Передача про наше ДАI, Кобру и прочих
Как противостоять необоснованным придиркам Кобры, как правильно пропускать по ПДД пешеходов и прочие мелочи автомобильной жизни;)
C уважением,
Ведущий — Александр Трепетин
autoclub.kharkov.ua
з.ы. выложена вся передача как она есть, траффик около 60 мб (16 минут), имхо очень полезно и стоит посмотреть, притом, наверно, не только украинским водителям, а тем более пешеходам…
C уважением,
Ведущий — Александр Трепетин
autoclub.kharkov.ua
з.ы. выложена вся передача как она есть, траффик около 60 мб (16 минут), имхо очень полезно и стоит посмотреть, притом, наверно, не только украинским водителям, а тем более пешеходам…
1. Задержание ВУ.
Ситуация первая: ссылаются на статью 260 КУпАП. Эта статья предусматривает изъятие документов для обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении. Все правильно, только первым предложением в той же статье сказано, что делать такое можно «в случаях прямо предусмотренных законами Украины». В настоящее время законом подобных случаев не предусмотрено. Требовать закон на основании которого пытаются изъять, ехидно улыбаться и посылать на йух.
Ситуация вторая: предлагают повестку в суд. В повестке мелким внизу шрифтом написано что-то вроде «согласно ст. 268 КУпАП [неразборчиво] добровольно до решения вопроса в суде». Ситуация не совсем понятна. Отказываться подписывать? Требовать нормальную повестку? Собственноручно указывать на повестке, что не согласен с изъятием ВУ? Хотелось бы комментарий более подкованного в данном вопросе человека.
2. Пересечение нерегулируемого пешеходного перехода.
Надо пропускать пешеходов, но пропускать надо тех, кто находится на переходе. Тротуар перед ним — не есть переход согласно ПДД. Пока пешеход на наступил на проезжую часть в зоне перехода не пропуская его формально мы закон не нарушаем. Не нарушаем мы его и тогда когда не снижаем скорость на переходе в том случае когда пешеход уже прошел через нашу полосу движения и тогда, когда он переходит полосы встречного движения на дорогах с разделением направлений потому как пешеход уже не создает помех.