удручают эти туннели на приборной доске (там где спидометр и пр), не знаю что там в центральном. но он явно перекрывает боковые… что нужно делать и под каким углом сидеть чтобы видеть все показатели сразу?
Мне нравится. Лучше старого Авео, свежее обновленного седана Авео, который выглядит прикольно, но несколько несуразно чтоли. А когда к нам начнут возить? Я слышал, что летом. Еще бы безопасность улучшили, а то у седана это главный недостаток на мой взгляд.
@links Да, вы правы. Отличия есть. Но я думаю это можно объяснить либо тем что окончательный вариант ещё не утверждён либо тем что фотографии делались в разное время.
@0xE0 Ну сложно утверждать определенно. Фотографию с реальным салоном трудно сравнивать. Ракурс может быть неудачен, свет не так поставлен — да много чего. Потому решил сравнить именно фотографии машин. Здесь видно, что они у матрешки не глубокие, а вот если сюда посмотреть, то кажутся даже глубже, чем у нового авео.
По моему очень не плохой альтернативный вариат Гетсу, Матизу, Фиату (не помню модели). Нормальный микроавтомобильчик для города. Как выражается мой отец: Прекрасная авоська с моторчиком. Если еще и реальное исполнение будет хорошим, то вообще все ОЛЛГУД
@WanderingStar Дадада, именно!! я вот как раз название помню что на А, а как зовется не вспомнил. Ну с Матизом конечно я погорячился, согласен) А чем Гетс не подуше пришелся, помоему он вполне в этот класс вписывается
@knek В класс-то вроде вписывается, но вот кажется мне, что «целевая аудитория» у них разная. Не часто мне попадались люди, которые делали выбор между первым и вторым. Потому и не считаю я их конкурентами.
К сожалению, так и оставили на руле эти микроскопические бибикалки :-). Я на Лачетти за два года не привык — да и вряд ли привыкну. В экстренной ситуации (когда бибикать действительно необходимо) не побибикаешь :-(
@andrushkaaaa У меня в ровере тоже такие мелкие, так они имхо удобнее чем большая дудка ВАЗ-стайл посередине. Не надо руки снимать с руля, можно простым движением большого пальца погудеть. А все таки контроль руля в экстренной ситуации не менее (а то и более) важен. В ниссане (примера) приходилось руку одну практически убирать чтобы нажать.
@knek Да я не буквально, само собой:) Футурама просто вспомнилась, дам Зойдберг так говорил. Машинка внешне нравится, намного красивее седана. Меня внешний вид седана как раз и отпугивает, не нравится и всё тут.. внутри здорово, отзывы вроде как о машине хорошие, но не по мне внешность. А если хетч во всём будет таким же, то пожалуй присмотрюсь к нему ближе.
Еще бы безопасность улучшили, а то у седана это главный недостаток на мой взгляд.
Ну с Матизом конечно я погорячился, согласен)
А чем Гетс не подуше пришелся, помоему он вполне в этот класс вписывается
http://www.autolook.ru/admin/1136
http://auto.lenta.ru/iaa2007/photo/09/14/aveo/01.htm#photo
а что касается цены, тут я согласен на многомного процентов
Машинка внешне нравится, намного красивее седана. Меня внешний вид седана как раз и отпугивает, не нравится и всё тут.. внутри здорово, отзывы вроде как о машине хорошие, но не по мне внешность. А если хетч во всём будет таким же, то пожалуй присмотрюсь к нему ближе.
я заметил, что у многих новых моделях фары на С4 похожи