Написать пост

jam2k

Симакс CROSS



Компания Ford готовит к выпуску в 2007 году секретное оружие: «внедорожную» версию Focus C-Max, которая будет противостоять на рынке потенциальному хиту от Volkswagen: Tiguan. Автомобиль дебютирует на автосалоне в Женеве в марте 2007 года и уже летом начнется его производство на бельгийском заводе в Генке.
Новый автомобиль получит увеличенный дорожный просвет и систему полного привода Intelligent 4WD System, которая предугадывает намерения водителя и реагирует соответственно ситуации, передавая крутящий момент на задние колеса в тех случаях, когда необходимо максимальное тяговое усилие.
Планируется выпуск версии автомобиля и с передним приводом. Ориентировочная цена базовой модели с 2,0-литровым двигателем – 30 тыс. долларов.
Ожидается, что будет доступен и вариант с 2,3-литровым силовым агрегатом – от Maverick – от 35 тыс. долларов.
текст — dailycars.ru
38 комментариев нравится избранное
  • OlegusMDH
    22 янв 2008 в 13:35
    Ну вот, почти Кашкай от Форда:)
  • dimonline
    22 янв 2008 в 13:38
    @OlegusMDH по мне так это гораздо лучше ниссановской квакши!
  • jam2k
    22 янв 2008 в 13:44
    @dimonline с учетом салона и особенно багажника Си Макса, которые гораздо больше чем кашкай
    это был бы мегаавтомобиль :-)
  • WanderingStar
    22 янв 2008 в 13:44
    Вах! Красавец! На много интереснее Тигуана, с которым он будет соперничать.
  • dimonline
    22 янв 2008 в 13:46
    @jam2k может когданть они и сделают нечто похожее в пику тому же Renault Scenic Conquest
  • jam2k
    22 янв 2008 в 13:51
    @dimonline правильно дорогой пошла шкода, выпуская серию scout
    вот я, например владею симаксом, а кабы был бы у него еще клиренс да 4 ведущих — не нужны мне были бы все эти инфинити да олл-роуды.
    спал бы я спокойно и не мучался. :-)
  • jam2k
    22 янв 2008 в 13:52
    @WanderingStar главное что это НЕ KUGA
  • dimonline
    22 янв 2008 в 13:54
    @WanderingStar Слово «интереснее» подобрано очень верно! потому что лично меня фольксы раздражают в первую очередь внешней скукой
  • WanderingStar
    22 янв 2008 в 13:55
    @jam2k А чем плох Куга? На фото вроде симпатичен, а больше я о нем ничего не знаю. Предполагаю только, что Куга должен быть совсем в другом классе, потому сравнение не к месту.
  • dimonline
    22 янв 2008 в 13:55
    @jam2k Roomster Scout не полноприводный!
    Так же как и практически все «типа-джипы»
  • WanderingStar
    22 янв 2008 в 13:58
    @dimonline Примерно такое же отношение. За последние несколько лет у фолькса приглянулись только 4-й Гольф и с натяжкой Туарэг.
  • Hunter777
    22 янв 2008 в 14:01
    Мне лично кажется…. это доводка шасси Kuga…. Часто так делают пр-ли. Вы выдели 5ку BMW на шасси X5/6 забавый гибрид)
  • jam2k
    22 янв 2008 в 14:05
    @dimonline а октавия — полноприводная.
    а мне «типа джипа» как и большинству обычных граждан вполне хватит.
  • jam2k
    22 янв 2008 в 14:07
    @WanderingStar Kuga не плох.
    куда — обычный паркетник.
    минивэн же, с его столиками, трансформацией салона и другими приспособлениями для длительных поездок да с таким клиренсом и 4 ведущими для меня — машина мечта :-)
  • jam2k
    22 янв 2008 в 14:08
    @Hunter777 мне тоже так кажется. продал бы кто — я бы купил бы такого вэна :-)
  • jam2k
    22 янв 2008 в 14:09
    @WanderingStar ну вот.. а мне passat с двигателем 1.8T и если дальше опрашивать — то все модели кому-то приглянулись.
    потому концерн и чувствует себя так хорошо
  • dimonline
    22 янв 2008 в 14:13
    @jam2k концерн чувствует себя хорошо, потому что многим нравятся другие машины, но подумав головой, они покупают VW
  • WanderingStar
    22 янв 2008 в 14:14
