• Terol
    17 авг 2011 в 18:51
    @PaLyCH Передние, да. У меня от Опеля стоят. На задних можно сидеть, но нет подголовников как я сказал.
  • Terol
    17 авг 2011 в 16:24
    @PaLyCH а в чем проблема на ниве в ремнями? И передние и задние нормально пристегиваются. Во то что у задних подголовников нет, это да.
  • Terol
    22 фев 2011 в 09:42
    @kay Обзор авторевю почитай, патрик там на фоне нивы смотрелся очень и очень бледно.
  • Terol
    26 янв 2011 в 19:06
    @badlogin www.aves-peugeot.ru/
    Сравни по прайсу.
  • Terol
    26 янв 2011 в 19:06
    @badlogin Да, правда это на ручке, на автомате дороже. Но если нужен автомат то брать чуть попроще пакет — то в те же деньги влезешь.
    ну вообще да, 207 в полном фарше стоит как 308. :/
  • Terol
    26 янв 2011 в 19:01
    А что не Peugeot 308?
    Полный фарш комплектация будет стоит 634000 + 9500 за металлик
  • Terol
    14 дек 2010 в 17:17
    www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_disk/rezina/test3.htm
    Да и вообще www.niva4x4.ru/ сайт полезен для тебя будет
  • Terol
    14 дек 2010 в 17:14
    @Hunter777 Именно её. На сайте клуба www.niva4x4.ru в своё время долго спорили. Я ездил долгое время на К1-156-1, но в этом году купил И-511 (нешипованные). В принципе очень доволен.
  • Terol
    14 дек 2010 в 17:07
    @fail Если не ошибаюсь то и в Шниве и в Ниве коробка и раздатка одни и те же. Просто в шниве раздатка чуть переделана (ручка другая). Но расстояния те же.
  • Terol
    14 дек 2010 в 17:05
    @StamPit Да глупости говорите. Если посадка не лежа, то нормально пятая включается.
  • Terol
    23 окт 2009 в 16:37
    @Baron Ну на более дальние я пока не ездил. Хочу вот на байкал на ней съездить как нибудь. Но те же 20,000 за лето — наверное можно считать эквивалентом :) В принципе без поломок обошлось. Ну и плюс, у меня несколько не специфичная манера езды для Нивы. обычно 90% пути на максимуме скорости (4,5-5 т. обороты/ 110-130 км/ч скорость) Оставшиеся 10% — бездорожье.
  • Terol
    23 окт 2009 в 16:12
    Ну я право не знаю. Ездил два раза в «походы» — 4 человека, расстояние 250-300 км. на несколько дней. Багажник конечно всклянь, но все влезло. а потом, еще же можно сверху багажник поставить.
  • Terol
    23 окт 2009 в 16:00
    Бери ниву коротыша. Всегда полный привод.
  • Terol
    31 июл 2009 в 20:36
    Катаюсь с V1 (www.valentine1.com). ИМХО самый лучший радар что пока есть в мире. Сравнивал с белтрониксами и с Whistler 78 pro. — V1 самый чувствительный. Более того только у V1 есть вторая задняя антенна. А в последнее время ДПСники стали практиковать замерять скорость, ставя радар не на встречу, а в спину.
  • Terol
    03 июл 2009 в 17:33
    @Zloy гон.
    я без педали газа на 21213 (на повышеной) трогаюсь с места с 1,2,3 передачи. Подсос убран. Так же на шестерке карбюраторной было.
    На 99 инжектор — глохнет при малейшей попытке опускания оборотов ниже 700. У него как будто порог стоит, если ниже то все отрубается
    вообще бонус карбюратора в том, что даже если ты почти заглох, грамотная игра газом и двигатель снова запустился. С инжектором ты однозначно предоставлен этому: «тын-тын» включил зажигание, раз, два, три секунды «тын-тын», все готово, можно заводится.
  • Terol
    27 фев 2009 в 17:38
    Ну нафига такие вот высосанные из пальца консультации. Когда вас останавливает сотрудник ДПС и предлагает показать аптечку, огнетушитель и т.п. он предлагает провести ОСМОТР. Когда вы говорите что для этого вам нужны понятые, он поправляет вас. «Понятые нужны для ДОСМОТРА, а я провожу осмотр». Вот в чем разница осмотра и досмотра и кто и где имеет право их проводит с юридической точки зрения господин Травин увы не разъясняет.
  • Terol
    15 дек 2008 в 13:50
    @sparcoman В статье написано 2101 :) а так да, может это и 13
  • Terol
    15 дек 2008 в 10:54
    Ну вообще это не чистая копейка а уже модификация 11. У чистой копейки был бампер другой и задние фары другие, Место под номер задний — квадратное.
  • Terol
    11 дек 2008 в 17:40
    @sparcoman Ну ты же сам понимаешь что можно и 1000 hp сделать, только толку от этого будет никакого. Тогда зачем сравнивать то, что нельзя эффективно использовать?
