Написать пост

chega

запомните мои слова, эта страна умрет от корупции © «Человек с бульвара капуцинов» или а руки на что?

Мужики, к дамам не обращаюсь, многие вещи они чисто физически не смогут сделать, уж сколько раз я видел не пойми что а не водителей на машинах, накипело. Люди покупая машину даже не хотят вдаваться в подробности как она ездит, как за ней ухаживать надо и тд. Они либо тупо купили иномарку и усе, дальше не их проблемы если что в сервис, колеса поменять в шиномонтаж, стекла грязные на мойку, о том чтобы уровень масла посмотреть вообще речи не идет.
Есть правда другая категория — стритсракеры, я практически ничего не имею против людей шарящих и живущих этим(стритрейсерством), но против именно стритсракеров имею многое. За нацию обидно — когда в ауди 80 заливают 98й, или в москвич 2141 тот-же 98-й и они удивляются почему глушитель прогорает. В качестве масла только кастрол, и им как-то не в домек что масло то хорошее, только в несовременных двигателях оно угорает очень сильно при высоких оборотах. А насадка на глушитель — это что? они просто не знают что делают. Идут по стадному инстинкту, один сделал, вроде машинка не сломалась, значит всем советовать можно.
Доколе я буду видеть примерно следующие картины:
колесо спустило — ни домкрата, ни запаски, ни даже насоса нет, чтобы подкачать и до ближайшего шиномонтажа
в -20 заехал помыться, потом(перед следующей поездкой после мойки) полчаса бегает вокруг машины, пытаясь хоть какую-то дверь отодрать от уплотнителя или личинку размораживает. Нет бы сразу WD-40 во все замки и на уплотнители жидкий силикон после мойки
дать прикурить другу — «извини у меня инжектор» — да какая нафиг разница что у тебя.
Наш народ сейчас походу дела только три вещи умеет сам делать:залить незамерзайки, залить тосола, и в редких случаях залить масло!
Где потомки тех Кулибиных что хотя бы додумались шланг стеклоомывающей жидкости пару раз прокинуть через патрубок ОЖ чтобы зимой воду можно было заливать в стеклоомывайку, и не бояться что она в шланге замерзнет. При наступлении 90 градусов, через пару минут все оттаит =) а сейчас это актуально, чтобы писалки разморозить в двадцатиградусный мороз если у тебя нет электросистемы подогрева оных.
Где гаражное товарищество? оно походу дела и не зарождалось среди ракушечников
Где банально мозг включает водитель, руководствуясь тем, что у него за машина и как на ней надо ездить? нет, мы на 4ке будет в ливень ездить будем 140км/ч а на RAV4 поедим за уазиком.
Я не говорю что я один такой вот хороший остался, их много, даже на иномарках такие люди есть(сосед по гаражу на форде фокусе первом хотя бы, когда сигналка штатная затупила(отказывалась двигатель заводить) он чуть ли не всю проводку прозвонил при стаже водительском менее года, но поломку сам нашел и к официалам на эвакуаторе не поехал) но по мне, с каждым годом таких людей все меньше и меньше в процентном соотношении и это крайне прискорбно… А в заключение мой копирайт: «Нация, которая разучивается что либо делать руками, неизбежна на гибель».
PS:Не будьте овощами, будьте мужиками =)
93 комментария 1нравится 1избранное
Saltommeister
  • basic
    24 янв 2008 в 16:29
    «Нация, которая разучивается что либо делать руками, неизбежна на гибель».
    Помните анекдот про японцев в России и вывод сделанный ими: «Все что они делают руками — ужасно. За то у них прекрасные дети» =)
    По существу, согласен.
    *оффтопег*: «падкат» бы кусочек бОльший убрать (;
  • ecologiarus
    24 янв 2008 в 16:35
    Я бы копирайтик подправил чуть чуть «Нации, которая разучивается что-либо делать руками, неизбежно грозит гибель».
    У меня другая проблема, очень долго собираюсь что-нибудь починить в своем авто, хотя и люблю сам делать и ремонтировать, но уж если дорвусь, тогда из гаража ничем выкурить! А вот чужие авто легко берусь ремонтировать или помогать в ремонте и всегда получается хорошо. Это наверное как у хирургов, я слышал, что они родственников не оперируют.
  • jam2k
    24 янв 2008 в 16:49
    все клево, а где адабракат? :-)
  • shura
    24 янв 2008 в 16:55
    Набор буквов, но тема понятна :-)
    Кто-ж так допек-то? Или просто «за Державу обидно» в свете предстоящих политических событий?
    По теме: хоть и руки у самого прямые, но даже разбортировать колеса сам не буду, проще 20 рублей отдать. И шланг не собираюсь ни на какой патрубок наматывать — именно для этого стеклоомывайки незамерзающие придумали.
