запомните мои слова, эта страна умрет от корупции © «Человек с бульвара капуцинов» или а руки на что?
Мужики, к дамам не обращаюсь, многие вещи они чисто физически не смогут сделать, уж сколько раз я видел не пойми что а не водителей на машинах, накипело. Люди покупая машину даже не хотят вдаваться в подробности как она ездит, как за ней ухаживать надо и тд. Они либо тупо купили иномарку и усе, дальше не их проблемы если что в сервис, колеса поменять в шиномонтаж, стекла грязные на мойку, о том чтобы уровень масла посмотреть вообще речи не идет.
Есть правда другая категория — стритсракеры, я практически ничего не имею против людей шарящих и живущих этим(стритрейсерством), но против именно стритсракеров имею многое. За нацию обидно — когда в ауди 80 заливают 98й, или в москвич 2141 тот-же 98-й и они удивляются почему глушитель прогорает. В качестве масла только кастрол, и им как-то не в домек что масло то хорошее, только в несовременных двигателях оно угорает очень сильно при высоких оборотах. А насадка на глушитель — это что? они просто не знают что делают. Идут по стадному инстинкту, один сделал, вроде машинка не сломалась, значит всем советовать можно.
Доколе я буду видеть примерно следующие картины:
колесо спустило — ни домкрата, ни запаски, ни даже насоса нет, чтобы подкачать и до ближайшего шиномонтажа
в -20 заехал помыться, потом(перед следующей поездкой после мойки) полчаса бегает вокруг машины, пытаясь хоть какую-то дверь отодрать от уплотнителя или личинку размораживает. Нет бы сразу WD-40 во все замки и на уплотнители жидкий силикон после мойки
дать прикурить другу — «извини у меня инжектор» — да какая нафиг разница что у тебя.
Наш народ сейчас походу дела только три вещи умеет сам делать:залить незамерзайки, залить тосола, и в редких случаях залить масло!
Где потомки тех Кулибиных что хотя бы додумались шланг стеклоомывающей жидкости пару раз прокинуть через патрубок ОЖ чтобы зимой воду можно было заливать в стеклоомывайку, и не бояться что она в шланге замерзнет. При наступлении 90 градусов, через пару минут все оттаит =) а сейчас это актуально, чтобы писалки разморозить в двадцатиградусный мороз если у тебя нет электросистемы подогрева оных.
Где гаражное товарищество? оно походу дела и не зарождалось среди ракушечников
Где банально мозг включает водитель, руководствуясь тем, что у него за машина и как на ней надо ездить? нет, мы на 4ке будет в ливень ездить будем 140км/ч а на RAV4 поедим за уазиком.
Я не говорю что я один такой вот хороший остался, их много, даже на иномарках такие люди есть(сосед по гаражу на форде фокусе первом хотя бы, когда сигналка штатная затупила(отказывалась двигатель заводить) он чуть ли не всю проводку прозвонил при стаже водительском менее года, но поломку сам нашел и к официалам на эвакуаторе не поехал) но по мне, с каждым годом таких людей все меньше и меньше в процентном соотношении и это крайне прискорбно… А в заключение мой копирайт: «Нация, которая разучивается что либо делать руками, неизбежна на гибель».
PS:Не будьте овощами, будьте мужиками =)
Есть правда другая категория — стритсракеры, я практически ничего не имею против людей шарящих и живущих этим(стритрейсерством), но против именно стритсракеров имею многое. За нацию обидно — когда в ауди 80 заливают 98й, или в москвич 2141 тот-же 98-й и они удивляются почему глушитель прогорает. В качестве масла только кастрол, и им как-то не в домек что масло то хорошее, только в несовременных двигателях оно угорает очень сильно при высоких оборотах. А насадка на глушитель — это что? они просто не знают что делают. Идут по стадному инстинкту, один сделал, вроде машинка не сломалась, значит всем советовать можно.