    Для понтов?
  • Terol
    11 дек 2008 в 17:39
    @sparcoman Может тут я конечно мало понимаю но эффективный старт — это старт когда у тебя колеса проскальзывают не больше чем на 10% и активно педалируешь
    Другой разговор, что так стартовать мало кто умеет и лучше выкрутить движок и шлифовать колесами, чем эффективно использовать момент и сцепление.
    Может оно и действительно та проще. К слову на полном приводе добиться шлифа действительно сложно и педалировать на нем надо активно.
  • Terol
    11 дек 2008 в 17:33
    @sparcoman Посмотрел. Вообще странно, такое ощущение что водитель Корвета спал на ходу. Нормального старта я от него не увидел.
  • Terol
    11 дек 2008 в 17:06
    @sparcoman Мы говорим о резвом старте при котором полноприводники почему то меняют сцепление. Если цель такого старта убить сцепление то не вижу в нем никакого смысла.
    Еслит посмотреть на всякие видео всяких драгов и рассуждать как ты то 95% драгов это езда в булочную. Потому как в подавляющем большинстве случаев «выпрыгивания на 2-3 корпуса»никто не делает.
    Ну или на избиении младенцев, но это уже не спорт.
  • Terol
    11 дек 2008 в 17:00
    @sparcoman OMG. Ну на недоприводе, одна ось пустая тележка. на второй вся дурь. Если придираться к словам то и сравнивать WHP для моно привода и полнопривода это смешно, у монопривода на двух колесах ты ноль получишь :)
  • Terol
    11 дек 2008 в 16:55
    @Ell А кто же еще как не сцепление. :) Или у вас приезжает специально обученный человек и говорит, завтра у вас сцепление умрет?
    За моё скромное время за рулем я да, признаюсь порвал промвал, но никак не сцепление.
    Может не так делал? резвые старты делаю часто. Может конечно они недостаточно резвые :)
  • Terol
    11 дек 2008 в 16:20
    @sparcoman и ты хочешь сказать что в этом случае на машину действуют совсем другие законы физики?
    Так же будут проблемы с перераспределением веса при резком увеличении скорости, так же будет задирать морду и нарастать уменьшение сцепления колес с дорогой.
  • Terol
    11 дек 2008 в 16:13
    @sparcoman так вот «на осях» это уже ты выдумал такой супертермин.
    Собственно FYI: en.wikipedia.org/wiki/Horsepower#Effective_.28true.2C_wheel.29_hp
    Ну и дальше там по теме. Применительно для автомобиля true power снимается с колеса.
  • Terol
    11 дек 2008 в 16:09
    @sparcoman А что говорить. я сам владелец полноприводника. Сцепление на полном приводе испытывает такие же нагрузки как и сцепление у переднего привода.
    Передаточные числа в РК же подобраны в соответствии с приводом.
  • Terol
    11 дек 2008 в 15:48
    @sparcoman Передний привод в движении «выстреливает» намного резвее полного и заднего (про равной мощности).
    А выстреливание это не старт? :-o а что тогда это «выстреливание»?
  • Terol
    11 дек 2008 в 11:42
    @sparcoman Не согласен что полным приводом легче. Сложнее. Если с передним приводом одни приемы а с задним другие приемы то с полным приводом ты должен знать приемы для переднего и для заднего привода. Потому что машина с полным приводом может повести себя как передне приводная так и как заднеприводная. Другой разговор что, что там где сносит передний привод и заносит задний привод — полный привод еще едет.
  • Terol
    11 дек 2008 в 11:38
    @sparcoman Что то мне кажется с физикой у тебя не срастается. Как может передний привод при РАВНОЙ мощности НА ОСЯХ выстрелить резвее заднего и переднего. Там при старте морда уходит вверх, сцепление колес с дорогой уменьшается и часть мощности просто уходит в воздух. Тогда как на том же заднем приводе ровно та же морда идет вверх, но корма идет вниз прижимая задние колеса сильнее, увеличивая сцепления.
  • Terol
    11 дек 2008 в 11:33
    @sparcoman Не знаю, может после 60Км/Ч и начинаешь издеваться, но при старте, все передние недоприводы задирают морду и начинают елозить ею, теряя ускорение. А та же простите, нива гребет всеми колесами и рвет.
    И какой смысл в этих 200 кобылах, если они все на старте теряются? Потом на прямой их выкручивать?
    P.S. Конечно речь о стоке :)
  • Terol
    10 ноя 2008 в 10:26
    Отличный отчёт! Вы еще во т сюда его разместите.
  • Terol
    10 окт 2008 в 14:57
    @links Ну не страшно. :) Желаю удачной покупки!
  • Terol
    10 окт 2008 в 14:22
    @links ЛОЛ, Нет, москва, МО :) В нашу сторону не собираетесь?
  • Terol
    10 окт 2008 в 13:10
    Goodyear UltraGrip 500 175/70,R13 шипы
    один сезон откатали, есть желание приобрести?