    И прикурить можно дать, но если ему прикурить надо — значит тоже дурак. Машинку-то к земе готовить надо, на не отделываться доливкой кислоты в 10-летний аккумулятор…
    И мужик на Форде — дурак. Если машина на гарантии — пусть официалы свои косяки устраняют. Себе можно дороже сделать. Это не «копейка». Или очереди на сервис месяц ждать не хотелось? ;-)
    У нас во дворе много дедов на старых жигулях и москвичах живут. И вот они копаются там, шаровые перебирают, колеса сами вулканизируют-бортируют… Что, они мужики? Или им жалко 50 рублей на шиномонтаж? Да нет! Они просто так привыкли, они другого в СССР-е не знали… А прикурить могут и не дать — аккумулятор слабенький, еще пяток сезонов откатать надо…
    Так что, мое ИМХО, не теми критериями мужика мериите…
  • long
    24 янв 2008 в 17:24
    ага, если аппендицит вдруг — настоящий мужик сам у себя и вырежет. и пофиг, что он закончил какой-нибудь юрфак, а не мед, подумаешь — какой-то отросток отрезать.
  • Lebedev
    24 янв 2008 в 17:31
    Копать просто глубже надо. Полезли Вы бы, к примеру, под капот Мерседесу последних годов выпуска? Хорошо, может и полезли бы, а не страшно? Хорошо, если человек, купивший машину разбирается в ней, лишним это, по-любому, не будет. Но давайте подойдем к вопросу с другой стороны. Машина, ее обслуживание и ремонт — это время. Время — деньги. Как человеку, работающему 5 дней в неделю, не имеющему нормального гаража (ракушки не в счет), ковыряться с этой машиной, ведь у него еще и семья есть. Да даже если гараж есть. Он за день зарабатывает больше, чем в сервисе за эту поломку возьмут. Так зачем терять день или сколько-то там, когда все можно решить проще? Да, я согласен: нормальный аккумулятор, запаска, вулканизатор, домкрат, насос, бутылка доливки масла, антифриза, незамерзайка, WD-40, трос — джентельменский набор.
  • chega
    24 янв 2008 в 17:37
    @shura за Державу обидно.
    разбортировать — так трудно вынуть нипель и наехать на резину? Я согласен бортировать при помощи бензина надо научиться, так-что проще отдать деньги за то что тебе бортанут при помощи мощного компрессора если у тебя недостаточно мощный. Конечно проще отдать 20 рублей за разбортировку, 20 рублей за снятие колеса, 20 рублей за бортировку, 50 за балансировку и 20 за надевание колеса:) плюс потратить в сезон смены колес до 3-х часов в очереди, если конечно не в МВО какое-нибудь по записи ехать, где цены в 2 раза дороже…
    патрубок наматывать — как пример, да и не так страшен черт как его молюют. У меня друг той зимой купил незамерзайку до -30 по цене 250р за 4 литра. в -15 она замерзла не только на шланге, но и в бачке начиналась каша появляться. Учитывая то что ездит он каждый день и машина остальное время хранится в гараже — проблем с бачком почти не знал(отогревался), но пока тепло дойдет до дальней от бачка писалки и разморозит именно ее, чокнуться можно
    прикурить — ну дурак, ну и что, не говорить же ему посылание на юг и с визгом резины улепётывать? помочь то надо…
    форд и сигналка — ну мужик его брал б/у-шным в сервисе официальном(сдали по системе trade-in а он купил в качестве первой) полгода проблем не знал, ну и что, что предохранитель перегорел, трудно чтоли новый поставить если знать или уметь найти где он? он и полез-то прозванивать, чтобы знать — сигналка сдохла али можно ручками по быстрому сделать и сохранить время и деньги. Сохранил и то и другое и пока-что машина за полтора года с момента покупки им больше не ломалась =)
    деды — это у них скорее хобби, от скушности жизни. должны же они себя на пенсии чем-то занять
    ЗЫ:я не призываю двигатель в гараже перебирать, я просто хочу чтобы при плевых поломках мужики старались сами что-то сделать(тот же предохранитель поменять) а не гнать в сервис, где на тебя как на последнего лоха смотреть будут и будут по возможности разводить на бабло если ты банально по симптомам или прозвонке не можешь отличить что у тебя полетело. Прогонят тем-же тестером, скажут что у тебя МЗ сдох, ты как дурак отдашь 1500р в лучшем случае за деталь, а на деле они ВВ-провода поменяли и машина у тебя больше не тупит.