Доколе я буду видеть примерно следующие картины:
колесо спустило — ни домкрата, ни запаски, ни даже насоса нет, чтобы подкачать и до ближайшего шиномонтажа
в -20 заехал помыться, потом(перед следующей поездкой после мойки) полчаса бегает вокруг машины, пытаясь хоть какую-то дверь отодрать от уплотнителя или личинку размораживает. Нет бы сразу WD-40 во все замки и на уплотнители жидкий силикон после мойки
дать прикурить другу — «извини у меня инжектор» — да какая нафиг разница что у тебя.
Наш народ сейчас походу дела только три вещи умеет сам делать:залить незамерзайки, залить тосола, и в редких случаях залить масло!
Где потомки тех Кулибиных что хотя бы додумались шланг стеклоомывающей жидкости пару раз прокинуть через патрубок ОЖ чтобы зимой воду можно было заливать в стеклоомывайку, и не бояться что она в шланге замерзнет. При наступлении 90 градусов, через пару минут все оттаит =) а сейчас это актуально, чтобы писалки разморозить в двадцатиградусный мороз если у тебя нет электросистемы подогрева оных.
Где гаражное товарищество? оно походу дела и не зарождалось среди ракушечников
Где банально мозг включает водитель, руководствуясь тем, что у него за машина и как на ней надо ездить? нет, мы на 4ке будет в ливень ездить будем 140км/ч а на RAV4 поедим за уазиком.
Я не говорю что я один такой вот хороший остался, их много, даже на иномарках такие люди есть(сосед по гаражу на форде фокусе первом хотя бы, когда сигналка штатная затупила(отказывалась двигатель заводить) он чуть ли не всю проводку прозвонил при стаже водительском менее года, но поломку сам нашел и к официалам на эвакуаторе не поехал) но по мне, с каждым годом таких людей все меньше и меньше в процентном соотношении и это крайне прискорбно… А в заключение мой копирайт: «Нация, которая разучивается что либо делать руками, неизбежна на гибель».
PS:Не будьте овощами, будьте мужиками =)
Помните анекдот про японцев в России и вывод сделанный ими: «Все что они делают руками — ужасно. За то у них прекрасные дети» =)
По существу, согласен.
*оффтопег*: «падкат» бы кусочек бОльший убрать (;
У меня другая проблема, очень долго собираюсь что-нибудь починить в своем авто, хотя и люблю сам делать и ремонтировать, но уж если дорвусь, тогда из гаража ничем выкурить! А вот чужие авто легко берусь ремонтировать или помогать в ремонте и всегда получается хорошо. Это наверное как у хирургов, я слышал, что они родственников не оперируют.
Кто-ж так допек-то? Или просто «за Державу обидно» в свете предстоящих политических событий?
По теме: хоть и руки у самого прямые, но даже разбортировать колеса сам не буду, проще 20 рублей отдать. И шланг не собираюсь ни на какой патрубок наматывать — именно для этого стеклоомывайки незамерзающие придумали.
