На автосалоне в Женеве были сразу две российские компании. Помимо «АВТОВАЗа», который показал концепт нового 3-дверного хэтчбека, все могли видеть новый автомобиль под названием «Руссо-Балт». Работы по созданию купе Impression велись в Москве с 2003 года. Стиль Impression – это фантазия дизайнеров «Руссо-Балт» на тему золотого века автомобилизма – 30-х годов прошлого столетия, когда формы автомобилей покоряли одновременно элегантностью и монументальными размерами. Для удобства посадки в автомобиль его двери распахиваются против хода. Радиаторную решетку «Руссо-Балт» Impression венчает историческая гербовая эмблема с российским двуглавым орлом – знак Поставщика Двора Его Императорского Величества. Приборная панель Impression выточена вручную из монолитного ствола экзотического африканского дерева Зебрано с естественно чередующимися темными и светлыми полосами. Также из этого материала выполнены обод руля и внутренние боковые панели. Impression представляет из себя большое 4-местное купе с турбированным двигателем V12 (555 л.с.), который работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». По заверениям представителей «Руссо-Балта», купе может разгоняться до 314 км/час, а время набора 0-100 км/час составляет 4,0 сек. (0-200 км/час за 13,2 сек.). Пока сделан только один Impression. Но в «Руссо-Балте» говорят, что в будущем они готовы собрать еще 10-15 таких машин. Правда, желающие купить новую русскую машину должны быть людьми очень обеспеченными – как заявили на стенде «Руссо-Балта», разговаривать с потенциальными клиентами будут лишь в том случае, если они смогут выложить за машину как минимум 1 млн. евро. Но, уверен генеральный директор «Руссо-Балта» Иван Шишкин, главное для него сейчас это не то, что Impression является одним из самых дорогих автомобилей Женевского автосалона. Гораздо важнее, что мир узнал о возрождении марки «Руссо-Балт».
Чем-то она на прототип электромобиля смахивает… Не, я знаю, что она стоит чуть ли как не Вейрон, может дороже, но с дизайном, как мне кажется явно что-то не так… Есть конечно гордость за возрождающийся дореволюционный автопром, салон просто шикарный, но вид спереди…
Простите конечно, но сейчас этот автомобиль созданный немецкой компанией GERG, который будет производиться в Германии, общего с Россией имеет только название. При чем здесь Волга — не понятно.
Работы по созданию купе Impression велись в Москве с 2003 года. Стиль Impression – это фантазия дизайнеров «Руссо-Балт» на тему золотого века автомобилизма – 30-х годов прошлого столетия, когда формы автомобилей покоряли одновременно элегантностью и монументальными размерами. Для удобства посадки в автомобиль его двери распахиваются против хода. Радиаторную решетку «Руссо-Балт» Impression венчает историческая гербовая эмблема с российским двуглавым орлом – знак Поставщика Двора Его Императорского Величества. Приборная панель Impression выточена вручную из монолитного ствола экзотического африканского дерева Зебрано с естественно чередующимися темными и светлыми полосами. Также из этого материала выполнены обод руля и внутренние боковые панели.
Impression представляет из себя большое 4-местное купе с турбированным двигателем V12 (555 л.с.), который работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». По заверениям представителей «Руссо-Балта», купе может разгоняться до 314 км/час, а время набора 0-100 км/час составляет 4,0 сек. (0-200 км/час за 13,2 сек.).
Пока сделан только один Impression. Но в «Руссо-Балте» говорят, что в будущем они готовы собрать еще 10-15 таких машин. Правда, желающие купить новую русскую машину должны быть людьми очень обеспеченными – как заявили на стенде «Руссо-Балта», разговаривать с потенциальными клиентами будут лишь в том случае, если они смогут выложить за машину как минимум 1 млн. евро.
Но, уверен генеральный директор «Руссо-Балта» Иван Шишкин, главное для него сейчас это не то, что Impression является одним из самых дорогих автомобилей Женевского автосалона. Гораздо важнее, что мир узнал о возрождении марки «Руссо-Балт».