  • chega
    24 янв 2008 в 17:40
    @Lebedev я уже тут ответил товарищу shura
    цитирую «я не призываю двигатель в гараже перебирать, я просто хочу чтобы при плевых поломках мужики старались сами что-то сделать(тот же предохранитель поменять) а не гнать в сервис, где на тебя как на последнего лоха смотреть будут и будут по возможности разводить на бабло если ты банально по симптомам или прозвонке не можешь отличить что у тебя полетело. Прогонят тем-же тестером, скажут что у тебя МЗ сдох, ты как дурак отдашь 1500р в лучшем случае за деталь, а на деле они ВВ-провода поменяли и машина у тебя больше не тупит.»
  • chega
    24 янв 2008 в 17:43
    @long физику в школе учили? там раздел механника был? а электрика? А сопромат в институте? Теормех? любые теоритические знания можно применить на практике… Ту же философию — если разбираться в симптомах и примерно знать какая деталь за что отвечает, можно практически безошибочно ставить диагноз в плевых поломках =)
  • shura
    24 янв 2008 в 17:54
    @chega Как раз двигатель перебирать я никому не доверю :-)
    А вот шаровую поменять — нах мне кувылдой горбячиться 2 часа, отбивая закисшие гайки — лучше я 200 рэ заплачу…
    Нет, я прекрасно тебя понял, кто лохом родился — тот лохом и помрет. Я лично не понимаю (и не воспинимаю вообще за людей) мужиков, которые не могут гвоздя вбить.
    Просто в жизни все намного сложне…
    И необязательно уметь прозванивать цепи, вылавливая в пучке нужный провод. Электричество тоже не всем подвластно. Так же, как и механика и т.д.
  • long
    24 янв 2008 в 17:58
    @chega каждый должен заниматься своим делом.
    одно дело в охотку покопаться под капотом. и совсем другое — заниматься полноценным ремонтом.
  • chega
    24 янв 2008 в 18:09
    @long если у тебя автомат в квартире выбьет, ты электрика позовешь?
    если трубу прорвет будешь ждать пока водопроводчик придет?
    ИМХО водитель обязан уметь делать простейший ремонт и иметь для этого необходимые вещи. В жизни всякое бывает — бывает что жена рожает, время 3 часа а ближний свет не горит, из-за того, что около 450 часов, на которые лампочки галогенные расчитаны давно иссякли, а новые лампочки сам не умеешь ставить. И посему даже не купил их, думая что завтра отдашь машину в сервис
  • booka
    24 янв 2008 в 20:01
    а мне кажется что каждый должен заниматься своим делом — если нет, то и бум иметь раздрай… а нормальный образованный интелегентый человек всегда найдет где и как тренировать свои мозги
  • rosnovsky
    24 янв 2008 в 20:10
    @Lebedev простите, что такое вулканизатор?
  • chega
    24 янв 2008 в 20:11
    @booka я считаю себя образованным и интелегентным человеком. В 8 лет читал Шекспира «Гамлет», в 12 Эриха Фромма, от школы выступал на математических олимпиадах даже в 11м классе, через полгода получу высшее образование, и тд и тп. Но тем не менее я почему-то умею и электросваркой пользоваться, хреново но умею, и красить, и рубить, и стругать, и даже когда-то программировал, но быстро надоело это дело. Ну так вот — человек имхо способен на все и может заниматься чем угодно. Лучший труд это смена деятельности © =)
  • chega
    24 янв 2008 в 20:11
    @chega лучший отдых это смена деятельности (C), вернее =)
  • EvilHomer
    24 янв 2008 в 20:17
    @rosnovsky нагреватель- попросту говоря, делает из сырой резины, товарную, т.е. резина проходит терм. обработку и приобретает прочность, эластичность и тд., очень удобно дырки в камере велосипеда заклеивать, 5 минут и готово, можно снова кататься:)
  • booka
    24 янв 2008 в 20:30
    @chega я ж не против… просто зачем ровнять того, кто не хочет тратить выходной ковыряясь в машине в гараже к овощам??? никогда нельзя занимать однобокую позицию…
  • muph
    24 янв 2008 в 20:35
    В продолжение темы)
  • booka
    24 янв 2008 в 20:41
    @muph супер:)
  • Sunchaser
    24 янв 2008 в 20:46
    @chega Офигенный ответ, а если он как раз анатомию учил, а физика ему не нравилась?
    Я знаю принцип работы бензинового, роторного и дизельного двигателя, знаю аббревиатуру ТНВД (и что она значит) и могу примерно накидать схему устройства автоматической коробки. И что??? Да ничего, мне просто когда-то было интересно!
    Я когда-то менял на 10-ке ремень грм, ходовую на нексии менял почти всю, а сейчас я в жизни не полезу никуда!!! Потому что я себе доказал, что могу и больше мне не нужны грязные по локоть руки, холод грязь и тд.
    У меня новый аккумулятор, движок не жрущий масло и антифриз никуда не уходит!
    Зачем людям знать как доливать тосол? Если он уходит можно ехать в сервис, а найти причину утечки иногда крайне сложно.
