Написать пост

booka

russo-baltigue impression

Знаю-Знаю.. Боянчег… Но тут Волгу выкладывали и обидно столо за этот проект…
14 комментариев нравится избранное
  • lvlo
    27 янв 2008 в 13:58
    может отдельный раздел в Кадабре сделать про нереализованные отечественные проекты?
  • booka
    27 янв 2008 в 13:58
    На автосалоне в Женеве были сразу две российские компании. Помимо «АВТОВАЗа», который показал концепт нового 3-дверного хэтчбека, все могли видеть новый автомобиль под названием «Руссо-Балт».
    Работы по созданию купе Impression велись в Москве с 2003 года. Стиль Impression – это фантазия дизайнеров «Руссо-Балт» на тему золотого века автомобилизма – 30-х годов прошлого столетия, когда формы автомобилей покоряли одновременно элегантностью и монументальными размерами. Для удобства посадки в автомобиль его двери распахиваются против хода. Радиаторную решетку «Руссо-Балт» Impression венчает историческая гербовая эмблема с российским двуглавым орлом – знак Поставщика Двора Его Императорского Величества. Приборная панель Impression выточена вручную из монолитного ствола экзотического африканского дерева Зебрано с естественно чередующимися темными и светлыми полосами. Также из этого материала выполнены обод руля и внутренние боковые панели.
    Impression представляет из себя большое 4-местное купе с турбированным двигателем V12 (555 л.с.), который работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». По заверениям представителей «Руссо-Балта», купе может разгоняться до 314 км/час, а время набора 0-100 км/час составляет 4,0 сек. (0-200 км/час за 13,2 сек.).
    Пока сделан только один Impression. Но в «Руссо-Балте» говорят, что в будущем они готовы собрать еще 10-15 таких машин. Правда, желающие купить новую русскую машину должны быть людьми очень обеспеченными – как заявили на стенде «Руссо-Балта», разговаривать с потенциальными клиентами будут лишь в том случае, если они смогут выложить за машину как минимум 1 млн. евро.
    Но, уверен генеральный директор «Руссо-Балта» Иван Шишкин, главное для него сейчас это не то, что Impression является одним из самых дорогих автомобилей Женевского автосалона. Гораздо важнее, что мир узнал о возрождении марки «Руссо-Балт».
  • booka
    27 янв 2008 в 14:01
    @lvlo я что-то даже слышал про то что два таких продали… может утка… а блог можно создать…
  • lvlo
    27 янв 2008 в 14:04
    @booka значит про «нереализованные» я погорячился:«) но материал, как видите, набирается.
  • Lebedev
    27 янв 2008 в 14:45
    Чем-то она на прототип электромобиля смахивает… Не, я знаю, что она стоит чуть ли как не Вейрон, может дороже, но с дизайном, как мне кажется явно что-то не так… Есть конечно гордость за возрождающийся дореволюционный автопром, салон просто шикарный, но вид спереди…
  • booka
    27 янв 2008 в 14:53
    @Lebedev ну дизайн спорный, но мне запомнился… я бы хотел иметь возможность потратить на такой авто 1 млн евро:)
  • Penetrator
    27 янв 2008 в 18:37
    некрасивый имхо
  • booka
    27 янв 2008 в 19:03
    @Penetrator каждому свое;)
  • UpGrade
    28 янв 2008 в 02:17
    @Penetrator задние зря прикрыли
  • atrava
    28 янв 2008 в 10:31
    @UpGrade в те годы это было модно
  • WanderingStar
    28 янв 2008 в 12:20
    Простите конечно, но сейчас этот автомобиль созданный немецкой компанией GERG, который будет производиться в Германии, общего с Россией имеет только название. При чем здесь Волга — не понятно.
  • indigos
    28 янв 2008 в 18:59
    @lvlo Сто процентов он реализован. Я даже видел один такой вживую. Причём, вживую он смотрится намного лучше.
  • Hunter777
    28 янв 2008 в 19:01
    @indigos 1 машина есть)
  • indigos
    05 фев 2008 в 15:59
    @Hunter777 Я её даже рукой погладил. Сделана на славу.)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.