И прикурить можно дать, но если ему прикурить надо — значит тоже дурак. Машинку-то к земе готовить надо, на не отделываться доливкой кислоты в 10-летний аккумулятор…
И мужик на Форде — дурак. Если машина на гарантии — пусть официалы свои косяки устраняют. Себе можно дороже сделать. Это не «копейка». Или очереди на сервис месяц ждать не хотелось? ;-)
У нас во дворе много дедов на старых жигулях и москвичах живут. И вот они копаются там, шаровые перебирают, колеса сами вулканизируют-бортируют… Что, они мужики? Или им жалко 50 рублей на шиномонтаж? Да нет! Они просто так привыкли, они другого в СССР-е не знали… А прикурить могут и не дать — аккумулятор слабенький, еще пяток сезонов откатать надо…
Так что, мое ИМХО, не теми критериями мужика мериите…
разбортировать — так трудно вынуть нипель и наехать на резину? Я согласен бортировать при помощи бензина надо научиться, так-что проще отдать деньги за то что тебе бортанут при помощи мощного компрессора если у тебя недостаточно мощный. Конечно проще отдать 20 рублей за разбортировку, 20 рублей за снятие колеса, 20 рублей за бортировку, 50 за балансировку и 20 за надевание колеса:) плюс потратить в сезон смены колес до 3-х часов в очереди, если конечно не в МВО какое-нибудь по записи ехать, где цены в 2 раза дороже…
патрубок наматывать — как пример, да и не так страшен черт как его молюют. У меня друг той зимой купил незамерзайку до -30 по цене 250р за 4 литра. в -15 она замерзла не только на шланге, но и в бачке начиналась каша появляться. Учитывая то что ездит он каждый день и машина остальное время хранится в гараже — проблем с бачком почти не знал(отогревался), но пока тепло дойдет до дальней от бачка писалки и разморозит именно ее, чокнуться можно
прикурить — ну дурак, ну и что, не говорить же ему посылание на юг и с визгом резины улепётывать? помочь то надо…
форд и сигналка — ну мужик его брал б/у-шным в сервисе официальном(сдали по системе trade-in а он купил в качестве первой) полгода проблем не знал, ну и что, что предохранитель перегорел, трудно чтоли новый поставить если знать или уметь найти где он? он и полез-то прозванивать, чтобы знать — сигналка сдохла али можно ручками по быстрому сделать и сохранить время и деньги. Сохранил и то и другое и пока-что машина за полтора года с момента покупки им больше не ломалась =)
деды — это у них скорее хобби, от скушности жизни. должны же они себя на пенсии чем-то занять
ЗЫ:я не призываю двигатель в гараже перебирать, я просто хочу чтобы при плевых поломках мужики старались сами что-то сделать(тот же предохранитель поменять) а не гнать в сервис, где на тебя как на последнего лоха смотреть будут и будут по возможности разводить на бабло если ты банально по симптомам или прозвонке не можешь отличить что у тебя полетело. Прогонят тем-же тестером, скажут что у тебя МЗ сдох, ты как дурак отдашь 1500р в лучшем случае за деталь, а на деле они ВВ-провода поменяли и машина у тебя больше не тупит.
цитирую «я не призываю двигатель в гараже перебирать, я просто хочу чтобы при плевых поломках мужики старались сами что-то сделать(тот же предохранитель поменять) а не гнать в сервис, где на тебя как на последнего лоха смотреть будут и будут по возможности разводить на бабло если ты банально по симптомам или прозвонке не можешь отличить что у тебя полетело. Прогонят тем-же тестером, скажут что у тебя МЗ сдох, ты как дурак отдашь 1500р в лучшем случае за деталь, а на деле они ВВ-провода поменяли и машина у тебя больше не тупит.»
А вот шаровую поменять — нах мне кувылдой горбячиться 2 часа, отбивая закисшие гайки — лучше я 200 рэ заплачу…
Нет, я прекрасно тебя понял, кто лохом родился — тот лохом и помрет. Я лично не понимаю (и не воспинимаю вообще за людей) мужиков, которые не могут гвоздя вбить.
Просто в жизни все намного сложне…
И необязательно уметь прозванивать цепи, вылавливая в пучке нужный провод. Электричество тоже не всем подвластно. Так же, как и механика и т.д.
одно дело в охотку покопаться под капотом. и совсем другое — заниматься полноценным ремонтом.
если трубу прорвет будешь ждать пока водопроводчик придет?
ИМХО водитель обязан уметь делать простейший ремонт и иметь для этого необходимые вещи. В жизни всякое бывает — бывает что жена рожает, время 3 часа а ближний свет не горит, из-за того, что около 450 часов, на которые лампочки галогенные расчитаны давно иссякли, а новые лампочки сам не умеешь ставить. И посему даже не купил их, думая что завтра отдашь машину в сервис
Я знаю принцип работы бензинового, роторного и дизельного двигателя, знаю аббревиатуру ТНВД (и что она значит) и могу примерно накидать схему устройства автоматической коробки. И что??? Да ничего, мне просто когда-то было интересно!