    У меня нет нет набора для вулканизации!! И я не знаю нафига это нужно в городе.
    Я никогда в жизни не стану разбортировать колесо сам, я лучше заработаю больше денег в комфортных для себя условиях, чем буду копаться зимой с колесом, а летом уж точно найду чем заняться, вместо разбортировки колеса.
    И автор, подумай над таким фактом, машина требует много, ОЧЕНЬ много спец. инструмента, без которого любой ремонт — головная боль, у многих его просто нет. И в итоге чтобы начать что-то ремонтировать надо сначала его купить…
  • apd
    24 янв 2008 в 21:52
    сколько раз я видел последствия действий таких мужиков.. мужики, кстати, потом все же ехали к официалам (ну или по крайней к профессионалам), которые за немаленькие деньги эти самые последствия устраняли. разобраться в устройстве вазовской классики это не тоже самое что разобраться в современной иномарке. там есть на столько хитрожопые инженерные решения, что неудачный чих «разбирающегося» может привести к весьма затратному ремонту. зря что ли мастера у официалов проходят специальное обучение, получают сертификаты и т.п.?
    на самом деле просто не надо путать умение эксплуатировать машину с умением ее ремонтировать. эксплуатирует — водитель, ремонтирует — сервис.
  • alexstar
    24 янв 2008 в 23:08
    А что такое тосол?
  • petr0vich
    24 янв 2008 в 23:20
    каждый должен заниматься своим делом.
    - Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все
    стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы
    подразумеваете под этим словом? — Яростно спросил Филипп Филиппович у
    несчастной картонной утки, висящей кверху ногами рядом с буфетом, и сам же
    ответил за нее. — Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый
    вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я,
    входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же
    самое будут делать зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха.
    Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти
    баритоны кричат «бей разруху!» — Я смеюсь.
  • WanderingStar
    24 янв 2008 в 23:49
    @chega Если вы электросваркой пользуетесь, так же как Фромма в 12 лет читали, то лучше не надо ей пользоваться. У меня по вашим постам складывается впечатление, что вы его до сих пор не осилили. Боюсь, со сваркой то же самое будет…
  • WanderingStar
    24 янв 2008 в 23:58
    Вот есть у меня знакомый один. Не молод уже, не гуманитарий вроде. Зарабатывает неплохо. Имеет хобби — вот уже лет 20 строит авиамодели, в чемпионатах участвует, призовые места занимает. Моторы на радиоуправлении для моделей заказывает в европе за какие-то нереальные деньги. С женой вот 2 недели не разговаривал, когда она случайно «обшивку» повредила на модели биплана с размахом крыла в два с лишним метра. Вам наверное интересно, почему я о самолетиках, а не о машинах? Да потому, что хочется мне, что бы вы мне объяснили — вот нахуя такому человеку зимними вечерами на холоде копаться в двигателе вместо того, что бы сидеть дома в тепле и заниматься своим любимым делом…
  • Maestro
    25 янв 2008 в 00:02
    @muph Браво)))
  • keklik
    25 янв 2008 в 00:06
    @EvilHomer Ну, скажем, не 5 минут, а пару часов…
    И вопрос Lebedev'у: в машине-то зачем вулканизатор? Шину вулканизировать? (Тьфу, черт, еле выговорил)
  • Wintermute
    25 янв 2008 в 00:07
    @chega Настоящий мужик примет роды, да?
  • Maestro
    25 янв 2008 в 00:09
    Пока я на гарантии — пальцем не пошевелю, чтобы что-нибудь отремонтировать. Пусть дилер трахается =)
    А после гарантии несложный ремонт вроде замены лампочки, переобувания колёс или долива жидкостей вполне осилю.
  • Wintermute
    25 янв 2008 в 00:10
    @chega человек-то способен на все, вот только далеко не все это он может делать одинаково эффективно. А заниматься нужно тем, что не просто интересно, но еще и хорошо получается.
  • cyrexx
    25 янв 2008 в 02:06
    много чего могу сделать самостоятельно, но принципально не стану. каждый должен заниматься своим делом.
  • EvilHomer
    25 янв 2008 в 02:06
    @keklik ну я ж не шину вулканизировал а всего-лиш дырку в велосипедной камере, там кусочек малюсенький, так вот он за 5 минут доходил до готовности
  • mister
    25 янв 2008 в 05:43
    Непонятно почему человек так возмущен вещами, которые, мягко говоря, не его ума дело.
  • chega
    25 янв 2008 в 08:08
    @Wintermute настоящий мужик поедит в роддом за женой, чтобы узнать на месте что все в порядке
  • chega
    25 янв 2008 в 08:11
    @WanderingStar осилил, и даже перечитывал в более сознательном возрасте
  • chega
    25 янв 2008 в 08:12
    @Wintermute вопрос заключается только во времени, но иногда вещи гораздо быстрее самому делать за полчаса, чем мастер за 5 минут их сделает, но в удобное для него время+дорога туда и обратно.
