизайн более четкий и функциональный( в особенности немецкий )
  • fantom
    26 фев 2008 в 13:58
    А у Ниссана вроде круглая? А он- азиат.
  • Ell
    26 фев 2008 в 14:16
    @vlad имхо, учитывая темпы развития Китая, нам пора открыть еще пару автовазов и хотеть на восток =)
  • Ell
    26 фев 2008 в 14:39
    @vlad «Самолёты, тоже, вроде ещё не очень капитально отстали», а наши самолеты от кого-то отстали?
  • dbond
    26 фев 2008 в 15:13
    @WanderingStar Форд — американец
  • rbatoon89
    26 фев 2008 в 17:35
    @dbond А чем Америка не запад? )))
  • larry
    26 фев 2008 в 17:41
    @rbatoon89 Он загнивающий (запад), как говорили в советское время :-)
  • dbond
    26 фев 2008 в 20:26
    @vlad Зачем закрывать? Вот эмблема для Европы
  • petrovichs
    27 фев 2008 в 13:51
    На плакате запад справа (иконки внизу), восток слева (иконки вверху). Надо бы наоборот.
    :)
  • Stanislaff
    01 мар 2008 в 10:52
    не забывайте европейские геральдические традиции ;) шеврон ситроена, лев-рампан Пежо и вообще какой-то там герб Сааба ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.