Я когда-то менял на 10-ке ремень грм, ходовую на нексии менял почти всю, а сейчас я в жизни не полезу никуда!!! Потому что я себе доказал, что могу и больше мне не нужны грязные по локоть руки, холод грязь и тд.
У меня новый аккумулятор, движок не жрущий масло и антифриз никуда не уходит!
Зачем людям знать как доливать тосол? Если он уходит можно ехать в сервис, а найти причину утечки иногда крайне сложно.
У меня нет нет набора для вулканизации!! И я не знаю нафига это нужно в городе.
Я никогда в жизни не стану разбортировать колесо сам, я лучше заработаю больше денег в комфортных для себя условиях, чем буду копаться зимой с колесом, а летом уж точно найду чем заняться, вместо разбортировки колеса.
И автор, подумай над таким фактом, машина требует много, ОЧЕНЬ много спец. инструмента, без которого любой ремонт — головная боль, у многих его просто нет. И в итоге чтобы начать что-то ремонтировать надо сначала его купить…
на самом деле просто не надо путать умение эксплуатировать машину с умением ее ремонтировать. эксплуатирует — водитель, ремонтирует — сервис.
- Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все
стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы
подразумеваете под этим словом? — Яростно спросил Филипп Филиппович у
несчастной картонной утки, висящей кверху ногами рядом с буфетом, и сам же
ответил за нее. — Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый
вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я,
входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же
самое будут делать зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха.
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти
баритоны кричат «бей разруху!» — Я смеюсь.
И вопрос Lebedev'у: в машине-то зачем вулканизатор? Шину вулканизировать? (Тьфу, черт, еле выговорил)
А после гарантии несложный ремонт вроде замены лампочки, переобувания колёс или долива жидкостей вполне осилю.
Мужик на работу устраивается, выкладывает кучу корок: сварщик 6-го разряда, монтажник 5-го, электрослесарь 4-го, там какой нибудь буровик 5-го и т.д.
В ОК на него так внимательно смотрят и говорят: Простите, а вы случайне не «того» (и делают соответствующий жест двумя пальцами правой руки левее кадыка), не любитель?
Мыжик: Да вы что!!! Профессионал!!!
Дело не в машинах, а в том чтобы просто не зависеть от сервисов хотя бы в чем-то. Например не вызывать «специалиста», чтобы поменять видеокарту в компе и т.д. У всех есть способности в различных областях. Нужно тренировать мозг и руки, чтобы не помереть со скуки.
Не зависеть от сервиса? Это скорее всего означает то, что денег жалко. И не у всех есть дача (только лето) или гараж. А ковыряться зимой или во дворе…ну-ну.
Деньги есть, есть такая штука настроение и время, есть настроение сам полезу, нет — в сервис.
Копи на гараж и дачу, удачи!
вспомнился мне случай. приехали мы как то с молчелом карбюраторы наши поглядеть к одному замечательному дядьке-умельцу (у меня 9ка, у молчела 10ка). дядька-умелец говорит молчелу — надо свечи и фильтры поменять ко всему прочему. молчел спрашивает — сколько стоить будет, а дядька занят чужими карбюраторами, а тут такая ерунда — он грит — ты че, сам поменяй. молчел потоптался, в сторонку отошел. я думаю ну че за фигня! ну и вобщем поменяла ему сама все, мне ж не жалко =) хомутик один приржавел у топливного — ни мужская сила, ни вэдэшка не помогли — ну подрезала шланг чуток, подумаешь, (зачем пугаться-то так было — «стой стой что ты там режешь?!»), пошла новый хомут купила, делов то.
Ты же не будешь спорить с тем, что для того чтобы платить деньги надо быть экономистом?
вязать пробовала — не получается. зато могу крестиком вышивать.
вот скажи, почему ты во всем этом не разбираешься? почем? да потому что оно тебе 300 раз не всралось.