  • shura
    25 янв 2008 в 08:20
    @chega хм… Интересно…
  • shura
    25 янв 2008 в 08:22
    @alexstar Тоже самое, что и антифриз, тока похуже и не применяется в иномарках :-)
  • shura
    25 янв 2008 в 08:27
    @chega Древний такой совковый анекдот:
    Мужик на работу устраивается, выкладывает кучу корок: сварщик 6-го разряда, монтажник 5-го, электрослесарь 4-го, там какой нибудь буровик 5-го и т.д.
    В ОК на него так внимательно смотрят и говорят: Простите, а вы случайне не «того» (и делают соответствующий жест двумя пальцами правой руки левее кадыка), не любитель?
    Мыжик: Да вы что!!! Профессионал!!!
  • chega
    25 янв 2008 в 08:32
    @mister если услышишь что жители твоего города нихрена не отзывчивые — знай, это про тебя!
  • Lebedev
    25 янв 2008 в 08:36
    @keklik Ага, чтобы до ближайшего шиномонтажа доехать (подкачал немного и в путь).
  • shura
    25 янв 2008 в 08:37
    @chega Какой город, такие и жители…
  • chega
    25 янв 2008 в 08:52
    @shura в наше время — только подороже, я так те же яйца только в профиль. основной состав один и тотже, дальше отличие в присадках антикоррозионных. У меня скажем антифриз в машине залит с завода(это сейчас вроде как тосол стали лить, в 2006 лили антифриз), подливаю тосол и не жалуюсь. Потому как провел тест, и увидел что осадок не выпадает от смешивания этих продуктов.
  • chega
    25 янв 2008 в 09:19
    @shura я очень много слышал о москвичах нелестного, только народ прифуфивает, когда узнает что я сам москвич… Не в городе дело, а в человеке. Возможно многие меня быдлом считают, но я ничего не хочу иметь общего с теми людьми, кто даже не сможет циркулярку от электролобзика отличить, не говоря уж о том, чтобы уметь ей пользоваться.
  • Bart
    25 янв 2008 в 09:36
    Пост владельцев отечественных авто.
  • ecologiarus
    25 янв 2008 в 09:43
    @Bart Здесь ты не прав. у меня не русское авто, но и на дороге стоять вызывать эвакуатор при обрыве ремня ГРМ я, например, не собираюсь. Я сделаю сам и поеду дальше. Только пассажиров отправлю в сторону ближайшего населенного пункта или до точки назначения. Но я технарь, всю жизнь с железом ковыряюсь, мне это нравится. А есть люди которые не любят всё это ковыряние, им проще на сервис или меня попросить сделать.
    Дело не в машинах, а в том чтобы просто не зависеть от сервисов хотя бы в чем-то. Например не вызывать «специалиста», чтобы поменять видеокарту в компе и т.д. У всех есть способности в различных областях. Нужно тренировать мозг и руки, чтобы не помереть со скуки.
  • Bart
    25 янв 2008 в 09:50
    @ecologiarus У большинства машин при обрыве ГРМ загибает клапана. Так что ремонт на месте тебе не поможет. И не меняется ремень ГРМ за 10 минут. Долгое это дело. Много снимать надо. И если у тебя порвался ремень ГРМ, то значит что ты раздолбай и не поменял его во время. Бывают исключения, но крайне редко.
    Не зависеть от сервиса? Это скорее всего означает то, что денег жалко. И не у всех есть дача (только лето) или гараж. А ковыряться зимой или во дворе…ну-ну.
  • ecologiarus
    25 янв 2008 в 10:07
    @Bart А я тебе утверждаю, что на моей машине ничего не будет, если ремень крякнет, за 10 минут я и не собирался его менять, а за 2 часа реально вполне, даже в полевых условиях. Ремень — это просто пример, конкретно мой и относительно моей машины. Я просто не собираюсь торчать на дороге 3-4 часа и ждать когда эвакуаторщик доберется до меня.
    Деньги есть, есть такая штука настроение и время, есть настроение сам полезу, нет — в сервис.
    Копи на гараж и дачу, удачи!
  • chega
    25 янв 2008 в 10:11
    @Bart у вас явно какие-то комплексы. К доктору Курпатову пробовали обращаться? ВВ-провода замененные на Renault Symbol при 50 000км пробега — русское авто? форд фокус первый — который в публикации упоминался — русское авто? замена заднего бампера вследствии неудачного спрыгивания с бардюра на Q7 — русское авто? Примеров могу приводить много, другое дело нужны ли они…
  • Bart
    25 янв 2008 в 10:13
    @ecologiarus Если ремень крякнет где-то на дороге и хер знает где, то значит только то, что ты раздолбай и хвалиться тем, что ты можешь поменять ремень уже поздно.