    @jam2k С этим соглашусь. Си-макс от этого только выиграет, будучи и сейчас уже очень хорошим автомобилем.
  • Hunter777
    22 янв 2008 в 14:18
    @dimonline ЗАто какие они продуманные, эргономика рабочего места VW часто взята за 100%…. Благодаря такому подходу подтянулись и Seat и Skoda
  • dimonline
    22 янв 2008 в 14:21
    @Hunter777 знаю! но мне больше нравятся безбашенные салоны Citroen, чем идеально выверенные VW
    тут каждому свое!
  • fantom
    22 янв 2008 в 14:32
    А у меня возникли ассоциации с Сан Ёнг Кайрон. Очень похоже.
  • jam2k
    22 янв 2008 в 14:42
    я вас попрошу нашу птичку не обижать (с)
    Симакс — прародитель фокуса -2 как никак
  • fantom
    22 янв 2008 в 15:21
    @jam2k Скорее, однояйцевые близнецы:)
  • jam2k
    22 янв 2008 в 16:14
    нет, си-макс — «папа» фокуса 2.
    т.к. симакс вышел в таком дизайне в 2004 году, а фокус — в 06
  • 0xE0
    22 янв 2008 в 16:22
    @dimonline А мне КПП не нравится ситроёнах и пыжах.
  • okg
    22 янв 2008 в 17:35
    @Hunter777 Именно так, — чужой бампер, фактически на скотче, расширитель заднего крыла резинка — Просто на платформу Kuga как могли присобачили кузов C-max…
  • agentapple
    22 янв 2008 в 18:18
    Здравствуй, преемник Renault Scenic RX4. Интересно, как у форда будет обстоять дело с ценам ина ремонт ходовой. =)
    А вообще такой тип машин наиболее практичен для России.
  • fade
    22 янв 2008 в 20:16
    http://www.dailycars.ru/cars/ford/cmax4x4_spy/large/cmax_02.jpg
    http://www.gazeta.ru/files/940000/frd1.jpg
    «Ориентировочная цена базовой модели с 2,0-литровым двигателем – 30 тыс. долларов. Ожидается, что будет доступен и вариант с 2,3-литровым силовым агрегатом – от Maverick – от 35 тыс. долларов.»
  • jam2k
    22 янв 2008 в 22:20
    @fade а ссылку на статью можно?
  • fade
    22 янв 2008 в 22:50
  • fade
    22 янв 2008 в 22:50
    @jam2k Yandex….
    http://www.ffclub.ru/forum/index.php?act=Print&client=printer&f=8&t=36806
    http://www.dailycars.ru/cars/ford/cmax_spy_1.html
    Не привычно немного, что ссылки не отрабатываються…
  • Hunter777
    23 янв 2008 в 02:51
    @fantom совсем разные авто. Рамный внедорожник, и какой-то минивен с большим клиренсом
  • Shurman
    23 янв 2008 в 08:08
    @jam2k неправда ваша. симакс 2003 конец, фокус конец 2004го.
  • shiten
    23 янв 2008 в 14:34
    @agentapple Ну если у Форда придется менять опорный подшипник раз в 40-60 тысяч в сборе с карданом, как это было на Рэксе то я думаю дела будут паршиво.
  • meekhan
    24 янв 2008 в 15:45
    я довольно долго выбирал машину, и по сайтам с инфой по максам болтался года полтора. первый раз эта фотка появилсь году в 2006м. с тех пор никаких изменений. у макса фэйслифт, в мае выходит куга.
    мне в максе реально не хватает 3-4 см — уже 2 раза мял порог о бордюр.
  • petrsharutin
    28 янв 2008 в 14:54
    Цена Что то у него великовата…. Обычно форды немного дешевле одноклассников. RX4 когда то стоил что то порядка 23 тыщ$ с полным приводом, а тут 30 за только передний:(((Но конечно по своим характеристикам ему нет аналогов, но это временно…
  • IrinaB
    25 фев 2009 в 19:48
    У C-MAX, надеюсь передний привод? А то я его себе присмотрела, а на это не обратила внимание: не хочу задний!
  • Dimastii36
    05 июл 2009 в 22:05
    Да с учетом С-MAX`ОВСКОЙ проходимости которая равна нулю полный привод я считаю будет как никогда кстати… Вот только огромный дорожный просвет стремновато смотрится мне больше нравится C-MAX на низкой посадке, так что если он будет передний привод как основной и с пневмоподвеской будет вообще просто воплощение моей мечты… машина вообще класс…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.