а мне нахер не надо разбираться в том как устроен автомобиль, где у него ремень грм и как правильно самому разбортировать колеса. потому что в случае поломкия поеду к профессионалам и они мне сделают это в сто раз лучше, быстрее и качественнее. и я готов платить за это деньги.
а пост такое впечатление — крик души человека который купил машину а бабла ее обслуживать — нету. вот и орет от зависти — ктол не может бортировать колеса тот лошара. смешно!!!
По поводу обслуживания — бесплатный сервис за счет фирмы(у нее с сервисом договор об обслуживании машин фирмы, а мою личную вписали по дружбе), по поводу комплектующих — ГСМ для меня тоже халява, одни из арендаторов занимаются ими. так-что «не зная броду, не суйся в воду», деньги и связи есть для ремонта любой сложности в моем нынешнем авто.
А я, как лох, покупаю полтора литра за 300 рэ…
И масло в свой движек не лью, если у него нету VAG-овского допуска, путь оно хоть 10 раз будет золотое…
ЗЫ: По поводу антифризов — даже G11 и G12 несовместимы, хотя состав основных компонентов одинаковый и может даже осадок при смешивании не дадут. Но присадки уже работать не будут…
Вот после таких умников и головы через 20 тык в хлам разъедаются…
Да и против москвичей ничего против не имею…
И то лень.
В устройстве своего авто разбираюсь на уровне — знаю примерный порядок дёрганья за ручку автомата. А, вот еще, знаю, что у меня дизель, и бензин в бак заливать низзя!
Нахрен мне сдалось чего-то там знать и уметь в этом автомобиле? Есть дела и поважнее.
Живи в своей вселенной, просто вокруг, у других людей она меняется, в новой измененной мне нравиться больше, чем в той, в которой надо было самому вулканизацией заниматься!
P.S. А плашку от воротка отличишь?
комплект ремней и роликов
клапана
все лампочки
все фильтры
набор предохранитtлей полностью дублирующий установленные
четыре запаски, либо набор для вулканизации
набор инструментов для всех возможных работ
комплект аммортизаторов
ди и вообще просто надо возить вторую машину в багажнике? Так?
Если не веришь мне, то может «ЗР» поверишь?
http://www.zr.ru/articles/42211/
Если есть машины которые не ломаются, скажите почему на них есть запчасти?
ЗЫ:Какого хуя вы хотите от автокадабры, я помню что многие хотели чтобы тут писали какой-то список улучшений авто и как они делались другими пользователями конкретной модели вместо тупого списка новостей — зачем? когда ваши беленькие рученки всеравно нехера подобного сделать не сумеют, и официалы вам в этом также не помогут, потому как это негарантийный ремонт. Читайте свои автоновости, дрочите на свои кайенны, а мне, «а мне все похуй, я сделан из мяса» © «Ленинград» ибо ваши душа разрывается с вашими мыслями, а я таким синдром в плане автомобилей ни разу не страдаю. Максимум что вы тут сможете сделать с такими рученками — вешалку на спинку сиденья из Metro CC приделаете, и то, долго будете читать инструкцию. Я в этой теме принципиально отписываться больше не буду, свое мнение я высказал, если вы считаете что я не прав — пишите в личку, может быть почитаю.
ЗЗЫ:после этого поста я вообще писать наверное не смогу в силу кармы, ну что же — я предпочитаю не говорить вообще чем чего-то не договаривать
Раньше небыло ни сервисов, ни официалов. Ты приобретал машину as is и далее все приходилось делать самому. Машина была доступна только тем, кто мог ее сам обслужить или имел людей, которые могли это делать.
Щас 18летняя девочка покупает 107 пыж на автомате и ездит, ездит, ездит. И это нормально. Это прогресс.
Друго дело, что есть ОСНОВЫ которые должен знать каждый. Но это в идеале.
Люди, которые делают все сами остались, джыперы те же например.
З.Ы. Про стритракеров вообще бы не упоминал. Это общая тенценция быдла, которая распространяется на все, и на машины в частности.
Вот мне и любопытно, с чего это за чужое умение человек так переживает.