  • ecologiarus
    25 янв 2008 в 10:18
    @Bart Я ещё раз Вам говорю, что в обсуждениях не стоит переходить на личности. Ремень у меня поменян недавно, вместе с роликами. Стоит оригинал. За меня не переживайте. А хвалиться буду, потому что есть чем, в отличие от Вас.
  • Bart
    25 янв 2008 в 10:18
    @ecologiarus Тогда зачем писать о том, что он лопнет у тебя на трассе??? Ты уж определись.
  • chega
    25 янв 2008 в 10:19
    @Bart а как ты собираешься его проверять если под капот не заглядываешь? по пробегу? а вдруг бракованный ремень и начал отслаиваться раньше? или все же под капот лазиешь для профилактики? или просто где-то прочитал что клапана на многих наших переднеприводных загибает, а сам ремень и знать не знаешь как выглядит?
  • Bart
    25 янв 2008 в 10:23
    @chega Проверять надо! Даже масло доливать приходится. На наших? Не только на наших загибает. Все зависит от конструкции двигателя.
  • ecologiarus
    25 янв 2008 в 10:23
    @Bart Это просто пример! Хорошо лампочка перегорела в фаре из-за того, что колесом попал в яму на дороге, которых у нас в России, к сожалению много, спираль в ней стряхнулась и она перестала светить. Я её поменяю и поеду дальше со светом, а не буду тащиться по неосвещенной дороге ночью и создавать помеху для движения и портить себе глаза пялясь в плохо освещенную дорогу. Такой пример понятнее? Или мы сейчас всё устройство автомобиля переберем?
  • Bart
    25 янв 2008 в 10:24
    @chega Или начнем обсуждение о том, что стоит ли специально выбирать авто с цепью или там, где клапана не загинает?
  • juck
    25 янв 2008 в 10:24
    а я вот согласна с автором! мужчина должен уметь делать элементарные вещи.
    вспомнился мне случай. приехали мы как то с молчелом карбюраторы наши поглядеть к одному замечательному дядьке-умельцу (у меня 9ка, у молчела 10ка). дядька-умелец говорит молчелу — надо свечи и фильтры поменять ко всему прочему. молчел спрашивает — сколько стоить будет, а дядька занят чужими карбюраторами, а тут такая ерунда — он грит — ты че, сам поменяй. молчел потоптался, в сторонку отошел. я думаю ну че за фигня! ну и вобщем поменяла ему сама все, мне ж не жалко =) хомутик один приржавел у топливного — ни мужская сила, ни вэдэшка не помогли — ну подрезала шланг чуток, подумаешь, (зачем пугаться-то так было — «стой стой что ты там режешь?!»), пошла новый хомут купила, делов то.
  • Bart
    25 янв 2008 в 10:26
    @juck А каждая девушка обязана уметь хорошо готовить, шить и вязать!
  • ecologiarus
    25 янв 2008 в 10:26
    @Bart Ну блин, вот мы и дошли до истины. Если Вы сами можете открыть капот и посмотреть уровень масла и долить его, то этот пост не про Вас, Вы Мужик!
  • Bart
    25 янв 2008 в 10:27
    @ecologiarus На новом лансере? В темноте будешь бампер снимать? :-)
  • chega
    25 янв 2008 в 10:27
    @Bart т.е. вы согласны что хотя бы примерно надо разбираться в устройстве автомобиля и как следствие, если что — уметь делать экстренный ремонт путем простой замены комплектующих? теперь донесите это в массы, так, чтобы против вас не встал ни один владелец иномарки
  • Bart
    25 янв 2008 в 10:29
    @ecologiarus Ты понимаешь ли, кому-то просто на хуй не надо капот открывать. Не барское это дело. Для этого есть людишки, которые капот откроют и сделают все, что надо. А если машина сломается на трассе, то ее можно там и оставить и прислать за ней человечка.
  • Bart
    25 янв 2008 в 10:32
    @chega Надо? Кому. Тебе надо, а другому и не надо, и не интересно.
    Ты же не будешь спорить с тем, что для того чтобы платить деньги надо быть экономистом?
  • chega
    25 янв 2008 в 10:35
    @Bart тому, кому не надо по статусу имеет шофера который все это делать имеет. Иначе же и ему надо =)
  • Bart
    25 янв 2008 в 10:36
    @chega Ага. Каждый владелец феррари, порше, ламборджини, бентли…ну-ну.
  • Bart
    25 янв 2008 в 10:37
    @chega Есть сервисы, где все сделают. Будете говорить, что в сервисах они ничего не умеют… Ладно. Я могу сказать по место, где вы работаете, что вы тоже ничего не умеете и т.п.
