Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Патрик www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75111&SECTION_ID=2231
Сравни по прайсу.
ну вообще да, 207 в полном фарше стоит как 308. :/
Полный фарш комплектация будет стоит 634000 + 9500 за металлик
Да и вообще www.niva4x4.ru/ сайт полезен для тебя будет
я без педали газа на 21213 (на повышеной) трогаюсь с места с 1,2,3 передачи. Подсос убран. Так же на шестерке карбюраторной было.
На 99 инжектор — глохнет при малейшей попытке опускания оборотов ниже 700. У него как будто порог стоит, если ниже то все отрубается
вообще бонус карбюратора в том, что даже если ты почти заглох, грамотная игра газом и двигатель снова запустился. С инжектором ты однозначно предоставлен этому: «тын-тын» включил зажигание, раз, два, три секунды «тын-тын», все готово, можно заводится.
Для понтов?
Другой разговор, что так стартовать мало кто умеет и лучше выкрутить движок и шлифовать колесами, чем эффективно использовать момент и сцепление.
Может оно и действительно та проще. К слову на полном приводе добиться шлифа действительно сложно и педалировать на нем надо активно.
Еслит посмотреть на всякие видео всяких драгов и рассуждать как ты то 95% драгов это езда в булочную. Потому как в подавляющем большинстве случаев «выпрыгивания на 2-3 корпуса»никто не делает.
Ну или на избиении младенцев, но это уже не спорт.
За моё скромное время за рулем я да, признаюсь порвал промвал, но никак не сцепление.
Может не так делал? резвые старты делаю часто. Может конечно они недостаточно резвые :)
Так же будут проблемы с перераспределением веса при резком увеличении скорости, так же будет задирать морду и нарастать уменьшение сцепления колес с дорогой.
Собственно FYI: en.wikipedia.org/wiki/Horsepower#Effective_.28true.2C_wheel.29_hp
Ну и дальше там по теме. Применительно для автомобиля true power снимается с колеса.
Передаточные числа в РК же подобраны в соответствии с приводом.
А выстреливание это не старт? :-o а что тогда это «выстреливание»?
И какой смысл в этих 200 кобылах, если они все на старте теряются? Потом на прямой их выкручивать?
P.S. Конечно речь о стоке :)
один сезон откатали, есть желание приобрести?
Ведь это очевидно.
Риальных пацанов, поворачивающих и перестраивающихся абсолютно без использованичя поворотников вижу каждый день. Зато когда ты заблаговременно на МКАДе включишь поворотник показывая «что вот сейчас через 1-2 секунды я перестроюсь» нужно обязательно сократить расстояние и посигналить. Как же, перед нами влезат какая то Нива. она будет ехать медленно и нам мешать. А то что эта Нива нас обогнала по соседней полосе, на которой до этого мы тупили — это не важно.
Слабые хамелеоны практически не спасают.
А сильные, если снимите очки то будете буквально ослеплены.
В общем они не панацея :(
Про самодельную тоже согласен. И смотрится ужасно и ничего не видно через неё.
Ну а про всякие пропуска (МИД, МОСГОРСУД, ПРОКУРАТУРА и т. п.) а так же карточки пустой и тосол.: D
В темное время суток и в сумерках через это стекло видно даже лучше чем через обычное. Абсурд? Но так утверждают все остальные, кто хоть раз посмотрел через мое стекло.
И конечно наглухо тонироваться совсем не нужно :)
Только вот у нас народ ленивый и никто свои права отстаивать не будет. :(
После запуска проекта происходит обычно ощущение пустоты. Все уже закончилось. Все уже работает :)
Но наверное это потому что «детей нет, но вот сам процесс» (с) Порутчик Ржевский
Согласитесь, это все таки совсем разное отношение.
Хорошие пользователи тоже бывают, просто это пользователи с большим практическим опытом.