  • Terol
    14 авг 2008 в 18:41
    @delphin4ik на 70-90 при открытом окне, расход топлива увеличивается.
  • Terol
    25 июл 2008 в 15:14
    @pavelko С пробках да, бывает иногда кто-то — ну очень сильно ему надо (Ну понял он что ему надо вот тут поворачивать, а заранее не мог так как не сорентировался). Но согласитесь, это лучше чем вот без предупреждений перестроится/подрезать.
  • Terol
    25 июл 2008 в 13:36
    @pavelko Во втором случае вам надо ехать как ехали, а вот тот кто едет зва вами уже решает — пропустить мигающего или передать пальму доброты сзади едущему.
    Ведь это очевидно.
  • Terol
    25 июл 2008 в 11:19
    У меня вообще предложение — на все машины премиум класа не ставить поворотники. Зачем? они все равно ими не пользуются.
    Риальных пацанов, поворачивающих и перестраивающихся абсолютно без использованичя поворотников вижу каждый день. Зато когда ты заблаговременно на МКАДе включишь поворотник показывая «что вот сейчас через 1-2 секунды я перестроюсь» нужно обязательно сократить расстояние и посигналить. Как же, перед нами влезат какая то Нива. она будет ехать медленно и нам мешать. А то что эта Нива нас обогнала по соседней полосе, на которой до этого мы тупили — это не важно.
  • Terol
    25 июл 2008 в 11:07
    @Dmitrylo а вы в них пробовали ходить?
    Слабые хамелеоны практически не спасают.
    А сильные, если снимите очки то будете буквально ослеплены.
    В общем они не панацея :(
    Про самодельную тоже согласен. И смотрится ужасно и ничего не видно через неё.
  • Terol
    25 июл 2008 в 10:56
    @Antorix Вы поймите — тонировка не ограничивает обзорность, а максимум ухудшает прозрачность. Это вот КПК/телефоны/GPS навигаторы установленные на лобовое стекло на присоске, болтающиеся четки/кубики/освежители воздуха, а так же мягкие игрушки на передней панели, вот они ограничивают обзорность. А еще очень успешно ограничивает обзорность (вы не поверите) талон ТО. Да-да, талон ТО, который в правилах рекомендуют ставить на переднее лобовое стекло. Вот такое противоречие.
    Ну а про всякие пропуска (МИД, МОСГОРСУД, ПРОКУРАТУРА и т. п.) а так же карточки пустой и тосол.: D
  • Terol
    25 июл 2008 в 10:49
    @pavelvk Дело в том что это не нарушение. В законе это написано неоднозначно и поэтому можно трактовать как в одну так и в другую сторону. Как гаишники трактуют наши нарушения в удобную для себя сторону, так и вы вправе трактовать юридические бреши в свою.
  • Terol
    25 июл 2008 в 10:47
    @Dmitrylo пленка пленке рознь (да, есть пленка качество которой просто ужасно), у меня например заводское тонирование, т. е. стекла сразу с нанесенной тонировкой. И скажу вам в солнечную погоду осень спасает. Совет — одеть темные очки не прокатит, я и так в очках. Линзы противопоказаны :/
    В темное время суток и в сумерках через это стекло видно даже лучше чем через обычное. Абсурд? Но так утверждают все остальные, кто хоть раз посмотрел через мое стекло.
    И конечно наглухо тонироваться совсем не нужно :)
  • Terol
    25 июл 2008 в 10:42
    @sp2k6 в УСБ, это несколько другая организация. а с вашими правами ничего не случится, по времянке кататься зачастую выгоднее (нет повода вымогать деньги)
  • Terol
    25 июл 2008 в 10:41
    @rbatoon89 Так что бы волновало, надо фиксировать (видео кстати замечательное) и после это банально в прокуратуру и УСБ. Жалоба на превышение полномочий.
    Только вот у нас народ ленивый и никто свои права отстаивать не будет. :(
  • Terol
    24 июл 2008 в 14:58
    @olek Хм, ни коим образом не хотел вас уличить или унизить.
    После запуска проекта происходит обычно ощущение пустоты. Все уже закончилось. Все уже работает :)
    Но наверное это потому что «детей нет, но вот сам процесс» (с) Порутчик Ржевский
  • Terol
    24 июл 2008 в 14:55
    @AVP Ну у всего есть предел разумного :) Хотя признаться очень интересно посмотреть как же работает паровой авто и какие у него проблемы.
  • Terol
    24 июл 2008 в 14:53
    @mumi Ну инструкция к сожалению все охватить не может :/
  • Terol
    24 июл 2008 в 14:53
    @morgyl А я разве сказал что нужно презирать? Как то странно вы все развернули. я всего лишь не доверяю.
    Согласитесь, это все таки совсем разное отношение.
    Хорошие пользователи тоже бывают, просто это пользователи с большим практическим опытом.