  • juck
    25 янв 2008 в 10:40
    @Bart ну а вот с этим у меня частично затруднения… =)
    вязать пробовала — не получается. зато могу крестиком вышивать.
  • Bart
    25 янв 2008 в 10:43
    @juck Ты просто не женщина :-)
  • petr0vich
    25 янв 2008 в 10:49
    @chega пока ты не научишься различать периодонтит от пульпита, пока не научишься хоть каким то основам ООП, пока не можешь отличить Перл от ПХП, пока не сможешь назвать хотя бы 30 типовых психических расстройств, я тебя за человека считать не буду. настоящий мужик должен и стомат джиагноз себе постаить, а стрничку в инете сврганить и запрограммить в ней гостевуху, и диагноз своему другу поставить в случае психических отклонений.
    вот скажи, почему ты во всем этом не разбираешься? почем? да потому что оно тебе 300 раз не всралось.
    а мне нахер не надо разбираться в том как устроен автомобиль, где у него ремень грм и как правильно самому разбортировать колеса. потому что в случае поломкия поеду к профессионалам и они мне сделают это в сто раз лучше, быстрее и качественнее. и я готов платить за это деньги.
    а пост такое впечатление — крик души человека который купил машину а бабла ее обслуживать — нету. вот и орет от зависти — ктол не может бортировать колеса тот лошара. смешно!!!
  • Bart
    25 янв 2008 в 10:51
    @petr0vich Это просто еще один лоховской пост.
  • chega
    25 янв 2008 в 11:01
    @petr0vich слышал фразу «любишь кататься, люби и саночки возить»?
    По поводу обслуживания — бесплатный сервис за счет фирмы(у нее с сервисом договор об обслуживании машин фирмы, а мою личную вписали по дружбе), по поводу комплектующих — ГСМ для меня тоже халява, одни из арендаторов занимаются ими. так-что «не зная броду, не суйся в воду», деньги и связи есть для ремонта любой сложности в моем нынешнем авто.
  • Bart
    25 янв 2008 в 11:05
    @chega Это придумали пропагандисты в СССР, чтобы заставить всех работать!
  • petr0vich
    25 янв 2008 в 11:17
    @chega слышал конечно. я вот катаюсь, а саночки вожу в сервис. где умный дядька говорит что нужно поменять в моих саночках, что подкрутить и что смазать. и пока он под грязными саночками ковыряется в смазке, я сижу в теплом офисе и зарабатываю денюжку чтобы заплатить этому дядьке за саночки, накормить жену и купить игрушек детям. и у меня нет желания лазить как он в говне подж моими саночками. почему? да потому что просто не хочу. оно мне нахуй не надо! мащшину должен чинить автослесарь, сайты писать — программист, говно выгребать — асинезатор, а если асинезатор начнет сайты писать, программисты машины ремонтипровать? что тогда будет? я бы с удовольствием посмотрел на ту автокдабру, ктоорую написал бы программист-асинезатор а дизайн бы рисовал автослесарь дядя вася.
  • petr0vich
    25 янв 2008 в 11:20
    @chega ты кстати так и не ответил — чем отличается периодонтит от пульпита?
  • shura
    25 янв 2008 в 11:32
    @chega Ну все, пипец… Приехали…
    А я, как лох, покупаю полтора литра за 300 рэ…
    И масло в свой движек не лью, если у него нету VAG-овского допуска, путь оно хоть 10 раз будет золотое…
    ЗЫ: По поводу антифризов — даже G11 и G12 несовместимы, хотя состав основных компонентов одинаковый и может даже осадок при смешивании не дадут. Но присадки уже работать не будут…
    Вот после таких умников и головы через 20 тык в хлам разъедаются…
  • shura
    25 янв 2008 в 11:34
    @chega Я где-то назвал город?
    Да и против москвичей ничего против не имею…
  • petrovichs
    25 янв 2008 в 12:37
    @chega Извините, глупость написали. Мне по статусу никакой шофер не светит. Но под капот я полезу только чтоб залить жидкость для омывателя лобового стекла.
    И то лень.
    В устройстве своего авто разбираюсь на уровне — знаю примерный порядок дёрганья за ручку автомата. А, вот еще, знаю, что у меня дизель, и бензин в бак заливать низзя!
    Нахрен мне сдалось чего-то там знать и уметь в этом автомобиле? Есть дела и поважнее.
  • petrovichs
    25 янв 2008 в 12:38
    @Bart И коня на скаку остановить!
  • Wintermute
    25 янв 2008 в 13:52
    @chega а как же концепция «настоящий мужик все делает сам?»
  • Wintermute
    25 янв 2008 в 13:55
    @chega мастер=гарантии, сам — риски. В любом случае, разговор без конкретной ситуации не имеет смысла. Кто-то и лампочку дома поменять не может, а кто-то запросто пол-машины переберет
  • Sunchaser
    25 янв 2008 в 14:26
    @chega Вот и не имей ничего общего с такими людьми, чего так яростно доказывать этим людям, что они хуже тебя??
    Живи в своей вселенной, просто вокруг, у других людей она меняется, в новой измененной мне нравиться больше, чем в той, в которой надо было самому вулканизацией заниматься!
    P.S. А плашку от воротка отличишь?
  • Sunchaser
    25 янв 2008 в 14:34
    @ecologiarus По твоей логике в багажнике должен всегда лежать минимум:
    комплект ремней и роликов
    клапана
    все лампочки
    все фильтры
    набор предохранитtлей полностью дублирующий установленные
    четыре запаски, либо набор для вулканизации
    набор инструментов для всех возможных работ
    комплект аммортизаторов
    ди и вообще просто надо возить вторую машину в багажнике? Так?
  • Sunchaser
    25 янв 2008 в 14:39
    У кого хуй меньше 45 сантиметров тот не мужик!!
  • chega
    25 янв 2008 в 14:53
    @shura антифризы на основе этиленгликоля совместимы если имеют одинаковую марку G11 или G12. Тосолы сейчас тоже имеют основу этиленгликоля и ту же марку G11 или G12
  • petrovichs
    25 янв 2008 в 15:30
    @Sunchaser о-опс… попал я, кажись, братцы:(
  • Sunchaser
    25 янв 2008 в 15:31
    @petrovichs я кстати и сам, так себе, мужичонка ж8
  • shura
    25 янв 2008 в 15:42
    @chega Не вводи людей в заблуждение.
    Если не веришь мне, то может «ЗР» поверишь?
    http://www.zr.ru/articles/42211/
  • chega
    25 янв 2008 в 15:54
    да живите вы как хотите, разрешаю. Только одно но, в давайте договоримся — нехуй выебываться перед остальными что я крутой я плачу деньги за ремонт своего авто, и нехуй критиковать выборы авто у других владельцев.Это же так куртуазно — спорить о машинах, говорить что она ломается часто, что комплектация дерьмо и при этом ни разу не разбираться в машине… Ломается не машина, ломается деталь за которой нужно всего-то навсего вовремя приглядеть либо тупо поменять после поломки.
    Если есть машины которые не ломаются, скажите почему на них есть запчасти?
    ЗЫ:Какого хуя вы хотите от автокадабры, я помню что многие хотели чтобы тут писали какой-то список улучшений авто и как они делались другими пользователями конкретной модели вместо тупого списка новостей — зачем? когда ваши беленькие рученки всеравно нехера подобного сделать не сумеют, и официалы вам в этом также не помогут, потому как это негарантийный ремонт. Читайте свои автоновости, дрочите на свои кайенны, а мне, «а мне все похуй, я сделан из мяса» © «Ленинград» ибо ваши душа разрывается с вашими мыслями, а я таким синдром в плане автомобилей ни разу не страдаю. Максимум что вы тут сможете сделать с такими рученками — вешалку на спинку сиденья из Metro CC приделаете, и то, долго будете читать инструкцию. Я в этой теме принципиально отписываться больше не буду, свое мнение я высказал, если вы считаете что я не прав — пишите в личку, может быть почитаю.
    ЗЗЫ:после этого поста я вообще писать наверное не смогу в силу кармы, ну что же — я предпочитаю не говорить вообще чем чего-то не договаривать
  • shiten
    25 янв 2008 в 17:44
    @Sunchaser не надо на себя наговаривать!:)
  • shiten
    25 янв 2008 в 17:57
    Автомобиль из технически сложного продукта превратился в повседневное средство передвижения. Он стал такой же вещью в обиходе как электрическая зубная щетка или кухонный комбайн.
    Раньше небыло ни сервисов, ни официалов. Ты приобретал машину as is и далее все приходилось делать самому. Машина была доступна только тем, кто мог ее сам обслужить или имел людей, которые могли это делать.
    Щас 18летняя девочка покупает 107 пыж на автомате и ездит, ездит, ездит. И это нормально. Это прогресс.
    Друго дело, что есть ОСНОВЫ которые должен знать каждый. Но это в идеале.
    Люди, которые делают все сами остались, джыперы те же например.
    З.Ы. Про стритракеров вообще бы не упоминал. Это общая тенценция быдла, которая распространяется на все, и на машины в частности.
  • shiten
    25 янв 2008 в 18:18
    @petrovichs А так же иметь опыт вхождения в горящие избы.
  • mister
    29 янв 2008 в 03:20
    @chega А при чем тут отзывчивость? Человек возмущается тем, что кто-точего-то не знает или не умеет.
    Вот мне и любопытно, с чего это за чужое умение человек так переживает.
  • mister
    29 янв 2008 в 03:25
    @chega похоже, личное.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.